Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386K
views
894
members
1,3K
posts

avatar
dotNet
7 August 2010


Я каждый будний день езжу на работу за город. туда -сюда получается около 70 км.
У меня 1,8 на ручке.
Говоря по себе: на фокусе очень комфортно двигаться где-то до 150-160 км\ч. Машина шумит еще не сильно, момента на этих оборотах еще полно чтобы вдруг прибавить (хотя зачем?). Дорогу держит отлично. Да и меня не сильно напрягает рулением.
Но если говорить про ежедневную мою езду, то она ограничивается 120-130 км\ч, т.к. повторюсь езджу каждый день и расход топлива стоит практически на первом месте. при таком режиме у меня выходит 8,7-9,8 л\100км учитывая и перемещения погороду тоже, в зависимости от стиля езды.
Ехать меньше 110 км\ч за городом на фокусе считаю очень скучным и утомительным занятием.

Если говорить про путешествия на дальние расстояния то скажу что в начале пути держу скорость около 120км\ч, а к концу уже она врастает до 140-150 (связано видимо с привыканеим к скорости и желанием побыстрее доехать).
oleg.kherson
7 August 2010


Завидую, что кто-то может держать скорость 140-160. У нас на юге Украины таких дорог НЕТ. Есть участки дорог, где можно разогнаться до 160-170, но это на очень короткое время и надо уже тормозить. А это колодки, резкий температурный режим движка и.т.д. поэтому в Херсонской области средняя скорость за городом 90, а и то меньше. Хотя зная дорогу обычно иду 110 на круиз-контроле. И с гаишниками нет проблем, и сам не напрягаешься. А в обще после зимы на юге Украина догоги убитые. Подлатали ямы(и то не везде) и успокоились. Через Херсон проходит дорога на Крым.
А мы уже привыкли,все ямы знаем. Добро пожаловать к нам на Юг. Захватите лишних денег на ремонт вашей ходовой.
P.S. Трасса Киев - Одесса еще не вся Украина.
avatar
perepel
7 August 2010


Будучи на дорогах последнего оплота автомобилистов, т.е. Германии, понял, что дело не в крейсерской скорости автомобиля, а в качестве дорог. На своём ФФ2 (2л) ехал 180-200 (по GPS, по спидометру примерно +7) очень долго (где это возможно, естественно). Никаких побочных эффектов типа гул/шум/... Очень долго - это за пять с небольшим часов пересек страну с юга на север с перерывом в Берлине. Ни тебе там колейности, ни тебе там занятого левого ряда пацаном на крутом внедорожнике, ни тебе там ... Хорошо, короче, у них на дорогах. Да и не только у них. Но у них лучше!
Средний расход растёт безмерно, но это плата за скорость. Средний расход в других странах 6-7 л/100км, в Германии же почти 10л/100км при 90% трасса и 10% город (не СПб или Мск, а их город).
OverSteer
8 August 2010

1

У меня для 1.8 крейсерская скорость ~140 - момент 5й передачи. По аэродинамике - гут, держит хорошо, устойчиво, но не так чтобы расслабленно ехать Не знаю как с антизаносными системами, но без них рулем приходится малец сглаживать крены, особенно если по встречке мимо фура проезжает.
avatar
Student_X
9 August 2010


на 4000 об/мин 160 км/ч.
двигатель 1.6 без сдвига фаз. (т.е. 75 кВт)
правда тут видел как въехали в собаку на соседней полосе , бампер в мясо, машина набок, наверное буду ездить 120)
ilychoff
9 August 2010


Student_X У меня 4000 оборотов это где-то 140 км/ч не больше, хоть у меня мотор и 1,6/115, но КПП то одинаковые.
avatar
Shura3d
9 August 2010


Иду по трассе уверенно со скоростью 130 км/ч, больше скорость больше шума, на неровной дороге очень страшно держать и 110 км/ч
avatar
scorpion17
9 August 2010


O
OverSteer:

У меня для 1.8 крейсерская скорость ~140 - момент 5й передачи.

только на 140 на пятую переключаешься???
OverSteer
9 August 2010


Нет, на пятой еду.
ilychoff
9 August 2010


OverSteer С антизаносными системами так же как и без. Крены на больших скоростях не уйдут. Тут уже больше подвеска роль играет.
avatar
Student_X
9 August 2010


ilychoff
там несколько километров под горку . а так да, 140
avatar
Schwimmer
10 August 2010

1

130-140 Имхо
avatar
Олежа26
10 August 2010


Сначала, когда планировал дальнюю поездку, думал пойду 80-100, но как вышел на трассу, понял, что 90км/ч - ни о чём. 120-140 оказались оптимал! можно и больше, но ни к чему.
Jararacuzzu
10 August 2010


perepel,
цитата:
Будучи на дорогах последнего оплота автомобилистов, т.е. Германии, понял, что дело не в крейсерской скорости автомобиля, а в качестве дорог. На своём ФФ2 (2л) ехал 180-200 (по GPS, по спидометру примерно +7) очень долго (где это возможно, естественно). Никаких побочных эффектов типа гул/шум/...

угу а еще у нас на наших узких трассах с встречных и попутных шаланд, и из под колес всяких регулярно вылетают куски грунта и прочих хлам разной плотности прямяком в лобовик... вот чем шибче скорость тем хреновей последствия.. как то боязно на 180-200 чутка.
недавно такой кусок от трактора (который в свою очерердь на прицепе стоял) поймал, думал: "всё, трындец моей пассажирке!", аж сам пригнулся.. тьфу-тьфу-тьфу, все жывы.
avatar
perepel
10 August 2010


Jararacuzzu
Да и вороны иногда хватает, чтобы остаться с мятым капотом и разбитой фарой. Правда скорость должна быть за 140 и ворона тупая.
oleg33petrovich
10 August 2010

1

Катался в Питер.По трассе 120-130 , но местами до 170.( грешен).Масло в норме. Общ. пробег 2000км.
CIA
10 August 2010


На движке 1,6 о 100 лошадях самая оптимальная скорость по трассе 120 км/ч.
1. Штраф небольшой (а в Москве и МО даже не остановят за такое);
2. Для движка не напряжно;
3. Дискомфорта никакого - одно довольствие.

Всё что выше 120 км/ч - движок начинает напрягать своим звуком + реально чувствуется, что в напряг ему и не хочется психологически поддавливать гашетку... ну, только если при обгонах.

П.С. всё вышесказанное ИМХО.
avatar
ANDREW Z
10 August 2010


На нормальнои трассе 110 км/ч убаюкивают а 140 самое то
Лева
10 August 2010

1

Какие вы все однако резвые как я посмотрю...140,160,200. Кто больше? Забыли на какой скорости краш-тесты учиняют? И что потом от машин остается?
avatar
arzt
10 August 2010


на самом деле ездить чтобы быстро добираться из "А" в "Б" не обязательно гонять 150 в час, можно ехать 110, но без остановок - как дальнобои.
ilychoff
11 August 2010

1

Лева А Вы наверно не больше 50 на фокусе ездите ... ))
Jararacuzzu
11 August 2010


CIA
цитата:
Всё что выше 120 км/ч - движок начинает напрягать своим звуком + реально чувствуется, что в напряг ему и не хочется психологически поддавливать гашетку... ну, только если при обгонах.
ну это все субъективно.. тот же двигатель, напряг чусвтвую от 160км/ч..
а шум да, где-то с 4500 оборотов ничинается.
avatar
arzt
11 August 2010

4

Лева мужик! Дело говорит. Нечего носиться как будто яйца обварили. Несмотря на всю устойчивость фокуса скорости больше 120 рискованы по состоянию наших дорог. Была у меня одна ошибка нехорошая по трассе - ехал до Питера по лесам в вологодской области наверное 130 - дорога хорошая, ментов нет. джип впереди меня за 50 метров пошел на обгон фуры, я ускоряюсь (145) и за ним и вдруг он прыгает без поворотников обратно на меня и тормозит до дыма (увидел фуру встречку). Пришлось мне съехать на обочину дабы спасти бампер и крыло и тоже затормозить (одно колесо на асфальте, одно на гравии). Спасибо ABS (ESP у меня нет). Скорость около 100-110, начинает разворачивать градусов на 20-30 - хорошо успел поймать, погасить ритмический занос и поехать спокойно дальше. Жена позеленела от страха сразу. Все это происходило летом на абсолютно сухом покрытии. А если зимой?
Купив приятную машину наслаждайтесь тишиной и комфортом и не рискуйте понапрасну - жизнь то одна. И лучше ходить на горшок самому, растить своих детей, ездить на отдых, в общем жить.
ilychoff
11 August 2010


arzt А причем тут скорость. Вы хотели сделать рискованный маневр. Обогнать не зная что впереди. Вот и результат.

Я например не вижу никаких причин тошнить 90-100 на хорошем участке дороги с хорошей видимостью. Поэтому если позволяет дорога, видимость и т. д. еду 140-150. Что в этом плохого? Только не говорите что у нас в стране нет дорог где можно ехать 140-150...
avatar
arzt
11 August 2010


ilychoff
В общем плохого ничего если лось из леса не кинется на капот - на 150 сделать ничего нельзя будет, на 110 - под вопросом. Дороги у нас в стране есть конечно, но я бы не сказал, что их много.
Вот в моей деревне, например. Немаленький областной центр! До Иванова - "3", Кострома - "3-", Москва - "4-" (радары-засады), Вологда - "4" (узкая и знаки, засады). Я не беру дороги в райцентры, они хуже.
Может конечно в Новгороде что-то наподобие хайвея из голливудских фильмов, но сомневаюсь.
ilychoff
11 August 2010


arzt А при чем здесь хайвей? Кстати дорога по новгородской объездной вполне приличная. Да и скорость 140 не такая уж и большая. Вы часто лосей на дорогах видите? Я раза два в год не больше. И скорость 150 или 110 в данном случае не принципиально. От машины не останется в любом случае ничего. Я просто хочу сказать, что на фокусе ехать 140 вполне комфортно. И дороги позволяют, хоть и не везде.
А чтобы засады радары не напрягали у меня рация... ))
Maro
11 August 2010


Если дорожная обстановка и дорожное покрытие позволяют, то 140-150 км/ч по спидометру
Лева
11 August 2010

4

ilychoff
Нет конечно. Но как водитель с о-очень большим стажем сделаю некоторое замечание...если уважаемая публика позволит. Если честно,очень раздражают так называемые "шумахеры", которые в населенном пункте пытаются ехать как вне его, скорость хорошо если 90, а то и больше! Зато за границами населенного пункта - в лучшем случае 80 км/ч после 5-10 мин. так называемой езды со скоростью 130-200. Знаете-ли нервы у мальчишек не выдерживают. А гонору-то!!! На 24 часа Леманн все!! А там посмотрим! Оно-то конечно нервы щекочет - пять минуть со скоростью 150-160. А Вы попробуйте часа три-четыре с таким превышением. То-то же. Посему, кто желает, на петлю Нюрбургринга - и глянем на всех энтих гонщиков.
OverSteer
11 August 2010


Лева, ну это так делают обычно ребятишки-стритракеры придурышные, особенно если по двору да с перделкой чтоб окна у всех повылетали.
avatar
perepel
11 August 2010

1

Лева
Как водитель (уверен с неменьшим количеством пройденных километров , поверьте) соглашусь поолностью. Но только бы добавил (содрав из классики): ехать нужно так, что не было мучительно больно за свои действия за рулём! Как относительно к себе, так и относительно других участников движения. А последние могут быть разные и по реакции, и по внимательности, и, банально, по умению водить.
Надо соизмерять свои возможности и условия движения (дорога, погода, настроение, действия соседних авто). И тогда можно и 180-200 (дорога только в этом варианте должна быть немецким автобаном).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up