данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28:
|
Понимаете дело вот в чём,значит получается так промывка всей системы винсом или чемто подобным это совершенно безвредно(по мнению некоторых форумчан),а применение раскоксовывателя это очень плохо (сальники текут и т.д.) . Химия порядышная и там и там и все жидкости применяемые на авто СИЛЬНЕЙШАЯ химия просто автокомпаненты машины на это расчитаны ИМХО |
ничего плохого нет в раскоксовке, успокойтесь
Если что не понятно пишите отвечу немного наколхозил с компом на вы .
сделал раскоксовку, посветил фонариком в свечные колодцы (движка 2-хлитровая), поршня были черные. после промывки (раскоксовки) все очистилось. Компрессию не мерил, так как нет необходимости (делал для профилактики, спрашивал об этом выше). По эффекту сказать не могу т.к не куда не ездил.
Нуачо,как эффект то??...В соотв.теме я читал твои спору по "нужно-не нужно" это делать...Сам думаю 50+50...Покатайся,послушай,оцени...Потом расскажешь,как оно на самом деле с эффектом или без,ага???
ПО поводу эффекта поручилось следующее, вместе с раскоксовкой почистил свечи когда собрал машина стала порезвей, но эффект отношу скорее от очистки свечей, чем от раскоксовки.Хотя момент спорный но я считаю так мы все меняем моторное масло,а всели получают ОЩУТИМЫЙ эффект конечно нет,но все знают что он есть.Про химию на фотке скажу так,это не реклама просто раскоксовка была куплена в магазине по совету многих очиститель один из лучших по мнению журналов(каких именно писать не буду) .А масло пользуюсь этой маркой более10 лет и не только на феде,отзывв только положительный и пользоватся буду только ей. про федю читайте рекламу на буклетах форд "форд рекомендует BР".
korenkov28...ну,в целом понятно..просто для успокоения души так сказать..
...Ну в качестве профилактики ты все зделал правильно..поддерживаю!!!
...А по поводу масла,тоже сейчас предстоит замена,задумаюсь над этим брендом!!
Сегодня сделал раскоксовку Лавром,делал по инструкции, поменял масло,(когда сливал масло в нём было очень много чёрных частиц)
результат: пропали рывку и затупы на низах, вроде пропала детонация, так что смело могу сказать что эффект есть,отдельное спасибо Tom669
спасибо форуму, поступил как описанно.
замерил в сервисе компрессию показала 12-9-12-9
купил лавр, масло, фильтр и погнал на раскоксовку
в четверг сдал в пятницу забрал, сегодня понедельник замерил компрессию в той же фирме, результат поразил 19-19-19-19, даже без отклонений.
Одновременно с раскоксовкой промыл дросельную заслонку
шос22 Похоже компрессионные раскоксовались, а маслосъемные нет, уж больно цифры большие. непомешает за уровнем масла последить повнимательнее первое время.
шос22
А какой двигатель и пробег у машины?
раскоксовка делается так: заливается полный бак 98 и с постоянной скоростью без остановки сжигается, весь шлам и нагар разогреваются, постепенно раскаляются до красна и... поршня продуть называется;
подтверждаю! Валил по трассе 2000 км на 95 бензине. Двиг работал 10 часов и обратный путь 10 часов. Масляный жор значительно сократился и машина как-то раскаталась что ли - в общем рвет как молодая и это в +35 за бортом. А то раньше все по пробкам да по пробкам.
шос22Рекомендую ещё промыть инжектор и заменить свечи
Вообще всё классно станет.
Почему советую...при низкой компрессии (которая у Вас была) время работы форсунки увеличивается. Спецы говорят, что это приводит к образованию кокса на клапане форсунки.
Попробуйте...уверен, что результат будет.
Удачи.
AndreyAL
21 July 2010
arzt:
|
подтверждаю! Валил по трассе 2000 км на 95 бензине. Двиг работал 10 часов и обратный путь 10 часов. Масляный жор значительно сократился ... |
Да, и на моей тоже можно проехать за раз 2 тык и сожрет всего 50 гр (1 мм по щупу), но вот в городе все равно будет, потом, стабильно жрать ~500 мл/1000 км
AndreyAL
Как же это объяснить - почему на низких оборотах именно жрет? Загадка - все талдычат про угар на 5-6000 оборотах - это и понятно - поршень быстро ходит и со стенок не все масло убирается. Кто знает - пишите.
за маслом слежу(жрать перестала), свечи купил, менять пока не стал, и так конь из под себя рвет
движок 1,8 с 2006 года пробег 60, проверил приемственость, с мондеу(2,0) в паре до предела разогнались, ни на миг не отстал.
предыдущие действия 6 месячной давности - мыл форсунки, инжектора, менял свечи - все в пустую, масло залил с октября по июнь 6 литров, и это после 2 ТО на 45 делал (рекомендации от сервиса дали - всегда возить с собой масло, компрессию даже и не мерили, только бабки дерут)
Celixx
29 July 2010
шос22
что-то с цифрами компрессии муть какая-то;
На новой машине степень сжатия что-то около 10, а у вас 19 вышло!?
arzt
30 July 2010
2
степень сжатия и компрессия разные вещи, хотя и звучат похоже
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Celixx:
|
шос22 что-то с цифрами компрессии муть какая-то;
На новой машине степень сжатия что-то около 10, а у вас 19 вышло!? |
я писал про компрессию, а сжатие это другая штучка - расчетная
korenkov28
как ведёт себя машина после раскоксовки спустя время, отпишись пожалуйста.
Да не какой разницы нет вообще ( я не заметил) поэтому большого смысла в ней не вижу.
тем не менее я тоже сделал: мариновал 2 часа. на 4 передаче толкал туда-сюда, грязи было не слишком много, заводиться не хотела, дымила, но не как подбитый истребитель - проехал потом квартал на всей этой каке и слил. что сразу заметил - стала эластичней и чутка порезвей. дальше посмотрю...
korenkov28:
|
Да не какой разницы нет вообще ( я не заметил) поэтому большого смысла в ней не вижу. |
Чтобы почувствовать разницу, надо до раскоксовки двигатель умотать по-полной программе: не менять масло в положенные сроки и тому подобное.
Радуйся, что тебя двигатель Айс
Frostov_VS
12 October 2010
2
Делал раскоксовку, эфект есть на не умопомрачительный, движок 2 литра пробег 70000 жрет масло до 700 гр на 1000 после лавра жрет 300, детонация стала меньше,но не исчезла.
Если будете делать раскоксовку советую после продувки цилинров и проворачивания стартером прокалить свечи, а то фиг заведете.
делал раскоксовку вчера. Посоветовал товарищ после того как сам на старой Тоёте с пробегом 300 тыс (Спринтер) проделал - движок потише заработал, говорит, приёмистость, кидает назад как раньше. Сходил на форумы, кто что пишет - пурга одним словом, про Лавр, другую химию. У меня пробег 170, FF1, 2000 г. вроде масло не ест, всё ж товарищу поверил, дай попробую. Он просто впрыснул добро в каждое свечное отверстие, закрутил свечи и на ночь оставил. Утром (это я про его Спринтёр) с прочихом завёлся, подымил. Я делал также, в 16 впрыснул этот аэрозоль, вкрутил старые свечи, рабочие, меняные "на всякий пожарный" и лежавшие в запасе. Не стал по инструкции отключать датчик Холла, распределения зажигания, решил просто завести утром машину, думаю прогазую и всё. (По инструкции кроме отключения датчиков надо: выкрутить через 10-15 минут после впрыскивания свечи, закрыть свечные тряпкой, т.к. грязь полетит из циллиндров (печальный опыт заводки без свечей и мытья движка после энтой срани на форумах прочёл), потом свечи вкрутить, датчики подключить и завестись.) Утром в 10 в гараже ворота распахнул поширше, газульку приготовился давить, запустил. Был один чих. Остальное - как всегда - ни дыма, ни гари, ни перебоев. Прогрел, поехал чтоб всё ж прочихалось - что-то же должно всё равно повыкидывать. Проехался км. 10. Результат - двигатель работает мягче - тише и ровней. Компенсаторы постукивали - пока не услышал. Приемистость - может чуть добавилась, или мне так хочется - не заметил ощутимой разницы. Дальше посмотрит, но уж уверен, что хуже не будет. Покатаюсь чуть, масло с фильтром поменяю - химию всю вывести. Да, препарат Anticarbon называется, Харьков, BASF придумал. Сколько стоит не знаю, где купить тоже.
Так что каждый решает сам, что ему со своим аппаратом делать. Волшебства не будет точно, но и вреда - профилактика ведь.
к вышесказанному.. покатался день - ощущения - новой машины. Приемистость, работа двигателя на холостом ходу, в горку, по прямой ускорение - слов нет, доволен. Советую всем! Удачи!
Это снова я.
Прошёл после раскоксовки уже 8, масло до сих пор не доливал, преемственность, тяга, все класс.
На раскоксовку лавром потратил 12 часов.
Свечи до сих пор не менял, хотя купил и держу в запасе.
Так что не пожалел, что раскоксовался.
korenkov28
25 October 2010
пожалуйста напишите какой пробег у машины,просто я делал разницы не заметил пробег был 70000 км.