Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
402,1K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Rustam86
14 March 2012


pilot636@rambler.ru
Вот вот именно МЛ 202 за 160р купил...Упаковка вроде нечего,качественная, и наклейка красивая внутри была Тут некоторые писали,что у них поршня сразу после чистки блестеть стали,я в недоумении
avatar
РоманЛ
14 March 2012

2

Rustam86
Я тоже делал недавно раскоксовку лавром,держал 5часов,сразу поршня блестеть не будут,если только там нагара совсем мало.А насчет паровой баниpilot636@rambler.ru прав тем более если пробег за 100 тыс. как у меня.Удачи
AL-DL
14 March 2012

1

Такое ощущение, что многие делают раскоксовку для очистке днища поршня. Главная задача раскоксовки- раскоксовать кольца, поэтому вдогонку лучше еще их промыть после раскоксовки со стороны картера. Если кольца раскоксуются, то и объем нагара на поршнях примет минимальный размер- гл. образом будет зависеть от качества колец.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2012


Rustam86
Сегодня глянул проблемный цилиндр. После раскоксовки проехал 3000 км. Увиденным остался доволен, резьба свечи без признаков масла. Посмотрим насколько в этот раз хватит. Прошлый раз прошел 45000.
AL-DL
Чет я очкую промывкой ЛАВРовской пользоваться. Оно дело раскоксовать, а дрегое..., хотя...
Johnsit
15 March 2012


скажите, как или чем вы в цилиндре, через свечное отверстие видите состояние поршня и цилиндра? заглядывал, ничего не увидел толком...
avatar
Rustam86
15 March 2012

1

Johnsit
фонариком посвети.Кое что увидеть можно
Johnsit
15 March 2012


ну по центру видно чуть-чуть нагар есть в 2х цилиндрах, а вот по бокам что твориться не видно...
AL-DL
15 March 2012


Johnsit
Продаются а автопренадлежностях такие светодиодные фонарики- светодиод на тонкой гибкой ножке. Он легко опускается в свечное отверстие. При таком фонарике подробнее виден поршень и немного цилиндра.
avatar
HesH772
3 April 2012


добрый вечер, решил тоже сделать раскоксовку, но столкнулся с такой проблемой на втором цилиндре болт который держит катушку видать прикипел или закрутили сильно когда свечи меняли, вообщем сорвали его и он стал прокручиваться, решили его высверлить вроде бы нечего сложного нет, но как назло поломалось сверло и сверло остался в болте, так вот теперь ума не приложим как этот болт выкрутить, чтобы снять катушку и нечего не поломав??? Есть варианты??
avatar
AVP8
3 April 2012


HesH772
заевший болт сначала нужно было отстучать: вставляете в него отвертку, а по ней наносите несколько ударов молотком. От ударов сцепка болта и корпуса разделяются и выкручивать уже проще.
сейчас попробуйте залить болт WD 40, а потом смотреть по месту. можно тонким зубилом попытаться его бить наискось что б выкручивался, или пробовать снова сверлить. а потом экстрактором выкручивать. главное без фанатизма)) ну еще может сдать машину на сервис)
Мишуха
3 April 2012


HesH772
Фото давай, иначе не понять исходных данных, че там куда засверлили..
Как альтернатива, шуруповертом все это вращается и извлекается с корнями, потом заклеивается.
avatar
GRS2002
3 April 2012


HesH772
очевидно теперь остается аккуратно срезать шляпку болта, снять катушку и струбциной вывернуть остатки болта
avatar
HesH772
4 April 2012


GRS2002, ну по поводу шляпки так же думаю, других умных вариантов пока нет, ну а там уже смотреть по обстоятельству когда катушку уже снимим
avatar
Вадимыч
8 April 2012


HesH772
У меня такая же шняга была с катушкой второго цилиндра.Помучившись с помощью шурупаверта выташил болт и медную втулку из тела клапанной крышки.потом уже проще -втулку в тиски и болт выворачивается.А втулку заново накернив ,залив эпокситкой загнал обратно в клапанную крышку с верху застопорив шпилькой между втулкой и пластиком.Правда я еще резьбы прогнал.Теперь закручиваю без фанатизма.
avatar
HesH772
9 April 2012


да открутили еле как , пришлось напильником стачивать шляпку, после этого вытащили кое как отломанное сверло, ну а там его за 15 минут высверлили, даже не повредили втулку, теперь осталось найти точно такой же болт, в магазинах он продается?? или заказывать его через экзист???

сделали раскоксовку, думаю стало на много лучше,когда раньше газуешь до 6-ти тысяч проглядывался еле заметный сизый дымок и пахло горелым маслом, после раскоксовки не дыма не запаха горелого масло нет, и это не может не радовать) главное чтобы этого эффекта хватило на долго вот)
avatar
pilot636@rambler.ru
9 April 2012


HesH772
Чтобы закрепить эффект, мое мнение, нужно повторить процедуру через пару тысяч км. Тогда можно рассчитывать на успех.
avatar
HesH772
9 April 2012


pilot636@rambler.ru
ну сейчас гляну как будет уходить масло, по идеи должно все встать на свои места, если расход снизиться значит какой то эффект в этом есть, и повторю еще раз, если нет то два вариант )либо капиталка, либо продажа)
volator
20 April 2012


Хочу тоже сделать раскоксовку. Но прежде решил здесь спросить совета у более продвинутых в этом вопросе участников.
Купил Лавр. Тот который с промывкой.
Ну как сам раскоксовыватель применять понятно, а вот как промывкой пользоваться не пойму. Как я понял из инструкции, нужно после применения раскоксовывателя слить старое масло, залить новое вместе с промывкой, дать поработать 10 мин., после чего слить масло и опять залить новое, но написано не понятно.
Как правильно пользоваться, ведь можно промывку залить и в старое масло или вообще не стоит ее использовать?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 April 2012


volator
Я сам долго тупил, читая текст инструкции. Заливать нужно в старое масло. А лучше вообще промывкой не пользоваться, а сократить первый интервал замены. ИМХО
avatar
Большой Макс
20 April 2012


Сделал на своей машине раскоксовку. Держал около 3ч. , больше мне время не позволяло,С поршней нагар смыло-серого цвета стали, думаю кольцам тоже досталось. Послё запуска подымило немного около 5мин. Слил старое масло, залил Промывочное масло, погонял на холостых 15мин, слил точно такое-же ЧЁрное как будто проехал на нём 10тыщ.И после всех этих манипуляций залил свежее масло.
Итог:
Пропала детонация.
Разгонятся веселей стала и провальчик при старте пропал
Про расход масла мне пока говорить рано. Буду надеятся что упадёт.
Derzkiy
20 April 2012


Rustam86
напрасно. кокс тока если ест масло, но при пробеге за 200000
AL-DL
20 April 2012


volator
Раскоксовку делают главным образом для раскоксовки колец. Поэтому после того как первая жидкость разрыхлит кокс в кольцах, его надо промыть второй жидкостью, которая заливается в старое масло.
volator
1 May 2012


AL-DL
Так я и сделал!

Несколько дней назад мучал двигатель разной химией.
Приехав с работы залил в цилиндры раскоксовыватель. Поддомкратив переднее колесо, шевелил поршни для усиления эффекта. Потом оставил все на ночь.
Утром пришел, заглянул в циллиндры и не обнаружил там жидкости.
Залил в масло жидкость из второго флакона и попытался завести двигатель. Удалось мне это раза с пятого. Из глушителя пошел белый дым и жуткая вонь.
Двигатель поработал 15 минут и я слил старое масло.
Залил канистру промывки, подсоединил к рампе установку для промывки инжектора Винсом и завел двигатель на 20 минут.
Когда я слил промывку, она была черного цвета. Я решил еще раз залить свежей промывки и завел двигатель пока Винс не был полностью выработан. Эта промывка слилась светлого цвета и я успокоился.

Двигатель немного ожил. Работать стал мягче, крутиться резвее... В общем все симптомы, когда зальешь свежее масло. Теперь буду ждать тысячи две и после смотреть результат.
avatar
_VIKING_
1 May 2012


подскажите, а промывкой какой пользуетесь и какой лучше?
AL-DL
1 May 2012


volator
Ждем результата (эфекта) по жеру масла.
volator
2 May 2012


_VIKING_
Я особо не заморачивался выбором. В магазине было 3 вида промывки в канистрах по 4 литра.
Одна Люкс...там какая то за 230 р., вторая Лукойл за 300 р., а третья Зик вроде за 550 рублей.
В итоге купил две первых.
Единственное, после того как слил промывку, в режиме продувки циллиндров прокрутил стартером и залил 500 гр. старого(свежего) масла, чтобы промывки как можно меньше в двигателе осталось.
avatar
_VIKING_
2 May 2012


volator
Скрытый текст

спасибо за инфу!
volator
3 May 2012


_VIKING_
достаточно только педаль гада нажать до конца. Отсоединять ни чего не нужно.
Открутил пробку и масляный фильтр, провернул стартер, после залил масло для самоуспокоения;)
avatar
шурец
8 May 2012

-2

V
volator:

_VIKING_
Открутил пробку и масляный фильтр, провернул стартер, после залил масло для самоуспокоения;)

ты что же-движок провернул без масла жесть
volator
9 May 2012

1

шурец
Жесть- это проехать без масла...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up