Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Matangins
13 February 2006
Gekisman
Вопрос про скорость на которой КОМФОРТНО.
Понятно, что не все каждый день ездят на таких скоростях, но если дорога и обстяновка позволяет, почему-бы нет.
Dmitry FedchinУважаемый Дмитрий!
дабы избежать многостраничного флуда
предлагаю Вам к этой теме прикрутить опрос
и градуировать его как заблагорассудится
что-то вроде:
1.0-10
2.10-20
и т.д.
что позволит всё-таки выяснить на какой скорости
комфортно людям
Groggyцитата: |
по спидометру ходил до 210 с горочки со срабатыванием отсечки... |
Любопытно, а отсечка по спидометру тоже работает? Я думал, что отсечка только по тахометру работает... Жаль, если так, так как простым расчетом на 6500 об. на 5 передаче скорость д.быть около 240, хотел проверить летом...
_крис_Может слова многоточиями поменьше заменять? И нам понятнее и тебе сложнее мысль формулировать. А то так одни многоточия просто ставь, и тебе ответят тем же.
цитата: |
только нервы истрепал не по делу |
Вот это зря, береги себя, Сеня. (с)
Сайт-помойка называется форум, тут высказываются.
Делают это не пацаны, а ув. форумчане.
В общем, переводи на русский, развивайся, приходи общаться. Ну или наоборот - диван.ру-кроватка.ру никто не отменял.
С уважением.
Имхо, "За рулем" - моветон.
цитата: |
цитата: | А вообще то я заметил: чем машина тяжелее (в смысле классом) и устойчевее, тем комфортная скорость увеличивается, т.к. неотвлекает болтанка, встряхивания, шум и т. д. и т. п. и ты занят только тем, что смотришь за ситуацией на дороге. |
Не совсем ИМХО верно, ведь кофортная скорость увеличивается за счет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Ведь тормозной путь и реакция водителя мало зависит от класса и массы авто. Пример с Евдокимовым и другие аварии подтверждают это. При секундной оплошности или взрыве колеса на скорости более 150 км.ч. тебя не спасут даже 20 подушек безопасности, 6 мигалок, и 150 баллов при краш-тестах. С уважением.
Р.S. Мне очень часто приходиться ездить из пункта А в пункт В. При моей любимой трассовой скорости 120-130 время составляет 1 час 30 минут (там нет московских пробок - это трасса). Однажды я спешил и ехал не опуская скорость ниже 160 - доехал за 1час 20 мин. Потом анализируя я понял - 10 минут не стоили опасности быть Шумахером в АДУ. |
Ну во первых я про шумахера не говорил, во вторых я неупомянул на какой скорости комфортно, она у каждого своя и в третьих не путайте пожалуйста "комфортную скорость" о которой интересовался Dmitry Fedchin и!!! "безопасную скорость"!!!
Я же писал, что когда ты полностью контролируешь ситуацию и тебя ничего не отвлекает от управления, а не летишь сломя голову. Когда едешь на авто высокого класса, ты контролируешь ситуацию до определенной скорости, большей по сравнению с малым классом, ведь так? И вдруг колесо или Т-72 с неба свалился
это уже внештатная ситуация и это уже совсем другая история.
А безопасная скорость это сложней!
Ведь наверняка каждый согласится с тем, что если ехать по тому же МКАДу даже со скоростью 100 км/ч и в 10 метрах от Вас начнут "лупится" машины...какой тут путь, какая реакция СОТНЯ и достаточно! Или есть такой спец?
Если только на удачу уйти от кучи. А про скорости свыше 150 я вообще молчу.
Поэтому человек и спрашивает субъективные ощущения!
Так что я написал все верно.
С уважением.
bullet762
14 February 2006
цитата: |
bullet762,правильно ли я понял,что указанная тобою скорость на данных типах резины и вданное время года является оптимальной с точки зрения расхода топлива для 2л FF2 и если да,то какой расход,если не секрет. |
Да не... Речь идет о комфортных скоростях, а расход сам по себе получается 9,5-9,9л/100км. Меня устраивает. Можно, конечно, поставить себе задачу сэкономить топливо и ехать на 5-й передаче 30 км-ч (вроде какой-то чел на 10-ке в таком режиме поставил рекорд экономичности, чуть ли не 3,6 л/100 км), но имхо это психоз
bullet762цитата: |
сэкономить топливо и ехать на 5-й передаче 30 км-ч |
Не может быть. Кривая удельного расхода топлива вогнута вниз (по оси Х обороты), ее минимум (по оборотам) находится рядом с максимумом момента, но не совпадает с ним, примерно в районе 2500-3000 об/мин. Соответственно на 5 передаче можно прикинуть скорость - 80-120 км/ч дадут минимальный расход на 100 км пути.
На меньших оборотах - плохое смесеобразование, хуже экономичность, на бОльших оборотах - возрастает сопротивление воздуха+также ухудшается наполняемость цилиндров.
Dmitry Fedchin
14 February 2006
Господа, подскажите ламеру (мне) как прикрутить к теме опрос? Вроде когда жму "Опрос" новая тема создаётся?
На выходных ехал из Приозерска, 140-160 по пустой дороге, вполне комфортно! По кольцевой как-то до 200 разгонялся, но становится неприятно, сильно водит влево-вправо.. Надеюсь, это из-за зимней резины и высокой подвески (к лету рассчитываю это поправить)
Для меня комфортная скорость на ФФ2 140-160 км/ч, т.к дальше уже появляется напряжение, да и шум очень сильный, и зависит от покрытия дороги!
Если крейсерской считать - то 120 оптимум. Расход небольшой, напряга никакого, едешь себе и едешь...
От настроения зависит... На хорошей дороге и 160 по кайфу идти. (По ночам по МКАДу минимум 160 хожу... Свободно..
Ps. иногда от пробок даже кайфую... Ползу себе по Ленинскому, с дифчонками на других бибиках заигрываю... Так что..
Считаю, что на любой машине не нужно превышать 130-140 км. При более высоких скоростях ваши шансы выйти благополучно при сложной ситуации все ближе и ближе к нулу. Хотя пару днейназад купил ФФ2, разгонялся до 160, нормально держит дорогу. Но лучше не рисковать.
Как поток едет, так и я еду. Еще очень НЕ люблю "рваную" езду - разгоняться и тормозить, разгоняться и тормозить. Поэтому ехать равномерно со скоростью потока и в метрах 20 - 30 от впередиидущего мне наиболее комфортно
(а в цифрах это обычно не больше 110-130). А на скорости 140 - 160 км./ч. комфортной езда может быть только на ПУСТОЙ трассе. На таковых не ездил
На дорогах типа МКАДа (сухих) 140-160...имхо
1.6(100) - комфортно 110-120-130км\ч. 140-160 начинает ветер выть, шины глушат звук магнитолы
Antonio-str
27 February 2006
140 вполне приемлимая скорость, Но всеравно наши дороги не позволяют набрать нормальную такую скорость ну думаю 180 было бы не плохо, и чтоб при этом стоящий стакан чая на подлокотнике не разливался.
Antonio-str
Питерская кольцевая, пока новая и неразбитая, позволяет легко набрать 180. По крайней мере летом мимо меня то и дело по крайней левой проносились со свистом BMW-ухи и мерсюки - по самым скромным подсчётам у них было 170-180 км/ч.
В городе быстрее 120 пытаюсь не ездить, а зимой не более 100.
За городом 100-140 оптимал, летом можно и 160-180, но смущает перестроение ,ватный руль и всё-таки тормозов на таких скоростях уже не хватает. Так, что предпочитаю 120-140.
НО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗНАКАМ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ и ОСОБЕННО подъезжая к перекрёсткам и светофорам...и не пролетать на жёлтый, при всём соблазне
Строго ИМХО: самая лючшая крейсерская скорость это та, которая укладывается в ограничения установленные на дороге, где едешь. И комфортно, и безопасно, и никто полосатыми палочками перед лицом не машет, и самое главное при движении с такой скоростью можно свободно двигатся в потоке, в правом ряду, и никто тебе дальним мограть не будет и т.д.
Сдается мне, что крейсерская скорость по определению у каждого ТС одна (как и максимальная). Очень упрощенно - это максимально быстро с наименьшим расходом топлива. И для ФФ эта скорость приблизительно 80...90 км/ч. Именно с этой скоростью теоретически Вы уедете дальше всего.
Все остальное - разговоры о личном восприятии под именем "комфорт".
А то пулучается крейсерской скоростью считают и 100, и 140, и160км/ч., что не корректно с точки зрения понятия.
Я пока больше 170 кмч не разгонялся... зима всё-таки
Могу сказать, что на скорости 160-170 фокус с мотором 2.0 идёт достаточно уверенно, спокойно... по крайней мере на МКАДЕ, где не самая плохая дорога.
цитата: |
Сдается мне, что крейсерская скорость по определению у каждого ТС одна (как и максимальная). Очень упрощенно - это максимально быстро с наименьшим расходом топлива. И для ФФ эта скорость приблизительно 80...90 км/ч. Именно с этой скоростью теоретически Вы уедете дальше всего. Все остальное - разговоры о личном восприятии под именем "комфорт". А то пулучается крейсерской скоростью считают и 100, и 140, и160км/ч., что не корректно с точки зрения понятия. |
Ну и что тут некорректного. Пока что я вижу, что абсолютно некорректно Ваше высказывание, отчего и получается недопонимание.
В таком виде, как оно есть, Ваше высказывание вообще не имеет логического смысла, т.к. хоть идея сама по себе и неплоха, но Вы упустили главный момент-
объём двигателя...
Ну как это "крейсерская скорость у всех фф2 равна" ???
Т.е. фф2 1.4 с 80 лс имеет такую же крейсерскую скорость, что и фф2 с 2.0 145 лс ???
aquarius
Может это Вы чего-то недопонимаете? Максимальная, комфортная и пр. скорости - это одно, а КРЕЙСЕРСКАЯ - это другое. Видимо это красивое название приятно произнести топя 170 например. Кроме того, если Вы заметили, я точных конкретных цифр не называл. Очень может быть, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость у авто в Вашем примере будет одинаковой. Так что проверяйте свою логику и ознакамливайтесь с техническими понятиями. Успехов Вам!
Мне кажется, что крейсерская это та скорость, при которой водитель не напрягается. А дальше все зависит от водителя, дорожной обстановки... и еще чего нибудь. кому то 120 км/ч уже страшно, а кто то 160 спокойно. Но повторюсь, все зависит от окружающей обстановки. Если по трассе поток идет 120, а у Вас "крейсерская" 160. То это "спорт" или показуха...
цитата: |
Ну как это "крейсерская скорость у всех фф2 равна" ??? Т.е. фф2 1.4 с 80 лс имеет такую же крейсерскую скорость, что и фф2 с 2.0 145 лс ??? |
По поводу разных моторов: крейсерская - это не максимальная. FF2 80лс какая максималка? а у FF2 145лс какая??? разница скоростей непропорциональна разнице лс. Но несомненно у 145 лс запас тяги гораздо более, чем у 80лс.
Но если строго трактовать понятие "крейсерская", то это 5 передача и 100-120 км/ч: расход и время в пути оптимальны
Вмешаюсь чуть-чуть в спор о терминах. Насколько я понимаю понятие "крейсерская скорость" пришло из флота и означало скорость главного крейсера в эскадре. На нее должны были равняться все остальные корабли.
В современной авиации под крейсерской понимают скорость самого экономичного перемещения.
Что общего в этих терминах? Это некоторая постоянная скорость, оптимизированная с той или иной точки зрения.
Я отвечал на вопрос с точки зрения оптимизации напряжения водителя/комфорта/времени поездки/расхода бензина. Для себя я установил, что этот оптимум около 160 км/час на пустой хорошей дороге. Быстрее ехать уже не хочется, но и медленнее тоже.
А я считаю крейсерской скоростью 90-100 км/ч на пятой(да ещё если 98 залить).Расход минимален.
А так летом на дачу по хорошему шоссе 160-170 тож ничего.
цитата: |
aquarius Может это Вы чего-то недопонимаете? Максимальная, комфортная и пр. скорости - это одно, а КРЕЙСЕРСКАЯ - это другое. Видимо это красивое название приятно произнести топя 170 например. Кроме того, если Вы заметили, я точных конкретных цифр не называл. Очень может быть, что КРЕЙСЕРСКАЯ скорость у авто в Вашем примере будет одинаковой. Так что проверяйте свою логику и ознакамливайтесь с техническими понятиями. Успехов Вам! |
Опять ерундень какая-то. Вы бы читали-то хоть по-внимательнее.
Ну покажите мне, где фраза в моём предыдущем посте, указывающая на то, что крейсерская скорость = максимальной ??? Это Вы что-то выдумали... Нет, не равна она естественно, но от этого смысл не меняется: крейсерская скорость у автомобилей с разной мощностью двигателя при прочих равных будет различаться.
П.с.: согласен с определением понятия крейсерской скорости, предложенным
Bouch
Что бы внести ясность в терминологию:
Крейсерская скорость (Экономическая скорость судна).
Крейсерская скорость - скорость, при которой судно достигает наилучших экономических показателей: стоимость и расход бункера и смазочных материалов, фрахтовые ставки, эксплуатационных расходов.
И очевидно SUBJ именно про это, хотя КОМФОРТНАЯ скорость тожа интересна, т.к., очевидно, что при достаточном опыте вождения, для данной конкретной марки автомобиля, комфортная скорость не сильно различается для разных водителей и означает предсказуемое поведение машины. исключаем и подразумеваем что никто нам не мешает.
PS: Для себя пока еще не определился ни с крейсерской, ни с комфортной скоростью - обкатываю пока
Dmitry Fedchin
3 March 2006
DVSt
Я наверно не совсем точно выразился. Меня интересовала именно Комфортная скорость передвижения при свободной дороге. То есть: аэродинамические шумы не мешают разговаривать, машина не рыскает, и т.д.