данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
pilot636@rambler.ru
14 June 2012
AnikiyДак я тоже теперь созрел, хотя раньше орал с мотористами во все горло. Я бы для закрепления эффекта, при замене масла, еще бы раскоксовался. Тогда, возможно, будет надолго. Это не априори, просто я бы так поступил.
Я теперь буду перед каждой заменой масла раскоксовывать.
Я катушки вынимаю, но разъёмы с них не снимаю, что бы ЭБУ разрыв цепи не увидела, а без ДПКВ ЭБУ в ждущем режиме находится. Самая лучшая противоугонка кстати! Разрыв этого датчика.
Vadik1:
|
Я теперь буду перед каждой заменой масла раскоксовывать. Я катушки вынимаю, но разъёмы с них не снимаю, что бы ЭБУ разрыв цепи не увидела, а без ДПКВ ЭБУ в ждущем режиме находится. Самая лучшая противоугонка кстати! Разрыв этого датчика. |
Зачем так усложнять все?
ЭБУ разрыв цепи не увидит, она может увидеть только пропуски зажигания. Но пропусков тоже не будет, ибо двигатель не заведется.
А снимать разъем с ДПКВ это конечно интересно, но боюсь разъем на многократные отключения не очень то рассчитан. Не боитесь разъем разболтать и где-нибудь в пути вас неожиданно настигнет "Самая лучшая противоугонка"?
Нет, не боюсь. Разъём там достаточно надёжный (это не тазик), при замене свечей за 80 000 пробега сколько раз разъёмы с катушек снимали?!
Vadik1:
|
Нет, не боюсь. Разъём там достаточно надёжный (это не тазик), при замене свечей за 80 000 пробега сколько раз разъёмы с катушек снимали?! |
Дык я про то и говорю, что на катушках разъем на это должен быть рассчитан, а вот на ДПКВ не уверен.
Vadik1
15 June 2012
Они абсолютно аналогичные.
Надо заканчивать, а то я уже флудить тут начал, тема про раскоксовку.
Она действительно реально даёт свой результат и для себя решил, что в наших условиях делать это нужно регулярно.
В Европе наверное не нужно, там и топливо и масла соответствуют нормам. Как то покупал контрактный мотор из европы (это было дешевле чем капиталить старый) на старенький VW, вскрыл ради любопытсва, а внутри чистота и нет отложений. Хотя его пробег никто не знал, косвенно можно было предположить, что больше 100 000км. по осевому люфту коленвала. Нужно сейчас поговорить с новым хозяином, скорее всего его уже тоже нужно раскоксовывать.
По сути любое авто на нашем бензине закоксовывается, дизель намного лучше сохраняется, видимо степень сжатия и более полное сгорание топлива не дают таких эффектов как на зажигалках.
pilot636@rambler.ru
обязательно нужно отключать, иначе может пробить без нагрузки
Привет всем.Прочитал всю ветку и не понимаю,вот,что. По каким причинам залегают кольца на моторе при пробеге в 50-70 т.км.,я считаю,что такие пробеги очень мылы для двигателя...Не у желе из-за масла или больших зазоров при изготовления двигла в "Поршневой".Дело в том,что до Фокуса у меняя был Мондео 2 98года,так вот,пробег у меня был 320000 т.км и плюс,сколько смотали при продаже!!! Так вот,жора масла практически не было на 1000 км уходило 200-300 гр,сделал раскоксовку Винсом"Капельница",так вот,после сей процедуры масло вообще не доливал ни грамма и тяга и работа ДВС как у нового мотора.А тут получается,что пробег 50000 т.км и ,что Кирдык Мотору,Китайские тазики и то дольше ходят,а тут Форд...
Я понимаю,что Генри Форд говорил,что самфй лучший автомобиль,это Новый,так получается,что и это предсказание ...или нынешние руководители Форда!!!
Так может дело в масле и оно не подходит для этого Мотора, В Мондео лил без всякой спецификации Шел Хеликс Ультра 10W40 полусинтетику и всё было отлично.А что на это Говорит производитель,почему...
GRS2002
Если делать прокрут двигателя перед вкручиванием свечей с нажатой педалькой газа в пол для сушки цилиндров, работает режим продувки двигателя и режим искрообразования не происходит, а значит и нагрузки не будет. Можно ничего не отсоединять, я так делаю.
Соответственно и "чек" не загорится
E1_Alex
откуда инфа про отсутствие искрообразования?
bogart
Это на всех инжекторных авто существует - режим продувки цилиндров в случае заливания свечей.
Когда педаль в пол не подается топливо и искра - вроде так.
не подается только топливо, искра есть при продувке
можно просто катушку (катушки) отсоединить так то
E1_Alex
ключевое слово - вроде!
Stealth 112
тогда почему иногда заводится?
Stealth 112
21 June 2012
Значит педаль нажата полностью в реальности не совсем полностью если заводится либо что скорее это оставшиеся в камере сгорания пары бензина а искра как я и писал ранее на продувке есть. А если есть пары бензина и искра почему же не завестись
E1_Alex
21 June 2012
bogartТопливо 100% не должно поступать а вот по искре хз засомневался.
Заводится видимо на остатках паров топлива. Ни разу еще не получилось завести авто с полностью утопленной педалью если свечи не заливались.
AVP8
21 June 2012
Недавно пытался попробовать режим продувки. На холодном двигателе выжал в пол педаль газа, ключ в положение I --> II --> III тут обороты с ревом подскочили до 6 тыс. Сразу отпустил педаль, дал немного поработать и заглушил. Больше пока не пробовал. Сам алгоритм правильный или что-то не так делал?
E1_Alex
мне ВИДИТСЯ что всё там поступает, просто воздуха много и не должно схватывать, но бывает схватывает...
AVP8
алгоритм верный - та же петрушка - иногда продувает а иногда "на старт"
pilot636@rambler.ru
21 June 2012
1
bogartAVP8Забейте, парни.
bogart прав, идет обеднение смеси. В идеале топливо не должно подаваться в цилиндры, но бывает всякое. Спор ни о чем, я считаю. Да и не по теме. В идеале надо перестраховываться и все отключать, дабы не отгрести ненужные проблемы.
pilot636@rambler.ruДа тут уже вторую страницу велосипед изобретают вместо того, чтобы разъемы с катушек отсоединить
Сделал раскоксовку 26го числа, лавром.впечатления только положительные, во первых детонация сведена на нет, даже в жаркую погоду при движении на повышенной передачи стуков не слышно вообще, во вторых тяга вернулась, давишь газ а машина так и прет.на счет масложора говорить рано, при замене заметил что потек задний сальник коленвала и часть масла уходит оттуда, поезздим -посмотрим)
пысы 1.8 110100
Раскокосовался сегодня ЛАВРом 2 в одном Раскоксовыватель и Промывка, после раскоксовки и промывки слил жутко черную жижу
.
Пока не ездил, но детонация до раскоксовки была, ждал 6 часов, взад вперед катал.
Да завелась очь плохо, даже немного очканул
При раскоксовке и прокрутке стартером катушки отсоединял от ЭБУ ошибок комп не выдал.
Впечатления чуть позже напишу
Проехал 20 км, на малых иногда ДВС колбасит, утром были Дабл старты,
но пропала детонация( на 95) это И на выхлопной трубе метал появился вместо копоти
Ща выйдуна трассу, дам просраться посмотрю че будет.
Пару месяцев назад делал раскоксовку ЛАВРом. Первый раз налил, через два-три часа продул, завел, прогрел, заглушил, налил вторую порцию до утра. Утром все повторил, доехал км 10 до сервиса, сменил масло. Делал в связи с увеличившимся расходом масла (около литра на 5000км), возможно связано с короткими поездками зимой, недогревами (думаю залегали кольца). Сейчас уже проехал около 5000 км. Масло не уходит. Общий пробег 52 т.км
Force@будь пацаном
, отпишись на 6000, 7000 и 8000
очень интересно
я тож недавно сделал, но проехал совсем немного и пока немогу понять дало мне это чтото или нет, машина лучше не поехала это точно, вибраций как небыло так и нет а вот масло раньше подъедало, поезжу посмотрю, отпишусь
Force@А какое масло льешь если не секрет
(сорри если не в тему)
вот у меня сдвинулся уровень масла но совсем немного да и проехал я всего около 500км, в целом результат есть масла уходит меньше, думаю может позже залью уже на ночь
шурец:
|
кто будет покупать большой пузырек ЛАВРа имейте в виду, что там нет шприца, трубочки и инструкции |
У меня был шприц и иструкция именно в большом пузырьке на 330мл.