23, 24 марта проехал воронеж-москва, москва-питер
сухая трасса, без пассажиров, багажа, три двери, два литра, оспортивленная тренд-подвеска, давление в шинах по мануалу, диски отбалансированы... комфортно на любой скорости вплоть до ограничителя, знай только гайцов высматривай
наверно на 1.4, 1.6, 1.8 разогнать авто на 200 км/ч по спидометру это приключение... но легкая и жесткая трехдварка на двух литрах сама подстегивает именно увеличивать скорость нежели сбавлять. на 180 км/ч по спидометру (конец IV передачи) выходит вообще "сама". старался держать на V передаче 4500 об/мин - 160 км/ч по спидометру вне населенных (типа 150 км/ч в реале, чтоб на лишенку не попадать). но стоило отвлечься от приборов, потом глядишь - 180 км/ч показывает (5000 об). там же как раз в районе 4500 оборотов пик крутящего - 190 Нм, да и лошадок штук 125, вполне солидно для 4500. а на прямиках с хорошим покрытием моторчег быстро на 5500 выходит (ограничитель), где уже все 140 лошадок. в пору о круизе задуматься, чтобы на штрафы большие не попадать
шумы вообще не раздражали, музыку и не включал даже
цитата: |
комфортно на ФФ-2 110-120, дальше шум повышается и берёшься обеими руками за руль |
на фокусе2 только обеими! там очень-очень острый руль и огромная чувствительность к колее. если крепко руль не держать, на большой скорости в кювет улетишь только так
цитата: |
на таком легком автомобиле, с короткой базой и откровенно легким задом, по-моему просто нельзя на таких скоростях ездить/летать |
я в свое время целый месяц ежедневно ездил по свободной тогда еще питерской кольцевой со скоростью 205 км/ч по спидометру (ограничитель), на работу и с работы (примерно 40 км в одну сторону). без напряга и стресса. большой эту скорость на современной магистрали можно назвать только с непривычки. для обсуждаемых здесь скоростей фокус2 это тяжелая машина! седан 2.0 весит как аудиA6 1.8 предыдущего поколения. вроде A6 немаленький авто. база фокуса 2640мм больше базы предыдущей ауди RS4 2607мм с 380 л.с. и максималкой за 300 км/ч, у вейрона база - 2700мм
короче, все обсуждаемые здесь скорости вполне гражданские и контролировать на них такое авто как фокус2 несложно. нужна только практика и все. ну а дальше смотрите сами по обстановке, какую скорость выбрать. странный формат топика и фразы типа "160 км/ч - это небезопасно". с одним человеком за рулем опасно, с другим - безопасно.
цитата: |
P.S Ездуны 180-200 с вылуплеными глазами, почему из-за вас гибнут люди??? И не говорите что вы аккуратно, всё под контролем |
когда вы только садились за руль, небось и 100 км/ч пугали
навыки приходят с опытом
вон, обычный человек 407 км/ч едет. по треку естественно и на достойном авто, но также как и мы, руль крутит, педали жмет
http://youtube.com/watch?v=wfFAZ5-P04I а вы говорите 180-200 км/ч