| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
приветствую всех!!! у меня вот какой вопрос ! нужно ли после замены задней подвески делать развал! мне кажется что у меня задние колёса разъехались! подскажите что можно с этим сделать!
Анмирделать нужно обязательно
у меня после лечения задней подвески "домик" наоборот - исчез, но это дела не меняет на регулировку всё равно поеду.
mOOving shadow
8 November 2008
Анмир
конечно нужно, только не развал, а сходимость...
Cпасибо за совет!!! SWAF ещё один вопросик! почему появляется этот "домик" что я не так сделал
mOOving shadow поясните как это получается на задн.подвеске! развал влияет на "домик" или я ошибаюсь???
Анмир:
|
Cпасибо за совет!!! SWAF ещё один вопросик! почему появляется этот "домик" что я не так сделал
mOOving shadow поясните как это получается на задн.подвеске! развал влияет на "домик" или я ошибаюсь??? |
вы когда собирали подвеску наверняка видели на крепелении рычага с пружуной болт с привареной шайбой(типа элипс). так вот он регулирет положение колёс. от его расположения и получился у вас домик(можете на яме покруть его вправо влево и поставить колёса как нравиться. советую съездить и сделать развал задней подвески и схождение передней.
SWAF и пропадёт ли "домик" после того как сделают схождение???
lexa1118вы имеете ввиду развальные болты?
mOOving shadow
9 November 2008
Анмир
развал и "домик" это одно и тоже...)))
развал на задней подвеске устанавливается на заводе, и он не регулируется штатно... колёса могут "развалиться" вследствии износа сайлентблоков...т.е. при установке новых сайлентблоков или рычагов в сборе "домик" исчезает... а регулируется в задней подвеске только сходимлсть, посредством специальных эксцентриковых болтов...
вы когда делаете развал--сходимость на задней подвеске смотрите на приборы которые на колёсах??? так вот: развальным эксцентриком меняеться и развал (от 0 до 2 град в минус примерно) и схождение... кто говорит что развал не регулируеться ошибаеться. на мой взгляд.
mOOving shadow
9 November 2008
lexa1118загляните в сход-развальную программу ради интереса...регулировка такого значения как развал задних колёс на фикусе не предусмотрено... для регулировки заднего развала я юзаю такой вот наборчик
mOOving shadow это мне понятно
вот я поменял все рычаги с сал.блоками стойки.Купил спецболты(с шайбами эксцентриками)собрал колёса в "кучу".И всёравно получился "домик"
Вот я и хочу узнать что я не так собрал
А подвеску затягивали как? По правилам?
раз конструктивно присутствует болт сход-развала
то эта операция обязательна после заменты рычагов
читал читал сообщения. в основном одна вода...
прошу помощи мастеров. кто сайлентблоки задней подвески ставил от других машин на ФФ1. (естественно с небольшой модернизацией).
подскажите номера нужных сайлентов по ЕКСИСТ-другого магазика у мя просто нет.
желательно в таком виде:
сайлентблок рычага с пружиной -место крепления развального болта: № 01303 (2 шт)
сайлентблок рычага с пружиной - рядом со ступицей: № --?
серп -----?
кость ----?
ушастый сайлентблок(бабочка)- № 22699 (2 шт)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
PS: думаю эта инфа будет очень полезна всем кто столкнулся с этой бедой
lexa1118:
|
читал читал сообщения. в основном одна вода...
прошу помощи мастеров. кто сайлентблоки задней подвески ставил от других машин на ФФ1. (естественно с небольшой модернизацией).
подскажите номера нужных сайлентов по ЕКСИСТ-другого магазика у мя просто нет.
желательно в таком виде:
сайлентблок рычага с пружиной -место крепления развального болта: № 01303 (2 шт)
сайлентблок рычага с пружиной - рядом со ступицей: № --?
серп -----?
кость ----?
ушастый сайлентблок(бабочка)- № 22699 (2 шт)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
PS: думаю эта инфа будет очень полезна всем кто столкнулся с этой бедой |
В оригинале от 2 фокуса, есть сайлентблок только бабочка (подходит к 1 фокусу)
все остальные сайлентблоки есть только в тюнинге за хОрошие деньги из америки
перепресовка овчинка выделки не стоит
купите проще не оригинал
феби например
оригинал стоит, все рычаги задней подвески порядка 18-19 тыс руб
...купите проще не оригинал феби например...
Кто юзал, не подскажете, сколько ходят неоригинальные сайленты (перепрессованные или с рычагами в сборе)?
mOOving shadow а можешь мне хотяб в личку скинуть где такой комплектик сайлентов приобрести, если не секрет конечно. Что за фирма сайлентов?
thebadman
12 November 2008
Я тут менял сайленты продольных рычагов и косточки.
Сайленты обошлись по 400 за штуку.
И были по 200 - типа не оригинал О_о
А которые я купил, как утверждал продавец - ОРИГИНАЛ!!!
mOOving shadow премного благодарен может когда понадобится тоже буду пробовать заказывать...
smmaks2007
17 November 2008
andvn
да я не помню зайди на сайт евроавто или позвони им.я вот сейчас сам в сомнениях брать или нет.хотя я незнаю есть они у вас в городе или нет.
такая же проблемма мне предложили рычаги от мазды 3 они говорят одинаковые а стоят процентов на 30 дешевле!
thebadman
18 November 2008
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ РЫЧАГИ В СБОРЕ??? Это тупость неслыханная! Кусок железа, что с ним будет. Переприсовываете сайлент-блок и ездите дальше и в ус не дуете!!!
Я так и сделал и вас советую. Сайлент продольного рычага нормальный стоит 400р. С рычагом не сравнить.
Кстати работы по замене советую производить в каком-нибудь хач-сервисе, т.к. конструктивно процедура очень простая, я бы даже сказал примитивная, но на нормальных сервисах дерут за неё денег.
Я менял сайленты продольных рычагов и косточки, мне работы обошлись в 7 т.р. Я смотрел на всю процедуру и плакал, лучше бы поехал в "гаражи". Какая разница кто гайки будет крутить, линивый работник "фирменного" сервиса, или усердный узбек?
Потом сравнил ценовую политику и узнал что вся та же процедура на Генацвали-сервисе мне бы обошлась в 3200р. Вот вам и почва для размышлений.
Так я отдал 10-ку, а так отдал бы 5.5. Я уж не говорю про замену целиком рычагов у официалов)
cocnte_bce
18 November 2008
Приветствую счастливых обладателей изношеных сайлентблоков
У меня такая же проблема , так вот интерисует чем кроме скрипа это чревато? Может забить и ездить так?
mOOving shadow
18 November 2008
cocnte_bce
когда у тебя "попку" из колеи выкинет, или по снежку раком поедешь, думаю ты таки разоришься на новые сайленты... ну или на крайняк когда резину менять устанешь...
cocnte_bce
18 November 2008
цитата: |
когда у тебя "попку" из колеи выкинет, или по снежку раком поедешь, думаю ты таки разоришься на новые сайленты... ну или на крайняк когда резину менять устанешь... |
Ухудшения управляемости так и ни заметил, на сырой дороге в повороте идёт отлично, колею вроде нормально проходит, резина летняя уже почти умерла за 5лет, так вот что передние, что задние колёса внутрений "дождевик" стёрт, внешнего осталось меньше 1мм, зимняя пока как новая...
Можно поконкретней об опасности?
vadik_dog
18 November 2008
если брать болты крепежные в метизах какие размеры у них (диаметр длина) ???
cocnte_bce
Из-за попадания заднего колеса в яму или среднего камушка меняется плоскость в которой вращается колесо и возникает так сказать эффект трамвая. Дальше фантазируй сам, что может произойти. Недавно узнал, что у меня сайлент-блок продольного рычага на обной стороне убитый, тут же поменял и полян разницу. Раньше машину приходилось постоянно ловить, сейчас как вкопанная дорогу держит
подходят ли рычаги(под пружину) от второго фокуса
КаНаЛья
От некоторых подходят (если стойка стабилизатора на ФФ2 старого образца).