Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
680,5K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Fodik
15 January 2011


Вот черти заставили задуматься.Заказал все сайленты кроме подпружиненых рычагов,кто какие рычаги ставил?
avatar
Numme
15 January 2011


Fodik
ставьте от американца. там уже с наваренной площадкой.
avatar
Chily
15 January 2011


Fodik
7S4Z-5500-A код рычага. Там уже и наварено усиление:
posted image

P.S. Если эти покажутся слишком дорогие, то YS4Z 5500-CC без площадки.
avatar
Fodik
15 January 2011


так у меня и есть американец.
avatar
Fodik
15 January 2011


Значит рычаги ламаются на европейцах из-за отсутствия этой усиливающей пластины?
avatar
Slasher
15 January 2011

1

Fodik
рычаги ломаются из-за отсутвия элементарного внимания за стойками стабилизатора... Поломались рычаги у единиц. С площадками из неоригинала есть mapco. Я купил себе для замены рычаги meyle, площадки нету - не расстроился.
avatar
Numme
16 January 2011


Slasher
если рычаги менять по мере износа сайлентов (а их как минимум на 50тыс хватает) то ничего не случится. и на это расчитано!
avatar
Slasher
16 January 2011


Numme
ну а я про что говорю. Посути мы колхозим с заменой сайлентов. Я вот оригинал сейчас выкорчую, и потихоньку прессану подруливающие и серпы, до следующего раза.
avatar
Alex..
16 January 2011


Numme
50 тыс. это почти ничего! Я за год столько накатываю...
avatar
Chily
16 January 2011


цитата:

рычаги ломаются из-за отсутвия элементарного внимания за стойками стабилизатора...

Я бы ещё добавил бесшабашную езду по ямам и ухабам.
У меня после 100 тыс. пробега трещин выявлено не было, но отверстие под крепление стойки стаба было порядочно разбито. Да и сайленты рычага уже просились на пенсию. Так что поставил всё скопом Meyle.
avatar
Slasher
16 January 2011


Chily
у меня товарищь есть, грит гремит у меня там давно и типа фиг с ним. Вот в таких ситуациях думаю до добра не доведет.

Сколько meyle уже прошли?

PS У меня тоже уже более 100 тыс. и отверстие только увеличилось в диаметре, а все остальное гуд, даже сайленты живые, вот только одна проблема, из-за которой придется менять все рычаги, это прикипевший развальный болт правого колеса... (((
avatar
Chily
16 January 2011


Slasher
цитата:
Сколько meyle уже прошли?

27 тыс., пока всё нормуль. О достойном качестве пока говорить рановато. Но один развальный болт из комплекта оказался бякой, слизался при регулировке , пришлось поставить старые, живые остались, как ни странно.
avatar
Slasher
17 January 2011


Chily
у меня с двумя рычагами 2 комплекта болтов на всю подвеску было, т.е. слизанные болты не страшно... ))) Главное чтою качество было хорошее.
avatar
Numme
17 January 2011


Alex..
дороги разные бывают. у нас например хорошие, дороги, скорее миф,чем реальность.
avatar
Alex..
17 January 2011


Numme
Дороги да, тем более, что мои поездки одной местностью не ограничиваются...
Бывают и разные области и условия и пр...
Piton65
17 January 2011


ФФ1-Универсал 2002г Недавно перебирал подвеску, столкнулся с таокй фичей , сайленты в серпах не цилиндрические (с одной стороны ~0,3мм больше) Брал FEBI , пришлось подваривать.
avatar
Slasher
17 January 2011


Piton65
ничо не понял... Напишите поточнее о чем речь
avatar
andvn
18 January 2011


Piton65
они и не должны быть цилиндрические
avatar
Alex..
18 January 2011


Добрый день!
Когда симал/ставил подруливающие рычаги, то обнаружил 2 разъема в задней части, в том месте, где ланжерон наверх уходит под багажником. На внешней стороне лонжерона с обеих сторон. Видно, что идёт провод, фишка и крепится к лонжерону...
Можно предположить, что это для датчика АБС или что то в этом роде...
Но удивление вызвало- почему не закрыт, не замотан ничем??? За годы эксплуатации успел немало подзагрязнится...
Кто нибудь знает?
avatar
Chily
18 January 2011

1

avatar
Alex..:

Можно предположить, что это для датчика АБС или что то в этом роде...

Речь видимо идёт о разъёмах на датчики АБС. Действительно, защиты от внешних воздействий не предусмотрено. Но фишка там довольно плотная.
Не так давно временами начала загораться лампа АБС. Сразу проверил эти разъёмы, ничего крамольного не выявил. Причину нашёл в задней правой ступице. Но это уже другая история.
avatar
Alex..
18 January 2011


Chily
Спасибо!
Я так и предполагал!
stanly62
19 January 2011


Piton65
можно по подробнее про не цилиндрические сайленты. я там таких не видел.)
Piton65
21 January 2011


Серп в месте посадки сайлент-блока представляет собой немного сплющенную трубу т.е. посадочных места - два (диаметр одного немного больше).При установке сайлента он "тонким" концом свободно вставляется через "большое" отверстие до упора в "маленькое" , при этом второй конец сайлента имеет посадочный диаметр "под большое".Сделано это, ИМХО, дабы при запрессовке не деформировать профиль ручага. При установке цилиндрического (как ФЕБИ), он свободно походит чере "большое", запрессовывается в "маленькое", но в "большом" появляется зазор. Я лечил каплями сварки.
avatar
Slasher
22 January 2011


товарищи, а подскажите, какую фирму ушастого сайлента взять. Я просто прикупил себе moog, а тут человек сообщил, что сайленты прошли 11 тыс. и при первом морозе -25 на обоих рычагах в труху. Стало мне ссыкотно их ставить. Присматриваюсь к lemforder или оригиналу...
avatar
sam07
23 January 2011


Как я чинил задн подвеску:

на Парке Культуры у Commicsa сказали что подвеска задняя в хлам, цена вопроса 28000 тр за все... с сайлентами они возится не захотели только рычаги в сборе продают и ставят...
купил в эксисте сайлентов на 6500 ушастые сайленты и рычаги косточки лемфордеровские остальное все vtr
договорился в местном сервисе за 10000 тр ... приступили... не открутился ни один болт все резали и выжигали и еще не подошли три сайлента из ексиста , мастера все сами нашли в Кунцево и поставили, вместо одного дня работали два, типа из за того что пришлось снимать все, выжигать, резать все болты и бегать по магазам за меня ценник возрос до 14900 вместе с новыми сайлентами , болтами и курьерскими издержками
итого все вместе на подвеску ушло 21500, правда надеюсь ексист вернет деньги за три сайлента

итог - экономия 8000 если не менять целиком рычаги...
нижние подпружиненные рычаги без трещин да и говорят усиленные они на америкосах
avatar
FICUS 1
23 January 2011

1

Slasher
в правильном направлении мыслишь бери или lemforder или оригинал.
avatar
Slasher
23 January 2011


FICUS 1
дык опыт юзания лемфердера есть? Просто интересно на сколько он похож на оригинал. Просто оригинал у меня 100 тыс. прошел и еще может тыщ 15-20 пройти. Сможет ли лемфердер таким ресурсом похвастать?
avatar
fuck.trg
23 January 2011

1

Slasher
http://parts.net63.net/
Лемфордер все равно что сказать BMW
avatar
sam07
23 January 2011

1

avatar
fuck.trg:

Slasher
http://parts.net63.net/
Лемфордер все равно что сказать BMW

или Mers
avatar
FICUS 1
23 January 2011

1

Slasher
покупал ушастые лемфордер, на них затёртое клеймо форда, вот так...
многие знакомые механики хвалят за качество.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up