Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
zloyfokusnik
26 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
- все ошибаются ты прав
или
- большинство право, ты ошибся

Я бы задумался


большинство не покупало С5, чтобы ошибиться
а задумываюсь я только над тем, как лучше заработать, а на С5 я просто езжу, кайфуя, с пустой от мыслей головой если б я покатал самого злостного любителя С класса из этого форума, он бы уже никогда не сел в С класс, это факт

Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт?
avatar
skyrat
26 November 2011


цитата:
если б я покатал самого злостного любителя С класса из этого форума, он бы уже никогда не сел в С класс, это факт

Спорно, очень спорно.
VIM
26 November 2011


Избиратель
Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось. В идеале конечно порше бокстер, но это уже из области фантастики.

Мне интересно а если тебе 8 метровый лимузин предложат, тоже за умеренные деньги, возмешь?
avatar
zloyfokusnik
26 November 2011


V
VIM:

Избиратель
Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось. В идеале конечно порше бокстер, но это уже из области фантастики.

Мне интересно а если тебе 8 метровый лимузин предложат, тоже за умеренные деньги, возмешь?

почему так его не любите?

я вот в идеале, постараюсь года за 3 наскрести себе на D класс.
а4, bmw3.
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт?

Да! Себя! если серьезно- сяду на пассажирские места справа, сзади- (комфортно откинувшись назад)- я хорошо помню ощущения в фф3 и с4. И в плане пространства, и в плане качества салона, кресел. Да и рядом стоять не стыдно
avatar
skyrat
26 November 2011


цитата:
Да и рядом стоять не стыдно

Конечно она толком не уедет
avatar
zloyfokusnik
26 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт?

Да! Себя! если серьезно- сяду на пассажирские места справа, сзади- (комфортно откинувшись назад)- я хорошо помню ощущения в фф3 и с4. И в плане пространства, и в плане качества салона, кресел. Да и рядом стоять не стыдно

с фф3 мне тоже будет не стыдно стоять
ну каждому - своё, как говорится
на данный момент, я именно хэтч хотел.
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось.

про мотоцикл не думали? Там правда 4 сек до 100-запросто!
Я же хочу возить максимально комфортно свою семью, как в соседние города на проминаж, так и в ближайшие зоны отдыха- чтобы сидели комфортно, выходили из машины достойно и чтоб я не уставал, получал от дороги удовольствие, а не багровел от адреналина в одиночку от злого обгона
avatar
Избиратель
26 November 2011

2

цитата:
Конечно она толком не уедет

если честно- едет быстрее, чем я могу себе позволить разгоняться. Либо я-трус, либо машина- едет, но в любом случае- недостатка мощи я не ощущаю. Езжу в стандартном режиме, т.е. с переключениями на 2000 оборотах, планы ездить в спорте и с подрулевыми- все дальше и дальше, скоро совсем растворятся. Меня данный автомат на данного размера авто устраивает. Можно иногда подиграть газом, чтобы переключение было незаметно, для баловства Очень хорошо, что я отказался от ручки, кто бы мог подумать...
avatar
Избиратель
26 November 2011


интересно, если сравнить такие показатели С5:
------------------разгон 100км\ч--------- 0-1000м
1.6 120лс--------12.2---33.5
ТНР150 150лс---8.6---29.9
HDI240 240лс---7.9---28.5
получается, что при разгоне до 100км разница достигает 50%, а при преодолении 1км разница уже всего 10-15%.
Что это значит? Получается, после 100км/ч разница исчезает, остается только разница, набранная при разгоне с места? ничего не пойму... ведь это касается и других авто с разными движками.
KNJIZb, объясни, как знаток физики с формулами!
avatar
Избиратель
26 November 2011


неужели "комфортный обгон камаза на 110км\ч" на мощной октахе- это бред?
KNJIZb
26 November 2011


Избиратель
Я постараюсь обяснить если Вы мне сначала обьясните что я должен обьяснить, а то я чет не врубаюсь))
avatar
Избиратель
26 November 2011


KNJIZb
ну все ж написано... что непонятно?
avatar
Избиратель
26 November 2011


0-1000м- как я понимаю, время, за которое авто проезжает 1км с места.
Время, необходимое для этого, различается только на время разгона до 100км\ч. Для преодоления 1км авто разгоняется больше 100км\ч, но прироста разницы так и не происходит.
avatar
Избиратель
26 November 2011


на случай если я что неправильно прочитал:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/713753.png
Виталик MOSCOW
26 November 2011


avatar
GoallOn:

А по поводу последней части вашего поста, я спрашивал знакомых владельцев турика, пересядут ли они на ФФ3, и оказывается их туда под дулом не загонишь. И кстати рестайлинговую Октавию они говорят что никогда бы себе не купили, типа испортили машинку. Вот такая суровая реальность.
Типичная ситуация. По другому и не бывает. Это уже из области психологии, а не техники.
VIM
26 November 2011


Избиратель
Помнится ты писал что один на ней ездить собираешся?
avatar
Избиратель
26 November 2011


VIM
я очень хорошо помню, что писал один, максимум- жена+ребенок=70кг. Теоретически возможная нагрузка: + еще 1 чел.
VIM
что вы думаете по поводу
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11223228) ?
VIM
26 November 2011


Избиратель
А что тут непонятного. Чем больше пройденный путь тем влияние на общую скорость ускорения с 0 до 100 становится меньше, а влияние максималки увличивается. Как то так. Для примера: Гетц на 100 делает твою как тузик грелку, а вот на 1000 наверно уже ты его.
Зимок
26 November 2011


avatar
GoallOn:

Так да не так. Моя примка была хоть и старенькая, но 2л, 130 кобыл, импортная сборка, и всё-таки это Д-класс, и по размерам и по всему остальному. Подвеска была жестковата и клиренс низкий, а так всё остальное нравилось: и динамика, и размеры салона и багажника (лифтбэк был). Поэтому я не считаю, что пересел на машину прям уж так явно лучше. А по поводу последней части вашего поста, я спрашивал знакомых владельцев турика, пересядут ли они на ФФ3, и оказывается их туда под дулом не загонишь. И кстати рестайлинговую Октавию они говорят что никогда бы себе не купили, типа испортили машинку. Вот такая суровая реальность.

не поверишь..тоже машины нравились
аккорд 2.0
галант 2.0
фокус 1.8
фокус 2.0
все хорошие...может потому что были-есть мои?
и в октавию чтото тоже как вариант не рассматриваю...да и друзья тоже
в чем парадокс суровой реальности?
кстати по поводу д класса
один считаю что это просто машина чуть больше размерами
а что есть в машинах определяется заказаными опциями-комплектациями?
бредово както читать..это уже машина д класа...
avatar
GoallOn
26 November 2011


Зимок
Что-то сложно так ваше сообщение читается... Особенно по поводу Д-класса. Объясните более доступным языком, а не урывками, пожалуйста, и со знаками препинания, а то не понимаю, где одно предложение заканчивается, а другое начинается. Поэтому и ничего ответить не могу. ..., а может просто ещё не выспался. Но вот суть других постов понятна, а вашего нет. Про какую машину вы говорите, что бредово считать Д-классом? И ещё не понятно, вы с Аккорда пересаживаетесь на Фокус?
Зимок
26 November 2011


это машины в порядке их владения
и я не вижу особой разницы между с и д классом
если вам комфортно в с классе...то зачем возить с собой воздух
пустить пыль в глаза..что машина классом повыше?
avatar
GoallOn
26 November 2011


Зимок
Нет, Примку я купил, совершенно не выбирая, у знакомого, и только потом узнал, что это Д-класс.
А пересаживаться потом на класс ниже, а так же на более слабый двигатель, очень тяжело. Но выбирая машину сейчас, я решил, что это не важно, и если машина меня будет устраивать и во всём нравиться, то я пойду на это. ФФ3 мне не подошёл, Хонда Аккорд получилось дорого, Камри - дорого, плюс рано, не по статусу мне ещё. А по поводу возить воздух - это не ко мне. Один езжу очень редко. А скоро планируем детей, так вообще нужна просторная машина, ну и чтобы запас хода был хороший.
VIM
26 November 2011


GoallOn

Не буду оригинальным, в этом случае альтернативы октавии нет.
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
Для примера: Гетц на 100 делает твою как тузик грелку, а вот на 1000 наверно уже ты его.

что-то совсем грустно получается: 150 сильный мотор в 1.5 раза быстрее 120 сильного при старте с места, а после 100км/ч ничем не лучше?! А тут все говорят про комфортный обгон камаза на 110км/ч на более мощном 150 сильном моторе против овощного 120сильного.. выходит, никакой разницы нет?
VIM
26 November 2011


Избиратель
В чем противоречие? 110 км/ч это как раз та скорость на какой от мощности двигателя все и зависит, а с дальнейшем ее увеличением разница все меньше и меньше.
Зимок
26 November 2011


GoallOn
то есть с класс в вашем понимании это исключительна езда одному?
почему же мне и с пассажирами равно комфортно?
ктото берет мондео минималке...ктото тут пропагандировал суперб бэушечку
я понимаю допустим президента россии..там статус и нужно соответвовать образу
машины..костюм...часы
у вас есть подобные рамки?
VIM
26 November 2011


Зимок
Реально трудно понять с кем ты полемизируешь? По поводу комфорта в Д классе к избирателю обратись. Он доходчиво объяснит.
avatar
Havok
26 November 2011


Как правило чем дороже машина тем меньше в ней экономят. На фокусе конечно не так сильно экономят как скажем на Логане или Солярисе, но тоже есть. Я в идеале хотел бы получить авто С класса без экономии ). Не знаю отличается ли в лучшую сторону по отделке фокус RS от обычного или разница только в движке, но если отличается, то было бы неплохо на таком поездить )). В С классе в любой машине видна экономия. Ездил в той же астре, там тоже всё далеко до идеала и материалы не самые лучшие.
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
В чем противоречие? 110 км/ч это как раз та скорость на какой от мощности двигателя все и зависит

по цифрам получается, что мощность двигателя заметна со старта, и нивелируется к 100км/ч (т.к. разница больше не прирастает). Если бы имела место разница в разгоне после 100км/ч, это отразилось бы в результатах прохождения 1км пути.
____________________
Хорошо бы, если бы здесь стали приводить время преодоления 1000м для мощных октах, гольфов и т.д., было бы интересно, т.к. машины легче, может, результат будет нагляднее а то похоже время разгона до 100км\ч такой же лукавый параметр, как и краш-тест строго не более 60км\ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up