Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
Pavel-r59
24 August 2011


avatar
lexa1118:

вопрос по эксплуатации :::
машина ХЕТЧ фф1. (надёжен создан для жизни ))
я весной обул покрышки (не новые-ненай скока даже прошли) но протектора было очень много (как на новых) за лето прошёл тысяч 30 примерно...
итог: на передних износа вообще нету (на глаз не видно) а задние: ууу...уже скора на замену (причём равномерно истёрлись_да и развал сам делал-ошибиться не мог) может резина мягкая очень??? (на ощупь очень очень мягкая (даже можно без станка на диск одеть
вопрос::: у всех задние колёса быстрей трутся чем передние?

Износ задних покрышек (равномерный) говорит о том что у ручного тормоза нет возврата колодок.. (пружины в задних барабанах) . Это касается только тех кто ручник использует. ВТОРОЕ: перетянуты ступичные подшипники. (однако оба одинаково перетянуть сложно даже дураку)
avatar
vzm
25 August 2011


avatar
Slasher:

сайленты лучше или все лемфердер ставить

Только где их взять? В рычаг под пружину их нет нормальных
avatar
deni9876
25 August 2011


vzm
Этот рычаг рекомендуют менять в сборе из-за этого
Но все таки можно подобрать сайленты от других авто с небольшими переделками. Почитай тут
avatar
vzm
25 August 2011


Это я все знаю - читал.
Просто в одном автосервисе мне говорят, что клиент лемфердовские сайленты привозил БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК на этот рычаг.
Коробки они выбросили, клиент тот больше не приезжает. Что за сайленты были? Какие номера?
avatar
produmann
25 August 2011


цитата:
перетянуты ступичные подшипники.
перетянуть подшипники невозможно, крутиться все равно будут, ничто не помешает им... тем более как не тяни их барабан можно с легкостью от руки крутить!
avatar
deni9876
25 August 2011


vzm
Я сам перелапатил каталог Лемфордера на предмет сайлентов для подпружиненного рычага, но так и ни чего не нашел. Скорее всего их просто нет, а сервисмены возможно ошибаются.
В конце концов купил набор Meyle 7160500039S. Там все кроме "бабочек". После замены в свои старые рычаги попробую что-нибудь подобрать.
etherlord
26 August 2011


подскажите пожалуйста вот все говорят что втр хреновые а лемфордер отличные тогда почему в питере на евроавто новые втр на косточки -330 руб а лемфордер-210 фебест по 240 помоему. еще видел набор всех задних рычагов фирмы МИЛЕ за 8100 р стоит ли менять все рычаги сразу если плохие только сайленты косточек и ушастый справа. ушастый лемфордер стоит 670 надо ли менять оба или можно один
avatar
николай110
30 September 2011


Подскажите салентблоки (бабочки) на продольный рычаг с европейца на америкоса подходят или нет?
avatar
bugs174
30 September 2011

1

подходят
avatar
николай110
1 October 2011


bugs174
Спасибо успокоил! А то я делал запрос по vin пришёл ответ что данная деталь поставляется вместе с рычагом! значит будем заказывать!
avatar
николай110
4 October 2011


deni9876
Для подпружиненного рычага салентблоки с МАЗДЫ -3. один в один. точно с таково же рычага и ни чего подгонять не надо!
avatar
deni9876
4 October 2011


николай110
Я в курсе, да только в оригинале рычаги в сборе, а FEBEST mzab-066 и 065 далеко не лучшего качества.
Вот что пишут про них: Обобщение информации по задней подвеске фф1 (сообщение #10882162)
avatar
николай110
4 October 2011


deni9876
В моём случае на данный момент особо выбирать не приходится! буду ставить что есть а там будет видно! саленты развалились ! а машинка нужна срочно.
Wwwand
7 October 2011


Неужели до сих пор так и не нашли достойную замену сайлентам,которые устанавливаются под пружину Странно как-то получается что о них до сих пор нет никакой информации...На днях разобрал,посмотрел № сайлента ну и на то,как он выглядит внешне,схожих вар-тов масса,сайлент на 90% стоит Lemfoerder c № 735 846 S2 или 02,вот только не получается по каталогам найти...
avatar
bugs174
7 October 2011


внутренние сайленты где развальные болты ставил Lemforder 11021 01, торцевал по 1,5 мм с каждой стороны, встали хорошо
Wwwand
7 October 2011


До внутренних ещё не добрался,а вот наружные стоят Lemforder,во всяком случае они имеют такую же маркировку,ну а если они стоят значит они есть...
avatar
deni9876
8 October 2011


bugs174
цитата:
внутренние сайленты где развальные болты ставил Lemforder 11021 01

А то что внешний диаметр у данного сайлента 33 мм, а диаметр отверстия в рычаге 32 мм, проблем при запресовке не дало?
avatar
bugs174
8 October 2011


Залез с таким же усилием как и остальные
lai
17 October 2011


На все задние рычаги покупал просто салентблоки все обошлись около 1300 р. заказывал в Щелково в glpatrs.ru а в exist ценник дороже.
avatar
Elikdon
18 October 2011


L
lai:

На все задние рычаги покупал просто салентблоки все обошлись около 1300 р. заказывал в Щелково в glpatrs.ru а в exist ценник дороже.


Вообщем подобрал я вот такой списочек:
Сайлентблок Lemforder (29794 01) бабочка
Сайлентблок Lemforder (31938 01) на кости
Сайлентблок Lemforder (31940 01) на серпы
Сайлентблок нижнего рычага (внутрен часть) FEBI 01303
Сайлентблок нижнего рычага (внешняя часть)Peugeot/Citroen 5 131.54
По последним двум может тоже есть что-нибудь из Lemforder ???


Вот по этому списку если нет то огласите весь список пожалуйста
avatar
deni9876
18 October 2011


avatar
Elikdon:

Сайлентблок нижнего рычага (внутрен часть) FEBI 01303

bugs174 ставил Lemforder 11021 01 и говорит все ОК, но у меня есть сомнения из-за диаметра. Отверстия 32 мм, а сайлент 33мм. Пробовать надо
avatar
Kali0stro
19 October 2011

2

Заменил себе все сайленты на подвеске (перед и зад) включая тяги и сайленты стабов на полиуритановые.
Заказывал в США 2-а коплекта:
1. Energy Suspension 4.18119G Master Set for Ford Focus (перед весь, тяги и сайленты заднего стаба, сайлент под "бабочку")
2. Prothane 6-307-BL Black Rear Control Arm Bushing Kit (сайленты на задние рычаги)

posted imageposted imageposted image

Все встало прекрасно.
Подвеска стала сбитой и упругой.
Управляемость просто супер! Идет как по рельсам
Один минус - есть небольшой скрип от сайлентов (нормально для всех полиуритановых)
avatar
Elikdon
19 October 2011


Kali0stro
Во сколько это все обошлось??
avatar
Kali0stro
19 October 2011


Elikdon
Prothane 6-307-BL Black Rear Control Arm Bushing Kit $113.41
Energy Suspension 4.18119G Master Set for Ford Focus $118.59
Доставка по США $0
Доставка в Россию до двери $50
Итого: $282
Курс был: $1 = 28 р.
Всего в руб.: 7896 р.

Сейчас выходит несколько дороже, т.к. подорожали товар и доставка, да и курс вырос.
Если интересно пишите в личку, прикину во сколько сейчас обойдется.
avatar
deni9876
19 October 2011


Kali0stro
Засекай, сколько проживут... После этого будет понятно - стоит ли игра свеч?
avatar
Kali0stro
19 October 2011


deni9876
Уверен, что проживут долго, т.к. это две основные фирмы в США по производству полиуретановых деталей. Да сам полиуретан служит дольше резины.
А по цене получается 1 сайлент стоит 334 р., вот так
avatar
Slasher
19 October 2011


Kali0stro
а сфотай сайлент под бабочку? И весь комплект под переднюю подвеску...
А так однозначно зачет.
avatar
Kali0stro
19 October 2011


Slasher

Energy Suspension 4.18119G Master Set for Ford Focus

posted imageposted imageposted image
На последнем фото:
Сверху слева на право:
1. Наконечники заднего стаба
2. Сайленты и тяги заднего стаба
3. Сайленты под пружины
Снизу слева на право:
1. Сайленты Переднего стаба
2. Сайленты под "бабочку", сама "бабочка" берется от оригинального (старого)
3. Сайленты передних рычагов (в пакете)
По середине с красной крышкой баночка силиконовой смазки.
avatar
Slasher
19 October 2011


т.е. обоймы мы оставляем старые, струю резину выжигаем/вырезаем. Так?
avatar
Kali0stro
20 October 2011


цитата:
Slasher  Вчера в 19:07
 
т.е. обоймы мы оставляем старые, струю резину выжигаем/вырезаем. Так?

Да, лучше вырезать/высверлить. Вклеивать не надо! Прочность полиуретана рассчитана на такую эксплуатацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up