Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
680K
views
376
members
1,8K
posts

arab122166
3 September 2009

1

А подскажите пож...как вы их выпресовываете эти сайленты, особенно не снимая рычага ???
Fregate
3 September 2009


SDVIG
мне кажется нереально, во первых старый так просто от туда не выпадывает, во-вторых если вы просто открутите крепления сайлента к кузову ничего существенно не изменится, так как остальные части подвески будут держать продольный рычаг

arab122166
выпрессовывал только сайленты продольного рычага все остальные менял целиком, метод выпрессовки взят из статьи - за рулем
avatar
DROONN
3 September 2009


а нет возможности эту статью сюда отсканировать или еще как ,а то на сайте зарулем ее скопировать неполучяеться, думаю пригодиться там трубы нарисованы с размерами
Fregate
3 September 2009


DROONN
вот здесь эта тема освещенна более подробно и есть ссылка на статью
Замена сайлентблоков задних рычагов
Fregate
3 September 2009


с запрессовкой вопрос решен с помощью статьи ЗР, новый вопрос обязательно ли менять приваренные гайки, если болты нормально выкрутились?
P.S. верхнее крепление серпа вообще недосягаемо как там сбивать гайку или всё же не хай пущай стоит?
Vasily.N
4 September 2009


Пущай...
avatar
Batiy
5 September 2009


А кто-нибудь менял уже сайлентблоки задних рычагов по технологии журнала "За рулём"?.. Какие то возникают проблемы или всё так чётко как описано?.. От Мазды 3, имеется в виду последних лет выпуска? если не сложно, скиньте какие сайлентблоки и сколько штук нужно заказать, гайки.. чтобы реанимировать всю заднюю подвеску (сам не силен в этом)? спасибо!
avatar
Chily
5 September 2009


Batiy
Тут почитай.
avatar
lexa1118
16 September 2009


у данной фирмы есть все сайлентблоки для задней подвески фф1(2). и не только...http://vtr.su/content/view/84/98/
фирма VTR
серп FO0202R (4 штуки) 550руб
кость FO4801R (4 шт) 450 руб
уши FO0201R (2 штуки) 500 руб.
у ступици FO0206R (2шт) 300 руб
развальный FO0207R (2шт) 300 руб

кто ниб слышал?? как качество? блоки есть в екзисте.
avatar
lexa1118
21 September 2009


народ у мя какое е то чудо произошло с балкой задней. ухо к которому прикручен серп сверху погнулось и потому ушёл развал в минус. у кого ниб так было??? что делать???
есть идея выкатить полностью всю подвеску и поправить ухо. но: какой размер брать? от куда мерить???что подскажете?
avatar
Dirty boy
28 September 2009


Сайленты сдохли, необходима замена. Не хочу колхозить, планирую менять все, но вот возник вопрос.
Есть оригинальный комплект, 6 рычагов плюс сайлентблоки и стойки стабилизаторов, стоит это удовольствие 20457 рублей. Еще есть вариант такого же комплекта MEYLE, стоит 9580. У кого-нибудь есть опыт пользования последних? Как долго ходят, насколько они хорошие?
avatar
Advokatvlad
28 September 2009


Я только купил этот комплект, ещё не ставил, с виду прилично сделаны. Отзывы в нете тоже вроде ничего.
avatar
Dirty boy
29 September 2009


Да вот отзывы как-то смущают. Оригиналы у меня прошли 118 тык... а про неоригинал народ пишет пробег в районе 20-30 тык.
avatar
LEx_x
29 September 2009


Dirty boy
При неправильной затяжке и родные саленты больше 10 тыков не проходят...
avatar
Slasher
29 September 2009


Dirty boy оригинал в любом случае лучше, просто люди стараются съэкономить в нынешнее нелегкое время...
avatar
Dirty boy
29 September 2009


Да я не сомневаюсь, что оригинал лучше, и тоже не против бы сэкономить. Поэтому, вопрос и возник. Хотелось бы понять примерную разницу. Каждый год менять подвеску тоже не очень интересно, лучше уж раз вложиться и забыть года на три.
avatar
lexa1118
29 September 2009


Dirty boy
1- маяле достойная фирма (можно брать я думаю-экономия в 3 раза от оригинала)
2-можно заменить все сайлентблоки. есть именно на фф фирма VTR (я себе заказал. в четверг-пятницу забиру, отпишу о внешнем виде их). цена вопроса 2100 за все блоки + работа
3-для получения инфы можно зайти в ветку к белорусам. у них там активные обсуждения по поводу задней подвески
Задняя подвеска -эксплуатация, ремонт
avatar
Dirty boy
29 September 2009


1. У меня получается в 2 раза.
2. Спасибо, поищу.
3. Я ее перечитал уже, но ответа про то, сколько в итоге пробегает неоригинальная подвеска, не нашел.
avatar
Slasher
29 September 2009


да поидее 10 тыщ при правильной сборке она бегать не должна... Должна больше ходить, поэтому информации мало.
Семпай
29 September 2009


Две недели назад тоже поменял 2 рычага(уши),идут только оригиналы,4 сайлетблока на продольные-неоригинал,ну и стойки стаба тоже неоригинал.Машина прошла где-то 116000км.Париться с заменой сам не стал,посчитал что работа специфическая,тем более, что сразу нужно делать развал-схождение,а на сто одна из лучших установок,это что-бы потом не чесать голову и думать отчего резина после 16000км наполовину стерлась.Тем более что работа обошлась в 2720 руб.(545руб.-развал).Все вместе с работой 11630руб.Мастера сказали что ходить должны до 100000км.
avatar
Dirty boy
30 September 2009


Семпай
Такой вариант ремонта мне тоже предлагали, сказали, год проездит после этого.
avatar
FICUS 1
30 September 2009

1

Я заморачиваться не стал, купил сайленты оригинальные в продольный рычаг, рычаги под пружину от Американского Фокуса (они дешевле и усилена площадка под стойку стаба), рычаги косточки от Мазды, серпы от Американца, 8 болтов Febi и 2 болта Ford, общая сумма получилась около 14000 руб, менять буду сам, зато всё новое и оригинальное и ходить будет долго.
avatar
FICUS 1
30 September 2009


если кому интересно, могу с номерами рычагов помочь пришлось изучать этот вопрос перед тем как заказывал з/ч
avatar
Dirty boy
30 September 2009


Скорее всего, тоже не буду заморачиваться, куплю все в Рольфе, у них скидка 20% на запчасти для фордов старше трех лет. А ставить сам не смогу, руки не из того места растут.
avatar
FICUS 1
30 September 2009


а что там сложного? откручивай старое, прикручивай новое, я сразу все болты новые купил, если откручиваться не будут срежу всё балгаркой. главное расчётную высоту подвески выставить и затянуть.
avatar
lexa1118
30 September 2009


выставить нужную высоту...да не сложно
но можно же просто поставить машину на колёса,прокачать её(осадить) и потом всё затянуть.
я правильно мыслю? или после этого придёт сайлентам кирдык очень быстро???
avatar
DROONN
30 September 2009


FICUS 1
впринципе ничего сложного нет ,но вот чем только сайлентблок ушастый(бабочку) выковырять и обратно впихнуть,преса то у меня нет ,сам тоже подумываю о переборке зад.подвески а то колеса домиком развал -2.30 пр и лв
avatar
Slasher
30 September 2009


lexa1118 выставлять высоту нужно через проставки длинной 113 мм для хетча и седана, для универсала не припомню...
avatar
Сытник
30 September 2009


Slasher
а если подвеска занижена???=)))поставить на колеса и окончательно протянуть не вариант?
avatar
pabliksol
30 September 2009


FICUS 1
цитата:
зато всё новое и оригинальное и ходить будет долго.

Скока твой пробег?
А то у меня уже 120 тык. Бабочки приговорили менять тыщ в 80, не поменял, до сих пор дискомфорта не чую, за исключнием редких постукиваний. Причем езжу я не как паркетники и прочие полноприводные элементы, которые бояться каждой ямочки. Думаю все-таки поменять подвеску после ремонта в доме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up