Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
385,3K
views
894
members
1,3K
posts

Avery
31 March 2007


Такое впечатление, что мы живём в разных страннах..

Это на какой-такой трассе даже в подмосковье комфортно на 140-150???
На аэродроме? На рублёвке вслед за президентом?
... колея на всех шоссе чего стоит..рытвины после зимы.. То, бли,н газель в левом ряду, то трактор обгоняет Оку..

И вообще, комфортно на ФФ-2 110-120, дальше шум повышается и берёшься обеими руками за руль.
avatar
..::STudent::..
31 March 2007


A
Avery:

и берёшься обеими руками за руль.

У вас наверное спортивный режим стоит. Переставьте в стандарт, и можно спокойно одной рукой на 150 рулить, колея не так чувствуется.
lexus88
31 March 2007


если трасса хорошая 130 140 оптимально
avatar
Anatoliy
31 March 2007


крейсерская скорость по трассе 140-150, вполне для меня комфортна. Но иногда люблю поднажать
avatar
Ramezess
1 April 2007


Mag Num Как в "такси" - тут висят знаки 60, а ты едешь 120! Да эти знаки для скейтбордистов...
Так же и тут - для кого то 140-150 - норма, для кого то 110-120 (они не хотят больших штрафов)

А на самом деле я где то слышал фразу - в Москве люди ездят ровно так, сколько у них есть денег. Есть деньги - едет 150-160, а нету денег - то 100 км/ч и ниипет... Ни в кого не тыкаю пальцем, просто это так и есть...
avatar
rufus_SE
2 April 2007


Комфорт после 130 исчезает на моём фф2 итальянец 115 л. 140 уже движок даёт о себе знать.
130-140 оптимал. А если пакрышки шумят о освальт то можно и 150. при 160 чувствуется что двигатель изрядно напряжон и хочен раслабиться
avatar
safire
2 April 2007


вчера тестил колеса на МКАДе
160 по спидометру вполне комофортно, разве что динамики не хватает на 1.8 для этой скорости
140 в самый раз
avatar
Evgeniy514
2 April 2007


В выходные ездил в тульскую область по каширке.
До 160 км/ч ехать комфортно и относиельно тихо, дальше уже начинает шуметь двигатель.
Шел постоянно 140 - 160 - полет нормальный. Разогнался до 200 км/ч по спидометру, запас еще был, но дорога уже не позволяла - на этой скорости машина прекрасно себя чувствует и отлично управляется, но шум от двигателя стоит сильный.
bezlikii
2 April 2007


Да и я считаю што 120 оптимально-комфортная скорость для Федьки, ну а если кому и хоца полетать то пусть се ИЛ купит и летает!
avatar
Александр Н
2 April 2007


Присоединяюсь к тем кто ездит 110-120 км/ч, хорошая нормальная скорость, а самое главное она и есть крейсерская. Кто-нить ездил 1000км. или 2000км. по нашим дорогам со скоростью 160-200 ??? Очень сомневаюсь...

P.S Ездуны 180-200 с вылуплеными глазами, почему из-за вас гибнут люди??? И не говорите что вы аккуратно, всё под контролем, т.к. после 1-й ошибки вы уже никому ничего не скажете. Не понимаю почему из-за таких баранов гибнут хорошие люди!...извините за резкость.
avatar
kerk
2 April 2007


23, 24 марта проехал воронеж-москва, москва-питер
сухая трасса, без пассажиров, багажа, три двери, два литра, оспортивленная тренд-подвеска, давление в шинах по мануалу, диски отбалансированы... комфортно на любой скорости вплоть до ограничителя, знай только гайцов высматривай
наверно на 1.4, 1.6, 1.8 разогнать авто на 200 км/ч по спидометру это приключение... но легкая и жесткая трехдварка на двух литрах сама подстегивает именно увеличивать скорость нежели сбавлять. на 180 км/ч по спидометру (конец IV передачи) выходит вообще "сама". старался держать на V передаче 4500 об/мин - 160 км/ч по спидометру вне населенных (типа 150 км/ч в реале, чтоб на лишенку не попадать). но стоило отвлечься от приборов, потом глядишь - 180 км/ч показывает (5000 об). там же как раз в районе 4500 оборотов пик крутящего - 190 Нм, да и лошадок штук 125, вполне солидно для 4500. а на прямиках с хорошим покрытием моторчег быстро на 5500 выходит (ограничитель), где уже все 140 лошадок. в пору о круизе задуматься, чтобы на штрафы большие не попадать
шумы вообще не раздражали, музыку и не включал даже
цитата:
комфортно на ФФ-2 110-120, дальше шум повышается и берёшься обеими руками за руль

на фокусе2 только обеими! там очень-очень острый руль и огромная чувствительность к колее. если крепко руль не держать, на большой скорости в кювет улетишь только так
цитата:
на таком легком автомобиле, с короткой базой и откровенно легким задом, по-моему просто нельзя на таких скоростях ездить/летать

я в свое время целый месяц ежедневно ездил по свободной тогда еще питерской кольцевой со скоростью 205 км/ч по спидометру (ограничитель), на работу и с работы (примерно 40 км в одну сторону). без напряга и стресса. большой эту скорость на современной магистрали можно назвать только с непривычки. для обсуждаемых здесь скоростей фокус2 это тяжелая машина! седан 2.0 весит как аудиA6 1.8 предыдущего поколения. вроде A6 немаленький авто. база фокуса 2640мм больше базы предыдущей ауди RS4 2607мм с 380 л.с. и максималкой за 300 км/ч, у вейрона база - 2700мм
короче, все обсуждаемые здесь скорости вполне гражданские и контролировать на них такое авто как фокус2 несложно. нужна только практика и все. ну а дальше смотрите сами по обстановке, какую скорость выбрать. странный формат топика и фразы типа "160 км/ч - это небезопасно". с одним человеком за рулем опасно, с другим - безопасно.
цитата:
P.S Ездуны 180-200 с вылуплеными глазами, почему из-за вас гибнут люди??? И не говорите что вы аккуратно, всё под контролем

когда вы только садились за руль, небось и 100 км/ч пугали навыки приходят с опытом
вон, обычный человек 407 км/ч едет. по треку естественно и на достойном авто, но также как и мы, руль крутит, педали жмет http://youtube.com/watch?v=wfFAZ5-P04I а вы говорите 180-200 км/ч
avatar
VoV Keen
2 April 2007


Блин, семь страниц исписали!
Мое ИМХО:
Крейсерская скорость на малые расстояния (до 50 км) - 100-120 км/ч
Она же на большие расстояния (от 50 до 400 км) - 120 - 140 км/ч
На еще большие расстояния (400 - 1000 км) - опять 100 - 120 км/ч
Поясняю.
На малые расстояния (ну вот у меня ежедневно по МКАДу туда 40 и обратно 40 смысла гнать нет - много времени не выиграешь, бензина на частых разгонах и торможениях потратишь много. Да и движение, что по МКАДу, что в радиусе 50 км от Москвы интенсивное, сильно не разгонишься если не напрягаться.
На большие расстояния есть смысл ехать по быстрее - выигрыш ощутим, да и поток устаканивается и вообще.
На еще большие - главное не переутомиться и не заснуть, поэтому езда должна быть не напряжной.
ФФ2 позволяет и быстрее ехать. Но у нас тут про крейсерскую скорость вроде. А быстрее - это уже спорт, адреналин и т.п., т.е. из другой темы.
avatar
Александр Н
4 April 2007


kerk
Да только в экстренной ситуации у водителя со скорости 100 км/ч. ещё есть шанс остановиться и может быть выжить при аварии, а с 200 км/ч. шансов гораздо меньше...тем более, что на наших дорогах могут и на красный выехать, и подрезать, и животное какое-нить, да и хлама валяется на дорогах, что сразу не разберёшь - особенно ночью.
А на счёт опыта вы абсолютно не правы, если человек опытней это не значит что он будет быстрей ездить!!! Когда-то ездил на 99 до 170-180 км/ч, думал круто, а теперь у меня прекрасная жена, сын, в первую очередь я думаю о них и живу ради их благополучия!
Serg73
4 April 2007


Я ездил на 2112 100-120 км/ч. Иногда больше, но дорог у нас хороших мало, особо не разгонишься. Человек я спокойный. Пересев на ФФ2 1,6 АКП езжу также. Бывает раза два в год приходится ездить из Димитровграда Ульяновской обл. в Тверь к родителям так как расстояние очень большое, то еду не более 110, редко довожу до 120-130, дорога длинная, и главное доехать до места не уснуть, а то, что на два часа раньше или позже роли не играет. Для меня выше 120 уже не комфортно, приходится быть очень внимательным, а это тоже утомляет когда за рулем 15-16 часов.
Paper Tiger
4 April 2007


Для меня комфортная скорость на трассе 90-120, больше стараюсь не разгонятся. Хотя недавно решил по пустому шоссе попробовать машину, разогнался до 180, но это единичный случай, я неуверенно себя чувствую на таких скоростях.
avatar
катюша
4 April 2007


Для меня комфортная скорость 100-120 км/ч.
avatar
x3m
4 April 2007


150 на 3HB 2.0, 205/55R16 CSC2 - ваще сказка... Больше: вплоть до 170 - нормально... Но можно попасть под лишение... Поэтому для трассы более 150 - низя... Но расход при этом я так понимаю литров 15 на сотню... Поэтому стараюсь ездить не более 120... и расход более-менее и штрафы приемлемые
AlexTr
4 April 2007


выскажу опять же свое мнение, не принимайте как должное. Совсем не комфортно ехать по трассе 90-100 км час, говорю щас о достаточно плотном потоке, но в тоже время позволяющем спокойно в левом ряду ехать 130-140, постоянные обгоны грузовиков и прочих кто едет 80, голова так и крутиться влево чтоб посмотреть не едет ли кто в левом ряду и обратно чтоб посмотреть не тормозит ли этот грузовик дабы не втюхаться в него. Потом в правый ряд, найти дырку в нем и лицезреть мигающие фары сзади. Мне гораздо приятней ехать 140 в левом. Плюс по опыту знаю что монотонная езда 100-120 на дальние расстояния убивает гораздо быстрее нежели активная. все вышесказанное повторюсь мое личное мнение

п.с. за 15 лет 1 авария не по моей вине
avatar
kokin
4 April 2007


По мне идеально на ФФ2 - 140 км/ч
Обоснование: до 120 разгоняется довольно просто, а после 140 шумно работать начинает..
Естейственно, в расчет не берется качество дорог
avatar
A. V. M.
4 April 2007


ехал с Ялты в Москву на 2114, постоянно со скростью 150-160. комп в конце пути выдал за 1556 киллометров выдал среднюю скрость 101 км.ч. это с учетом заправок гаишников и границы и случайного заезда в ОРЕЛ. время в пути 15 часов. выехал вечером, утром в 9-00 был в Москве. и мне было абсолютно комфортно, ехал один, очень надо было быть в Москве до 10-00 утра. ни кто ни разу не обогнал))) больше конечно такие рекорды повторять не стану)))
avatar
Pa][aN
9 April 2007


ИМХО оптимальная скорость - 100-120 км/ч, недавно в кино опаздывали - по МКАДу пришлось втопить 170 на хаке4. На такой скорости при совершении обгона появляется эффект скольжения - езда на шипах даёт о себе знать... Да и шумность авто меня сильно удивила - довелось поездить на Шевроле Лацетти со 110-ти сильным двиглом - объективно, в его салоне тише
avatar
Belka-letun
9 April 2007


avatar
kerk:

Александр Н
да я сам-то весьма спокойный водитель, если газульку и притоплю - то крайне редко. нафиг оно мне надо? лучше с пассажирами пообщаться. тише едешь - дальше будешь. штрафы эти... но и к обгоняющим меня на большой скорости отношусь без осуждения - их право ехать быстро.
у фокусов 2.0 ограничитель на реальных 195 км/ч. как помню ловили меня на 196 км/ч, 195 км/ч и 193 км/ч на радаре. в основном именно 195. на питерской кольцевой чаще всего. ну плюс трасса питер-мск, на новгородчине. права мне нужны, не отдавал
собссно вот он ограничитель, тот же круиз контроль по сути

Да завидую 5400 оборотов на 200 км.ч вот она двухлетровая каробка передач!! У меня на 200км ч 6300 об мин двигло 1.8л
Goodspeed
17 May 2007


1.8 на 180км/ч комфортно.
avatar
Россия
18 May 2007


В зависимости от дороги и погодных условий мне комфортно от 5км/ч до 160км/ч.
avatar
ENDURAN
20 May 2007


На хорошем асфальте мне комфортно и при 170, а так крейсерская скорость я считаю 140. Вообще при 140 и разговаривать можно, и шум не так досаждает, ну и до взлёта не так далеко
Eduard V
20 May 2007


avatar
Александр Н:

Prikol

P.S Тока когда меня гайцы ловили на скорости 140 по спидометру, на радаре было 137 помоему. Так что не врёт он так сильно как некоторые пишут, всё в пределах стандартов!

Надо отметить, что и радары имеют погрешность. GPS навигатор имеет погрешность до 0,1 км/час при хорошем приеме спутников. Врут все спидометры. Чтобы выйти на скорость 160 км/час по навигатору на Нексии, мне приходилось держать скорость 168-170 км/час. На Форде приблизительно на те же 8 км/час спидометр завышает (уточняю, на новой резине) реальную скорость. Также проверял по навигатору. В свое время проверяли по рации в движении - скорость 140 на 2108 соответствовал 120 на Нексии. Может это и правильно, что вносят погрешность в спидометры для безопасности движения. Когда после обгона (Пассат 1,8 турбо) увидел на спидометре 195, невольно сбросил газ.
На Нексии за 6 часов 00 минут прозжал ровно 600 км по километровым столбам, если держал скорость 140-150 по спидометру. То есть, с учетом заправок, постов ГАИ (40 км/час), попутного и встречного транспорта, средняя скорость значительно меньше.
Комфортная скорость зависит не только от автомобиля, но и от дороги, от погоды, от настроения и многих других факторов. Наименее напряженная езда при наименьших количествах обгонов, т.е. езда со средней скоростю потока. Хотя иногда это напрягает и хочется добавить газу.
Лучше всего ездить на оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту. (4500 для ФФ2, 3400 для Нексии). Для ВАЗ - 120 км/час, Нексия - 130 км/час, ФФ2 - точно сейчас не помню, кажется 140). При такой езде максимально быстро можно "притопить" при необходимости. Уф!
AfffreuxChien
20 May 2007


P
Prikol:

После прочтения этой ветки, взял я свой ТАЗик и поехал на трассу. Тапку в пол и вперед. 160 км/ч (Garmin GPSMAP 60). Можно было бы и больше тока страшно стало. Так что не надо ля ля.

Kerk про реальную скорость ты гаишнику будешь рассказывать.

На ВАЗ 2110, спидометровым 175 км/ч соответствует 161 км/ч сертифицированного гаишного радара.
Проверено на собственном тазике лично.

Господа тазоводы, вы кого лечите-то? Думаете, что тут все только на свет родились и первой же машиной Фикус купили?
Тут 2/3 за всю фигню на тазиках отъездили и прекрасно знают, что это такое.
Что тазик может, а чего нет.

Да, тазик можно раскочегарить 160. При этом десятый тазик поедет быстрее, чем девятый с тем же мотором (аэродинамика) и на дороге будет держаться лучше девятого.

Но тазовское шасси - г-но полное, в сравнении с современным европейским гольф-классом.

160 на "десятке" - это много. Устаешь, однако. Её крейсерская - 120-130
160 на Фокусе - нормально. Но не устаешь на 140-150, дальше - много, хоть и контролируется оно гораздо лучше, чем "жигули" на той же скорости.
avatar
Gunn
20 May 2007


AfffreuxChien
про спидометр, совершенно согласен...

По аэродинамике 10-ки согласен... что на дороге будет лучше, бред, 10-ка дышит и кузов дышит, и рулевое пустое... 9-ку доводили ПОРШивцы , а десятку наши ШпЫшалисты! Чувствуете разницу?

Возвращаясь к теме, все зависит от дороги и условий, на ровных хороших незаполненных трассах, а-ля МКАД участками, либо НОВорига, и двести нормально на прямых, а так достаточно комфортная скорость около 150-160...
avatar
trasshhman
21 May 2007


сегодня шел по симферопольке 160 - управляется превосходно. но дальше мне немного страшновато, опыту пока мало и не привык к таким скоростям за рулем! кстати, пассажир говорил, что его вдавливает в сидение при разгоне, и вообще машина едет очень быстро по сравнению с его меривой. змой по мкаду (льда не было, сухой асфальт, -12, хакка 4) шел 180, не показалось комфортно из-за раскачивания вверх-вниз, подвеска мягковата, но и МКАД в районе бирюлево очень "холмистый"
avatar
DieselPower
21 May 2007


особенно интересно сколько км/ч можно развить на 1,6 с горки

на моём по ПУСТОЙ дороге крейсеркая - 155 км/ч )) это ровно 3000 об/мин на пятой. оптимально... комфортно...

сразу могу сказать - тормоза у фокуса на больших скоростях - вообще никакие... конечно относительно чего смотреть... но я так думаю что это не норма, когда давишь всем весом на педаль, а замедление неадекватно. Так что ездите с горок аккуратней! особенно 210 )))

я больше не догоняю - как народ еще и фоткать спидомтеры успевает )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up