| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Как выставлять правильно развал задних колес, как именно определить нужный угол?
Сегодня ездил на трясучку, сказали все идеально в задней подвеске.
Пришла весна, резину на заднем левом опять начнет жрать.
Вот вывешу отвес, какое расстояние должно быть между нитью и колесом в верхней точке?
fuck.trg
дык на стенде должны знать сколько должно быть. И развал на задних колесах отдельно не регулируется, он изменяется немножко при изменении схождения, которое регулируется в широком диапазоне.
Блин, они не знают сколько должно быть. Трясли и проверяли только саленты.
Сегодня просил друга, чтоб поездил за мной на своей машинке.
Говорит, едешь как-будто на яйце.
Поменяли еще два колеса, тоже самое на выходе.
До 30 км такое ощущение что на самом деле яйцо или восьмерка на колесе, задок машины то подкидывает, то в стороны потрясывает. Потом просто все сливается в один сплошной гул резины об асфальт.
Куда копать?
fuck.trg
ну не знаю что предположить... Подшипники ступиц живые? А сход надо проверить на всяк случай...
На 18 стр. я писал, что вызывает сомнение вал ступицы. Стука давно уже нет.
Если предположить, что вал меньшего диаметра чем нужно, тогда может колесо крутится как яйцо?
Но просто такие большие амплитуды поднятия-опускания задка...
И в добавок может со временем загнуть вал (маловероятно) ???
Slasher:
|
fuck.trg дык на стенде должны знать сколько должно быть. И развал на задних колесах отдельно не регулируется, он изменяется немножко при изменении схождения, которое регулируется в широком диапазоне. |
А схождение, в моем случае расхождение, чем регулируется?
fuck.trgсхождение регулируется, как ни странно, болтами которые в народе называются "развальными"
Они крепят внутренние концы больших подпружинных рычагов.
fuck.trg:
|
Говорит, едешь как-будто на яйце. Поменяли еще два колеса, тоже самое на выходе. До 30 км такое ощущение что на самом деле яйцо или восьмерка на колесе, задок машины то подкидывает, то в стороны потрясывает. Потом просто все сливается в один сплошной гул резины об асфальт. Куда копать? |
Сомнительно, что все эти симптомы возможны при разрегулированном сходе. Ну может уводить в сторону, не держать колею, жрать резину. Но скакать как мячик - это симптомы вертикального дисбаланса. Тут виноваты либо колёса, либо ступица.
Вывешивай зад, ставь к колесу метку в торец с учётом разгруженного колеса и крути. Биение увидишь обязательно, а от сюда и увидишь, а может и услышишь куда копать.
aishora
10 April 2011
значит так ! Я перебрал сам заднюю подвеску на универсале американце . ЭТО УЖАС ! Ничего не отвинтилось . Приехал к брату на сервис в 8 утра и уехал в 10 вечера.Не жрал . Всё делал сам , руки растут из плеч, инструмента завались .Сначала по делу , всё перепрессовал на прессе, раз плюнуть . Всё подходит от европы . Так , теперь о главном . Какой урод придумал такие задние барабанные тормоза ? Что бы поменять колодки нужно снять датчик абс и чуть ли не отвинтить тормозную трубку (что бы не сломать её). А в моём случае ,мне пришлось снимать подрамник и куда Вы прикажете девать барабаны? Правильно , снимать вместе с ними с последующей прокачкой тормозов. Передайте ему что он ничтожество,прожил жизнь зря и пусть повесится к утру. ВАЗ 2109 к примеру , по сравнению с задней частью этого автомобиля - верх совершенства . Вообще , вся подвеска сделана через одно место. Ну, какого черта нужно было делать эти приваренные гайки если там можно спокойно держать ключом ? А поперечный рычаг , который у многих ломался или давал трещину ,-это нормально? Самое ужасное что тыдын-тыдын остался . Что это ещё там гремит ?
Команданте777
10 April 2011
Подскажите пожалуйста взял кости (поперечные подруливающие рычаги) с рук, говорят что со второго фокуса, на первый подходят?
Команданте777
10 April 2011
Slasher и aishora спасибо
Износ сайлентблоков может быть гарантийным случаем у официалов? Мне один гарантийщик пропел басни про равномерный и неравномерный износ (если равномерный, то гарантия не работает). Только как они судят о равномерности?.., а менять их уже точно пора, на то указали неофициалы?
Sergei SPb
думаю врядли это прокатит за гарантию. Если только в первый год
Подскажите пожалуйста, а сайлентблоки на верхнем серповидном рычаге одинаковые???
deni9876
12 April 2011
Serega_89
Да одинаковые, размеры (36.2*12.2*35)
Вот несколько вариантов:
Lemfoerder 31940 01 - 170руб - лучший выбор, по-моему
TRW JBU 636 - 280руб
FEBEST mzab-064 - 260руб
Цены московские Exist
Подскажите на верхнем серповидном рычаге, при замене сайлентблоков нужно что то выставлять ( вымерять) при сборке?
aishoraТа же канитель! Ругаюсь на инженеров, придумавших приваривать болты!!!
Так и езжу с поменяным только одним рычагом (вернее сайлентблоками в нём).
На втором рычаге один болт не открутился (пошёл на скручивание, я так и оставил).
Заказал болты, но не могу до сих пор подобрать гайки!!!
Кто нибудь знает номера этих гаек?
Alex..
были номера в теме "обобщение по задней подвеске"...
Alex.. лови
1061588 гайка шестигранная
SDVIG
13 April 2011
Кости
Серпы
Продольные
У Первого и Второго Фокуса одинаковые.
Alex..цитата: |
На втором рычаге один болт не открутился (пошёл на скручивание, я так и оставил). Заказал болты, но не могу до сих пор подобрать гайки!!! |
Гайки там обычныё , тока не автомобильного, а общестроительного стандарта, их валом в магазинах метизов...
Но куда благодарней... взять болты с гайками, жигулевские, подвесочные... и не дорого и хорошее качество(наверно бывают и левак, но мне не попадалось)
По моим скромным подсчётам ремонт задней подвески обойдётся в 8000 по запчастям. Запчасти все почти самые дешевые. Болты, стойки и подрамник не входит в эту сумму...
Ну как-то так
Chily
Вы оказались правы. При смене зимних на летние колеса обнаружились на каждом колесе огромные грыжи со стороне протектора и в местах наиболее сожранных развалом (где тонко, там и рвется).
SDVIG
Буду разбираться с углами. Спасибо огромное.
deni9876 Большое спасибо , а не подскажите на рычаг под пружину сайлент блоки отдельно есть???
Serega_89
Да есть, но многие рекомендуют менять рычаг в сборе из-за возможных поломок в месте крепления стоек стабилизатора (особенно после большого пробега). Решать вам.
Поперечные подпружиненые рычаги 1 061 666 (универсал) или 1 064 128 (седан,хетч) скорее всего одинаковые
Meyle 716 050 0040 как вариант
Сайлент около пружины (внешний) FEBEST mzab-066 420руб
Возможно Febi 10816 или Peugeot/Citroen 5 131.54
Сайлент под болт схождения (внутренний) 32.8*12.2*45*55 FEBEST mzab-065 330руб
Возможно FEBI 01303 (но размер по длине 58мм) или Lemfoerder 11021 01 (то-же 58 мм) или Meyle 014 035 0043 (58мм) нужно уточнять, возможно потребуется токарная обработка.
Все-таки лучше заменить весь рычаг в сборе. Удачи!
Ребята подскажите рычаг продольный и серповидный, чтобы поменять сайлет. надо выпресовкой или они обычно выходят с помощью молотка и тесков???
Жду ответа. А то гремит уж больно сильно.