| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
sereny77
17 November 2011
cangooсам то и цены нет
потом отпишись интересно сколько проходит
у меня просто возможности нет самому
а то бы и сам поковырялся
larutin
и какая стоимость HARDRACE?
Kali0stro
18 November 2011
цитата: |
Клизма Вчера в 15:19 Kali0stro Машина из штатов- здесь я первый. Повторюсь-при полностью сжатой родной пружине(рычаги родные) этот размер никак не получить. |
то, что у Вас машина из США не делает Вас первым
.
У меня, например, FF I USA DNW Zetec-E 2.0i, и что, я могу претендовать на какое-то место в непонятном рейтинге?
Повторю еще раз: у меня расчетная высота выставлена.
Kali0stro
18 November 2011
цитата: |
a_lexx78 Вчера в 17:15 Подтверждайу. Данное расстояние - НЕ среднее положение хода рычагов. При установленных пружинах рычаг на такое расстояние также не поджать. Но, хоть сомнения и терзали меня, выставил высоту согласно мануала. Странная система, после операции сход-развал пришлось снимать пружины и окончательно затягивать гайки развальных болтов. |
Я же писал здесь
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #11166860), что по руководству
высота выставляется на снятых пружинах.И здесь
Обобщение информации по задней подвеске фф1 (сообщение #7327627) про это писали и даже фото есть!
sereny77Цены за комплект из 2-х штук:
бабочки 3500р.
прямые рычаги - 5000
серпы - 6000.
cangoo - там распорки нижние стоят от Summit racing. Выхлоп используется по полной. С чипованными СТ мой 1,8 едет вровень:)))
Обычные СТ - сливаются. Субару - ухожу от всех кроме СТИ. (в т.ч. и от 3-х литровых трибек-форестеров). За счет меньших потерь на трансмиссии и лучшего соотношения крутящий момент/вес.
Видео есть только одно. Самый первый тест.
http://www.youtube.com/watch?v=byhCMF1I6VA
Kali0stro
Бог ты мой! Первый в смысле в России и колхоза с родными и нет запчастями. Это ответ на Ваше предположение о отечественных и нестандартных деталях на машине. И предлагаю закрыть этот вопрос- надоело уже.
Kali0stro
Я разве спорю? Черным по белому написал, после сход/развала повторно снимал пружины, выставлял расчетную высоту, затягивал гайки на развальных болтах.
Смысл поста был в том, что подвеска при эксплуатации никогда не прожимается до расчетной высоты
Заменил все сайлент блоки задней подвески на всех рычагах, работа заняла 2 дня, проехал 2000 км пока что норм, все сайленты живы.
Romarios777
10 December 2011
kolhoz
Привет. укажи пожалуйста размеры оправок для выпресовки СБ задних рычагов.
Romarios777Здесь найдешь чертежи необходимых оправок.
Per
12 December 2011
Я выпресововал и запресовывал подручными средствами, в место оправки идеално подходили головки на 22 и 24 вроде (ну подобрать не так сложно). С одной стороны кусок трубы примерно 50 мм в диаметре и 50 мм длиной, с другой головка, зажимаешь все это дело в тиски и только крути вылетаюй как по маслу. Запресовывал так же. С сайлентблокоми продольного рычага было сложней, но выход тоже нашелся.
Alex..
13 December 2011
Добрый день!
Нуждаюсь в консультации специалиста!
Может ли из за неисправности, убитости сайлентблоков в задних продольных рычагах (бабочки) за 3000км. съесть почти новую летнюю резину до нуля???
Или виной всему сход/развал и сход/развальщик???
Поясню: Летом, перед поездкой на юг заезжал в сервис Форд на каширке, меняли рулевые наконечники и делали сход развал. По возвращении в Москву обнаружил, что на задних колёсах практически не осталось рисунка протектора!!!
Я знал, что в общем по подвеске у меня всё было боле/менее, "бабочки" нуждались в замене, но не настолько у них плачевное состояние было!
Приобрел "бабочки" и поехал их менять к коммиксу. Поменяли, сделали сход/развал, за одно ещё раз провели диагностику подвески. Как оказалось подвеска в довольно приличном состоянии, да, "бабочки" нуждаются в замене, но и то их состояние было не совсем критичное!!!
Вот в связи с этим и вопрос, могло ли из за "бабочек" так съесть резину? И почему не съедало раньше, ведь в будние дни я наматываю по трассе не меньше, не менее 100 км/день.
Спасибо!
Alex..
могло... Убитые бабочки влияют на схождение колес.
Alex..
Ещё как вариант из-за чего могло,при полной загрузке и продолжительном движении по трассе с высокой скоростью рекомендуют повышать давление в задних колесах до 3.1 атм.,а в обычные дни ездишь пустой.
SlasherPetandrСпасибо!
Я перед поездкой подкачивал вообще то, ну может не до 3,1, чуть поменьше.
Дело в том, что без нагрузки я в обычные дни накатываю по трассе где то 1000 в неделю,
но явно резина не стиралась до нуля за месяц!
Кстати, тут было решил заменить "серпы" верхние, до кучи, чтобы полный комплект был, а на сервисе в разговоре с механиком выяснилось, что они ходят чуть ли не всю жизнь автомобиля и меняют их крайне редко!!!
Вот и механик тот, посмотрев за одно на серпы- сказал что они вполне в хорошем состоянии и менять их не стОит...
alex.2977
Что за видео про неисправности смотрел?
Ребят! если не сложно чирканите кто на каком пробеге рычаги менял?
У меня 120 000 вроде все в норме еще!
Andrei66
139 тыс, менял только сайлент блоки "косточек"- прямых поперечных рычагов (да и то похоже зря...) Все остальное норм.
Andrei66
поперечные менял на усиленные когда было 60 тыс. Сейчас 220 тыс. Другие по износу не менял. Только для тюнинга
Andrei66
Менял все сайлеты на новые через 80000 на всех рычагах так как они умерли наглухо, даже ризинок не осталось почти только кольца пооставальсь. А вот верхние серпы как новые нет даже намека на износ. А вообще мне кажется зависит от того где ездишь, некоторые 200000 проезжают и у них все целое и ничего не меняют.
Сегодня порылся под машиной - пофоткал подвеску. Прошу оценить знающих, насколько все плохо, если реально:
Avenger86
а что тут оценивать? Рычаги так примерно и должны стоять на вывешенных колесах... Надо их шевелить монтажкой, если пружинят на резине, значит норм. А если гуляют туда сюда без усилий - сайлент рваный. Или визуально смотри на сайленты, они не должны быть рваными. Незначительные отслоения могут быть, но это уже можно менять.
Avenger86смотри на резинки, если они потрескались - менять, также шевели монтажкой все рычаги, какие издают стук или легко ходят - менять, попроси покачать кого нибудь машину, когда она стоит на колесах, поочередно каждую сторону, послушай, присмотрись как что ходит, посмотри не потеют/текут ли стойки, для этого сними пыльник, вниз отдерни и все. Если увидишь там подтеки масляного происхождения, или как бы "иней", только черный с пылью - потеют/текут. И в процессе езды прислушивайся, не гремит ли чего. А так по фоткам сложно определить.
И еще, если европеец,и пробег больше 100 тыков, стоит обратить внимание на передние пружины! будут вопросы - спрашивай!
Flash28:
|
И еще, если европеец,и пробег больше 100 тыков, стоит обратить внимание на передние пружины! |
а почему обратить особое внимание на передние пружины?
что в них не так в 100 тыс?
Avenger86позвонилбы мне,вместеб глянули
ЖЕклопаются. у меня лопнули после 130 по моему.
стояла ночью, хоп, сигналка сработала. вышел, глянул - ничего. следов на снегу нет
пошел дальше спать...
выхожу с утра, поехал, и хорошо ехал километров 20-30как пружина лопнула до конца и чуть не пропорола борт. Оказывается ночью, пошла уже трещина.
Главная опасность в том, что лопнувшая пружина на скорости может пропороть борт резины и такое может привести к плохим последствиям.почитайте, у многих лопаются, как болячка -
на ходу лопнула пружина
Flash28:
|
ЖЕк лопаются. у меня лопнули после 130 по моему. стояла ночью, хоп, сигналка сработала. вышел, глянул - ничего. следов на снегу нет пошел дальше спать... выхожу с утра, поехал, и хорошо ехал километров 20-30как пружина лопнула до конца и чуть не пропорола борт. Оказывается ночью, пошла уже трещина. Главная опасность в том, что лопнувшая пружина на скорости может пропороть борт резины и такое может привести к плохим последствиям.
почитайте, у многих лопаются, как болячка - на ходу лопнула пружина |
спасибо! я после того как нашёл трешину у себя на залнем рычаге и почитав эту тему
Сломался рычаг задней подвески к таким сообщениям начал прислушиваться
У меня так перед новым годом произашло с передней пужиной. Лопнуло на ходу правая перендняя пружина. А передним, задная правая пружина на трассе. Пришлось менять продольный рычаг.
Андрюхафорд
16 January 2012
Подскажите кто делал замену в питере задней подвески сколько стоила работа , если можно места?!