Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,3K
views
594
members
10,7K
posts

VIM
2 October 2011

1

У Йети 1.2 ДСГ есть два очень серьезных недостатка. Собственно сама ДСГ и турбина движка 1,2. И хотя потребительские свойства данных агрегатов очень и очень хорошие их ненадежность сводит все плюсы на нет. Цена Йети 1.8 + ДСГ уже зашкаливает за 1,2 млн где выбор уже очень и очень большой.
avatar
demolitionman
2 October 2011


avatar
Избиратель:

что выбрать, други?

Если сузить до С4 и ФФ3, то второе. При всех "-" ФФ3 он лучше.
А вообще за эти деньги выбор гораздо шире!
avatar
demolitionman
2 October 2011


V
VIM:

У Йети 1.2 ДСГ есть два очень серьезных недостатка. Собственно сама ДСГ и турбина движка  1,2.  И хотя потребительские свойства данных агрегатов очень и очень хорошие их ненадежность сводит все плюсы на нет. Цена Йети 1.8 + ДСГ уже зашкаливает за 1,2 млн где выбор уже очень и очень большой.

Кто Вам сказал такую чушь?
Чем же это 7ДСГ ненадёжна с двигателем 1,2? У неё как раз паритет с движками 1,4 и 1,2л.
Ну уж а про турбодвижки и говорить нечего - берите Вы себе атмосферник и не пугайте нас "страшными" турбинами!

Минус Ети с данным движком - разгон.
Жадинко
3 October 2011


хетч с4 покрасивее фф3. фокус только седан стал нравиться.
avatar
PeterPeter
3 October 2011


U
Urievichh:

PeterPeter
Ссылку можно на OPEL Insignia Hatchback 1.8 (140) Elegance MT6 за 836 000 рублей. (не смог найти в сети...)

нету там больше с таким движком на сайте.
avatar
Спутник
3 October 2011


Жадинко
Это у него пластмассовые крылья?
avatar
PeterPeter
3 October 2011


avatar
Спутник:

Жадинко
Это у него пластмассовые крылья?

это скорее плюс.
avatar
Спутник
3 October 2011


PeterPeter
В чем именно?
hellrised
3 October 2011


Дилер, сабака серая, динамит с моим амбиентом - обещал октябрьскую сборку с поставкой в ноябре, сейчас сдвинул все это дело на январь.
Плюнул, купил Сида на ручке в максималке. Кто бы что не говорил, а для нижних комплектаций, Сид очень даже конкурент.
Авто будет в салоне в конце недели.
avatar
Спутник
3 October 2011


Цена не слишком адекватная, а так Сид - нормальная машина.
hellrised
3 October 2011

-1

ну, если без скидки, то согласен - за 700 тыр не стал бы.
за 660 вполне норм, аналогичный форд в эти сумму не влезает.
avatar
yar_nnm
3 October 2011


цитата:
Плюнул, купил Сида на ручке в максималке.

Не хочу вас огорчать, но лучше быть готовым, как грицо, заранее...
Тоже чуть не купил сиида, но по привычке зачистил форум на сиидклубе перед тем как 650 в кассу внести. Так вот, хоть рестайлинг и лишился некоторых проблем с подвеской, еще столько же осталось. У людей гремит подвеска зимой (когда минус) сновья. Многорычажка задняя у него вообще бестолковая, велосипед а не машина (имхо), функцию свою выполняет плохо, да и ненадежная, расчитана на хорошие дороги европы, не более. Еще перед гремит.Вобщем народ с подвеской сношается там конкретно.
avatar
PeterPeter
3 October 2011


avatar
Спутник:

PeterPeter
В чем именно?

Если в кого-то въехал на малой скорости повреждений не будет.
avatar
Спутник
3 October 2011


Так ли? Краска все одно пострадает...
avatar
PeterPeter
3 October 2011


avatar
Спутник:

Так ли? Краска все одно пострадает...

смотря как въехать.
avatar
PILOT89
3 October 2011

-1

Уговорите меня не брать астру J ,чем же все таки круче фокус 3 ? Не могу определиться За раннее спасибо.
avatar
skyrat
3 October 2011


PILOT89
Я тоже думал брать Астру но отпугнула тем что она слишком косячная.
(косяк с суппортами,косяк с оптикой, одно время у них лобовое трескалось, часто летит электрика, туповатая АКПП. И много случаев полностью выведения из строя из за поломки.)
Дилер ГМ тоже не очень приветливый оказался.

Drugoi
3 October 2011


skyrat
Судя по отзывам владельцев ФФ3 тоже не без проблемный авто.
Зимок
3 October 2011


посидите в каждой машине...пройдите тестдрайв(иногда достаточно просто посидеть)
астра вполне симпатичная машинка...по мне так гармоничнее фокуса снаружи...фокус более нравиться внутри
они в одном примерное дипапазоне цен...берите что вам нравиться)
единственое нарекание к опелям...их ценники на запасные части
на старой астре h решетка радиатора состоящая из несколько частей стоила порядка 20т.р.
такое безобразие редко на какой машине можно встретить
avatar
skyrat
3 October 2011


Drugoi
Везде есть проблемы. Пока серьезных косяков нет.

Просто знакомый парень купил себе Астру Ж она проехала 900км и умерла. Хорошо потом вернули деньги.
terryolkot
3 October 2011

1

на самом деле в любой машине хватает косяков и болячек, и почитав форумы, можно свихнуться и сказать себе: буду я лучше пешеходом... Поэтому я для себя выбирал машину по личным предпочтениям: посидел, порулил, понюхал, посчупал и свел список до минимального, т.е. до фф3 и гольф6 (не обязательно именно эти машины, это мое предпочтение) и перешел ко второму этапу: сравнение цены, сроки поставки, доброжелательность менеджера по продажам, последующие ТО и т.п. и тут я понял главное: то что я хочу чтобы было в машине для комфорта, у гольфа цена будет выше (кредит я принципиально не рассматривал).

Это пример как я выбирал, у многих есть семья, кто-то любит на рыбалку/охоту ездить, для таких, я считаю, машина С класса идеально подойдет как второй автомобиль

Все вышеизложенное - мое ИМХО, ну а если кому-то мой опыт пригодится, был рад описать свои "мучения" выбора
Главное помните, нет идеальных машин, потому что нет идеальных людей, чтобы делать идеальные машины
avatar
ПадЪ
3 October 2011


avatar
Спутник:

 
Так ли? Краска все одно пострадает...


одно дело краска, другое краска+помятое или порванное металлическое крыло
avatar
Anton111111
3 October 2011


avatar
PeterPeter:

новая партия конкурентов. Построены на основе Митсу ASX.

хм...а пыжик имхо хорош... аж удивлен у пыжа не бабский дизайн... Интересно а ценник какой выкатят ?
terryolkot
3 October 2011


пластик выгоднее во всех отношениях, а если пьянчуга вмажется в машину (тьпу тьпу тьпу), то какое бы крыло ни было, не спасет, тут уже работа для прочного каркаса машины
avatar
yar_nnm
3 October 2011


цитата:
Уговорите меня не брать астру J

Не бери, у нее вода в салон хлещет у кого спереду у кого с заду Плюс суппорта стучат задние, ну и сверчков полно...Это так, навскидку
avatar
PeterPeter
3 October 2011


avatar
PILOT89:

Уговорите меня не брать астру J ,чем же все таки круче фокус 3 ? Не могу определиться За раннее спасибо.

надо всё попробовать. Если был Фокус 2, Фокус 3 не буде казаться чем-то новым, т.к. это тоже самое, а Астра всё таки другая. Особенно если берёшь турбо, после турбо никогда в жизни не пересядешь на атмосферник.
avatar
yar_nnm
3 October 2011

1

А еще у астры моторы 1,6 турбо проблемные, ломаются часто, судя по отзывам и их форуму.
avatar
PeterPeter
3 October 2011


avatar
yar_nnm:

А еще у астры моторы 1,6 турбо проблемные, ломаются часто, судя по отзывам и их форуму.

а у Фокуса 2 колёса на ходу отваливаются судя по сообщениям в интернете. Достаточно в яндекс фразу написать
У кого хорошо всё, писать ничего не будет, а их большинство. Так что у Астры косяков не больше чем у других.
avatar
feel11
3 October 2011


PeterPeter
А ты на 1.4 турбо ездил,есть сведения,думаю взять себе.На 1.6 я ездил,круто,только расход топлива не радует.
avatar
yar_nnm
3 October 2011


цитата:
а у Фокуса 2 колёса на ходу отваливаются судя по сообщениям в интернете

Это единичный случай, раздули из мухи слона, а я вам про форум астраводов пишу, глаза протрите. Да и от манагеров я такое слышал, часто обращаются с этим двиглом. Сам рассматривал астру, изучил много инфы и отзывов, теперь уже не рассматриваю Слишком много системных косяков, фирма-банкрот не трудится их лечить, хотя машина выпускается второй год.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up