| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Замировичспасибо за фототчет
но, судя по фоткам, ты поставил не по метке на рычаге, а по своему надпилу?
шурец
ставил посвоим меткам
Замирович
тогда для чего выемка на рычаге?
Замирович
31 October 2012
1
шурецговорят что метка. Как стоял старый так и поставил новый.
шурец
Метка для сайлена ,у него на старом не совпадает т.к. со временем сайлент привыкает в одном положении(нагрузка) и его ось смещаеться.
откуда вообще взялась информация, что метка для сайлента
шурец
В форуме вычитал и неделю назад менял у себя и убедился лично
шурец
И на фотках в каталогах на новых рычагах видно я же выше фото дал нового рычага
тоже интересует про метки?
Если пробег большой и по соли такой способ может не прокатить у меня пришлось рычаг снимать еле в тисках выдавил
не все фото в кат-ах достоверные.
jon82
что это ты я с начала страницы читал и фотку видел - спасибо! интересно что про это говорится в мануале, например
где есть возможность вырезать сайлент вырезаю .зачем выпресовывать? Причем соль и пробег?
Замирович
Ржавчина однако.
Я пробовал сделать такой инструмент плюнул за 5 сек снял рычаг и нормально в тисках сделал.Срузу все сайлены и махнул за вечер.
второй сайлент недоконца был порван пытался порвать как только не крутил хрен там!
Форумчане! Убедительная просьба, расскажите как можно подробнее сборку задней подвески после замены СБ. В частности интересует принцип 113мм, для чего эта планка нужна, когда ее ставить. Кто сам менял, поделитесь советом от и до. Скоро начну все менять, а смысла в "планке - 113" не понимаю. Заранее благодарю всех откликнувшихся...
смысл в том, чтобы затянуть сайлент блок в положении нуля, то есть в том, в котором он будет когда авто стоит на колесах. В противном случае будет постоянное напряжение сайлентов, что негативно скажется на всем
До установки пружины или после?
Так если я уже пружину поставлю, она разожмет рычаги?Или я как то не так понимаю принцип сборки?
Николай-2006
3 November 2012
Здравствуйте.Подскажите номер прокладки на поддон двигателя а ФФ-1 американец 2000 года выпуска.
vini70
3 November 2012
2
Николай-2006вопрос не коректен. амерекос имеет два двигателя , один "Split Port 2.0l", второй "Zetec 2.0l". А ваш какой из этих?
и вобше сдесь про подвеску заднюю говорят
Замирович
3 November 2012
shruslan
сначала стягиваешь илиснимаешь пружину , а потом затягиваешь болты. Так легче затянуть и выставить по планке.
А после того как все подтяну, всмыле болты, снимаю стяжк?
shruslan
ставь пружины или снимай стяжки и Алга!
shruslan
Тебе главное затянуть на нужной высоте болты все, а потом по барабану, машину поставишь на колес и все будет как надо
shruslan
4 November 2012
1
А из чего планку делали? Все болты обязательно затягивать динамометрическим ключем придерживаясь 115 Hm?
shruslan
сделай из дерева. Мне кажется не обязательно, покрепче и вся любовь
Буду пробывать. Фотоотчет предоставлю...
Вадя31
5 November 2012