данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Это плохо, но что именно сложно сразу сказать. Первое, на 3-х горшках "маслянная компрессия", которая не дает промывки протекать, а на 4-м горшке может быть все хорошо, а может "замки" колец в одну линию встали
А я не понял что плохого в том что за час ушел лавр. Поясните. Как же чтобы было хорошо?
У меня похожая ситуация только пробег под 170 тыщ. Двиг тот же, расход масла чуть больше литра на 10 тыщ. Но раньше было и 1.5 - 2.
Тоже на днях залил мл по 70 в каждый цилиндр. Через час 2 и 4 оказались пустыми. Долил остатки в них. Через несколько часов остался незабираемый остаток только в 3-ем. Свечи выглядели хорошо, во втором только была по темнее других. Дальше завелся хорошо, 7 минутка и масло Лукойл... Посмотрим)
Всем привет !
Машинка фф 2 1.8, масло ест то доливать не успеваю то едва уходит - не пойму с чем связано!
Но если уплывает - то 600-800 на 1000 примерно. Пробег подходит к 87 000. Масло лью фордовское формула ф 5w 30. Замена примерно раз в 10 000.
Собственно вопросы - что делать - попытаться раскоксовать колечки лавром или не тратить деньги и целиться на снятие башки и замену колпачков\колечек?!
кто что подскажет ?!
Shpuntik:
|
Всем привет !
Машинка фф 2 1.8, масло ест то доливать не успеваю то едва уходит - не пойму с чем связано! Но если уплывает - то 600-800 на 1000 примерно. Пробег подходит к 87 000. Масло лью фордовское формула ф 5w 30. Замена примерно раз в 10 000.
Собственно вопросы - что делать - попытаться раскоксовать колечки лавром или не тратить деньги и целиться на снятие башки и замену колпачков\колечек?!
кто что подскажет ?! |
Тут вопрос как измеряешь уровень. Данные двигатели очень чувствительны к наклону. Чуть наклон авто и сразу на щупе отклонения по уровню до 1/3.
А ЦПГ поотквашивай лавром, на таком пробеге может и поможет
Только лучше комплексно, мягкая промывка-пятиминутка-раскоксовка (несколько раз)-промывка маслом-очистка инжектора без снятия-замена масла.
Кочевник78:
|
Тут вопрос как измеряешь уровень. Данные двигатели очень чувствительны к наклону. Чуть наклон авто и сразу на щупе отклонения по уровню до 1/3. А ЦПГ поотквашивай лавром, на таком пробеге может и поможет Только лучше комплексно, мягкая промывка-пятиминутка-раскоксовка (несколько раз)-промывка маслом-очистка инжектора без снятия-замена масла. |
Где можно почитать про мягкую промывку, пятиминутку, раскоксовку - что использовать и как правивльно все сделать.
Промывка маслом - это как ?
Промывка инжектора - промывка форсунок имеется в виду или заливаем винс через топливную рампу с отключенным бенз.насосом ?!
Shpuntik:
|
Где можно почитать про мягкую промывку, пятиминутку, раскоксовку - что использовать и как правивльно все сделать. Промывка маслом - это как ? Промывка инжектора - промывка форсунок имеется в виду или заливаем винс через топливную рампу с отключенным бенз.насосом ?! |
Все жидкости
тут. Там для всех операций есть химия.
Промывка маслом - это значит промывка промывочным маслом
Да, промывка инжектора -это промывка форсунок без разбра с отключенным бензонасосом. Тему в поиске надеюсь найдёшь))
Двигатель фф2 1,8 125
Заливаю в топливо mpg boost
Катплищатор для згорания.я так понял это еще и плавная раскоксовка.заливал еще в мазду грузовичек,дв прплевался черным дымом через неделю гдето.едит лучше.
А форд по компу стал показывать на 50 км больше проехать могу типа.
Но это не сразу. Через 2 бака только ощущения для дв приходят
sandrey123
27 June 2016
4
Что ж друзья, опишу свой опыт в раскоксовки цпг.
фф2 рестайл 1.8. пробег честные 100к. Машину покупал в районе 90к. Все ТО до момента покупки проходила у официалов, с заменой масла каждые 20к. Один из интервалов вообще был 24к и 2.5 года. С момента покупки было сразу заметно что подьедает масло. Поехал к официалам залил их кастрол 5-30 и стал наблюдать. Уровень масла падал примерно на 200гр каждые тыщу. Отьездив 8т начал думать как исправлять это дело.
Прочитав эту тему и не найдя практически положительных отзывов о результате раскоксовки, я и не надеялся улучшить ситуацию, попутно начав изучать тему капитального ремонта. Но сразу скажу, мне лично раскоксовка ситуацию спасла, уровень масла падать перестал.
Итак, как действовал я.
Купил узлука коробку(если уж двиг жрет масло, пусть ест православный лукойл), фильтр моторкрафт и лавр Ln2505(с пятиминуткой).
Разогрев двигатель в течении полу часа езды, подьехал к яме и дал жару, минуты 3 держав обороты в районе 5к. Выкрутил по быстрому свечи, выставил поршни, залил по 40гр раскоксовки в каждый горшок, закрутил свечи. Через пол часа потолкал машину на 5 передачи туда сюда, через пол часа еще. Через час открыл горшки, уровень раскоксовки был во всех цилиндрах, кроме 3го. Залил туда оставшиеся 25гр раскоксовки, закрутил свечи и толкал каждые 5 минут туда сюда машину в течении полу часа. Уровень в 3 горшке опять упал.
Выругавшись на Генри Форда, выпил пивка и пошел спать. Утром раскоксовка исчезла во всех горшках.
Продув горшки, вкрутил старые свечи, начал заводить. Завелась машина наверное раза с 20го, ну и все как у всех, вонизм и дым. Поработав минут 15, залил 5ти минутку в масло. Машина поработала как положено 5 минут, слил кастрол и залил узлук.
После проехался на узлуке километров 50, держа обороты в районе 4-5к, несколько раз даже догоняя до отсечики. Слил узлук, был темный как ночь, как буд то тыщ 5 проехало.
Ну и поменял масляный фильтр, залил новый узлук, вкрутил свежие свечи и поехал.
По результату: Исчезла полностью детонация, мотор стал работать ровнее и тише, перестал звенеть. По итогу 1500км пробега, масло ни ушло ни на миллиметр, выхлопная труба стала чистой. А раньше была в саже вся. Я доволен результатом более чем полностью. В след раз при замене масла залью туда поядреней раскоксовку - мицубиши шумма, что б почистить цпг основательно.
Кочевник78
28 June 2016
1
sandrey123:
|
Что ж друзья, опишу свой опыт в раскоксовки цпг. фф2 рестайл 1.8. пробег честные 100к. Машину покупал в районе 90к. Все ТО до момента покупки проходила у официалов, с заменой масла каждые 20к. Один из интервалов вообще был 24к и 2.5 года. С момента покупки было сразу заметно что подьедает масло. Поехал к официалам залил их кастрол 5-30 и стал наблюдать. Уровень масла падал примерно на 200гр каждые тыщу. Отьездив 8т начал думать как исправлять это дело. Прочитав эту тему и не найдя практически положительных отзывов о результате раскоксовки, я и не надеялся улучшить ситуацию, попутно начав изучать тему капитального ремонта. Но сразу скажу, мне лично раскоксовка ситуацию спасла, уровень масла падать перестал. Итак, как действовал я.
Скрытый текстКупил узлука коробку(если уж двиг жрет масло, пусть ест православный лукойл), фильтр моторкрафт и лавр Ln2505(с пятиминуткой). Разогрев двигатель в течении полу часа езды, подьехал к яме и дал жару, минуты 3 держав обороты в районе 5к. Выкрутил по быстрому свечи, выставил поршни, залил по 40гр раскоксовки в каждый горшок, закрутил свечи. Через пол часа потолкал машину на 5 передачи туда сюда, через пол часа еще. Через час открыл горшки, уровень раскоксовки был во всех цилиндрах, кроме 3го. Залил туда оставшиеся 25гр раскоксовки, закрутил свечи и толкал каждые 5 минут туда сюда машину в течении полу часа. Уровень в 3 горшке опять упал. Выругавшись на Генри Форда, выпил пивка и пошел спать. Утром раскоксовка исчезла во всех горшках. Продув горшки, вкрутил старые свечи, начал заводить. Завелась машина наверное раза с 20го, ну и все как у всех, вонизм и дым. Поработав минут 15, залил 5ти минутку в масло. Машина поработала как положено 5 минут, слил кастрол и залил узлук. После проехался на узлуке километров 50, держа обороты в районе 4-5к, несколько раз даже догоняя до отсечики. Слил узлук, был темный как ночь, как буд то тыщ 5 проехало. Ну и поменял масляный фильтр, залил новый узлук, вкрутил свежие свечи и поехал. По результату: Исчезла полностью детонация, мотор стал работать ровнее и тише, перестал звенеть. По итогу 1500км пробега, масло ни ушло ни на миллиметр, выхлопная труба стала чистой. А раньше была в саже вся. Я доволен результатом более чем полностью. В след раз при замене масла залью туда поядреней раскоксовку - мицубиши шумма, что б почистить цпг основательно. x |
Хороший отчёт.
В след раз рекомендую сделать так:
1. Мягкая промывка на за 200 км до замены масла
2. Раскоксовка, можно даже несколько раз
3. Минеральное промывочное масло+пятиминутная промывка. Или сразу после раскоксовки в старое масло залить пятиминутку.
4. Новое партия минерального промывочного масла и промывка форсунок без снятия Лавром с раскоксовывающим эффектом.
5. Смена масла на рабочее и новый масляный фильтр.
Я все жижи использовал от Лавра и промывочную минералку от Лукойла. При каждой замене промывочного масла с фильтра сливал отработку. Все три раза масло сливалось очень чёрное. На тот момент пробег был 232 ккм и расход упал с 250 гр на 1000 до 150 гр, что пока терпимо. Я и до этого делал раскоксовки и промывал форсунки, но так комплексно первый раз.
А Шума довольно ядрёная вещь, но ценник пугает. Кому интересно, её код MZ100139
правильней код вот такой MZ100139EX
taylor2k
29 June 2016
Купил Моню 2.0 145лс с пробегом 22 тыс... Пройдено 2 ТО, залито Кастрюль 5-20.
Начитавшись эту ветку каждые 500 км следил за уровнем, по щупу - уровень как вкопанный за 10 тыс. Выдохнул - не жрет...
А то пишут у кого с нова 145ый хавает 5-30.
Много трассы, да и в городе мотор держу в тонусе (около 2.5-3.5 тыс по таху), глухие пробки и пенсионерскую (но не безбашенную) езду машина видит только в своих "автоснах".
Удивило что щас стали лить 5-20 в 145ый, ведь мотор изначально был под 5-30, к которому он и вернется на днях. Понятно - ЕВРО5 и дилеру пофиг, лишь бы денег содрать и гарантию отъездила.
Щас залил Белецкого, появилась троллейбусная тяга с 1500 об/мин и скока та там лошадей.
Фокус со 115ым пробегал в таком же режиме 148 тыс. Изначально дилер с его регламентом по замене масла шел лесом, каждые 10 менял.
Масла мотор не жрал, да и вообще все с ним было норм. Никаких добавок, чисток, промывок, раскоксовок...
Такая же история с 99ой, 130 тыс, никаких промывок и проблем.
Состояние дросселя 145го на 32 тыс отличное (присутствует тонкий черный налет), вряд ли кто его мыл когда. Поролонка даже посуше чем на 115ом была при таком же режиме.
Что посоветуете по мотору, кроме, понятно масла 5-30, ну и пыль с заслонки смахнуть... Что и когда для профилактики делать при такой жизни авто. Или так же - не лезть как и с предыдущими авто?
А то тут так много страшного понаписано, аж жуть берет.
aleksei045
29 June 2016
taylor2k
на таком пробеге маслажора не будет,у меня со 180000 + - 10000 примерно начался лью 5 40 формулу с новьяя
aleksei045, интервалы замены, да и зачем 5-40 с новья?
Стиль езды, не перегревался?
aleksei045
29 June 2016
1
не перегревался,стиль тапка в пол
taylor2k
у официалов лили когда у них на обслуге была, я продолжаю,но хочу поменять на норд
taylor2k
Форсунки промой Лавром без снятия перед сменой масла. Для форсунок будет полезно.
А по интервалу замены масла ориентируйся на 250 моточасов
Кочевник78
Распишите мне пожалуйста что за Мягкая промывка и пятиминутка?
Кочевник78
29 June 2016
aleksei045:
|
Кочевник78 Распишите мне пожалуйста что за Мягкая промывка и пятиминутка? |
Каталог продукцииРаскоксовку также рекомендую изучить
Ребят приветствую!!!
Решил залить лавл, машинка прошла 190000 тыс. жор масла присутствует где-то 1 л. на 7 тыс.
Залил лавр на горячую, подождал часок, покачал на пятой и решил посмотреть что там в горшках. Открутил свечи а там пусто??? Долил остатки лавра и оставил на ночь.
Вот теперь и думаю покупать вторую бутыль 185 мл или не стоит, кто что посоветует???
fanat81
Хуже не будет это точно. Если есть лавр в шаговой доступности, я бы купил
Кстати, через 4к км после раскоксовки опять стало жрать масло
sandrey123
Спс за отклик!
Два раза заливал и через час уходило???
Вонь была минуты 2 без тумана обо раза???
Короче залил новое масло буду смотреть как и чё!!
ребят поправьте если че не так. скоро думаю замену масла, но перед этим сделать раскоксовку с чисткой форсунок, ибо долив масла на 10 тыщ доходит до 3 литров. начитавшись определился на Жидкость LAVR ML-101 зак. код LN2001 для промывки инжектора и Ln2505 LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя для раскоксовки. теперь порядок работ:
1. промываю где- то час инжектор лавром LN2001.
2. заливаю в горшки Ln2505 по 45 мл в каждый на ночь. по утру продуваю, вкручиваю старые свечи, заливаю промывку в двигатель, которая шла с лавром (вопрос, сколько этой промывки идет в наборе в граммах?), завожу, моюсь, сливаю, наливаю свежее масло и в путь, так? еще вопрос, тут пишут, что при раскоксовке надо толкать авто на 4 передаче, чтоб горшки ходили, а как это делать на автомате или можно без толканий обойтись? и еще, разница промывать инжектор винсом или лавром есть?
Andreytushin
3 August 2016mobile
Интересный вопрос про проворачивание поршней, у меня автомат. Как быть в этом случае?
Serj B
3 August 2016mobile
1
Andreytushin:
|
Интересный вопрос про проворачивание поршней, у меня автомат. Как быть в этом случае? |
Снять правое колесо и подкрылок. Взять головку на 21 и с удлинителем крутить КВ за болт шкива.
352Чуть выше я описывал порядок действий. После одной такой процедуры расход на 1000 км снизился с 250 до 150 мл масла. Рекомендую так-же сделать. Я за Лавр, но и Винс неплохо моет при большей стоимости.
Есть мысль раскоксовать Шумой, но цена
Кочевник78
1. что есть мягкая промывка?
2. т.е. надо брать несколько Ln2505?
3. что есть пятиминутная промывка?
4. т.е. ты на минералке от лукойла час колбасил форсунки МL-202?
5. ясно.
352:
|
Кочевник78 1. что есть мягкая промывка? 2. т.е. надо брать несколько Ln2505? 3. что есть пятиминутная промывка? 4. т.е. ты на минералке от лукойла час колбасил форсунки МL-202? 5. ясно. |
1. LN1005
2. Можно несколько, а можно и второй раз керосин+ацетон
3. LN1003
4. Около 40 минут колбасил. Но и за час на ХХ ничего страшного не случится.
Все артикулы есть на сайте Лавра.
У меня после такой чистки масло не чернело до 2000 км. А раньше уже к 800 км заметно темнело.
доброго дня. перебрался с ветки ремонт двигла к вам. хочу ограничится раскоксовкой. жрет масло жесть. проехал 1700 км за сутки, жара была, движка работал постоянно в нагрузке с климатом, было уровень, приехал домой - в итоге долить пришлось больше литра. ну и даже в обычном городском ритме на тыщу грамм 350-400 доливаю постоянно. Поправьте если не прав по шагово при раскоксовке - залить в поршневую, хочу выждать 12 часов, далее в тоже масло что есть долить 5-ти минутку, движку 5 минут не глушить. потом слить, промыть синтетикой или полусинтетикой, слить, залить минералку и новый фильтр вкрутить, тут сколько надо ждать промывочный процесс, и потом уже залить новое масло и второй новый фильтр вкрутить?