Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,7K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Smekaloff
16 November 2011


Да...
Кстати и мне ребенка удобнее сажать в Тушкана - он просторнее...
Да и 8 подушек безопасности против 4 у Фокса... не лишне...
avatar
Mishka-78rus
16 November 2011

1

Менял сейчас машину... паркетники даже не рассматривал, второй этаж - не мое. Катался на икс-трейле брата (полный, 2,5л, вариатор). Да зимой прет спору нет. Но как и некоторые за 5 лет на фокусе2 ни разу не застрял и ничего не оторвал у машины. Как правильно сказал canon просто ставлю на 100м подальше если что машину и все.
Брат брал такую большую для выездов семьей за город. Например летом уже второй год выезжает с мужиками по тренировке (и с семьями) с палатками к озеру под приозерском. Так там 10км в лес и туда на легковушке почти нереально проехать, оттого и народу почти никого нет и природа не испорчена. А вообще на буднях ездит на мондео (предыдущий кузов), а на вых с семьей на икс-трэйле.
Я бы хотел поменять родителям фокуса на паркетник лишь по причине пассивной безопасности. Ведь при прочих равных все-таки машина с большей собственной массой получается. А так на дачу родители с мая по октябрь ездят почти каждые выходные (за Лугу) : 190км асфальта и 15 грунтовки. Паркетник чтобы проехать нафик не нужен (даже зимой)... с точки зрения безопасности до сих пор перед глазами авария клубней из москвы на фокусе с икс-трейлом на ждановской набережной.
avatar
Лодочник
16 November 2011


Mishka-78rus
так и что купил в итоге?
avatar
Mishka-78rus
16 November 2011


-ALEKS-
ауди а4 в белорусии
avatar
ALG
16 November 2011


avatar
canon3000:

за пеньком спрятался?

нее, в луже на въезде на делянку утоп
а машин проехал
avatar
canon3000
16 November 2011

2

сегодня в третьем чтении будет принят закон, по которому будут дрюкать за хранение автопомоек во дворах.

---
О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных
правонарушениях в Санкт-Петербурге"

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
"___" ______ 2011 года

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об
административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" изменение, изложив статью
30 в следующей редакции:

"Статья 30. Хранение вне специально отведенного для этого места
транспортного средства, не являющегося полнокомплектным

1. Хранение вне специально отведенного для этого места, определенного
Правительством Санкт-Петербурга, транспортного средства, не являющегося
полнокомплектным и имеющего видимые неисправности (спущенные шины, выбитые
стекла и иное), при наличии которых указанное транспортное средство не пригодно
к эксплуатации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на
граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от
двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч
до ста тысяч рублей.

2. Непринятие должностным лицом, ответственным за содержание объекта
благоустройства, мер по извещению уполномоченных лиц о необходимости вывоза
транспортного средства, указанного в пункте 1 настоящей статьи, с территории
объекта благоустройства в специально отведенное место, а также непринятие
уполномоченным лицом мер по вывозу транспортного средства, указанного в пункте 1
настоящей статьи, с территории объекта благоустройства влечет предупреждение или
наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч
рублей.".

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

---

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Санкт-Петербурга "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга
"Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"

Проектом закона предлагается изложить в новой редакции статью 30 Закона
Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных
правонарушениях в Санкт-Петербурге", предусматривающую ответственность за
хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного
для этого места. Новой редакцией предлагается установить административную
ответственность за хранение вне специально отведенного для этого места
транспортного средства, не являющегося полнокомплектным, и имеющего видимые
неисправности (спущенные колеса, выбитые стекла и иное), при наличии которых
указанное транспортное средство не пригодно к эксплуатации. Предлагаемое
изменение обусловлено отсутствием в действующем законодательстве определения
понятия "разукомплектованное транспортное средство", в связи с чем применение
указанной статьи на практике затруднительно. В то же время понятие
"полнокомплектного транспортного средства" установлено Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об
утверждении технического регламента безопасности колесных транспортных средств".
Принятие данного изменения позволит обеспечить безопасность дорожного движения и
избавить улицы города от бесхозно брошенных автомобилей.

Председатель комитета
В.В.Милонов

---
avatar
LGG
16 November 2011


canon3000
ну...закон-то примут,а кто будет следить за его исполнением?
бюджет на это нужен,а он есть ?
то-то и оно...
avatar
canon3000
16 November 2011

2

а прикольная ведь машина получилась

posted image
avatar
Pecall
16 November 2011


при столкновении кроссовер более безопасен, т.к. выше и более типичная легковышка подныривает под него.
за городом удобнее 100% и с дороги можно сьехать более уверенно.
выходить удобнее при парковке близко к поребрику
шанс угробить машину на плохой (загородной) дороге ниже

так-то конеш он не нужен.
avatar
Odin AS
16 November 2011


Pecall
вы уверенны во всех пунктах?
тоды несколько вопросов, от чего тогда легковые больше звезд получают? Вы под подныривание с чего взяли? за городом по трассе удобнее ехать на легковом, надеюсь с этим вы согласны, а вот съехать уверенно с трассы в повороте конечно проще на кросовере))) Про парковку согласен, хотя такие высокие поребрики выдел только на набережных, шанс угробить машину одинаков ибо подвеска у них одинаковая, а клиренс не решающий момент
Но спорить не буду, кросовер - это более универсальное авто.
Вопрос в одном, готовы ли вы за мало-мальский прикольный крос выложить 1 200 000, при том что в эту сумму даже бмв 320 влезет ?
avatar
LGG
16 November 2011


чЕтаю и думаю
Октаха-Скаут
Аутбэк
Аллроуд
ХС70
это кроссоверы или нет всё-таки?
avatar
Shark
16 November 2011


LGG нет.
avatar
Supertoxa
16 November 2011


LGG
я считаю что нет
avatar
Derini
16 November 2011


avatar
Odin AS:

за городом по трассе удобнее ехать на легковом, надеюсь с этим вы согласны

я не согласен .
avatar
LGG
16 November 2011


-AsPilot-
Supertoxa
утееееешили
фууууууу,отпустило
хоть чем-то выделился
это наверное "универсалы повышенной вместимости/проходимости"
УПВп,короче
avatar
Shark
16 November 2011


LGG УВП лучше чем УГ
avatar
LGG
16 November 2011


-AsPilot-

УГ - это чё-то неприличное?
расшифруй
avatar
Derini
16 November 2011


А вот, в принципе, чем отличаются УПВ ( ) от кроссов? Тем, что у кроссов чуточку повыше крыша и сами покороче? С технической точки зрения многие кроссы уступают УПВ

гы УПВ
avatar
Odin AS
16 November 2011

2

Скрытый текст
avatar
Odin AS
16 November 2011


Derini
а я не согласен с тобой
avatar
Derini
16 November 2011


Odin AS
ну и ладно
avatar
Odin AS
16 November 2011


LGG
Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle), обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний.
avatar
Odin AS
16 November 2011


Derini
но и ты и я правы, потому что правда многогранна, от этого у каждого своя, так что я уважаю твою точку зрения, но не разделяю
avatar
Derini
16 November 2011


Odin AS
взаимно
avatar
Shark
16 November 2011


LGG, Гоша расшифровал
avatar
Anfleur
16 November 2011


avatar
Derini:

avatar
Odin AS:

за городом по трассе удобнее ехать на легковом, надеюсь с этим вы согласны

я не согласен .

Обоснуй про трассу.
Легковая машина всегда комфортнее недорогого кроссовера.
Легковая машина более динамичная и лучше управляется особенно на больших скоростях на трассе.
Разве не так?
avatar
LGG
16 November 2011


лано
пАдкину темку для возможных холиваров
жена желает менять авто,за зиму решено определиться с выбором
хочет ПЫЖ - кабриолет с жёсткой крышей (СС какой-то,как я понимаю)или ПЫЖ 308/408 со стеклянной.СветУ типО мало
кто чё думает про пЫжЫ?
avatar
LGG
16 November 2011


Anfleur
согласен с тобою,касательно дорог с хорошим покрытием
но зимою лучше чё-нить всё-таки кваттро/фирматик или подобное - уверенности добавляет
ежели на дороге появляются всякоразные ущербины - размер колёс кроссовера намного лучше нивелирует ущерб подвеске и комфорту,ИМХАа.
avatar
Derini
16 November 2011


Anfleur
Какая легковая, какой недорогой? И недорогой, что под этим понимать, Дастер, Шеви-Ниву? Любой кросс сейчас что за 800, что за 1300 одинаков, отличаются лишь прибамбасами/опциями. Ну и двигателями...
И большие скорости, это какие? Я более 150км/ч не рассматриваю, не интересно.
По практике, во время езды на круизе и начинающейся плохой дороге - неровной, с выбоинами и кривым/косым профилем, пристроившиеся позади легковухи всегда сбрасывали скорость и сильно отставали. В зеркало заднего вида видно, как их начинало колбасить.
Плюс меньше на кроссе раскачка вертикальная, "уханья" намного приятнее копчику. Проверено неоднократно на одной характерной яме на Кубинской
А также, на Фокусе брюхом цеплял на трассе бугры колейности, созданные грузовиками.

На автобане в Германии легковуха предпочтительнее, без сомнения
avatar
Sergio_Leone
16 November 2011


ИМХО ценник на кроссоверы исключительно задран в нашей раше, ибо очень популярные они, так же и как авто уровня ФФ. А кому на чем удобнее ездить по городу/трассе - исключительно субъективное мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up