данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
Turbo-S
насколько я слышал - главная проблема залегания колец на фордах - засорился радиатор охлаждения, как следствие - перегрев машины, который мы-водители как правило никогда не замечаем из-за дебильной стрелки указателя температуры. Короче греем движки, и сами этого не замечаем. А перегрев двигателя стопроцентно ведет к залеганию колец.
Golden-21
Так вроде не кипел никто, хоть и система дебильная.
поверь мне - так кипел почти каждый форд, владелец которого еще не знал, что эта стрелка температуры - полнейший фуфломицин, а не указатель
Golden-21:
|
поверь мне - так кипел почти каждый |
Я имею в виду натуральное кипение, когда пар виден и без стрелки. Про стрелку и более того я знаю.
Мишуха
ну пар то врядли кто видел. Я жигули конкретно кипятил, и то пара не было! Я имею ввиду перегрев двигла, а не кипение. Достаточно просто перегреть, чтобы кольца залегли
Golden-21
Пусть останется, как версия, хотя и трудная к проверке. Больше вопросов возникает к нагару немерянному в цилиндрах.
Golden-21
11 January 2012
Мишуха
нагар кстати тоже может быть из за чрезмерного масложора. Ведь если кольца залегли- значит они не создают пленку на стенк ах цилиндра. Они тупо пропускают масло в камеру. Отсюда и масложор. И естественно масло в таких количествах не успевает сгорать и вылетать. И кстати при этом явлении еще и катализатор работает в ужасных условиях. Все эти соты забиваются масляным нагаром, и постепенно умирает кат. Причем еще перед тем как умереть - обе лямбды анализируют состояние выхлопных газов, и дают команду мозгам на изменение состава рабочей смеси, а плюс еще и в зимний период наши движки работают не в правильном температурном диапазон - 92 С, а постоянно при 72 С - еще и тут мозги начинают менять состав рабочей смеси - короче из за этого масложора наступает полное мамаду, машина мало того что работает не по правильному циклу, так еще на ней постепенно умирает кат и лямбды!
Golden-21
Ну вот поэтому вопрос становится риторическим, типа, что было первым курица, или яйцо.
Перегрев возможен и это обусловлено конструкцией, но фатально никто не грелся, и как исправить ситуацию не понятно.
подскажите . уже делал раскаксовку на 2.0 дюратек . т.к залегли кольца на 140.000 км проехал 5000 км . Вот думаю а если сделаю повторную раскаксовку вреда не будет ???
antoxa2
я думаю что при раскоксовке может пострадать тока катализатор. Поэтому я бы на твоем месте доездил бы до 10000 км, чтобы он как следует прокалился и очистился от прошлой раскоксовки, и смело бы ее повторил!
ИМХО думаю проблемы от раскоксовки сильно преувеличены, делал с каждой заменой масла (7-10 тыс.км ), в период нестабильного масложора, с последующим замером компрессии, изменение показаний на уровне погрешности, результат по масложору никакой, результат по устранению детонации - отличный
катализатор после более 30 т.км с масложором и раскоксовок, ну сколько видно в трубу оч светлого цвета и целой структуры, поменял на паук т.к. боялся разрушения, ну как говорица лучше перебдеть...
расход масла от 0 до 0,5 литра на 1 т.км
Sarkisghf
17 February 2012
Когда -то давно делал раскоксовку ЛАВРом на VW . Причина сей процедуры расход масла 10W40.а 15w50 не жрала вообще (масло TEXACO) .Так после раскоксовки расход масла 10w40 полностью прекратился...Результат на лицо мне кажется...и еще через некоторое время (не сразу) заметил что движок стал бодрее и тише работать. Сейчас ежжу на фокусе 2,0 и раскоксовку буду делать на 120 000 тыс.
машина FF2 1.8 2006г. бензин делал раскоксовку на пробеге 210т.км... + промыл форсунки (машину продал пару месяцев назад с пробегом 230т...), делал все на сервисе в г.Харьков, результат тоже порадовал... работа двигателя стала более стабильной и потише... жвижок стал более резвее...
что значит на больших оборотах "прожечь" цилиндры, свечи? И можно ли по цвету выхлопных газов из выхлопной трубы и налету внутри нее а так же по звуку, сказать о жоре масла или вообще о исправности двигателя?
pilot636@rambler.ru
24 February 2012
JohnsitЭто значит, что нужно проехать на повышенных оборотах некое расстояние. При жоре масла, если жив кат, то ни звук, ни цвет выхлопа не поменяется. Определяется только замерами.
Johnsit
24 February 2012
pilot636@rambler.ru:
|
Johnsit Это значит, что нужно проехать на повышенных оборотах некое расстояние. При жоре масла, если жив кат, то ни звук, ни цвет выхлопа не поменяется. Определяется только замерами. |
я понял, тольо для чего? чтобы нагара не было? у меня катализатор живой, но труба на выходе вся черная, при этом дым теплый белого цвета с канденсатом выходит
pilot636@rambler.ru
у меня вот при езде на зажигательных оборотах дым немного синевой отдает потом некоторое время. масложор есть 200-300г/тыс
делал раскоксовку на моторе 1.8, ела тварь масло( надо было скидывать)- не помогло!
по опыту- раскоксовка хороша при пробеге от 200000 т.км, это как накипь в холодильнике выбиывает
pilot636@rambler.ru
25 February 2012
JohnsitДа, для прожигания и удаления нагара. Хотя тоже вопрос спорный.
После раскоксовки дает хороший эффект.
Сделал сегодня рскосовку по инструкции Лавром. Залил в каждый цилиндр по 45мл и прокручивал колен вал раза 3 за 1.5 часа. После чего выкрутил свечи и увидел, что из колодцев ушла вся жидкость и как был нагар на поршнях так и остался. Повторил процедуру только уже без проворачивания колен вала, выждал 2 часа, жидкость ушла практически полностью и нагар по прежнему остался.
Делал для профилактики, мерил до этого компрессию по 14 везде, детонации не было, масло не жрал.
Еще заметил, когда откручивал свечи увидел что 3 цилиндр влажный, а свеча сухая.
Вопрос:
1. Должна ли жидкость уходить с колодцев при расскосовке?
2.Конденсата как я понимаю в цилиндре быть не может, получается там масло? Тогда почему свеча сухая?
pilot636@rambler.ru
2 March 2012
2
Rustam86Эффект в паровой бане. Нагар удаляется постепенно, после нескольких тысяч километров. Мгновенного результата ждать не надо, просто следовать инструкции и выждать время.
Rustam86
ну как результат? хуже надеюсь не стало?
Rustam86цитата: |
Делал для профилактики |
- а нужно ли было делать-то?
_VIKING_
Новичок
Обсалютно никакой разницы.Нагар как был так и есть,проехал 1 тк.Думаю не стоило этого делатьь,если только ради интереса.
pilot636@rambler.ru
13 March 2012
Rustam86Я держал почти сутки, а потом все согласно инструкции. Поршни заметно очистились. Промывку не использовал просто сделал пару замен масла с небольшим интервалом.
Rustam86pilot636@rambler.ruделал лавром - дыма почти не было, винсом
вот писал дыма оч. много было, эффект в уменьшении детонации, чистоты тоже особой не увидел, ни после того ни после другого
pilot636@rambler.ru
Я делал тоже по инструкции,выдерживал 3 часа.Процесс проделывал 2 раза подрядь.Какой смысл выдерживать сутки?Все целиндры уже сухие через 3 часа.Вся жидкость ушла.
pilot636@rambler.ru
13 March 2012
Rustam86Что значит какой смысл?! Вы думаете, что если, как Вам кажется, вся жидкость ушла, то зачем продолжать?! Зачем же Вы три часа держали вместо часа, как написано в инструкции? Включайте логику и все поймете.
pilot636@rambler.ru
Мне кажется паленый лавр достался...И цена у него 160р за большой бутыль.Хотя встречал по 300р за маленький...И машина у меня не каптила после обработки,ну если только слегка после перегазовки.Сейчас поехал на работу машина будет месяц стоять.Процесс должен идти или уже все?
pilot636@rambler.ru
13 March 2012
2
Rustam86Нужен ЛАВР МЛ-202. Дешевле 360 рублей за набор без промывки я не видел, так что делаем выводы. Важен эффект паровой бани, по-этому в идеале делать летом. Ну и держать минимум 12-ть часов, тогда будет нужный эффект. Опять же, это мое сугубо личное мнение. Промывку я бы не использовал, а сделал бы несколько замен масла с сокращенным интервалом. Дыма должно быть очень много, особенно с выходом на рабочую температуру- это как вторичный признак оригинала. Ну и со свечами поаккуратней. Старые используем как заглушки, новые при запуске, после процесса.
1 person online