А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Andron89rus
28 September 2011
Outlaw7:
|
цитата: | Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке |
Я под столом Турбину много для чего ставят , но явно не для этого...) Уж не знаю как там на таможне считают , но если и выходит дешевле , то это побочный эффект , а не сама цель |
Вылазь от туда, не мужское эжто дело под сталом сидеть. Как дешевле сделать авто в 150 сил, с рачетом продать его за границей? Поставить 2 литра? НЕТ, на 1,4 или 1,2 поставить турбину или две. А что с ней дальше будет не важно, а будет с ней так: человек накатает 100000км, на форуме почитает что у всех турбинки летят от перегрева так как нет турботаймера и продаст, денешеГ добавит и бегом в салон за рестайлом или новым кузовом, а мож еще круче купит тачку выше классом.
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей
цитата: |
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке. |
не знаю что там на растоможке... но по факту а/м с турбо движки стоят дороже чем без турбо с аналогичными характеристиками
Andron89rus
28 September 2011
Стаф
Выше ответил на Ваш вопрос
Тем не менее стоимость растоможки автомобиля зависит не от его л.с. или момента а только от его объема двигателя.
PeterPeter
28 September 2011
Andron89rus:
|
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей |
у них нет технологий потому что. Королы, Лансеры, Цивики устарели лет на 20.
Andron89rus
28 September 2011
PeterPeter
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем?
Особенно сивик меня интересует
Outlaw7
28 September 2011
цитата: |
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей |
Турбо движки ставят потому что они выдают более высокий крутящий момент - при большем диапазоне оборотов , расходуя при этом меньше топлива , а не что бы сэкономить на таможне в России. Лет через десять атмо-движки раритетом станут. Ну вы конечно вправе считать что все делается ради нашей таможни , переубеждать не буду

цитата: |
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует |
На новый Сивик будут ставить двигло 7-8и летней давности.
PeterPeter
28 September 2011
Andron89rus:
|
PeterPeter Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует |
перед евро одноклассниками.
Andron89rus
28 September 2011
Outlaw7Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке.
Вот пример:
PeterPeterТ.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал
voovius
28 September 2011
Andron89rus:
|
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей |
Мотив создания малообъемных турбо: меньше масса/размеры двигателя,
ниже расход топлива, меньше выбросы, ниже налоги при равных ТТХ с авто
с атмосферным мотором. Потому покупать такие машины при прочих
равных будут намного охотнее, чем атмосферные.
Кроме того, на турбо приятнее ездить из-за полки момента.
цитата: |
А что с ней дальше будет не важно, а будет с ней так: человек накатает 100000км, на форуме почитает что у всех турбинки летят от перегрева так как нет турботаймера и продаст |
Масло качается электропомпой некоторое время после останова турбины.
Степень форсировки малообъемных турбо не велика, износ турбомотора
при той же мощности с атмосферным - меньше.
Andron89rus
28 September 2011
voovius
Да вы понимаете, что воткнуть турбину много мозгов не нужно, и японцы не просто так от этого отказываются. Не будет у них одинаковый износ. Но ваша позиция мне ясна, так что вперед за турбой, а мы глупые будем на атмо ездить. И посмотрим чья машина больше в % в стоимости упадет, а может и того хуже турбина загнется стоимостью в 100-150т.р.
Если мне не верите, зайдите на форум ауди, у них уже есть горький опыт с турбой.
цитата: |
Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке. |
И че ? По моменту , диапазону , расходу - движок Сивки сливает любому турбо движку , причем солидно , не говоря уже о том , что по моменту и экономичности он и Фокусу двухлитровику сливает. Ходит он не в 10 раз дольше , а раза в 2-3 , это как повезет. Да и случись что , замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р. , это не такие уж большие деньги , что бы из за них ездить на устаревших движках.
acapulco
28 September 2011
Outlaw7:
|
замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р. |
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят.
Andron89rus
28 September 2011
Outlaw7
По расходу не сливат, у меня в городе при агресивной езде 8-10 летом 10-12 зимой. На трассе 6-7 литров при 130 км\ч.
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда.
20-30т.р. это б\у турбина что ли? или китайский аналог )) ?
Outlaw7
28 September 2011
цитата: |
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят. |
Упс , друг чинил турбо на 150 , я попутал малость - нет , не замена конечно , ремонт турбины с заменой вала.
цитата: |
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда. |
До ста Астра 1.4t Сивик не обойдет , после ста ... даже не знаю. Но у Астры не в движке проблема , она тяжелая "сволочь".
Andron89rus
28 September 2011
Outlaw7
да и 180сильная не обойдет, т.к. она только на автомате, да и вообще у нее как то все мутно там, разгон до 100 не указан. А так я бы с ней с удовольствием стартонул.
PeterPeter
28 September 2011
1
Andron89rus:
|
PeterPeter Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал |
у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно.
Пластик в салоне жёсткий, шумоизоляция некачественная. Климат-контроль, как и градусник показывают какой-то бред, далёкий от реальных показателей. Магнитола в цивики тоже не супер: до рестайла даже usb не было+ звучит не очень.
Я конечно не знаю как у вас, т.к. 4Д, но тот на котором мне приходится ездить несколько раз в месяц именно такой+ жёсткая подвеска и в жару пластик начинает вонять.+ Ручка переключения передач холодная зимой, а летом горячая, что дотронутся нереально. На алькантаре уже потёртости в некоторых местах (при пробеге 15 тысяч). Что поделаешь, made in ENGLAND.
турбину проще подвести под экологические нормы. кислорода больше, горит лучше, кпд больше. сам сначало боялся турбин, а оказалось зря. во первых она ремонтируется, во вторых новая стоит порядка 20 000 рублей. да и ресурс у нее не маленький.
по поводу обойдет - не обойдет. с места 1.4 турбо обойдет 2 литра атмосферных, сивика темболее. больше 100 км\ч начинают рулить кубики.
Зимок
28 September 2011
20 тыщ это видимо бэушная турбина..или стоимость ее ремонта?
новые я думаю стартуют от 40-50тыщ...и переваливают за 100
хотя вобщемто покупая новую машину париться о турбине глупо...не на всю же жизнь
а вот прибретать машину на вторичном рынке уже похуже
demolitionman
28 September 2011
PeterPeter:
|
у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно. Что поделаешь, made in ENGLAND. |
Помоему 4-ки турецкие идут.
Andron89rus:
|
Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал  |
Просто в Европе все зациклились на экономии топлива и заботе об окружающей среде, у них налог и страховка сильно зависят от расхода/выбросов СО. Плюс не забывайте о стоимости бенза - 1,5-1,8 евро. Для наглядности добавил в табличку некоторые данные о заявленном расходе, получается что "европеец" с малым турбодвигателем и на
автомате при схожей мощности более тяговит (причем уже с низов), до сотни разгоняется быстрее на 0,5 -1 секунду и при этом экономичнее, чем "японец" на
механикеПри такой динамике роста цен на бензин в России, волей-неволей тоже задумываешся об экономии топлива.
Жадинко
2.0 фокуса легко обойдут 1.4 турбо астры...вы что?
Daiver
28 September 2011
PeterPeter:
|
Andron89rus:
| Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей |
у них нет технологий потому что. Королы, Лансеры, Цивики устарели лет на 20. |
Точно в Японии нет технологий, видимо поэтому многие производители используют именно японские части

Никогда не думал, что в России просто топливо дерьмовое, экология, условия эксплуатации, поэтому япошки ставят старое и проверенное, поэтому и славятся надежностью.
PeterPeter
28 September 2011
Daiver:
|
Никогда не думал, что в России просто топливо дерьмовое, экология, условия эксплуатации, поэтому япошки ставят старое и проверенное, поэтому и славятся надежностью. |
ну для рынка Европы и США они ставят тоже старьё.
порядка 20 000 - 25 000 рублей новые турбины на ауди и другие модели. в инете их дофига. это ведь турбины низкого давления, они недорогие.
на Гольф сменить турбину у ОД ~15 тыр + работы. Вопрос изучался перед покупкой.
Andron89rus
28 September 2011
[QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 15:17] [QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 13:16]
PeterPeter Что поделаешь, made in ENGLAND.

[/QUOTE]
т.е. он все таки европейский. Я честно говоря в шоке от перечисленного, у меня Японский, такого нет. Единственное что юсб нет, но когда я брал он вообще только на корейцах был.
Andron89rus
28 September 2011
Жадинко:
|
по поводу обойдет - не обойдет. с места 1.4 турбо обойдет 2 литра атмосферных, сивика темболее. больше 100 км\ч начинают рулить кубики. |
)) двух литровый сивик не обойдет, у него 220 сил. Да он и мой 1,8 (140сил) не обойдет, пробывал
PeterPeter
28 September 2011
[QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 18:37] [QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 15:17] [QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 13:16]
PeterPeter Что поделаешь, made in ENGLAND.

[/QUOTE]
т.е. он все таки европейский. Я честно говоря в шоке от перечисленного, у меня Японский, такого нет. Единственное что юсб нет, но когда я брал он вообще только на корейцах был. [/QUOTE]
ну 4д как я понимаю он же и для внутреннего рынка, в нём и многорычажка и более материалы качественные. А в тапке английском, который 3Д- 201 л.с., а не 220. 220 только в тапке для внутреннего рынка, он у них 4д также и тоже с многорычажкой.