Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
271,4K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
BigManchik
4 August 2010


Пришло время приобрести еще один авто в семью.
5 июня заказал киа соул за 709900 руб. дизель с автоматом. Хотел экономичный и с высокой посадкой автомобиль. Вчера меня обломал менагер...сказал. что во-первых подорожал на 30000 руб тот, что я заказывал, но его еще и нет (информация у дилера) Предложил или ждать уморя погоды...месяца два-три...или через месяц придет максимальная комплектация на 100000 руб. дороже.809900 руб.
Я расстроился и поехал, заказал шкоду йети. Со шкодой просто повезло...прыгнул, так сказать, на подножку уходящего поезда...машины с двигателем 1.2 почти все распроданы...остались полноприводные с 1,8. Но мне удалось отжать один вариант с 1,2 с DSG простой комплектации за 790000 (2% скидку дал продавец) Машина придет в сентябре. Если одобрит сбербанк кредит, то можно скидку на авто получить 5%..итого стоимость будет 767000 руб. К чему я это все пишу? просто хотел знать Ваше мнение по этим двум машинкам...Все еще не уверен...правильно ли сделал...может надо было брать-ждать (еще не поздно, залог не забрал, менагеру не звонил...отказ не давал) соул... Мне нравятся обе машины... в соул нравится дизель с автоматом...шкода- дизайном и современным двигателем и коробкой...кстати тоже экономичный... Выскажитесь плизз,...
ps Ярик (Яхха) отзовись...как у тебя йети поживает?
avatar
TVS
4 August 2010

1

BigManchik Yeti sehr Gut

Только я бы брал полноприводный, с правильной резиной он даже ползать по небольшим гОвнам способен
Но их нет с АКПП.
avatar
BigManchik
4 August 2010


TVS
да...согласен...полноприводный - хороший вариант...я сегодня катался на полном приводе, но... 1- за два года эксплуатации хонда срв, мне не разу не понадобился 4х4, даже в снежную зиму...не чувствовал особой надобности. 2-полный привод дороже, а бюджет очень ограничен. 3- как ты правильно заметил нет автомата. 4- более прожорлив.
avatar
dimcher
4 August 2010

1

все-таки не надо забывать, что dsg не автомат, а робот. по отзывам на фв-клубе, дергается в пробках, и перегревается. и с надежностью не все в порядке, к сожалению. вот если бы был 6-ступенчатый с мокрыми сцеплениями...но это удел дорогих версий ауди и заряженых гольфов. но тандем дизеля с автоматом на киа тоже не образец надежности. А шкода всяко интереснее, особенно при схожей цене. И ликвиднее потом будет.
avatar
Данчик
4 August 2010


Никогда не понимал когда люди берут полноприводную машину с передним приводом, да и двигло 1.2 хоть и турбированное тоже маловато
ПС смотрел просто недавно передачу, как раз про yeti
avatar
Данчик
4 August 2010


BigManchik
Полный привод более прожорлив если ты по ухабам, да по полям, а в городе и по асфальту они как правило переднеприводные
Насчет понадобится или нет, есть русская пословица про запас,который ...
avatar
Данчик
4 August 2010


цитата:

инженер по гарантии штамп за бутылку коньяка поставит.. чтоб в случаи чего не слетать с гарантии.

Интересный подход, не знаю задумываться или нет Я думаю,что у официальных дилеров не поставят штамп, иначе их за это уволят в случае чего
цитата:
А лучше настоять на европейской гарантии и ездить раз в год на ТО в Финку, там хоть всё сделают правильно и за те же деньги.. У меня так знакомые и цивик осблуживают, и новый турбо-форестер (а это серьёзно - это субару с аппазитным двигателем, наших умельцев туда лучше не пускать)

Где то была тема про ТО в Финке,так и не выяснили добро это или зло Да и мотаться в Финку, граница,таможня, дилеры,которые явно находятся не на границе с Россией
McVS
4 August 2010


Данчик У меня знакомый буквально 2 недели назад на Цивике новом ставил у знакомого инженера по гарантии на СТО оф. диллера. Всё окей, тот тоже признался что и масла и фильтра они в экзисте заказывают, а там полная подделка на оригинал (сам лично видел как выглядит родной воздухан на цивик и тот, который в экзисте выдают за оригинальный).

В финке оф. диллеры и СТО есть в приграничных городах: Лаппенранта, Котка, Иматра. Раз в год можно и съездить, зато:
- вам точно поменяют ОРИГИНАЛЬНОЕ масло
- сделают все другие осмотры/замены (на субару турбо-форестер полная проверка подвески на стендах, осмотры схождения и прочее - на целый день)
-лампочки поменяют, даже если все рабочие.. это тоже входит в ТО (а у наших деятелей об этом даже не упоминается)

По ценнику: ну товарищ один из Питера, ездит на машине как у меня - точно такой же, делал кап ремонт своего ZETEK-E 2.0 в Финке, получилось в районе 35 тысяч с материалами и работами, настройкой и заправкой маслом Liqui Moly.. по моему не дорого для капремонта. И сделали так что машина летает!

Но я ест. не встаю в жёсткую позицию, тут уж каждый для себя приоритеты расставит и решит чего ему делать, где обслуживать машину..

Лично я в гарантию не верю - они всегда могут провести свою "независимую" экспертизу и установить что, например, мотор накрылся из-за неправильной эксплуатации пользователем.. а не потому что их слесаря забыли поменять масло или залить вместо слитого.. уже были такие случаи или что-то такое...
avatar
Данчик
4 August 2010


McVS
ТО в Финке,как я понимаю ,естно только за наличные деньги, а мне надо по безналу, так что я всё равно в пролете Или есть возможность делать по безналу(международный договор и т.п короче геморрой)
avatar
Derini
4 August 2010


BigManchik
Шкода, конечно, предпочтительнее
Присоединяюсь к Данчику
Смысл брать 4х2 не понимаю. Ну да, клиренс, но ведь машина и тяжелее обычной легковушки, поэтому в сложных условиях будет себя вести хуже, чем обычная легковушка
И как верно уже замечено, все кроссы либо передне-, либо заднеприводные при обычном движении, а вторая ось подключается при необходимости (хотя при движении момент тоже может перебрасываться)..
BigManchik
может вообще стоит Дастера дождаться?
avatar
Лодочник
4 August 2010


цитата:
может вообще стоит Дастера дождаться?


вот хочеццо надеятся что цена на него не будет заоблачной .. как в случае с логаном и сандерой хотелось бы чтобы дастер стал самым доступным в классе
avatar
Derini
4 August 2010


-ALEKS-
Dacia Duster вот здесь стали обсуждать его..
В принципе, так или иначе, он будет самым доступным. Потому что Туссан превратился в икс35 с ценников в миллион, Спортягу вроде тоже с производства снимают и сейчас, если не ошибаюсь, остался лишь Санта Фе Классик тагазовский и все... все остальные идут почти от ляма
avatar
Наиль
4 August 2010


avatar
Derini:

Присоединяюсь к Данчику
Смысл брать 4х2 не понимаю. Ну да, клиренс, но ведь машина и тяжелее обычной легковушки, поэтому в сложных условиях будет себя вести хуже, чем обычная легковушка
И как верно уже замечено, все кроссы либо передне-, либо заднеприводные при обычном движении, а вторая ось подключается при необходимости (хотя при движении момент тоже может перебрасываться)..

Присоединяюсь к сказанному.
По первости ради экономии бензина ездил с принудительным передним приводом. При необходимости совершить резкий маневр передние колеса прокручиваются даже на асфальте, что уж там говорить про зиму... Сейчас только на авто - электроника подключает задние во многих случаях, причем чаще всего превентивно, при набросе тяги.
avatar
TVS
4 August 2010


Derini
Полноприводные SsangYong Action и Kyron стоят от 750 тысяч...
Еще и дизельные Вообще лучшее предложение щас среди кроссоверов.
avatar
LGG
4 August 2010

2

TVS
вот уж точно нафиХ...нафиХ...
покатался на ССССаНННЁнгах - ходовые качества,особенно в сочетании дизель/автомат - полное г...но,если честно.
Тормозная и задумчивая трансмиссия и низкая надёжность лицензионного дизеля(типа Мерседес-Бенц) - давно не для кого не секрет.
ИМХО всё,ессно дело
avatar
Данчик
4 August 2010


avatar
Derini:

-ALEKS-
Dacia Duster вот здесь стали обсуждать его..
В принципе, так или иначе, он будет самым доступным. Потому что Туссан превратился в икс35 с ценников в миллион, Спортягу вроде тоже с производства снимают и сейчас, если не ошибаюсь, остался лишь Санта Фе Классик тагазовский и все... все остальные идут почти от ляма

Derini икс 35 стал не только за миллион, у него еще клиренс всего 165 мм и на грунтовку на нем не рекомендуют съезжать
Спортридж сейчас должен обновиться на новый, схожий с икс 35, тоже с пониженным клиренсом
Отдавать за корейцов миллион с лишним как то не айс

Дастер интересная бюджетная модель, со всеми вытекающими, будет с ценой с полным приводом под 700 000 тыщ
avatar
dimcher
4 August 2010


С кроссоверами еще куда ни шло, а вот спортивных бюджетных машинок в наше время не сыскать За 800 -900 тыс один намек в виде еле теплых хетчей (сцырокко или гольф о 140 силах), а то и вовсе дохлячков (меган о 115). А уж купе настоящее вообще нереально стоит... Грустно Единственное что есть это Киа Серато купе, но беее...

в той же Америке за эти деньги можно мустанг купить, да и тойота под маркой scion купе там продает. Ну почему мы не Америка??!!

вернемся к кроссоверам - тойоту урбан круизер уже щупали?
avatar
Данчик
4 August 2010


dimcher а что уже начались продажи этой тойоту урбан круизер???
avatar
Derini
4 August 2010

1

TVS
ну не очень они... Пару лет ездил на Актьене каждый день почти (пассажиром ), не очень отзыв у меня о нем... И на ходу так себе. Про жесткие говна не знаю, а в городе и на трассе не фонтан..
dimcher
а зачем спорт машины, если дорог нет?
avatar
Данчик
4 August 2010


avatar
Derini:

[dimcher
а зачем спорт машины, если дорог нет? 

Derini это точно

Вчера за мной бедняги ехали на КАДе на Ferrari, а перед мной и сбоку сплошной поток, они и так и сяк не разогнаться беднягам , и по колейности их бросало бедных при перестроении, чуть себе бампер не снесли Только если для понтов эту Ferrari перед домом поставить на подиуме
ЗЫ не разу не завидно было,а тока жалко
avatar
Лодочник
4 August 2010


недавно видел корвет... его тоже хорошо по колее бросало
McVS
4 August 2010


посмотрел я картинки этой киа церато КУИП, как минимум захотелось записаться на тест-драйв, благо салон недалеко
avatar
dimcher
4 August 2010


Derini
Данчик
речь ведь не про суперкары идет с 10 мм клиренсом, а про спортивные версии тех же фокусов и гольфов. у него может быть такой же клиренс, но жесткий кузов с низкой крышей и главное хорошая энерговооруженность. Из бюджетного таких машин немного...либо обычные хетчи, но с бодрыми моторами, типа корсы опс, фиесты ст или рено клио, либо купешки-хетчи с дохлыми двигателями... выходит либо одна крайность, либо другая. Но все эти машины на наших дорогах вполне уверенно себя чувствуют. Если на дачу по грунтовке не ездить
Кроссоверы лично я на дух не переношу, бяка редкостная. Ку5 вот не бяка, но стоит просто нереальных денег. А остальное фуфел, уж простите
avatar
BigManchik
4 August 2010


avatar
Derini:

BigManchik
а вторая ось подключается при необходимости (хотя при движении момент тоже может перебрасываться)..
BigManchik
может вообще стоит Дастера дождаться?

Глеб! Полный привод, считаю, должен быть честным...жесткая механика...вискомуфта...пусть она и 4-го поколения...все равно остается вискомуфтой...все так же перегревается...и самое главноее...может включиться в самый не подходящий момент...например при повороте на обледенелом участке дороги... при скорости приличной и привет...улетел с дороги. Электроника, мать ее, вся в китае делается.
Ждать дустерууже нету сил, да и раздутый логан как-то не очень хочется
avatar
BigManchik
4 August 2010


avatar
Derini:

BigManchik
но ведь машина и тяжелее обычной легковушки, поэтому в сложных условиях будет себя вести хуже, чем обычная легковушка

Йети весит 1300 кг. Это намного тяжелее фокуса?
avatar
BigManchik
4 August 2010


цитата:
По первости ради экономии бензина ездил с принудительным передним приводом. При необходимости совершить резкий маневр передние колеса прокручиваются даже на асфальте, что уж там говорить про зиму... Сейчас только на авто - электроника подключает задние во многих случаях, причем чаще всего превентивно, при набросе тяги.

Наиль! Как же ты на Фокусе то умудрялся только с передним приводом ездить раньше?...да еще и на вагоне (самый тяжелый)
avatar
BigManchik
4 August 2010


новый спортэйдж нравицца очень, только вот цена будет сравнима с ценой ix 35 скорее всего. Про клиренс не согласен...у спортэйдж, судя по фото-видео, явно больше, чем у ix 35
http://www.dailyauto.ru/2010/03/04/zheneva...1-foto-i-video/
Еще интересная моделька у санг ёнга будет - с200...с ценой пока правда ничего не ясно
avatar
fogot
4 August 2010

-1

avatar
dimcher:

С кроссоверами еще куда ни шло, а вот спортивных бюджетных машинок в наше время не сыскать За 800 -900 тыс один намек в виде еле теплых хетчей (сцырокко или гольф о 140 силах), а то и вовсе дохлячков (меган о 115). А уж купе настоящее вообще нереально стоит... Грустно    Единственное что есть это Киа Серато купе, но беее...

в той же Америке за эти деньги можно мустанг купить, да и тойота под маркой scion купе там продает. Ну почему мы не Америка??!!

Ты гонщик, да? Правила напомнить? Куда вам все спортивное. да быстрое то надо. Куда больше 140-ка сил то на маленькой вшигонялке. Из них то олигофрены выжимают все соки, что за жену ,которая с ребёнком постоянно в машине ездит по одним с ними дорогам переживаешь без конца.Вы хотите чтобы каждый дебил смог взять себе машину в 250 коней?
Ничего личного...
avatar
Derini
4 August 2010


dimcher
ну, я просто не понимаю, зачем такие зажигалки вообще нужны

BigManchik
С жесткими блокировками постоянно нельзя ездить (т.е. можно до определенной маленькой скорости, обычно 40км/ч). Соответственно они нужны только при заезде в говны. Даже зимой с ними не поездить... Это не учитывая постоянный полный как у Ауди, Субару.
Вискомуфты перегреваются далеко не у всех машин
цитата:
и самое главноее...может включиться в самый не подходящий момент...например при повороте на обледенелом участке дороги... при скорости приличной и привет...улетел с дороги.

так ведь кроме этого есть другие системы, которые притормозят, сбросят, ввернут в поворот. И зачем, вообще, на приличной скорости ехать в повороте по обледенелой дороге?
цитата:
Йети весит 1300 кг. Это намного тяжелее фокуса? 

действительно, что-то легкая, подозрительно
avatar
dimcher
4 August 2010


BigManchik
вискомуфта прошлый век! а муфта халдекс это несколько иное устройство, другой принцип работы. халдекс 4-го поколения вообще-то очень интеллектуальная система. для зимы так самое то...если уж ауди ТТ с халдексом 2-го емнип поколения по снегу на брюхе перла не хуже ХС70, то с нормальным клиренсом вполне убедительно для городского бездорожья. Ну и по парковке окея заснеженной очень весело на такой машинке кататься, все другие приводы отдыхают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up