А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
PeterPeter
15 December 2011
ffcffc12:
|
PeterPeter и после подорожания астры стали на нее скидки давать? |
да, цена на Астру даже со скидкой сейчас выше, чем была в начале 2011 года.
Ozean_Engel
15 December 2011
2
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
поехали и прогрелись - разные вещи как бы |
Читай внимательно. Избирателя заинтересовало, в каком темпе греются разные авто на ХХ. Я ответил, что не знаю, т.к. не никогда грею на ХХ. И другим советую. Поэтому считаю время прогрева
на ХХ "искусственным" параметром, т.к. в реальной жизни он ни на что не влияет.
Избиратель:
|
где ждать-то, на улице? А если пассажиры запаздывают? |
Ну вот почему у меня не возникает таких ситуаций, а?
"Чужих" пассажиров я не ожидаю, потому что не таксую, а со "своими" выхожу из квартиры/кино/ТЦ и пр. одновременно, именно по той причине, что выходить раньше просто не имеет смысла...
polosatiy_myx
15 December 2011
ffcffc12:
|
и после подорожания астры стали на нее скидки давать? |
я покупал Астру меньше месяца назад... мне дали скидку в 30 тысяч.
цитата: |
Ни разу так не делал. Выхожу, жду пассажиров, завожу авто. 15 сек летом / 2 минуты зимой (3-4 минуты при ниже -15) - и поехали. |
выхожу вместе с пассажирами
)) сели и поехали. Всегда
))
ffcffc12
15 December 2011
PeterPeterОпель (GM) также как и Форд могут себе позволить повысить цены и подождать реакцию покупателей. Компании большие, денег много. Если после этого уходят клиенты - начинают давать скидки . Видимо у Опеля начали уходить еще в 2011. А у форда все впереди
Mr.Mirror
15 December 2011
ffcffc12цитата: |
Видимо у Опеля начали уходить |
Естественно -вышел Фокус 3
Избиратель
15 December 2011
-2
цитата: |
Ну вот почему у меня не возникает таких ситуаций, а? "Чужих" пассажиров я не ожидаю, потому что не таксую |
цитата: |
выхожу вместе с пассажирами )) сели и поехали. Всегда )) |
значит, у вас нет жен, которые шоппингуют. И нет дистанционного запуска, чтобы заранее погреть авто
Да и вообще, выйти в минус 15 (а то и ниже) и сразу ехать в промерзшей машине, у которой даже масло не нагрелось (а если гидроавтомат?)- жесть
попогрей- это еще не машина
Borka
цены на росс сборку уже известны?
Круз хэтчбек вроде на 10000р. дороже седана. Нехилая длина для хэтча - 4510 мм и объем багажника - 413 л
SSS543:
|
Круз хэтчбек вроде на 10000р. дороже седана. Нехилая длина для хэтча - 4510 мм и объем багажника - 413 л |
Вот это уже отлично, и цены у него норм, посмотрим что выйдет, кстати в крузе даже не сидел еще, потом гляну
Круз внешне хорош (ИМХО), мне очень нравится, но, как внутрь заглянешь, годится только в качестве перехода с ТАЗа. После ФФ2 на Круз - не за что...
arti55
Сам бы взял, если бы не странный щиток приборов с непонятной подсветкой и ткани на торпеде и дверях. ИМХО.
Ozean_Engel
15 December 2011
2
Избиратель:
|
у вас нет жен, которые шоппингуют |
Есть, но, еще раз говорю, ожидаю это бесконечное время внутри ТРЦ
Избиратель:
|
нет дистанционного запуска, чтобы заранее погреть авто |
Да, отсутствует, но я специально его не ставил ни на одной машине. Проблемы-то нет с установкой. Просто борец за экологию
Избиратель:
|
выйти в минус 15 (а то и ниже) и сразу ехать в промерзшей машине, у которой даже масло не нагрелось (а если гидроавтомат?)- жесть |
Как-то справляюсь уже 10 лет...
Ладно, это всё офф, думаю, пора прекратить.
колько будет стоить новый хэтчбек, пока еще не сообщается. Напомним, что ранее в Chevrolet предполагали сделать пятидверный Cruze на 10 тыс. руб. дороже седана. Однако сейчас есть совершенно другая информация. По нашим данным, хэтчбек окажется, наоборот, дешевле. На те же самые 10 тыс. руб. То есть он будет стоить порядка 543 тыс. руб. Во как.
инфа с мэйла.
arti55
15 December 2011
1
Хотел брать фокус за 788к из-за 2-литрового двигателя с ПШ, но теперь их нет и они стали дороже.
Покупать всякие фокусы 1.6 и прочие астры-крузы с вялыми двигатеялми вообще не охото, уж лучше ИМХО взять простой полоседан или солярис, те же самые навороты, те же двигатели, только дешевле на 200к. (да немного проще ходовка, немного проще интерьер но это все не стоит 200к)
Если и брать что-то за 800к+, то для меня это только паркетнки, а оснащение тоже самое, что и у навороченных седанов за 700-800к.
Вот и выбор для меня:
Полоседан/солярик с автоматом - 550-650к
- те же подушки по кругу, есп, климаты - пусть и проще ходовка, зато в обслуживании дешевле
к слову сид в люксе стоит 650к со скидкой, оч хорошее предложение с его опциями
Астра/Круз/Фокус/октавия 750-850к
- для меня теперь тут ничего хорошего, т.к. доплачивать 200к за их плюхи не хочу
Кашкай CVT SE - 940к / Rav4 МТ - 950к
- зато имеем полноценный паркетник, здоровый багажник, безопасное авто, по бордюрам/сугробам/грязи/ямам просто сказка
если что сейчас можно взять и 1.6мт кашкая за 730к тоже со всеми опциями кроме климата и есп,
вот и думаю-гадаю, что бы прикупить в начале след. года
Borka
15 December 2011
arti55
Сюда же Шкоду Ети, но цена за все эти паркетники уже 900+ У ети кстати интересные варианты окраса с разноцветной крышей. Еще новая джетта, сзади как ауди а4 выглядит ) а спереди как поло седан
arti55Сегодня в 15:40↑ вот и думаю-гадаю, что бы прикупить в начале след. года
Дастер бери!
Mr.Mirror
15 December 2011
Наверно в очередь нужно успеть записаться,чтобы
цитата: |
что бы прикупить в начале след. года |
Что хорошего в Qashqai 2.0 2WD CVT SE за 925т?
Полного привода нет.
Ксенона нет.
Динамика почти как у 1.6PS.
Расход больше.
Стоит дороже.
Фокус за 925т будет с рожей кожей полный фарш Кашкай всего то на 5см выше.
skyratСегодня в 16:15 Что хорошего в Qashqai 2.0 2WD CVT SE за 925т?
На какашке ты беспроблемно и с удовольствием проездишь пять лет и ненамного дешевле продашь, а фф3 с пш купленный за 925 ты через три года не сможешь продать дороже 500.
VIM
Мой 5 летний ФФ2 2.0 с пробегом 115т.км. Берут сейчас на 200т.р. дешевле чем я покупал его новым.
Это реальная цена без всяких сложностей.
Сравнивать штатный ксенон с галогеном удовольствия мало.
Почему недо кроссовер возьмут дороже?
Havok
15 December 2011
3
VIM:
|
На какашке ты беспроблемно и с удовольствием проездишь пять лет и ненамного дешевле продашь, а фф3 с пш купленный за 925 ты через три года не сможешь продать дороже 500. |
На чем основано это утверждение? Люди, купившие ФФ2 продавали его иногда даже дороже чем купили. Тенденция скорее всего останется примерно такой же если вдруг экономика мировая не обвалится. Уже сейчас мой титаник стоит дороже, а с 16 января станет на 30к дороже. Сколько таких подорожаний за 3 года будет я не знаю, но знаю, что они обязательно будут и по сравнению с первоначальной ценой я потеряю не очень сильно. И с чего вдруг Кашкай не должен сильно дешеветь? Я так понимаю потому, что форд сильно потеряет из-за фарша. Ну в целом да, потеряет сильней амбика, но блин я лучше подумаю о сегодняшнем дне и буду наслаждаться за эти годы авто. Ну продам я потом его на 50-60к дешевле его реальной стоимости. Да и ладно, не такие большие деньги. Кашкай тоже будет терять в цене и очень сильно на выходе разница в 50-60к не принципиальная. Я не претендую на точность цифр, но потеря не будет принципиально большой, особенно чтобы исходя из неё выбирать себе авто для повседневного использования. Поездив 2 года на пустом Логане я пришел к выводу, что лучше взять Логан на 100к дороже и ездить на нафаршированном и потом потерять 30к относительно пустого, чем опять ездить на пустом =\. Поэтому когда появилась возможность посмотреть в сторону С класса я рассматривал варианты не ниже среднего. Если бы я мог себе позволить только амбик, то продолжал бы до посинения ждать Солярис "комфорт".
VIM
15 December 2011
skyratСегодня в 16:48↑
и хавку
Я свой пятилетний фф2 продал на 20тыр дешевле чем брал, но это ничего не меняет. Подержанный фокус продать не вопрос, а вот за сколько продать вопрос. На вторичке все эти блютусы экраны никому не нужны, про пш вообще разговор особый. А двухлитровый кашкай в вариатором всегда будет иметь большой спрос. И потом почему вы его называете пустым? Меня поражают фокусники считающие фф3 верхом нафаршированности. И поймите я не говорю что фф3 плохая машина и его не надо брать, я просто не понимаю когда говорят что кашкай с вариком 2л - говно, а фф3 - офигенная тачка.
skyrat
15 December 2011
2
VIM
Я для себя покупаю машинку, а не на продажу. Вариатор/Автомат/ДСГ одного поля ягодка, придираться будут точно.
Привел пример выше чем уступает Кашкай Фокусу3, один ксенон чего стоит.
skyrat Сегодня в 17:00 один ксенон чего стоит
Для меня при выборе авто наличие ксенона стоит где то между наличием заднего подлокотника и автоматическим сладыванием зеркал.
VIM
А для меня наоборот. Штатный ксенон опция номер 2 после двигателя и АКПП. Наездился с галогеном достаточно по трассе и городу в ночное время.
SSS543
15 December 2011
По примерным подсчетам, что Фокус, что Кашкай теряют в среднем в год 8%. Без учета инфляции, которая может свести потери до 4-5%
Пример- Фокус 2 стоил 500-600 тыс. через 3 года 400-500 тыс. Кашкай 800-900 тыс. через три года 650-750 тыс.
VIM
15 December 2011
-1
По примерным подсчетам, что Фокус, что Кашкай теряют в среднем в год 8%. Без учета инфляции, которая может свести потери до 2-5%
Это относится к примерно равным комплектациям. Кашкай за 950 и фф3 за 925 будут дешеветь совсем по разному. И не забывайте что целевая аудитория фф3 значительно сузилась.