Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
canon3000
17 October 2011


нордман ваще проплатил место в пятерке.
Не нравится в окее-купи в ленте.я несколько раз в ленте резину брал вопросов не было
avatar
Тапак
17 October 2011

4

Напишу небольшой отчетик по ОЛЛРОУДШОУ, которое было в эти выходные в Токсово.
Ездили вчера на сиё мероприятие, сначала расстроились что погода пасмурная, но потом поняли что это только нам на руку .
Итак, было предоставлено несколько трасс: для кроссоверов(грязевая достаточно опасная и сложная трасса), для легковушек(асфальт и местами раскисшая гравийка) и трасса с искусственными препятствиями для для джипов(впрочем на джипе можно было и выехать за пределы площадки и пересечь всю зону мероприятия по диагонали).
Из кроссоверов были предоставлены Куга, Спортедж, 4007, Си-кроссер, ХС60 и 70, новый и старый Сангенг кайрон, Тигуан(который был для ВИП посетителей и постоянно стоял в стороне). Хотелось конечно сравнить всех в одних и тех же условиях, но время бы не позволило, да и количество желающих тоже.
Так вот, готов взять свои слова назад по поводу называния кроссовера недоджипом
Удалось прокатиться на Куге 2.5Т АКПП и 4007 2 литра бензин вариатор по одной и той же трассе. Ходом (без фанатизма) они оба проскакивают грязевую смесь глубиной чуть ли не по колено на УРА, забираются в достаточно крутую горку по такой же колее тоже достойно(в отличии от длинной и наверное тяжелой ХС70, которая не раз там садилась, хотя может дело и в водителе).
На асфальтовых участках Куга показывает всю красу своей динамики, практически не тупящий автомат и 2.5 мотор заставляют держать руль двумя руками, о чем манагер предупредил перед проведением тест драйва, ну и естественно расход в таком режиме 14.5 литров на сотню.
4007 с троллейбусным воем как то доставил меньше впечатлений.

В промежутки между тест драйвами мы наведывались на легковую трассу, которая была не очень интересна. Из новинок был рестайлинговый 308ой и новый С4, новый РИО, парочка новых для меня чери , вместо обещанного нового матиза стоял старый , так же стояла новая копейка от БНВ(тоже для ВИП ), ну и интерес вызывающая у меня октавия и инсигния. Все кто садились в легковуху и сразу жали тапку в пол, нахрена?!, не понятно. Так что моя остановка, прямо посреди первого же подъема через 100 метров после начала тест драйва С4, вызвала у манагера небольшое недоумение . Изучив как работает помощник трогания в горку мы поехали дальше . На тесте был почти топовый С4 1.6 120 АКПП, с мотором и коробкой 1 в 1 как у 308, да и ценой в 800 тысяч Что можно сказать?!, тихо комфортно, уютно, дорага и не едет , есп можно заказать только с автоматом((
Подойдя ради интереса к шкоде и узнав что она 1.8Т ДСГ элеганс(до этого в городе тестили 1.4Т ДСГ)я с радость запрыгнул на водительское кресло. Эта поездка была для понятия разницы в динамике. Разница вот такая, не скажу что 1.4 овощ, скажу что 1.8-ракета . Есп также только с автоматом, есть и с мкпп, но только в элегансе. Очень понравилась ее(есп) работа, показалось что она менее тупая чем на фокусе. Да и средний расход по компу за 2 дня тестов всего 11-12 литров!!! Кстати манагер сказал что 1.4Т дилер сам офицально может чипануть . 1.8Т тоже, но там коробка такая же как на 1.4Т и она может не переварить высокий момент.

В новый РИО сесть не удалось(либо был постоянно занят либо обедал).
Инсигния оставила тоже приятные впечатления, дизельный мотор, кушающий всего 9 литров и довольно неплохо едущий впятером!!! правда сзади места все таки меньше, чем в мондео.

Организация была более менее нормальной, задержи естественно были, некоторый народ так входил в раш, что вылетал с трассы в кусты и деревья.
avatar
Тапак
17 October 2011


canon3000
против окея ничего не имею, просто считаю что надо покупать резину в шинных магазах а не в гиперах
avatar
canon3000
17 October 2011


Блин я так и не смог поехать в токсово, хотя мне два раза звонили и на почту приглаш прислали.
avatar
Тапак
17 October 2011


Там кстати при подъезде такая дорога шикарная песочно глиняная, что и фокус удалось потестить
avatar
Stabbo
17 October 2011


В октябре 2011 года цены на иномарки выросли у 22 производителей

Скрытый текст
avatar
dimcher
17 October 2011


Люди, ниссан кашкай 1.6 мкпп полный овощ? Понятно, что не спорткар... Разница с 2.0 как никак 100 тыс, стоит ли оно того?
avatar
Лодочник
17 October 2011

1

dimcher
тебе сюда http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...f=3&t=11607
avatar
Незнакомец
18 October 2011


Ребят не для рекламы,а для пользы
Вдруг кто то из знакомых вот-вот покупает Форд
Хетчбек (5) Trend 1.6 5М105 MOONDUST SILVER Музыка №32, Зимний пакет
573252 рэ
Седан Trend 1.6 5М105 BRISBANE BROWN DARK MICASTONE Музыка №32, Подогрев ПС
578460 рэ
что нить из этого,черканите в личку,скидки есть на авто которые в наличии
avatar
lessen
17 October 2011

1

dimcher
Там куда тебя отправили все кто ездят на 2 л говорят овощ.
а кто на 1, 6 говорят круто.
avatar
KOM
17 October 2011


avatar
dimcher:

Люди, ниссан кашкай 1.6 мкпп полный овощ? Понятно, что не спорткар... Разница с 2.0 как никак 100 тыс, стоит ли оно того?

У знакомых был, плевались, но не из-за овощности, а из-за привода только на передние колёса.
avatar
Pecall
17 October 2011


avatar
dimcher:

Люди, ниссан кашкай 1.6 мкпп полный овощ? Понятно, что не спорткар... Разница с 2.0 как никак 100 тыс, стоит ли оно того?


это тенденция абсолютно всех автофорумов.

в ветках типа "покупка" или там "первые впечатления" люди пишут, что самый слабый мотор он такой же как и самый мощный, разгоняется лучше, при этом ест меньше бензина ну и тд.

тут же рядом ветка "увеличение мощности мотора" и там ну в-общем те же люди обсуждают как бы там чего чипануть или какой кат выбить, чтобы еще круче перло.

не замечены в этих спорах только одна категория людей.
те, кто купил самый мощный двиг

а про кашкай как оно неизвестно. Тебе надо самому попробовать, потому что как можно знать, что для тебя овощ, а что нет.
avatar
Odin AS
17 October 2011

4

да про овощи и нет давно всё известно... всё упирается в 10 секунд ибо если у тебя 10 до сотни, то ты чувствуешь себя в потоки нормально, если больше 10, скажем 12, то тебе нормально, но периодически ты тупишь, если больше 12, скажем 14 то ты просто нормальный пенсионер и тебе по этим пробкам торопиться не куда... Если у тебя меньше 10, скажем 8 то ты в потоке чувствуешь себя крутым, можешь перестроится резко и ускорится, потому что мнишь себя гонщиком... а ну скажем у тебя меньше 8, скажем 6 ну тоды усё гаси фары, потому что у тебя гонка и ты самый быстрый на районе, только толку от этого ни какого ибо светофоры часто, а пробки всюду...
вот и думай
avatar
dimcher
17 October 2011


lessen
Сейчас еще раз подумал, почитал форумы...ну что-то не то в Кашкае По сравнению с фокусом в плюсе только клиренс...который мне не особо нужен. Салон кашкая не прельщает вовсе. Ништяков особо нет никаких опять же. В плане удовольствия от езды японской-французский автомобиль вряд ли переплюнет фокуса...больше всего не нравится французская МКПП... И салон совсем не нравится. Версия 1.6 мкпп SE выходит тысяч на 70-80 дороже фокуса в титаниуме... при этом помимо стандартных сеток в бампер еще и задние локера надо колхозить
avatar
Pecall
17 October 2011


avatar
Odin AS:

ибо если у тебя 10 до сотни, то ты чувствуешь себя в потоки нормально,

это где это такие потоки?
я как ни еду, до 60кмч 20 секунд поток разгоняется
avatar
Shark
17 October 2011

1

Pecall, так тыж пенсионер
avatar
Odin AS
17 October 2011


цитата:
Pecall, так тыж пенсионер

хуже, он камазист )))

Pecall
ну понятно же конечно, что я не разгон с места имею, а динамику
avatar
LGG
17 October 2011


dimcher
эдак ты точно авто не выберешь
нужно искать +,а не размышлять о -
я так думаю(С) "Мимино"
avatar
dimcher
17 October 2011


LGG
плюсы я нашел определенные, но их конечно мало А плюсы у фокуса очень весомые...кроме заморочек для получения кредита и сроков поставки (слухи из раздела об эксплуатации в расчет не берем).

+ кашкая:
клиренс, проходимость...много ее не бывает, это точно
в %% каско дешевле, но за счет цены самого автомобиля примерно стоимость полиса выйдет как на фокус
можно записать в плюс буржуйскую сборку (англия вроде?)
реально получить авто интересующей комплектации уже в конце октября

+ фокуса
цена как машины, так и допов
обогрев лобового
1.6 мкпп чуть динамичнее, чем 1.6 мкпп кашкая
очень приятно едет
лучше шумка
фокусклуб

Блин, есть еще что-то, что я в кашкае не заметил? Надежностью авто не блещет, но и не разваливается на ходу. Обслуга дороже у кашкая.
avatar
Pecall
17 October 2011


цитата (-AsPilot-)
Pecall, так тыж пенсионер 

не
я ныне пополнил ряды колхозников саженцев и комбикорма помещается много, тошнить с ними по левому ряду одно удовольствие

avatar
Odin AS:

а динамику

да в-общем негде у нас и динамику потестить
с цифрами я согласен, но в-общем негде. 100 сил за глаза и за уши в городе. Да и за городом, особенно если в пятницу-субботу - наружу, а в воскресенье внутрь - тоже
avatar
Shark
17 October 2011


avatar
Pecall:

100 сил за глаза и за уши в городе. Да и за городом, особенно если в пятницу-субботу - наружу, а в воскресенье внутрь - тоже 


Не согласен... када на 100 кабылах еду... матерюсь больше... ибо не хватает мне запаса...

на 145 кабылах веселей... редкий идиот со мной тягаться начинает, только если такой же как я
avatar
Odin AS
18 October 2011


-AsPilot-
и тут мне кажется всё считается просто на каждую тонну нужно 100 коняшек, если весишь мокрый 1350 кг будет тебе счастье от 135 кобыл, это моё ИМХО, я просто его сам придумал, и оно работает
avatar
Shark
18 October 2011


Odin AS, возможно, но мне 145 мало уже мало...
avatar
Pecall
18 October 2011


а я помню как форда купил и сразу на нем 7000 проехал в крым на обкатку
а потом сел в зубило и нарезал круг по району.
когда вылез, руки и ноги от динамики тряслись. Хоть быстрее 80 и не разгонялся
avatar
Odin AS
18 October 2011


-AsPilot-
Вова это нормально...
avatar
canon3000
18 October 2011


Я вот ездил на 100конях спокойно и размеренно.эльдорадио, пятая и 69км/ч в городе. Теперь блин тынц тынц, шахматы, ускорения-перестроения...наверно за выхи все камеры собрал.надо опять учиться ездить спокойно. 1500оборотов и 6 передача.
avatar
Shark
18 October 2011


canon3000, это пройдет... это эйфория
avatar
Boogeyman
18 October 2011


canon3000
типерь наверна и поворотники не включаешь
avatar
Daiver
18 October 2011


Кто тут купил октавию, соболезную сильно, хоть без ДСГ?
avatar
Shark
18 October 2011

1

Daiver злой ты... тут так нельзя говорить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up