| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
MATOLA
Лучше оригинал. Разница в цене не большая.
По 1-му сайленту на каждый рычаг.
CD
Так я в курсе, что оригинал лучше будет. Просто у нас их нет. Поэтому и интересуюсь какие будут получше из неоригинала.
Летом заменил все сайлентблки (перед и зад), покупал сайленты здесь
http://www.energysuspensionparts.com/produ...Ford+Focus+2000доставили за 2 недели.
Уже полгода - полёт нормальный, ни чего не стучит, не скрипит, т.к. это полиуретан то немного по жестче стандартных на мелких неровностях.
По деньгам получилось как если бы ставил китайские с экзиста.
Еще один плюс полиуретана, это то, что не надо выставлять подвеску на расчетную высоту перед затяжкой болтов, т.к. полиуретан свободно проворачивается в металических втулках.
SDVIGДа, вот так
Полиуретан в метале проворачивается. И полеуретановые сайленты при установке смазывают, чтоб не скрипели.
SDVIG
11 January 2011
цитата: |
т.к. это полиуретан то немного по жестче стандартных на мелких неровностях. |
Как же работает такая подвеска?
Получается подвеска наоборот должна работать мягче?
SDVIG
Теоретически - да, но на практике я заметил, что она хуже поглощает вибрации от мелких неровностей, на больших кочках ведет себя практически как резина.
veetoos
Для задней подвески чтоб все было какой комплект по твоей ссылке заказывать надо?
Fodikлучше рычаги в сборе закажите
сколько отзывов не читал, полеуретан ставят только на спортивные машины. не задумывались почему?
Numme
Потому что в этой стране цены на полиуретан дикие. В пиндостане цены на него более демократичные и судя потому что контора energy suspension производит сайленты из полиуретана практически для всех авто американского рынка, у них он более распространен.
veetoos
причем тут цена? цена за полеуретан в любом случае будет меньше, чем все рычаги в сборе. опять же, вопрос заключается почему их ставят на спортивные авто, не задумывались? и цена тут не играет роли
Numme
Комплект рычагов не рассматриваю впринципе,цена велика,или полеуретан или тут лемфердер какой нибудь возьму.да и жена у меня не так много ездить будет,думаю что самые паршивые и то на долго хватят.А фокус что не спортивный что ли?
Извините не понял. Комплект рычагов покупать или только саленблоки. У меня фокус 1 американец 2.0
У меня надо зад перебирать седан . Прошла 74000 милль
Fodikна счет спортивности фокуса убило... естественно не спортивный
по поводу цены рычагов? набор рычагов стоит совсем чуть чуть дороже набора сайлентблоков. но стомость замены в сервисе будет меньше. и получится что лучше все сразу заменить, чем потом удивляться , что рычаг лопнул.
Numme
Я сам работаю в сервисе,так что замена безплатно.Про спортивность я естественно шутканул.
Fodik
тогда ещё пара доводов.
1) более жесткая подвеская = увеличится нагрузка на аморты
2) более шумная по сравнение с резиной
3) замена рычагов целиком исключает возможность недоехать до пункта назначения. случаев много уже было.
А сколько будет стоить все это удовольствие
У меня задние колеса уже разъежается. Но резину еще пока не ест.
Numme
Ты мне скажи тогда чем рычаги фокуса отличаются от Субару,Крайслера,Митсубиси и прочих авто в которых сайлентблоки меняются в оригинале?Только сегодня Лансер 9-й делал,Кости такие же,ушастый такой же,в нижнем рычаге по тому же принципу что и у нас сделано,ездят люди и ничего не отваливается.На Аутбеке каждый сайлент отдельно идет,причем оригинал стоит как ширпотреб на Фокус,я это когда узнал сразу Мондео на Аутбек сменить захотелось,остановило только то что за два года на Мондео только масло с фильтрами менял,даже колодки не скатал еще,жалко продавать стало.
Fodikесли вы так рьяно за другие авто отстаиваете, ну и ездили бы на них. а у форда своя система, и не зря они там давно делают и дальше делают.
если не верите, почитайте эту темку:
Сломался рычаг задней подвески к слову, Ford владеет частью Mazda, так что не удивлюсь, что там скоро такая же система будет
хотя к примеру Mazda2 построена на платформе Fusion.
а эти СБ для фокуса, по сути дела колхоз.
Да ничего я не отстаиваю.Как там Генри поговаривал:"Мы будем делать дешовые авто,мы свое возьмем запчастями" как то так.А по твоей ссылке,рычаг сломался по середине,а не на каком то сайлентблоке,тем более о замене сайлентблока там и слова не сказано.И спорить тут не о чем,поменял рычаги,молодец!А на чем ездить я сам решу,ладно?
Fodikцитата: |
,в нижнем рычаге по тому же принципу что и у нас сделано,ездят люди и ничего не отваливается. |
Тут Вы не совсем правы. Стабилизатор у Форда крепится как раз к тому месту, где чаще всего и ломается. У того же 9-го Лансера стаб гораздо продуманней сделан в местах крепления.
Основная проблема в ремонто- приспособленности задней подвески Фокуса - это закисание соединений. И редко когда можно отделаться малой кровью, то есть нормально- ключиком.
Но против качественных сайлентов ничего не имею, если есть возможность их установить.
На Лансере тожже закисшие были,но там я отделался ведешкой и долги раскачиванием болта.Я имел ввиду место посадки сайлентблока,а стаб там к рычагу крепится по тому же принципу,только несколько в другом месте.
цитата: |
а стаб там к рычагу крепится по тому же принципу,только несколько в другом месте. |
Вот это и в корне меняет дело. А тут крепление, которое ослабевает конструкцию. Ведь не зря позже стали наваривать пластину. Учли слабость, но поздно...
.
Fodikрешать в любом случае вам. вне зависимости от моих слов. верно?
просто я привожу доводы по своей точке зрения, а вы уже как правило учитываете это, это же не гипноз вас заставлять
я всего лишь говорю, что сейчас для европейцев почти все рычаги все также делают без пластины, а ездить с рычагами из "усталого" металла я бы не советовал. но тут как говорится, хозяин барин.
правда поговорку "кроилово ведёт к попадалову" не дураки придумали.
каждый автомобиль создается для определенного диапазона эксплуатации. фокус это легковой переднеприводный автомобиль и соответствует абсолютно всем параметрам свойственным ему. так же как и копейка или волга с задним приводом в своих классах и в свое время. представьте что фокус стал полноприводный,естественно конструкция подвески будет изменена и станет крепче. тогда, можно исходя из комплектующих создать ,,конструктор,, отвечающий вашим критериям продуманности.
какие использовать материалы для ремонта,оригинал или не оригинал,целые узлы или комплектующие,это уже решение сугубо личного характера.
инженеры Ford не глупее тех же инженеров восточных автокомпаний,не берем в счет плагиат китая,утверждать обратное бессмысленно.
не создан фокус для бездорожья,так же как и мазда 3 или 6,так же как и альмера или логан. все зависит от того насколько вы это понимаете и в следствие эксплуатируете авто. каждая пойманная яма,каждый пойманный бордюр,езда по пересеченной местности,не принесет вашей подвеске ничего кроме приближающегося ремонта. если один раз поймали яму и пока все нормально это не значит что сайленблок остался прежний,он принял нагрузку и сработал как ему и положенно,но он не может работать так постоянно,он теряет свойства потому как изнашивается,ничто не вечно. износ зависит и от качества применяемых запчастей,но это как и писалось выше,дело сугубо личное.
что касаемо закисания соединений то это так же зависит от агрессивности среды эксплуатации автомобиля,применение дорожниками зимних пакетов противоблединения и наводка от метро,трамваев,линий троллейбусов,положительно на днище и узлы соединений не влияет а наоборот усугубляет естественное старение. отсюда мы имеем проблемы при ремонте подвески.
все выше написанное просьба близко к сердцу не принимать,это имхо.
Alex..
14 January 2011
Решил заменить сайленты на задних подруливающих рычагах, не дожидаясь переборки. По скольку резину подъедает, да и снимать их не трудно... только вот один болт не отвернулся на втором рычаге. Как пошёл на скручивание, так я и решил дальше не рисковать...
Закажу болт и тогда срежу и поставлю...
Пока поменял на одном рычаге.