данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Народ, двигатель 1,8,пробег авто 58500 км, Замерил компрессию перед раскоксовкой, показал вот что...
B 4 так же...
Что то, многовато показал???
vazovik
23 August 2013
1
Это итог залёгших колец, имеет место быть масленная компрессия, вот отсюда и такие показатели(((
lex_s
23 August 2013
8
DronSilкомпрессия очень ненамного повышена, я бы не беспокоился. Смотри фото ниже.
Таблица определения компрессии (а не степени сжатия) двигателей Мазда (они аналогичны двигателям Форд соответствующего объема):
DronSil
23 August 2013
lex_sСпасибо, хорошая табличка. Я думал что 12 это норма а все что +- это плохо...
vazovikЕще такой вопрос, раскоксовкой можно изменить ситуацию? Просто решил ее сделать, для профилактики, поэтому перед раскоксовкой замерил и увидел такие показатели... во всех, кроме 4, показал ровно одно значение, только 4 выдал чуть выше 19, вот видео замера 4 цилиндра
DronSilцитата: |
Еще такой вопрос, раскоксовкой можно изменить ситуацию? |
Можно. Я делаю раскоксовку уже на второй машине. Полезная и эффективная процедура.
vazovik
23 August 2013
vazovik
зачем человека в заблуждение вводишь?
DronSil
сделай раскоксовку и все.
lex_s:
|
vazovik зачем человека в заблуждение вводишь? DronSil сделай раскоксовку и все. |
Это мёртвому припарка, с такой компрессией только дифектовать мотор и капиталить.
vazovik
у меня на 2л моторе была примерно такая же компрессия до раскоксовки, после нее не измерял. Так вот езжу с расходом масла в 150г/1000км и не парюсь.
lex_s:
|
vazovik у меня на 2л моторе была примерно такая же компрессия до раскоксовки, после нее не измерял. Так вот езжу с расходом масла в 150г/1000км и не парюсь. |
Дело в том, что если масло полетело в камеру сгорания, это уже не есть хорошо и надо искать причину этому явлению, а если компрессия как у дизеля то надо искать причину. Это конечно дело каждого, но у каждого ремонта должен быть правильный подход, так вот, раскоксовка это Профилактика к заболеванию, а капиталка это лечение.
vazovik
согласен с Вами полностью, хозяин-барин, но считаю, что разбирать мотор одноклубнику, пишущему выше, пока рановато, если расход масла небольшой.
DronSil, а какой расход масла на твоем авто?
lex_s
масло меняю, через 7,500 км, за этот период вообще не подливал, было чуть ниже среднего уровня. Прошлый раз почти, наверное 700мл, залил, где то, на 5000 км. после ТО.
Такой вопрос, может компрессия быть высокой, из-за того что лью масло 5w40?
DronSil:
|
lex_s масло меняю, через 7,500 км, за этот период вообще не подливал, было чуть ниже среднего уровня. Прошлый раз почти, наверное 700мл, залил, где то, на 5000 км. после ТО.
Такой вопрос, может компрессия быть высокой, из-за того что лью масло 5w40? |
Привет всем, Я сам меняю масло через 7-8т км, лью исключительно 5\40 Формула, компрессия в норме, расхода масло нет вообще пробег 82т км))) Так, что масло тут не причом)))
DronSilкак уже ответил уважаемый vazovik, от масла компрессия не зависит.
У меня расход 300 гр. на 1000, раскоксовку делал год назад, за это время прошел 20 т.км. компрессия после раскоксовки (не путать со степенью сжатия
) 16.5-17,0 кг/см2
Сегодня сделал 3 раз, отмокал часов 16 (на ночь оставлял), дерьма из 3 и 4 цилиндров повылетало, завелся норм (продувал усиленно с открытым дроселем) как обычно дымил, прокатился по трассе (дал чуток просраться на 4-4.5 об/мин на 4
) детонация пропала.
Про расход масла чуть позже напишу.
P.S. Думаю для городских авто (пробочных) раскоксовка просто необходима раз 20 т.км. а можно и в 10.
В инструкции написано на авто с большим износом применять с осторожностью, не восстанавливает изношенные детали!
На моей авто хуже не стало
цитата: |
На моей авто хуже не стало |
На моем тоже не стало+пропала детонация. Делаю уже второй раз перед заменой масла через 10000 км.
DmitrySTСкрытый текстнаверное товарищ vazovik напишет тебе, что надо вскрывать двигло при твоей компрессии)))
x
сделал раскоксовку, после того как залил лавр в цилиндры машина стояла порядка 10 часов, завелся вроде нормально, сильно не дымила, только по началу и присутствовал запах синтетики. Поменял масло, по движению каких то отличий не заметил (ранее работало без нареканий впринципе), единственное что заметил, хотя не уверен до конца, то до раскоксовки при прогазовке даже на холостых из трубы летел черный дым, оставляя черное пятно конденсата на асфальте, а сейчас его нет, минуту на повышенный обортах газовал.
Может быть промыло топливную систему или же это временное явление, так как проехал после этих "дел" 100км.
Компрессию ещё пока не мерял, расход масла тоже рано смотреть (до этого было 300-500 на тысячу, единственное что из одного свечного колодца выкачал шприцом 50гр масла - течет проклад/сальник клапанной крышки (может кто то знает вариант замены сальников без покупки полного комплекта из крышки и прокладки с сальником?), плюс прокладки двигателя видимо подтекают, но факт того что машина бОльшую часть масла сжигает.
Когда откручивал свечи запорол 2 ключа (фигню продали), бегал искал уже по двору в срочном порядке пока не остыла машина.
Так и попросил ключ у бывшего моториста как выяснилось, он глянул машину, предложил сделать замер компрессии (я читал где то на форуме про такой метод):
1. замер компрессии
2. долить масла в цилиндр и снова померять компрессию (можно пару раз для точности результата)
По итогу если компрессия не поменялась - вина расхода масла в колпачках, если поменялось но не более чем на 0.5, то с высокой долей вероятности вина в кольцах, если разница больше то готовься к капиталке.
Как замеряю компрессию расскажу изменение после Лавра (было 12,11,11,11 на 2литровом бензиновом)
масло как ело так и поедается, единственное, что заметил - это исчезновение черного дыма и конденсата (проехал 500км). Наверное прочистил топливную систему ЛАВР. Смущает то что вдруг не помогло из-за слегка остывшей машины (выше писал про то как искал ключ)
Отписываюсь, выше писал что компрессия было 18, только 4 цилиндр показал 19. Компрессометр для бензинного двигателя!
Так вот съездил к дилеру, замерили компрессию, у них показало 15, и только в 4 показало 16.
коды для заказа
LN2502 - LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 185 мл
LN2504 - LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 330 мл.
LN2505 - Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush НАБОР 185 мл.
Подскажите пожалуйста:
1. что нужно отключать и как перед раскоксовкой?
2. купил LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 330 мл., Вопрос: а промывка двигателя Motor Flush- обязательна? В инструкции про нее как бы говорится., а в наборе не было...
Новичок
свечи отключи только и все) я например ничего больше не делал, да и смысла нет чего то там ещё отключать
промывка отдельно покупается у них, используется перед заменой масла (замену масла сразу после того как заведешь и дашь поработать движку)
цитата: |
свечи отключи только и все) |
Как? Выкрутить и отсоединить? Чек не выскочит?
nightik
28 October 2013
Новичок
да, сними клемники (забыл их название), откинь их в сторону, выкрути свечи и заливай (тока на прогретый движок..для этого ключ качественный возьми, а то дешевый ключ провернется)
ну и потолкай как по инструкции сказано несколько раз в течение суток
Новичок
29 October 2013
Остался последний вопрос: а промывка двигателя Motor Flush- обязательна? В инструкции по раскоксовке про нее как бы говорится., а в наборе 330 мл.- не было...
nightik
29 October 2013mobile
Новичок
Обязательно. Ты же туда гадость в виде лавра заливать будешь. Купи отдельно прямо там где будешь менять масло
кстати ЛАВР сменил упаковку и дизайн...стал более креативно выглядить
Друзья, успокойте, а?)
Сегодня, выполнив пол ритуала, заботливо укутал движок и стал заниматься другими делами...
Но дела затянулись, и снова вернуться к машине, что бы завершить начатое, я смогу только завтра...
А если быть точнее, то наверное где-то в 13.00.
А к этому времени пройдет уже не 12 а все 24 часа раскоксовки!
Вопрос- надеюсь ничего страшного-плохого не случится?
Переживаю не столько за действие химии, сколько за сам кокс- то бы я им занялся когда он мягкий-влажный-размягченный, а то спустя сутки он какой станет?
Короче жду мнений...
Спасибо)
Новичок
Не на горячую же. Ни чего за это время не затвердеет.
Новичок
в инструкции сутки писалось, это оптимально)
так что не парься)