Напишу небольшой отчетик по ОЛЛРОУДШОУ, которое было в эти выходные в Токсово.
Ездили вчера на сиё мероприятие, сначала расстроились что погода пасмурная, но потом поняли что это только нам на руку
.
Итак, было предоставлено несколько трасс: для кроссоверов(грязевая достаточно опасная и сложная трасса), для легковушек(асфальт и местами раскисшая гравийка) и трасса с искусственными препятствиями для для джипов(впрочем на джипе можно было и выехать за пределы площадки и пересечь всю зону мероприятия по диагонали).
Из кроссоверов были предоставлены Куга, Спортедж, 4007, Си-кроссер, ХС60 и 70, новый и старый Сангенг кайрон, Тигуан(который был для ВИП
посетителей и постоянно стоял в стороне). Хотелось конечно сравнить всех в одних и тех же условиях, но время бы не позволило, да и количество желающих тоже.
Так вот, готов взять свои слова назад по поводу называния кроссовера недоджипом
Удалось прокатиться на Куге 2.5Т АКПП и 4007 2 литра бензин вариатор по одной и той же трассе. Ходом (без фанатизма) они оба проскакивают грязевую смесь глубиной чуть ли не по колено на УРА, забираются в достаточно крутую горку по такой же колее тоже достойно(в отличии от длинной и наверное тяжелой ХС70, которая не раз там садилась, хотя может дело и в водителе).
На асфальтовых участках Куга показывает всю красу своей динамики, практически не тупящий автомат и 2.5 мотор заставляют держать руль двумя руками, о чем манагер предупредил перед проведением тест драйва, ну и естественно расход в таком режиме 14.5 литров на сотню.
4007 с троллейбусным воем как то доставил меньше впечатлений.
В промежутки между тест драйвами мы наведывались на легковую трассу, которая была не очень интересна. Из новинок был рестайлинговый 308ой и новый С4, новый РИО, парочка новых для меня чери
, вместо обещанного нового матиза стоял старый
, так же стояла новая копейка от БНВ(тоже для ВИП
), ну и интерес вызывающая у меня октавия и инсигния. Все кто садились в легковуху и сразу жали тапку в пол, нахрена?!, не понятно. Так что моя остановка, прямо посреди первого же подъема через 100 метров после начала тест драйва С4, вызвала у манагера небольшое недоумение
. Изучив как работает помощник трогания в горку мы поехали дальше
. На тесте был почти топовый С4 1.6 120 АКПП, с мотором и коробкой 1 в 1 как у 308, да и ценой в 800 тысяч
Что можно сказать?!, тихо комфортно, уютно, дорага
и не едет
, есп можно заказать только с автоматом((
Подойдя ради интереса к шкоде и узнав что она 1.8Т
ДСГ элеганс(до этого в городе тестили 1.4Т ДСГ)я с радость запрыгнул на водительское кресло. Эта поездка была для понятия разницы в динамике. Разница
вот такая, не скажу что 1.4 овощ, скажу что 1.8-ракета
. Есп также только с автоматом, есть и с мкпп, но только в элегансе. Очень понравилась ее(есп) работа, показалось что она менее тупая чем на фокусе. Да и средний расход по компу за 2 дня тестов всего 11-12 литров!!! Кстати манагер сказал что 1.4Т дилер сам офицально может чипануть
. 1.8Т тоже, но там коробка такая же как на 1.4Т и она может не переварить высокий момент.
В новый РИО сесть не удалось(либо был постоянно занят либо обедал).
Инсигния оставила тоже приятные впечатления, дизельный мотор, кушающий всего 9 литров и довольно неплохо едущий впятером!!! правда сзади места все таки меньше, чем в мондео.
Организация была более менее нормальной, задержи естественно были, некоторый народ так входил в раш, что вылетал с трассы в кусты и деревья.