Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.
lexx86
23 June 2007
Кондиционер, работа, ремонт
Как же тебе заправляли? Заправляют всегда при запущенном двигателе и запущенном кондее, один из контролей заправки это всунутуй термометр в дефлектор, что изначально шел теплый при заправке?. Да и диагностику надо было сразу сделать
Заправляли заглушенным - это точно (рядом стоял). Такое ощущение, что не до конца заправили. А сегодня заметил закономерность - на холодный двигатель включил кондиц. - работает.
А когда прогрелся - все, трындец,не холодит млин. Что-ли опять к ним ехать, разбираться?
lexx86
Конечно разбираться надо с ними.
Сначала делается вакумирование (отсос остатков газа, и проверка герметичности системы одновременно , определяют сколько газа в наличии в системе).Затем если система герметична закачивают газ на работающем двигателе и включенном кондиционере. По твоей просьбе могут закачать подсветку, для дальнейшей проверке утечек.
Если система не герметична то естественно ремот а потом заправка
В том то и дело. СТО вроде цивильное+машинами торгуют. Может захотели бабла срубить. До них 170км пилить по жаре неохота, но видимо придется, зря что-ли деньги отдавал
Смею предположить,что не указали еще одну закономерность.
А именно,что когда кондей,с нагревом мотора, перестает холодить начинают плавать холостые обороты слегка.
Необходима СРОЧНАЯ промывка радиатора мойкой высокого давления.
Ибо это срабатывает аварийное реле давления.
Это 30 атмосфер примерно.При рабочих до 15-17.
Так что молитесь на прочность своих трубок и прочих деталей,а равно и радуйтесь за них,что выдерживают не лопаясь такие перегрузки.
При недостатке фреона компрессор НЕ включается не под каким соусом.
Вот как раз мойка высокого давления и порежет соты , а то и трубки , поэтому ОЧЕНЬ аккуратно нужно промывать конденсор
При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем
пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь
А вот по высокому давлению . тоже стоит отключка то есть при достижения критического давления компрессор просто не включается
Поищите поиском, об этом уже писали и тут и у соседей. Снимаем радиаторы и промываем соты - и всё пучком.
bongo:
|
При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь |
Хочу лишь заметить,что это неустраненная проблемма просто.
Небольшие утечки лень и не просто искать.
В исправной системе фреон не уходит годами,даже в пожилых машинах.
beutiflet У меня да неустраненая проблема о ней знаю ( руки не доходят устранить)Проще дозаправить (для меня это бесплатно)
На старых и не совсем старых (3- х годички), к сожалению уходит.причин много ( резинки в штуцерах. прокладки ) и даже теоретики утверждают что на молекулярном уровне через метал, но это мелочи, а в основном сгнившие трубки от соли, конденсоры итд...но это уже ремонт
А какие-нибудь датчики на системе стоят? Если да, то где их искать? Вчера замерили давление - все в норме. 7кг давит компрессор. Поездишь с выключенным минут 10 - включаешь- минуты 2 холодит, и все.
Датчик по низкому давлению, датчик по высокому, датчик температуры(+4)
Привет!Похоже у меня было так же в прошлом году.Пришлось заехать в сервис по ремонту кондиционеров.Поменяли абсорбер,заправили и заработал...и вообще сказали абсорбер надо менять чуть ли не каждый год,а так и давление было,а воздух дул теплый...
Люди подскажите:при включении муфты кондея свистит(1-2 секунды) приводной ремень. Пробег 72тк. Ремень визуально как новый, трещин и прочих повреждений нет
Вопрос: меняют ли приводной ремень или подтягивают ? Кто сталкивался с такой проблемой?
Ремень и ролики менял на 160т. Было всё как новое. Ремень не подтягивают...там ролик натяжитель сам натягивает. Точно ли свист от ремня? Может помпочка?
Какой свист: резкий и противный или вой-гул?
bongo
15 July 2009
ЧПБ Если при включении не то что бы свист , а просто шум посторонний (но не 1-2 сек а поболее), а потом проходит забей.. у всех так , у меня с новья это, на других авто тоже проверял такая же хрень, на форуме соседнем обсуждалось где то, решили - конструктив такой
Это происходит при включенном кондее, при выключеном такого свиста нет.
А свист( краткосрочный громкий писк) по другому не знаю как описать, он происходит в в момент вкл. муфты.
Спасибо за участие. Решил тоже забить.
max s max
10 September 2009
Возникла проблема !!!
Не включается кондиционер при том что на экране климат контроля горит "ON", был у официального дилера 6 часов лазили по всей машине так не чего не нашли -
ЭТО 3 ВИЗИТ к ним по поводу кондея!!!
Может кто сталкивался
ПОМОГИТЕ !!!
СоветNik
12 September 2009
1
сменить дилера.
Не работал кондей -- 1-й раз залили хладогент -- снова перестал работать через неделю -- нашли течь, трубка, что ведет к третьему ряду сидений.
Она расположена внизу и можно ее помять если часто и неаккуратно парковаться задом
В системе стоит аварийный датчик давления который не дает включить компрессор. Нужно найти и устранить утечку хладагента.
Кондер работает... дует холодный воздух, но в машине прохладнее не становится, даже когда на самой низкой температуре AC(когда нужно вообще просто обсопливиться), что регулировтаь подачу вентелятора, что в AVTO. В салоне воздух становится влажный, в теплую погоду вообще духота внутри при работе AC, но опять же рука мерзнет возле дефлекторов нормально. Про задних пассажиров я вообще не берусь говорить-душегубка. Под капотом все обшарил, все нормально, нужные патрубки холодные. Первый радиатор нагревается при работе AC, как и должно быть... Климат система ошибки не дает. Вообщем чудеса...
Есть кто сам прочищал кондиционир от микробов, что вонь от работы AC дают???
когда менял салонный фильтр?
Он то никак на это не должен влиять...
А ты машину с меньшей площадью остекления и поменьше внутренним объёмом покупать не пробовал?
Это же аквариум. Забей, такая же фигня и у меня, тонировка отчасти решила проблему
Но что бы там не говорили, климат на максе барахло и фильтр тут абсолютно не причём. Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко "не ташкент".
kararah44
30 May 2010
Тем летом в машине обсолпивились все, как и впрошлые года. Машина уже 4ие года как в пользовании такого НИКОГДА не было чтоб от духоты с кандером дохли. Ибо он влагу должен забирать и выдавать сухой холодный воздух.
ЗАвтра, думаю, залезу под днище посмотрю дырку от куда конденсат и влага вытекать должна, может забилаася...
*Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко "не ташкент".* - ну ..., ... У меня в сибири с этим нет проблем, никто не жалуется что холодно:) вебасто правдо нужно:))) Если у тебя холодно залесь под передние сиденья проверь там патрубки и тех прорезы чтобы открыты были, може какое-нить га*но упало туда:))) И заняться самоделкой.. в том плане чтобы патрубок в воздухан заткнуть и раскрыть его чтобы воздух с двигательного отсека машина забирала.
когда фильтр забит то климат плохо работает. Я так мерз зимой раза, как фильтр поменял стало очень тепло
svaspb:
|
когда фильтр забит то климат плохо работает. Я так мерз зимой раза, как фильтр поменял стало очень тепло |
Добрый день!
всем, я согласен с предыдущим оратором)))
действительно в наших авто, салонный фильтр, очень большую роль играет, как зимой для жары, так и летом для кондея. на днях поменял фильтр и стало сдувать))) тем более, что фильтр стоит не такие уж большие деньги и менять его 20 минут. рекомендую поменять и все будет хорошо.
2 people online