А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
zloyfokusnik
13 December 2011
St4riC:
|
у меня всетаки есть такое сомнение что астра со старта уйдет от фокуса, и только после 100 может к 120 фокус догонит а там ... |
Со старта она по определению должна уходить ибо турбина, но вот когда фокус догонит это уже вопрос.
zloyfokusnik:
|
St4riC:
| у меня всетаки есть такое сомнение что астра со старта уйдет от фокуса, и только после 100 может к 120 фокус догонит а там ... |
Со старта она по определению должна уходить ибо турбина, но вот когда фокус догонит это уже вопрос. |
На Ютюбе еть видео где Астра 1.6Т с 1.8Т Супербом едет, так вот, слил суперб. Я даже немного расстроился, но вспомнил что у суперба масса в 1.5 раза больше, лошадок поменьше. Вот уж что, что а 1.6Т слить 2 литрам овощным ну НИКАК не могут, ну не поверю никогда...я думаю 1.8Т сделает 2.0 атмо как стоячего просто, не заметит даже да и кто ездил на супербе, знает как она давит, а она реально давит. Так что не думаю, что астра 1.6 сольет 2.0 овощу...
CTPOHr
по паспорту разница 0,3с в пользу астры
так всетаки фокус 2.0 овощь?
цитата: |
не знаю как в Астре с прогревом салона, но в Корсе 1.6 турбо более-менее тепло становится только через 30 минут |
это фигня, главное что бы "лобач отлипал"
цитата: |
мы возьмем у вас 50 тысяч и примем заказ Спрос видимо прогнозируется ошеломительный. |
где и по 100 берут. спрос будет логан доказал свою право на конкуренцию. Вот только локализация к сожалению портит многие машинки.
ffcffc12
про 1.6 я тогда вапще молчу... хотя у меня именно он... ну да по сравнению с субару 2.5турбо на котором я катался овощь а так вапще норм)))
тяжело наверное после субару
Избиратель
13 December 2011
1
а мне после перелета на самолете Boeing очень хорошо ехать на С5
хотя Боинг со светофора- тоже овощ..
Избиратель Вчера в 23:59
цитата: |
а мне после перелета на самолете Boeing очень хорошо ехать на С5 хотя Боинг со светофора- тоже овощ.. |
Наконец то! Я всегда сравнивал маломощные авто с самолетами. Но не из за развиваемой скорости конечно, а с манерой их вождения. То есть, чтобы выйти на требуемый темп полета/движения вначале необходимо хорошенько разогнаться.
Избиратель
14 December 2011
цитата: |
чтобы выйти на требуемый темп полета/движения вначале необходимо хорошенько разогнаться. |
только крейсерские скорости у них будут разные- на С5 приличная скорость даже по не лучшей дороге- нипочем. Длинная база, широкая колея, большие колеса дают устойчивость, комфортная посадка, шумоизоляция вселяют уверенность. На мелкой динамичной машинке в равных предельных условиях уже будет очень некомфортно...
ну как если доехать далеко на ламборджини, или долететь на самолете
Избирательвидимо фокус имеет смысл сравнивать только с D классом
цитата: |
думаю, что астра 1.6 сольет 2.0 овощу |
Извините за брюзжание форумчане, но нак надоело читать ломаный русский язык. Для тех кто в танке разъясняю сленговые значения слова "сливать":
-публиковать или передавать кому-либо информацию. Чаще всего употребляется в смысле о конфиденциальной информации;
-сливать - продавать перед началом падения (Словарь биржевого сленга);
Даже если вы косите под молодежь, то на молодежном сленге "слить", означает допустить преждевременную утечку вопроса.
Думаю, что все остальные значения придумали "пришельцы" из бывших братских республик, которые по определению не могут владеть "великим и могучим" в совершенстве.
Извините за оффтоп.
Уважаемые модераторы, не убивайте пожалуйста, просто реально надоело читать "сливочников".
arti55
14 December 2011
GRIVG
Есть довольно устойчивое выражение "слился", что означает сдался или проиграл без шансов, мб в словарях и нет, но среди игроков встречается довольно часто.
Можете кровь из носу бороться за чистоту языка, но никогда ничего не добьетесь, потому что язык общения - действительно самое демократичное достижение человека, тут участвует каждый, будь то тюрьма, больница, геймерское сообщество или автоклубы. Устойчивые выражения из одного круга просачиваются и укрепляются в других заменяя старые, так было десятки тысяч лет, если не сотни.
Избиратель
14 December 2011
все ж таки с5 прогревается долго- при скажем -8с на холостом до появления первого квадратика на шкале температуры мотора нужно около получаса (хотя едва теплый воздух, необх. для оттаивания стекла, дает довольно скоро). Дистанционный запуск на 10 минут ничего особо не дает. Но и через полчаса температура двигателя особо не прирастает, воздух- немного теплый, в салоне- немножко тепло
Ну стоит поехать- все сразу прогревается. Двенашка через меньше 10 минут уже до 80С может нагреться. Дело, видимо, в фазовращателях- нет нагрузки- максимальная экономия. Как интересно прогревается фф3 на холостом?
цитата: |
Сейчас на Опель Астру дают скидку 50 тыс + комплект резины в подарок. Думаю, многие ждуны Фокусов поменяют свом предпочтения. |
я бы призадумался а ПОЧЕМУ на Астру такие скидки, а на фокус нет :
)) продолжаю ждать
Избиратель:
|
все ж таки с5 прогревается долго- при скажем -8с на холостом до появления первого квадратика на шкале температуры мотора нужно около получаса (хотя едва теплый воздух, необх. для оттаивания стекла, дает довольно скоро). Дистанционный запуск на 10 минут ничего особо не дает. Но и через полчаса температура двигателя особо не прирастает, воздух- немного теплый, в салоне- немножко тепло Ну стоит поехать- все сразу прогревается. Двенашка через меньше 10 минут уже до 80С может нагреться. Дело, видимо, в фазовращателях- нет нагрузки- максимальная экономия. Как интересно прогревается фф3 на холостом? |
Также как и любые другие атмосферники, тут ничего нового))) От силы через 5 мин я уже расстегиваю куртку и сижу без шапки))
Правда и греть то особо нет смысла, через 3 мин уже лобовое и заднее стекла чистые (э/подогрев
) и уже можно сразу ехать) Я как раз только успеваю снег стряхнуть, сажусь, щетками махнул и поехал)) Не в пример турбо Октавии...
Nicholas
Потому что стоит она дороже фокуса, при этом они по сути равны, поэтому чтобы конкурировать с фокусом надо хотя бы сравнять цену. Я когда выбирал не взял астру, потому что как раз денег не хватало. Скидкой они по сути догнали до фокуса без скидки.
Дык и на Фокус есть скидки, просто не у всех дилеров)
polosatiy_myx
14 December 2011
PeterPeter:
|
не знаю как в Астре с прогревом салона, но в Корсе 1.6 турбо более-менее тепло становится только через 30 минут (за бортом всего -1). А в Фокусе 3 холодно точно не будет. |
Я вам могу сказать как греется салон, у меня Астра 1.4Т/МТ, уже минут через 5-7 я снимаю куртку, т.к. жарковато становиться. Климат стоит на +22. Руль и сиденья прогреваются ОЧЕНЬ быстро.
PeterPeter
14 December 2011
polosatiy_myx:
|
PeterPeter:
| не знаю как в Астре с прогревом салона, но в Корсе 1.6 турбо более-менее тепло становится только через 30 минут (за бортом всего -1). А в Фокусе 3 холодно точно не будет. |
Я вам могу сказать как греется салон, у меня Астра 1.4Т/МТ, уже минут через 5-7 я снимаю куртку, т.к. жарковато становиться. |
1.6 Турбо на Опелях двигатель довольно старый (достаточно посмотреть на его полку момента, сейчас новые турбо тянут с самых низов), по сравнению с 1.4- жрёт больше и прогревается медленнее.
Поэтому кто собирается Опель брать- берите 1.4 Турбо.
Читать отзывы про "быстрый прогрев" в отрыве от забортной температуры ну очень интересно, скажу я вам
Например, летом в +30 оно как, быстро прогревается? И в -20С тоже?
polosatiy_myx
14 December 2011
OlegTsk
Был вопрос - был ответ, а не отзыв. Можем обсудить как быстро охлаждается салон в +30.
На самом деле можно задать условия довольно типичные: трасса, за бортом, скажем, -25. Хватает ли тепла? Могу только сказать, что ФФ2 в таких условиях (климат зимой обычно ставлю на 20.5) периодически ППП включает на догрев, впрочем, и на парковке тоже - не хватает тепла даже атмосферного 2л Евро-4. А вы про турбы речь ведете и Евро-5. Сдается мне, что холодно в них будет по настоящей зиме. Да, в Москве такое нынче довольно редко бывает (экая гадость за окном, тоже мне декабрь
). Но бывает же
Тем более в области.
PeterPeter
14 December 2011
OlegTsk:
|
Читать отзывы про "быстрый прогрев" в отрыве от забортной температуры ну очень интересно, скажу я вам Например, летом в +30 оно как, быстро прогревается? И в -20С тоже? |
у меня 1.6 Турбо у полосатого 1.4 Турбо. он в Москве и я в Москве, у него другая среда чтоли? Значит при равной среде около
0 1.6 хуже греет, значит и при -40 он будет хуже греть. Вот.
Спорить не буду про хуже/лучше. На мой взгляд есть минимально допустимый уровень комфорта, ниже которого уже все равно как оно [не]греет. Рассказы владельцев дизельных машин, не оснащенных автономными подогревателями, про зимнюю эксплуатацию, думаю, многие читали/слышали. С турбами ситуация примерно та же - высокий КПД мотора влечет необходимость дополнительных источников тепла в морозы. Ну, т.е. будущим владельцам не худо бы еще и эту сторону вопроса при выборе авто учитывать. Чтобы сюрпризов не было
Холодно еще полбеды, стекла зарастающие инеем - куда хуже.
Ozean_Engel
14 December 2011
Избиратель:
|
Как интересно прогревается фф3 на холостом? |
Зачем это знать? Это же абсолютно искусственный показатель. В реальной жизни он не нужен настолько, что и замерить-то его проблематично
А я что то совсем разочаровон в третьем фокусе, как ярый поклонник второго сначала даже не возникло вариантов что брать на смену второму, конечно третий, но приехав к дилеру в мечтах и предвкушении уехал в полной растерянности и недоумении, из нормальной семейной машины взяли и слепили молодежную фиесту рестайл. Пока из всего разнообразия склоняюсь к шкоде октавии.
ffcffc12
14 December 2011
1
MegaUserАвто выходит на мировой рынок, а не только в России. В развитых странах позиционируется, естественно, для молодежи 20-30 лет (цена, размер и проч). Отсюда и дизайн
Но америкосы не учли что в России доходы пониже (в N раз), и покупать ее будут не только нищеброды - студенты, как в штатах, но и вполне себе семейные граждане