Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
2008 года рестайл 100л.с., пробег небольшой около 50 т. км (т.к. по работе юзаю в основном другой транспорт). За все время эксплуатации только расходники. На машине все родное, даже из расходников до сих пор ходят резина, АКБ, свечи (похоже на рестайл ставили платину) и тормозные колодки. Мафынка поражает долговечностью своих узлов и агрегатов. Никаких траблов за время эксплуатации не наблюдал (бенз только Несте, масло только Формула 5W30). Управляемость на высоте (один раз ночью на тоненького еле увернулся от перебегавших шоссе 2-х кабанов и все благодаря отменной управляемости удержал машину на трассе, сохранил жизнь себе и кабанам). Тормоза тоже на [хорошем уровне, много раз выручали в экстренных ситуациях ( даже не жалею, что нет АБС, т.к. тормозной путь без нее короче). Динамика 100 сильного движка вполне устраивает. В салоне достаточно просторно и по немецки лаконично, что очень нравится.Так что один только респект за рестайлинговый фокус. На Фокус 3 менять не стал бы, т.к. многие преимущества превратили в недостатки (теснее салон, меньше багажник).
renkazan
30 September 2013
1
пробег 105 000км , 1 год владения брал с пробегом 70 000км, за год поменял ходовую, бендикс стартера и аккум. Умирает рулевая рейка. больше проблем не видел
wowchik495
16 October 2013
5
всем привет! езжу на своем русфокусе почти год, машина 2006 года с мотором 1,6-100 л/с пробег 134000
машиной более чем доволен, он оправдывает себя за такую цену!!! расход по гроду 9 литров, по трассе 6,5-7,0
к работе мотора и его агрегатов пока нет ни каких нареканий, масло мотор кушает умеренно(чуть менее 1 литра на 10000 км)
ремонтировалась подвеска: замена передних стоек, правая шаровая, левый ступичный подшипник, ну и после зимы планирую полностью поменять все резинки на задней подвеске. за период моего владения возникли маленькие проблемочки-не горит задний ход, не работает печка на 4 положении.
у фокуса очень хороший мягкий ход, не смотря на небольшой объем мотора достаточная динамика, удобный комфортный салон. езжу на дальние расстояния не достовляет ни каких неудобств, все на своем месте, все под рукой. очень радует оптика, у меня не стоят птф, но и без них освещенность очень хорощая.
короче эмоции положительные
всем доволен!!!
Наверно я тоже добавлю!
У меня 1,8 л фф2 рест 2008 год. Сборка Всеволожский завод. Эксплуатирую уже шестой год пробег 117 т км за это время проблем не было.
Где-то на 80 т км поменял сцепление
На 100 т км передние стойки и опорные подшипники.
На 40 т км по моему поменял ролик ( свистел блин).
И плюс ТО каждые 20 т км
Свечи менял один раз на 60 т км примерно
А через год после покупки сдох акум купил новый и забыл.
Это все что делал в машине машиной очень доволен качество сборки оцениваю как ОТЛИЧНОЕ. По опыту утверждают что лучше испанской в разы, лучше бельгийской в разы (СТ у меня еще была). По сегодняшний день сверчков в салоне авто не наблюдают.
Aleksey_62
24 November 2013mobile
2
1 декабря будет год как владею фф2 2011г.в. (брал б/у при пробеге 12000) всеволжкой сборки. Сейчас пробег 25 т.км. В общем ооооочень доволен авто. проходил ТО2 у диллера + менял тормозную жидкость при пробеге 13000, авто было полтора года. Тормозуха замерзала при температуре -27 и сцепление пропадало на трассе. Остальным очень доволен. До этого были только русские машины. Так вот они постоянно ломались и даже новая калина затрахала, каждый месяц что то случалось. Единственное что огорчает что у мен не титаниум и не 2.0. Если менять авто, то за такую сумму даже не знаю на что. Чесно, впервые не хочу продавать авто по пршествии года. Все прошлые больше года у меня не задерживались. Шумка слабовата, но у одноклассников она явно не лучше. В общем качеством сборки очень доволен. ЛКП выдерживает небольшие ветки. ФФ3 в полном фарше внутри салона мне понравился, но покупать бы его не стал. ФФ2 супер! Всем спасибо. просто оооочень впечатлен фокусом.
Фокус2 Рестайлинг, 5д хетч, май 2011г всеволжск. Пробег 44000. Ездит каждый день и зимой и летом. на 22000 замена опор багажника (заменены на аналог 800р), умерли так как открываю его раз по 100 на дню. ессесно расходники... и всё. тьфу тьфу))
"Фокус-2", рестайл-хэтчбек, 2011г., «комфорт», 1,6л, 100л.с., пробег 46 т.км. После покупки пробовал прожать крепёж и хомуты системы охлаждения – затянуто на совесть. Масло не убывает от замены до замены, сверчков в салоне нет, печка греет, кондиционер охлаждает. К ОД ездил только на первое ТО. Радуют обогревы лобового стекла и форсунок его омывателя, боковых зеркал, передних сидений. Зимой не помешал бы обогрев руля. Менял лампы габаритов, правой фары ближнего света и щётки дворников. Свечи стоят родные, иридиевые. При -23єС двигатель пускается с первой попытки, при более низких температурах ездить не было нужды. Бензин лью только «92-й», по чекам за год средний расход не превышает 8л (с учётом зимних поездок выходного дня). Бульшая часть пробега дальние поездки: 500км и более в одну сторону. Летом съездил на Алтай и Байкал (15000км), подвеску проверял у соседа на сервисе - до и после поездки в идеальном состоянии. Считаю, что ФФ2 российской сборки за свои деньги вполне достойная и надёжная машина для повседневной езды и дальних путешествий.
P.S. Кстати, в путешествии на Байкал удивило количество «Жигулей» и «Волг» стоящих на обочине, водители которых были заняты переборкой ступичных узлов колёс и подвески.
Ездил на фокусе моего друга с электрическим обогревом лобового стекла, очень удобно в наши суровые зимы. Стекло оттаивает моментально. На сборках в других странах такие стекла не ставят, да и у нас, насколько мне известно был ограниченный тираж.
Машина проехала более 200 тыс.км и кроме радиатора ничего серьезного не произошло!
Orion-83цитата: |
На сборках в других странах такие стекла не ставят, да и у нас, насколько мне известно был ограниченный тираж. |
обогрев лобавого входил в"зимний"пакет и шел как опция и заказать его можно было всегда.
Black-Raven
5 December 2013
1
Фёдор 2005г.в., 2 литра, пробег 160000км. Сборка наша. Машина поджопная рабочая. Эксплуатация с 2009г. "в хвост и в гриву" (до этого было лояльное использование). Постоянное ТО, своевременная замена масла с фильтрами и заправка на известных заправках (по возможности). Можно по пальцам пересчитать что делалось на ней за весь период эксплуатации!!! Расход получится как на велосипед)).
В целом машиной очень доволен! Изюминки у нее конечно нет, комфорт конечно лучше тазов и прочих поделок, но не более. Поскрипывает, пошумливает... Но! Надежен, как российский ВПК. Одним словом: "рабочая лошадь", без запросов.
Купил авто в июне 2011 года новый в салоне. ФФ 2 комплектация Титаниум. Сборка Питер. На данный момент пробег 15000 км. Проблем нет!!! Разобрал и собрал весь салон. Делал шумоизоляцию и аудиподготовку сам. Облазил ВСЮ машину своими руками. ТО делаю сам. Нареканий по сборке нет. Сверчков нет и не было. Качество окраски кузова на высоте. Стекла БОРские, без проблем. Материал обшивки сидений( с боковой поддержкой) нравится больше чем у испанцев. Единственный недостаток это плохое окрашивание ходовой ( стоек, приводов и т. д.). Ржавеет после первой зимы, требует внимания. Но это не проблема РусФокуса. А так 2,5 года машина в идеале. Машиной очень доволен.
P.S. В начале подбирал б/у, смотрел машин 20. Сборка ПИТЕР ничём не хуже ИСПАНИИ !!! Там тоже бывают недочёты.
Пробег 100 тыс. с копейками хетч дорестайл 1.6 АКП. Замена расходников. Заменила жидкости ГУР ,тормозную и ремень ГРМ по своему желанию проанализировав рекомендации относительно машин с таким пробегом, сама машина признаков проблем не подавала. Чуть подтекает клапанная крышка, но с таким пробегом это не проблема это расходник, который пора уже поменять
Управляемая, дорогу держит отлично, не скрепит, радует внешним видом, вызывает положительные эмоции у знакомых в.т.ч. и у джиперов.
у меня 2008 года седан в салоне ничего не скрипит не прыгает щелочки все одинаковые в общем доволен
Универсал ghia 08 года. Брал с пробегом в Тольятти 55т.км. Сейчас 72тыс. Отличное авто. Ездит в условиях крайнего севера. Движок бензин 1.8. Очень радует теплый салон в - 40 и мягкое сцепление в лютый мороз
2007 хэтч 1.6 - 100 пробег сейчас 130 (может быть скручен т.е. 160) четвёртый владелец, проехал на нём 100тыс км. лично, эксплуатация адцки, переключения передач на 5000 об, сцепление раз в год. хождения по капоту, пьяные падения в канавы etc...
оно движется! , хоть и ржавенькое мятое... стали проваливаться амморты в поворотах, на морозце норм, в оттепель плёха.
всегда вывозил, никогда не вставал на дороге (даже когда ломалась кулиса коробки, втыкал передачи руками
)
сдохла 5 передача - ссальник коробки потёк, масло ушло незаметно
музыка штатная гуд 6 колонок, все спрашивают что ставил, ставил только штатную соньку, прошитую на русский язык =) все удивлены
тормоза сзади барабаны
колёса R15 - в питере много трамвайных рельс
ощущения - всё ещё пока что едет бодро, но есть вероятность скоро развалится. есть желание отдать в переборку каропки движка, перекраску корпуса полностью
Купил Форда в 2009 году накатал 50000 к 2014 в комплеектации руль колеса (комфорт) никаго абс, музыки, да и климата нет... Но он прекрасен, меняю расходники и все. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость, получается "евро ваз" но с приличным дизайном и внутри и снаружи. Да да и у меня 3х дверка)
PaulKru:
|
Купил Форда в 2009 году накатал 50000 к 2014 в комплеектации руль колеса (комфорт) никаго абс, музыки, да и климата нет... Но он прекрасен, меняю расходники и все. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость, получается "евро ваз" но с приличным дизайном и внутри и снаружи. Да да и у меня 3х дверка) |
БРАТАН))) У меня примерно похожая история) Движок только 2 литра)А так минимальный пакет!!Радует)
Andrew19792611
23 April 2014
1
Владею фордом (2 литра, мешалка, титаниум + допы) 4ый год, пробег 60 тыс. км. В первый год засвистел ремень, поменяли по гарантии на американский, все гуд теперь. При повернутых колесах на скорости 80 попал в сильную яму, застучала рейка, ездил год а принципе ничего страшного, потом поменял по гарантии. За свои деньги машины лучше нет, а как управляется - просто сказка!
Profi68
19 June 2014
3
фокус ноябрь 2010 года 1,6 115л.с. titanium Всеволжск. пробег 136 000 км. За это время замена стоек стабилизатора и колодок по кругу. На след неде замена ГРМ. Тачка огонь!
Форд Фокус 2 , 2008г.в.(рестайлинг), Ghia Всеволожск, пробег 152000км, 2 литра автомат, на 100000 замена масла в АКПП, на 130 тысячах менял заднюю подвеску всю(не стучало не гремело) , и передние рычаги, в ближайшем времени замена ремней с роликом стал свистеть , а так только расходники меняю)))
krjemelick
14 July 2014mobile
2
Фф2 дорест, 1,6 115 , мешалка,143000, 2005 года. Последние 4 года эксплуатировалась достаточно жестоко для седана. ( ремонт в деревне - 10 мешков цемента за ходку на 40 км по калужскому безасфальтовому разгильдяйству, и таких ходок 25; частая езда по не особо предназначенным для езды на легковушке дорогам, поездки на отдых по 1000-1200 км в одну сторону, поездки на собачьи заезды (4 собаки, 2 человека, велик, палатка и прочиетуристические принадлежности - и все это в кузове седана) , ежедневная городская эксплуатация. Не считая последствий мелких ДТП, типа царапин, за все время поменял на 120 тык подвеску и на 150 тык буду менять сцепление. Остальное все по мелочи - мелкий текущий ремонт. Надёжно, недорого в эксплуатации, живо там, где другие не выдерживают. Когда- то подумывал: когда накатаюсь - породам и куплю что-то новое.. Сейчас понимаю, что Федор будет со мной, пока не рассыпется
Приветствую, имею Фокус 2 рестайлинг, 2.0 Ghia, куплен в этом году я 2 владелец. 11 дней авто находилось на стоянке в аэропорту, превратилось в большой сугроб, даже я сначала не узнал. Подошел снег с номерного знака убрал - мой Федор стоит, ключ на старт - завелся. Спереди бруствер снега высотой с полметра, сзади еще больше. ESP не выключая решил попробовать, предварительно снег распинав ногами, и Федор самостоятельно преодолел снежную преграду выкатился на мое удивление на дорогу! Доволен)))
Голосовать не стал, так как не первый хозяин, покупал с рук в 2012.03. уже почти 3 года наездил 40 ковку, общий пробег приближается к 140 тыщам. 1. переделал рулевую рейку,даже у новых ФФ стук (недостаток), 2.Передние стабилизаторы пластик и тоже стук, поставил от Тойоты металлические полностью (длина 29 см.), проблема ушла, 3.От -10 и ниже долго прогревается (недостаток от Евро), но зато потом в салоне жара, устранил проблему установкой котла подогрева 220 вольт "Альянс". 4. Низкий клиренс, для наших направлений мало, но смирился, хотя по устойчивости на трассе большой и жирный +, 5. Из плюсов, двумя руками За, ходовка как раз под наши дороги, прочная и без поломок. 6.Салон крепкий и металл ни как на нынешних авто, не проминается от прикосновения. Как у любого авто у Феди есть и плюсы и минусы, обсуждать какое лучше можно долго, да и не надо, раз взял Фокуса значит плюсы перевесили минусы, Счастливой дороги. Да, забыл сообщить: ФФ2 2006 Всеволжск 1,6 115 л.с. МКПП, и еще, выкинул каты и поставил электронные обманки, ну не с нашим бензом эксплуатировать авто с двумя катами и четырьмя зондами. Фу! Вроде все.
фокус 2007 1.6 100 лошадей акпп, 139000 пробег.
на 115000 заменен датчик кислорода
на 135000 заменены передние рычаги нижние.
работает дальше как часы
Доброго времени суток.
Приобрел Focus 2009г.в. 1.6 100л/с, мкпп, производство Всеволжск в 2011 году с пробегом 75000км у первого хозяина.
За три года пробег стал 130000. Поломки конечно же были, но не много... на 100000км начал работать со сбоем датчик скорости, зашумел на 110000 ступичный подшипник правого переднего колеса, частенько терялись колпачки колесных гаек - менял все по необходимости. Где-то на 100000 решил проверить кондиционер(что-то слабо охлаждал) оказалось, что хладагента больше чем надо в полтора раза - заправили по норме и проблема ушла. Машиной доволен.
Взяли в семью в конце 2013 году еще один Focus 2010г.в. 1.8 125л/с, мкпп, производство Всеволжск с пробегом 50000 у первого хозяина. К этому времени наездили на нем всего 65000км.
С этим проблем больше. Сразу появились плавающие обороты на холостом ходу. Частая чистка дроссельного узла вроде и помогала, но всё через некоторое время повторялось. Только чем дальше тем больше плавали, появлялся "ЧЕК". В разных сервисах сразу говорили что 100% дроссельная заслонка и пытались чистить. Вскоре, ближе к этой зиме, машина начала троить и глохнуть, выскакивал "ЧЕК". Местный "кулибин" по ошибке определяет неисправность блока управления двигателем и отправляет к официалам. Там опасения подтверждаются. Пробуем перепрошить - не помогает.Меняем ЭБУ и проблема с "плавающими оборотами", "дроссельной заслонкой" уходит. Так же за время владения меняем правый передний ступичный подшипник. Еще протирается алюминиевая трубка кондиционера паяем и заправляем систему. При работе с трубкой кондиционера "сервисмен" забывает при сборке отвести обратно резиновый патрубок системы охлаждения и буквально сразу(дня три-четыре) он протирается о шкив двигателя. Меняем патрубок и антифриз)Сейчас частенько на нем вылетает ошибка неисправности ЭГУРа, но быстро пропадает и явных неисправностей рулевого управления не чувствуется(замена жидкости гидроусилителя проблему не решила). Та же проблема и с колпачками колесных гаек, но отец не загоняется.Он ему нравиться. Вроде все.
Radj_mahal
28 April 2015
1
Рус 06 год, 3 двери, 2.0 мкпп.
Купил при пробеге в 97000, до меня два хоза были. Я не знаю куда я смотрел и куда механы при покупке
Короче, ушатано в машине было почти все. Восстанавливаю по-тихой поэтому, что ремонтировал писать смысла нет. Что из минусов рос сборки, все пороги облезли до металла, ржа на арках. При установке задних динамиков выяснилось, что пороги покрылись "кариесом" и внутри
в плюсы конечно же зимний пакет. Радует смотреть зимой , когда все мучаются скребут стекла, а ты через пять минут уезжаешь
А сама машина очень классная, и менять то не хочется. И кстати удовольствия от рулежки почему-то больше нежели в гольфе или матрехе
oksibuterat
25 November 2023
2
Форд фокус 2
1,6 АТ, 100лс, 2007г. испанской сборки
Покупала 3 года назад у автомастера, пробег был 170500
Сейчас пробег 211237
Мастер менял рулевую рейку, и что-то по мелочи.
Я меняла правый подшипник, масло, прокладку двигателя, фильтр.
Ну и блок предохранителей (машину глючило)
И все, машина только радует.
1 person online