Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
272,2K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
dimcher
4 August 2010


fogot
до 60 со светофоров за 3 секунды рвать, затем и надо. что за глупые вопросы? чтобы по трассе обгоняя фуру не третью втыкать и выжимать все соки из двигателя, а делать это на 5-й спокойно притопив педальку. И вообще, у тебя что на S-max за двигатель? Неужели 2.5 о 225 силах??
Скрытый текст
avatar
BigManchik
4 August 2010


Derini
цитата:
Масса с двигателем 1,2 
Собственная масса с водителем  1 345 кг
Полезная нагрузка - без водителя 545 кг
Общая масса                                1 890 кг
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600 кг
avatar
dimcher
4 August 2010


BigManchik
главное если будешь таки брать 1.2tsi - не скупись на турботаймер!! и не глохни
avatar
BigManchik
4 August 2010


dimcher
Согласен...полный привод конечно же хорошо, цена...цена не рулит за 4х4, остается довольствоваться моноприводом, зато с роботом и дешевле
avatar
Derini
4 August 2010


BigManchik
да не, я не сомневаюсь что так и есть, просто действительно легкая...

dimcher
avatar
BigManchik
4 August 2010


dimcher
Продавец говорил, что современный ТСИ двигатель не нуждается в турботаймере, ибо там турбина как-то быстро охлаждается...чо-та мне как-то не верится...Я имел турбированный двигатель...правда на стареньком Фольксваген Венто, так там выработал привычку, как приехал... минуту,другую постоять потарахтеть на холостых
avatar
dimcher
4 August 2010


BigManchik
все-таки основное охлаждение турбина получает за счет циркуляции масла. на выключенном двигле этого не будет. там вроде доп насос для турбины есть, но гоняет он охлаждайку (?? надо уточнить), а не масло, следовательно, нечто другое охлаждает...а подшипники страдают все равно.
avatar
Лодочник
4 August 2010


цитата:
Ждать дустерууже нету сил, да и раздутый логан как-то не очень хочется 


а раздвинутая фабия лучше чтоли??? ничего личного в любом случае йетти луче соллаа...с его 5 й дверью от холодильника...это все сугубо ИМХО конечно.., в этой ценовой категории я бы взял сантафе классик
avatar
dimcher
4 August 2010


-ALEKS-
мож раздвинутый гольф все-таки?
avatar
Лодочник
4 August 2010


dimcher
чето я гольфа в упор не вижу...

йа сейчас имеюю ввиду только дизайн... совершенно неудачная фаибиевская морда да еще слизанная с судзуки свифта
avatar
BigManchik
4 August 2010


-ALEKS-
на вкус и цвет... меня просто убивает дизайн классика санта фе...уродец он в моем понимании...а вот етька наоборот ооочень нравицца визуально!
avatar
BigManchik
4 August 2010


Кто-нибудь скажет чего хорошего о Киа Соул, или ну его нафек...нет ценителей турбо дизеля с простым гидротрансформарором?
avatar
dimcher
4 August 2010


-ALEKS-
не там смотришь?. посмотри снизу. ну и салон в стиле тигуана/гольф+

и платформа одна
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_A_platform#A5
avatar
dimcher
4 August 2010


BigManchik
был бы дизель и автомат от ауди - нивапрос! но киа ведь
avatar
fogot
4 August 2010


avatar
dimcher:

fogot
до 60 со светофоров за 3 секунды рвать, затем и надо. что за глупые вопросы? чтобы по трассе обгоняя фуру не третью втыкать и выжимать все соки из двигателя, а делать это на 5-й спокойно притопив педальку. И вообще, у тебя что на S-max за двигатель? Неужели 2.5 о 225 силах??

Ну и зачем тебе больше 140 сил ? Слов то каких понаписал... Со светофоров ... Рвать
Точно гонщик...
Фуру что-ли не обогнать спокойно, тренироваться надо, опыт придёт с годами
Во зажрался народ, а ...
Неужто вазы забыли уже
avatar
BigManchik
4 August 2010


avatar
dimcher:

BigManchik
был бы дизель и автомат от ауди - нивапрос! но киа ведь 

не ну у киа же вроде ничего так прижились дизельки на сорентах.. на хёндаях тоже корейские дизели...вроде нет особых нареканий..или..?
avatar
Лодочник
4 August 2010


dimcher
ну уж если говорить про салон... ничего такого суперского не вижу...даже у нового гольфа или у сероко или у поло седана... обычный классический салон.. со времен октавии выпуска 96 года мало че изменилось.., я конечно понимаю можете обвинять меня в предвзятости но торпеда даже у первого фокуса интереснее..
avatar
dimcher
4 August 2010

1

fogot
на 125 силах потренировался, хочу больше. сарказм попридержи для других случаев, как-то не к месту. про зажрался ты на Невском можешь с большим успехом лекцию прочитать

Скрытый текст
avatar
dimcher
4 August 2010


-ALEKS-
я не говорил что супер. мне у фокуса тоже больше нравится, привык
я имел ввиду его двухъярусность...да дизайн в стиле шкоды, но концепция то от ФВ
McVS
5 August 2010

1

-ALEKS- про салон: лично для меня важно не то какой он суперский (суперский у мазератти, астонмартин или скажем у порше), а важно то из каких материалов этот салон. Скажем то, из чего делают салоны Ниссан щас - полный фуфел. Непонятно как они не стесняются продавать кашкаи у которых сиденье оптянуто ласкутками или кожзамом тайваньским (выдавая его за кожу).. и т.д. Примеров много, тот же форд - дешёвые материалы, пластик, тряпка, непродумано, не граматно.. Они думают что русские ездят в ушанках, поев борща и с медведем, поэтому всё прокатит. В румынии видимо побывали и сделали выводы. Нет, из серии до 700 тысяч более менее сохранили реноме (по крайней мере в моём лице) Ситроен и Пежо.. марки конечно больше женские, но надо признать - качество самого материала у них на уровне, дизайн на любителя - с этим соглашусь и репутация в России так себе, но из-за материальчиков и мотора я бы их взял
McVS
5 August 2010


Я с dimcher согласен - удушенных Ойро-5 125 сил ой как мало.. сам ездил на фиесте 1,6 с заявленными 120 силами. По сравнению с моим когаром (131 сила, 11 летней давности) она прёт никак..в общем слово "прёт" тут не уместно, она просто едет, не реагируя на акселератор вообще - страшно в городе перестраиваться!
avatar
Наиль
5 August 2010


avatar
BigManchik:

Наиль! Как же ты на Фокусе то умудрялся только с передним приводом ездить раньше?...да еще и на вагоне (самый тяжелый)

У меня мотор был слабый, 1.6
avatar
BigManchik
21 September 2010


Boogeyman
Йети
avatar
kelevra
21 September 2010


Ну что ж, теперь ети твой, вместе со всеми пропущенными дефектами.Я так думаю, не зря они тебя так уламывали подписать приемку.Им ведь наверняка подрядчики на учет ставят, а судя по цене, по "себестоимости". Постановка на учет у дилера это не средство заработка, это какбэ "сервис".
avatar
canon3000
22 September 2010


BigManchik
по теме нискажу, а в целом интересно: йети это неужели вместо хонды? или в дополнение?
avatar
BigManchik
22 September 2010


canon3000
вместо, ага...но хонда тоже в семье остается...
avatar
язва
22 September 2010


BigManchik
на ручке с движком, к-ый до 100 за что-то там около 8сек?
avatar
lessen
22 September 2010


язва
Он дизель кажецца берет
avatar
batalin
22 September 2010


lessen
Дизель не м.б., они с ноября доступны к заказу будут только, и стоят больше ляма. Сейчас доступны двигатели 1,2 TSI 105 кобыл 4х2, 1.8 TSI 152 кобылы 4х4.
avatar
-Pussycat-
22 September 2010

1

BigManchik
я тоже получала номера в салоне, и тоже сначала подписывали акт для ГИБДД, все норм
РОльф есиче

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up