| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
FICUS 1+1. лемфердер = оригинал бмв
fuck.trg
с названием БМВ побоюсь купить... ))) Учитывая БМВ товарища, недвижимость.
Все закажу лемфердер.
dimitresko37
24 January 2011
помогите найти чертеж проставок, которые нужны при сборке (чтобы сайлент был в нужном положении)
dimitresko37
113 мм длиной для хэтча и седана. 154 мм для универа. Делаешь хоть из доски
dimitresko37
25 January 2011
Slasher
дык а что они из себя представляют и куда ставятся?
А в подпружиненый рычаг есть что нибудь кроме Фебеста и VTR?Лемфердер есть?Какие номерочки у него если есть?И как VTR ходит получше фебеста ?
Fodik
лемфердер не делает для этих рычагов сайленты.
SDVIG
26 January 2011
1
Маленький совет для тех кто меняет рычаги и сайленты:
Если покрасить внутреннюю поверхность втулок сайлентов, а еще лучше - грунт, краска лак.
их потом легче будет отвернуть при демонтаже.
Лакокрасочное покрытие долговечнее смазки.
А на болты нанесите смазку.
Здесь важно минимизировать контакт металла с металлом.
Все конечно надеются, что эту процедуру повторять не будут.
Но как говорится...)))
Учтите, покраска у вас займет максимум час.
А вот сколько у вас займет демонтаж подвески с болгаркой??
Кто делал тот знает.))
PS^
Головки болтов и гайки смазать и замазать автопластилином.
Я применяю для этого антикорозийную мастику,из балона брызнул и все минутное дело.А так вообще графиточкой и нормуль.Дедушка жены варил в свое время помозуху для смазки колес на дрожках(лошадиый прицеп,для тех кто не в курсе) так то вообще вещь,я еще тогда с Волгами работал,а уж там то закисает все гораздо раньше чем на Фокусе,так вот спустя год все чудесно откручивалось.
Люди добрые подскажите пожалуйста номера сайлентблоков задней подвески...Запарился я уже , зад гремит как на телеге... Подскажите номера сайлентов 1,2,3,4
Пожалуйста!
MATOLA
27 January 2011
1
Jmx
1 - 3193801 (Lemforder)
2 - MZAB-064 (Febest)
3 - MZAB-065 (Febest)
4 - MZAB-066 (Febest)
2 - 31940 01 (Lemforder)
3 - VTR FO0207R
4 - VTR FO0206R
Состояние сайлентблоков Moog FD-SB-0191 после пробега 13 тыс. км.
Резина порвалась и отслоилась, ось сайлента ходит ходуном.
Johnnie Walker
28 January 2011
-4
Народ тоже был на диагностике написали отслоение сайлентов..замена рычагов
что делать менять все рычаги или всё же салейнты выприсовывают:?Пробег 120 вообще сказали что можно забить на это?Просто думается на это забью,так там всё ушатается
alxx80
нихрена себе... Лучше я их на полку положу. (((
kondrat008
1 February 2011
здраствуйте alxx80 хотел узнать у вас мне очень нужно точные размеры этого саленблока а в часности наружний диамерт, диаметр отверстий для болтов, и растояние между ними, у меня мазда 6 ищу подходящий саленблок по внешнему диаметру вроде подходит 60 мм. я на фотка указал красными стрелками какие размеры нужны. буду очень признателен если поможете.
http://media.ffclub.ru/up166386-_________.jpg[/IMG
]
kondrat008
1 February 2011
Сайлентов Lemforder нет в наличии говорит Экзист (31940 01 Сайлентблок рычага заднего).
Заказал TRW JBU 636 Сайлентблок заднего рычага.
Что скажите по качеству конторы?
Shikov
2 February 2011
1
i-GoGo TRW зачетная контора. На Шкоду в оригинале большинство частей подвески шли именно TRW
Ну вот и я вчера попресовался немного сайлентблоков.Лемфердер становятся как родные.А вот в подпружинный хорошо что не купил сайленты,присутствуют трещины в районе стоек стаба,хоть и америкос а рычаги без усиливающих пластинок.И что интересно все сайленты просто в мясо,а в серпахи и где развальные болты нормальные.
Вопрос как затянуть рычаги с проставкой 113мм(в хетче ведь 113?),я как не подпирал стойкой подвеску 130 больше не сдавливается,хотя машина уже от лап поднимается,может пружину стяжкой стянуть?
Fodik
1) использовать съемник пружин (стяжка)
2) под рычаг поставить домкрат, и нагрузить задницу машины очень сильно (мешки с цементом, люди и так далее)
Фотку подвески выложите плиз... желательно универсала
Fodik
9 February 2011
Забирал в Exist сайленты ушастые,лемфердер,смотрю что то затерто на обоих сайлентах в одном и том же месте.Спрашиваю у менеджера что за ... такой,говорит что они на конвеер поставляют,а затерт логотип форда,посмотрел на сайлентах для серпов там тоже самое.Правда или гон,никто не в курсе?
Fodik
бред. Лемфёрдер производитель. зачем им затирать что-то? а форд только клеймо своё ставит. больше ничего не производит. по крайней мере рычаги и все что с ними связано.
Numme
если не разу не видел такого то не надо оспаривать. Я покупал SKF опорные подшипники передних амортов, так там все номера один в один как на оригинале и затерто клеймо Ford. На лемфердерах я видел такое на рулевых тягах и наконечниках для форд мондео. Это говорит только о том, что партия оригинала для ford не прошла входной контроль по каким то параметрам и снята с продажи.
ЗЫ Подшипники SKF уже заменены на оригинал, т.к. сновья постукивали.
Slasher
прояснил, +.
просто смысл им ставить штамп, а потом стирать.
Numme
из достоверного источника, очень приближенного к производству ауди, слышал, что много случаев когда приходит партия (допустим 1 млн. штук рулевых наконечников), им проводят выборочный контроль (допустим 1000 шт.), и если какой то процент этих 1000 шт не соответствует каким либо параметрам, то вся партия запчастей за забор. Соответственно поставщику деваться некуда, он запиливает значек и на рынок. Т.е. это я к чему, ты можешь купить очень качесвенный запиленный не оригинал как оригинал, а можешь купить его же но отбракованный заводом, как было в моем случае с SKF. Точно так же нет гарантии, что ты купишь суперкачественный оригинал, там тоже может быть брак.
Парни а кто нибудь может пояснить почему надо затягивать рычаги не на стоячей машине а именно на 113мм,мне не понятно.Затянул как положено,но при этом у меня напарник на подрамнике висел чтобы добиться нужной высоты,а когда машина стоит на колесах между планкой 113мм и подрамником 25мм точно,а то и поболе,сразу напрашивается мысль что когда машина просто стоит то сайлентблоки напряжены,не кончатся ли они от этого быстрее.И на какой высоте затягивать если к примеру поставили пружины с занижением или наоборот с завышением.Так и хочется перезатянуть рычаги на стоячей машине,отговорите или наоборот,а то даже на развал пока не еду.
Fodikу меня как бы 2 объяснения. одно проще другого.
1) 113 мм взято не из головы, а придумано инженерами форда. и с таким расстоянием затягивают на производстве.
2) когда сажаешь людей, или просто груз кладешь. увеличивается вес авто, соответственно предельные нагрузки на сайлентблок увеличиваются. особенно сказывается когда машина по кочкам (якобы проседают, рычаги уходят вверх) вместо того чтобы испытывать гораздо большие нагрузки на сайлент блок (потому что вес то уже увеличен) он (СБ) якобы возвращается как раз в начальное положение, тем самым больше расслабляясь чем напрягаясь. а обратно уже амортизатор гасит амплитуду. соответственно ходить подвеска будет явно дольше
Fodikхороший вопрос
Nummeа если я всегда на легке езжу?
1 person online