Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,3K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
deni9876
22 February 2015

3

М
милениум85:

перепресовка стоит также как и замена рычагов

Сказки не рассказывай людям.
Когда себе перепресовывал сайленты Лемфордера брал за 170 руб, при этом рычаги в сборе этой же фирмы стоили 1000-1500 руб(серпы и кости). Выгода минимум 650 руб на рычаг. Пресовал сам, ни чего сложного там нет.
цитата:
но хватает перепресованной подвески тысяч на 30 пробега

Еще одна сказочка...
После перепресовки проехал 70 тык, перед зимой осматривал подвеску, намеков на отслоения резины нет, посторонних звуков при движении нет. По моим подсчетам до 100-120 тык добегает без проблем.
НО, делал все сам, т.к. сервисам не доверяю ни на грош.
милениум85
22 February 2015

-1

deni9876
Сказка это цена с/б 170 рублей искал в ноябре дешевле 280 не нашел,второе если делаешь сам тогда получается дешевле,но не у каждого есть такая возможность.Я делал в сервисе все посчитали получилось не намного дороже поменять полностью рычаги,зато все новое.
avatar
Oleg_59_rus
23 February 2015


милениум85
парни, вы чего пиписками-то меритесь, все зависит мне кажется от региона, мне в сервисе (да и потом я сам дома) триста раз пересчитывали в итоге салентами выходит дороже чем рычагами, в итоге взял рычаги+бабочки, сумма выкатилась в 25 килорублей правда еще пару элементов по передней подвеске. Сервисмэн сам офонарел от цен на з/части, за работу по замене подвески выкатили 11 рублей, в итоге откопаю гараж от снега и буду делать сам, благо руки не из жопы и + наш уважаемый форум в помощь.
ПС так, для наглядности...
avatar
seger
23 February 2015


милениум85
а никто и никогда не говорил что в сервисе выгодно менять сайленты
говорилось как раз обратное - выгодно только в том случае когда это делаешь сам, своими руками
martiny
3 April 2015

-2

Всем привет, пришло время меня СБ задней подвески, пролистал тему, по всем рычагам номера Lemforder нашел, а вот по подпружинным так и не понял, какие СБ на них брать, буду благодарен за ответ по существу, а не совет прочесть тему снова!))
avatar
seger
3 April 2015


martiny
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14350551)
ROM
3 April 2015mobile

-2

Привет всем фокусникам встал вопрос о замене сайленблоков задней подвески . Вопрос -кто какие ставил или что и сколько пробег после . У меня после замены прошел тыс. 20
hearts
4 April 2015


цитата:
У меня после замены прошел тыс. 20

Как затягивал болты ? Знакомому на сервисе тоже крутые Lemforder затянули на подъемнике с вывешенными колесами он и 10 тысяч не проехал, я делал сам, кости мазда, в серпы Lemforder, подпружинный рычаг турецкий BSG затягивал на колесах с грузом 90 кг в багажнике, 30000км все в порядке.
73rus
4 April 2015


тоже сам менял все сайленты болты затягивал с грузом в багажнике, пробег на них где то 60 тысяч и ни намёка на то что порвались
METAL8
5 April 2015


подскажите чем отличается 29794 01 от 36831 01 это бабочки лемфордер и подойдут ли они на фф1 универсал
avatar
шурец
5 April 2015


METAL8
первый тяжелее в два раза.
подойдут оба
METAL8
5 April 2015


avatar
шурец:

шурец

а по качеству они отличаются?
После долгих прочтений форума выбрал зап части для ремонта задней подвески фокус русский универсал 1.8:

LEMFORDER 3683101 бабочки 2 шт
LEMFORDER 31938 сб на кости 4шт
LEMFORDER 31940 сб на серпы универсала 4шт
FEBEST MZAB065 сб под пружинный 2шт
FEBEST MZAB066 сб под пружинный 2шт
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616 2шт
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM) 2шт
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153 2 шт
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650 2 шт
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994 под бабочки? 4шт
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

всё ли правильно подобрал? особенно не уверен по болтам, там черт ногу сломит
avatar
seger
5 April 2015


M
METAL8:

После долгих прочтений форума выбрал ... FEBEST

есть куда более приличные сайленты
моё сообщение на 5 выше вашего
avatar
шурец
5 April 2015


цитата:
а по качеству они отличаются?

сам подумай: меньше вес - меньше, скорее всего, резины - быстрее износ.
цитата:
проставка пружины

если стоят, то можно старые оставить - у них нет такого износа
цитата:
FEBEST

я себе ставил - качество не ахти. быстро кончились
METAL8
5 April 2015


seger
рычаги и сб совместимы со вторым фокусом?
а что насчет болтов?
avatar
seger
5 April 2015


M
METAL8:

рычаги и сб совместимы со вторым фокусом?

да
ещё сайленты для малых рычагов:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)

M
METAL8:

а что насчет болтов?

тут есть крепёж и подробности про подпружинные рычаги Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
martiny
6 April 2015


seger
Спасибо за ответ, сайленты подобрал, есть еще пара вопросов.
1. Болты кроме регулировочных стоит брать какието еще или можно будет подобрать в местных магазах, если понадобятся?
2. Стойки стаба, какие взять лучше, место крепления на рычаге усилю пластиной?
avatar
Замирович
6 April 2015


M
martiny:

Стойки стаба, какие взять лучше, место крепления на рычаге усилю пластиной?

С Митсубиси кольт не дорого
martiny
6 April 2015


Замирович
Спасибо, уже нарыл, экзист выдает почти 500р, надеюсь отходят на эти деньги))
avatar
kofe88
6 April 2015


seger
Добрый день , тоже пора подвеской заняться задней, фф1 2004 хетчбек Всеволожск, почитал ссылки выше и как понял, нужно взять следующее:

полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески

внешний Точка опоры 15-06-1908 - 2шт
внутренний Точка опоры 4-06-2587 - 2шт
сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
---
для костей:


полиуретановые:
точка опоры 15-06-1919 - 2шт
точка опоры 4-06-2474 - 2шт

для серпов:

полиуретановые:
точка опоры 15-06-1920 - 2шт
точка опоры 4-06-2475 - 2шт

Развальные болты:

развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB - 2шт
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A - 2шт
гайка - Mazda 9YB1-01-209 - 2шт

Все верно или я чтот-то напутал?
apelsinn
6 April 2015

1

kofe88
Ну так а зачем под разными кодами брать по 2 шт сайленты на серпы и кости?) По остальному верно, будьте готовы что болты серпов и костей тоже не раскрутятся, но их легко купить в любых метизах.
avatar
kofe88
6 April 2015


apelsinn
Дык туплю , вроде смотрел они одинаковые, а кода два от одной фирмы ) Вот знал что косякну , спасибо за поправку ) Буду надеяться что раскрутятся, выглядят неплохо, замочу в вэдэшке на денек- другой)
avatar
seger
6 April 2015


avatar
kofe88:

и как понял, нужно взять следующее:

неизвестно что вам нужно
что вам нужно? в каких рычагах менять сайленты?
как только будет известно в каких рычагах - по ссылкам подбираете что больше нравится, резиновые или полиуретановые
из расчёта 1 рычаг = 2 сайлента
avatar
kofe88:

Все верно или я чтот-то напутал?

не очень понимаю что тут можно напутать

A
apelsinn:

Ну так а зачем под разными кодами брать по 2 шт сайленты на серпы и кости?

avatar
kofe88:

смотрел они одинаковые, а кода два от одной фирмы

разные номера для одних и тех же рычагов поскольку одни типа для фокуса другие для мазды3, так видит художник точка опоры
а по сути на мазде и фокусе одинаковые рычаги
martiny
7 April 2015


seger
в экзисте заказал все что нужно, возникла проблема только с ушастым сайлентом 29794 01, менеджер говорит что 36831 01 совершенно тоже самое, только нового образца, на вопрос по разнице в весе говорит что это они сами выставляют типа как взбредет в голову, а по цене то что в два с лихуем раза дешевле типа завод в другом месте, стиоит ли искать в другом магазине 29794 01, или менеджер говорит правду и второй вариант на самом деле то же самое???
avatar
seger
7 April 2015

2

martiny
не знаю что вам ответить
менеджер заинтерисован продать, потому что это его работа
если вы не хотите то что предлагает манагер - ищите в другом месте или выберите другую запчасть
как то так
martiny
7 April 2015


seger
Хорошо, подожду может кто еще прочитает, может у кого был опыт с этим вариантом.
avatar
шурец
7 April 2015


seger
плюс один!
откуда менеджеру знать про заводы. ему, главное, продать
я мейли заказал - там с весом нормально
avatar
Замирович
7 April 2015


seger
martiny
шурец
Ест менегеры которые итересуются так сказать профи в своём деле где какие заводы ,в каких странах производят з ч та или иная фирма.Но это редкость проще по гуглить и самому пробить.В последнее время основная часть именитых производителей открывают заводы не только в китае,но и втурции,польше,россии дабы у дешевить стоимость за счёт дешовой раб силы ,осюда и подение качества по сравнению с европейским.Приходили зч лемф в кде последние цифры 01 с Тайваня,польши,китая.Боге -германия ,Франция,турция,китай.Вот так вот надо проверять не только по коду цена тоже зависит от страны производства.
avatar
шурец
7 April 2015


Замирович
хрен с ним с кодом и страной.
ты в два раза меньший вес попробуй объясни
avatar
Замирович
7 April 2015


avatar
шурец:

Замирович
хрен с ним с кодом и страной.
ты в два раза меньший вес попробуй объясни

А что тут объяснить или лажа или в одном одно железо. Скиньте коды гляну в экзист.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up