Outlaw7

Тюмень (RU)


Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят.


Упс , друг чинил турбо на 150 , я попутал малость - нет , не замена конечно , ремонт турбины с заменой вала.

цитата:
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда.


До ста Астра 1.4t Сивик не обойдет , после ста ... даже не знаю. Но у Астры не в движке проблема , она тяжелая "сволочь".

Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке.


И че ? По моменту , диапазону , расходу - движок Сивки сливает любому турбо движку , причем солидно , не говоря уже о том , что по моменту и экономичности он и Фокусу двухлитровику сливает. Ходит он не в 10 раз дольше , а раза в 2-3 , это как повезет. Да и случись что , замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р. , это не такие уж большие деньги , что бы из за них ездить на устаревших движках.

Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей


Турбо движки ставят потому что они выдают более высокий крутящий момент - при большем диапазоне оборотов , расходуя при этом меньше топлива , а не что бы сэкономить на таможне в России. Лет через десять атмо-движки раритетом станут. Ну вы конечно вправе считать что все делается ради нашей таможни , переубеждать не буду

цитата:
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует


На новый Сивик будут ставить двигло 7-8и летней давности.

Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке


Я под столом Турбину много для чего ставят , но явно не для этого...) Уж не знаю как там на таможне считают , но если и выходит дешевле , то это побочный эффект , а не сама цель

Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Титаниум против Космо дешевле на 150 тыс


Астра 1.4T(140 лс) AT COSMO AFL 845 000 руб. (аналогичный 1.6t(180 лс) будет стоить 890 000 руб.)


Фокус 2.0(150 лс) PS Titanium , кожа/ткань(в космо он в базе) , магнитола sony , ксенон. 850 900 руб.


При этом и у той и у другой комплектации есть свои преимущества:

У Астры в Космо + AFL есть: Круиз контроль(в титаниуме надо платить) , подогрев руля(такой опции в титаниуме нет) , AFL (Они все же лучше обычного адаптивного ксенона) , 17 диски(в титаниуме надо платить) , система помощи при парковке(в титаниуме надо платить) , боковые шторки безопасности(в титаниуме и за них надо платить).

У фокуса , в той комплектации что я написал есть: 9 динамиков(В астре такой фунции нет) , Два цветных дисплея(хотя в астру можно поставить один большой за 20 тыщ) , PS(Он , как мне кажется , будет получше астровского автомата) , голосовое управление(в космо по моему его нету)

Получаем примерно равнозначные комплектации за почти одни и те же деньги , где вы насчитали 150 тыщ ума не приложу , как мне кажется , астра даже чуть подешевле получается.

Outlaw7
23 September 2011


цитата:
ПШ не сухая коробка. В коробке ПШ сцепления в маслянной ванне, так же как и в ДСГ 6-и ступ.


На Атмодвижки Форд вроде как сухую PS ставит , а вот на турбо мокрую , читал где то про это , где точно не помню , но вроде так , хотя и не ручаюсь.

Outlaw7
22 September 2011

1

цитата:
Вы, наверное много про это читали!


Да хотя бы по логике посудить... зачем они ставят на турбо движки "сухие" роботы , ставили бы мокрые - они выдерживают больший крутящий момент. Екобуст на сухом роботе я бы тоже брать не стал.

цитата:
Вы немного не правы!
Ссылка с сайта ford.ru (брошюры):My Webpage
9,5с автомат


Это вы не правы , смотрите внимательнее:

Универсал 2.0 PS: 9.5
Хэтч 2.0Дизель PS: 9.5
Хэтч 2.0 PS: 9.3

Outlaw7
21 September 2011


цитата:
вообще то по нынешнему курсу 970 000 рублей это 31 000 долларов.


Та комплектация которую указал я - стоит 920 000 , а не 970 000 , та что за 970 000 - эта комплектация с допами , какими точно - не помню , цены можешь на Драйв ру глянуть... Так что: Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (рус) Цена 920 000 руб или 29 210,09 $ , конвертером перевел.

Outlaw7
21 September 2011


цитата:
Dyrman85
Забыл сказать что я с Украины!
- жесткие карты дверей. не регулируемый подлокотник = Карты клевые с кожей и вставками! Пластик качественный! Подлокотник не смотрел( в голову не пришло, но сел я как у себя дома)
- убогая магнитола, другая идет в комплекте за 110 тыров рублей. = у нас нави с камерой стояла! Офигеннейшая магнитола! ( там вроде жесткий диск на 30Гб)
- багажник без обивки, даже кронштейн один прикрыт другой голый метал. = Шутите? Все там с обивкой!
- нет ксенона даже за доплату, цена со всем под лям 100 - Как это нету!? Все есть Вы что?
зы - не знаю почем рубль ( тут нет рублей) но в баксе до 30 кило реально взять Хороший апарат с фаршем!
ПС. у нас сборка европейская


У нас похоже машинку удешевили , но и цены у нас ниже ваших , хотя цены форда еще ниже...

Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (рус) Цена около 29$

Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (укр) Цена 34$



    up