Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
406,6K
views
272
members
1,9K
posts

Rimlyan
6 November 2012


Делал на выходных раскоксовку. Не открутилась одна катушка(( . Сегодня пытался её с втулкой выкрутить ,в итоге сломал крепление катушки( где отверстие) и крышка клапанная треснула(((. Пробовал всеми методами которые вычитал на форуме( и шуруповертом пытался втулку расшевелить и руками разболтать фиг вам(.
Вот такая вот история.
Теперь думаю крышку можно чем либо заклеить (спаять) . Катушку я так понимаю под замену(.
avatar
Бендер.
6 November 2012


Rimlyan
Втулку ты не вынешь, она конусная, если только её выбьешь с обратной стороны, в таком случае помогает срезание болгаркой шляпки ботла и снятие катушки, я сам так делал. потом приклеил втулку на клей и кашушку слабо завинчиваю и всё ок. ушко у катушки тоже попытайся склеить или меняй.
а крышку теперь сможешь заклеить только эпоксидной смолой или каким-нибудь подобным составом который выдерживает большие температуры, сейчас в строительных магазинах достаточно профессиональных химических анкеров которые не то что пластик а арматуру к бетону намертво клеят, если и треснет то только в другом месте, ну или меняй крышку.
avatar
GRS2002
6 November 2012


Rimlyan
да клеевым пистолетом крышку заклеить, а тубу можно черную подобрать, тока очистить поверхность предварительно
Rimlyan
6 November 2012


Бендер.
Крышку дорого покупать( от 7 до 13 штук).
А с обратной стороны можно выбить втулку? Нашел себе геморрой (. Может стоит эти болты смазывать медной смазкой или графитовой смазкой чтоб не закисали?
avatar
Anikiy
6 November 2012


R
Rimlyan:

Может стоит эти болты смазывать медной  смазкой или графитовой смазкой чтоб не закисали?

Стоит купить динамометрический ключ и тянуть положенные 10 Н*м. Заодно пригодится свечи затягивать, а то затянут до одури и потом на форумах плачут.
Rimlyan
6 November 2012


Да не я затягивал,в сервисе.по этическим причинам оглашать не буду. ( дино ключь есть советский )
Никто не плачет,проблема есть и не у меня одного(
И если даже затянуто 10 Н*м ,может закиснуть и все ( Хотя полностью согласен дина ключ стоит иметь.
avatar
Stealth 112
6 November 2012


откопал я "новую" раскоксовку http://jodima.ru/ взамен снятой с производства у Wynn's
и даже название и страна изготовитель теже
avatar
Silver_Age
7 November 2012

1

сделал тоже раскоксовку вот этим средством

posted image
двигатель стал ровнее работать, тяговитости прибавилось и почемуто изменился звук выхлопа
до раскоксовки на 10 т.км съедала порядка 1,5 литра (движочек покрутить люблю) посмотрим что будет после + масло сменил с фордовского на мобил
Rimlyan
7 November 2012


Stealth 112
Где купить можно и какой результат?
Silver_Age
Ждем отзыва))
-Hendrix-
7 November 2012


Silver_Age

А почему не хочеш перейти на 5W40 оно горит и меньше моит также.
avatar
Stealth 112
7 November 2012


Rimlyan
в Железнодорожном Моск обл
Rimlyan
7 November 2012


Stealth 112
В личку кинь стоимость и адрес магазина.
Буду Благодарен!
avatar
denis_174_
12 November 2012


проехал после раскоксовки 700 км. долил масла порядка 700 мл что говорит об увеличении жора масла после раскоксовки!
avatar
Silver_Age
12 November 2012


-Hendrix-
какое именно 5W40?

Rimlyan
да ну собственно... проехал порядка 500 км после раскоксовки, масло по щупу не ушло) тестим дальше
avatar
Anikiy
12 November 2012


avatar
Silver_Age:

-Hendrix-
какое именно 5W40?

Rimlyan
да ну собственно... проехал порядка 500 км после раскоксовки, масло по щупу не ушло) тестим дальше

А уходило?
avatar
Silver_Age
12 November 2012


Anikiy
угу, на 10 т.км порядка 1,5 л.
Tesey
23 November 2012


aoha
Масло во второй- третий цилиндр часто попадает через впускной коллектор а в него через клапан PCV, проверьте масло в коллекторе, оно туда точно не из цилиндров идёт. Клапан далеко, но можно попробовать его заглушить- 2 часа дел по съёму впускного коллектора.
avatar
denis_174_
6 December 2012


1500 км после раскоксовки. На первую тысячу вылил 1 литр (Раньше было 500 гр). По 2 тысячи отпишусь позже с таким снегом стало трудно найти золотую середину
Gru85
25 December 2012


Всем привет! Ребята я новичок, так что не ругайте если не туда пишу.У меня такие вопросы к знающим,вчера делал раскоксовку Лавром,делал по инструкции,но тока не оставлял на сутки а час, но когда через час открутил свечи то в колодцах жидкости небыло уже,это означает что хана кольцам и поршням?и соответственно раскаксовка не поможет так как ушла вся в поддон?отпишите пожалуйста сюда если не сложно g.r.u85@mail.ru
avatar
lex_s
25 December 2012


Gru85
Я тоже делал раскоксовку Лавром, и предварительно выставил поршни в среднее положение, контролировал это путем пропихивания стального щупа в свечное отверстие, выставил идеально. После какого-то времени, повертев коленвал туда-сюда на 5-10 градусов жидкость всё равно ушла. По поводу ухода жидкости из колодцев задал вопрос на оффсайте Лавра. Вот ответ, немного меня не удовлетворивший:http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/:

Вопрос задал Алексей, 24.11.2012 постоянный адрес вопроса
Делал раскоксовку ЦПГ вашим препаратом двигателя 2л Дюратек НЕ Форда Фокус 2 2005г.в. В инструкции к препарату сказано, что нужно в течение 1 ч 2-3 раза провернуть коленвал туда-сюда на 5-10 градусов. И для лучшего результата оставить жидкость в двигателе в течение 12 часов. Но при проворачивании коленвала жидкость вытекает. Вопрос к Вам: для чего тогда проворачивать коленвал и оставлять в течение 12 ч, если жидкость все равно вытекает?

Ответ
При повороте коленвала на 5-10° поршни не совершают значительных ходов, а лишь "пошатываются" вверх и вниз. Это позволяет перемещать кольца в пределах поршневых канавок. Благодаря этому жидкость лучше просачивается в зону поршневых колец.

Обратите внимание на пункт 4 инструкции к препарату: "Выставить поршни в положение, близкое к среднему <...>". Это тоже препятствует вытеканию жидкости через технологические отверстия.
Видимо жидкость всё-таки находит местечко для вытекания
yuriy2011
7 January 2013


lex_s
Да всё нормально , так и должно быть.Если с кольцами всё в порядке , то жидкость будет уходить медленно , потому что у колец тож есть свои зазоры когда оно шевелится.Плохо если жидкость стоит,значит кольцо или кольца залипли в коксе и нет щелей куда бы жидкость уходила. Ещё Там написано что до 12 часов ,,,,,,это правильно , эта гадость работает ,та которая впиталась в кокс и продолжая его разрушать ...Я оставлял даже на сутки...
Gru85
8 February 2013


Ребят скажите такой впрос мне,все вот тут делали раскоксовку(я в том числе) и меняли потом сразу масло,и писали что км 20 машина дымит потом потому что кокс выгорал,это получаеся что кокс попадает в свежее масло чтоли? и какой смысл замены сразу после раскоксовки?

И тут же раскажу свой результат, масло жрала машина безбожно,от замены до замены залил масла туда литров примерно 6-8,точно не помню,потому как активно гонял летом отрывался(ну вы поняли)) ) ,но канистр литровых из багажника выкидывал много)).В общем делал раскоксовку, залил на час,потом посмотрел жидкости небыло в цилиндрах,и нече не вылетело при прокрутке стартером,(может жидкость ушла потому что очень сильно крутил вал)тут же залил заного кокса, и опять оставил на час,жидкости в цилиндрах опять небыло чере час,в общем при прокрутке стартером нечего опять не вылетело, слил масло,залил новое,вкрутил свечи завелась без проблем.Масло залил Motul (раньше ездил на фордовском), езжу специально на максимальных оборотах.кручу хорошо,(раньше не более 4000об), около 4000км на данный момент проехал залил максимум 500гр, буду тестить дальше.Но что именно помогло,раскоксовка или тупо смена марки масла я незнаю, так как померять компресию до и после возможности небыло
Gru85
13 February 2013


И скажите ребят, какая должна быть компресия в цилиндрах,про новую машину не говорю, а так,котораянормой считается при которой капиталка подождет?
yuriy2011
13 February 2013


слышал вроде как до14 это нормально...
avatar
max1285
14 February 2013


Самое главное чтоб во всех цилиндрах была примерно одинаковая, разница не больше чем 1. А так от 12 до 16!
Gru85
14 February 2013


max1285
Спосибо, седня наверно померию
avatar
Большой Макс
14 February 2013

1

Хорошо, даже отлично! моет двигатель вот эта штука. Правда это присадка-промывка.Залил в двигатель и катаешься.
posted image
Она долго играющая , до 1000км на ней проехать можно. Движок реально оживает! Проверено многократно!
Gru85
14 February 2013


Большой Макс
Это реклама или собственный опыт? как работает она, че моет, че становится лучше?
avatar
max1285
14 February 2013


У меня до раскоксовки было так 11,10.5,10,8 после 13,13,5,13,12,5. Но через 2 мес продал машину жрать не перестала 2,5л на 1000. Сейчас вольво с таким же движком заменены кольца и клапана с колпачками все супер ест за 10000-1л если давать гари!
avatar
Большой Макс
14 February 2013


Gru85
Это не реклама(
Скрытый текст
) Это мой уже провереный опыт! Моет всю масленную систему,+также отмывает кольца от кокса.
За 5000км раньше уходило 1л-1,2л масла, сейчас 0,6л. Снизился расход топлива, раньше на Х/Х комп показывал 0,9 сейчас 0,7

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up