данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
pilot636@rambler.ru
12 May 2011
ESOXЧек загорелся и потух- это нормально. Вот вибрация, если ее не было, то это вопрос.
Хорошо, что интересен мой отчет, значит не зря я все затеял.
pilot636@rambler.ruСпасибо за предпринятые действия, жаль только чуток (для меня) поздновато(((. Отдал машину в ремонт. 2006 год, 2л., 80000км пробег, езжу очень - приочень бодро, машина моя с нуля. Причина ремонта жор масла и появился звук, такой как стук пальцев на класике. Я думаю капиталки неизбежать(((. Но моторист, как мне показалось, толковый, говорит, что ЦПГ так не стучит и хочет предварительно попробовать более дешёвые варианты развития событий чем "капитал". Один из этих вариантов - раскоксовка, но не одна, а в купе другими манипуляциями, не относящимися к данной теме. Оглашать их не буду, дабы тему не засорять. А то, я смотрю, у вас и так тут жарковато))). Вот мне и жаль, что не узнал результат вскрытия пациЕнта.
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
aohaСегодня как раз поеду вскрывать. А под стуком пальцев, наверное, детонацию имеете ввиду!? Сколько брала масла, если не секрет? По результатам раскоксовки отпишитесь в теме, будет интересно почитать.
вчера померил компресию, во всех четырёх цилиндрах 11.9. расход масла очень большой, свечи чистые без остатков масла.. думаю делать раскоксовку или нет??? что посоветуете?
den909
16 May 2011
у меня фф2 2.0 МКПП пробег 93000
pilot636@rambler.ru
Нет, не детонация, двигатель работает равно на всех режимах, только тяги чуток поубавилось, вырос расход бензина, жор масла. А звук, либо заслонки впускного коллектора, либо (что не хотелось бы) действительно пальцы. Звук появляется при подаче-сбросе газа. О результатах конечно отпишусь, может поможет кому-нибудь. А если не секрет, почём шортблок достался?
А, вот ещё забыл, маслице во впускном нашли, грамм 80. Если по обслуживанию, то масло менял с интервалом 10000-13000км всегда одно и тоже 5-30 фордовское. движок крутил всегда, но отсечки ни разу не было 4000-5500 оборотов
Для меня тоже тема актуальна, кушает литр на 2000км 2.0 мех 2006год пробег 121000.
Думаю, что делать - кольца, клапана, или все же попробовать раскоксовать?...
pilot636@rambler.ru
16 May 2011
5
Сегодня день разочарований. Приехал за 300 на разбор движка с помощью мастера, которого давно знаю и который занимается ремонтами двигателей Duratec HE. Собственно он мне был нужен как консультант, так как все вскрытие планировалось на сервисе. Запчасти для разбора все привез с собой, с запасом. Однако, мы предполагаем, а жизнь располагает. Ночью его с инсультом отвезли на скорой и это печальное событие очень испортило настроение. В первую очередь переживаю за него, очень хороший мастер и человек.
Делать нечего, поехал в сервис с четким намерением на вскрытие. Долгой была беседа с механиком, почему и зачем!? В результате, голову вскрывать отказались, ссылаясь на отсутствие опыта и консультанта, хотя инструмент у них весь имеется, точно знаю. Настоял на замере компрессии и осмотре состояния маслосъемных колпачков. Последние, в принципе, оказались более- менее живые. Лишь в третьем и четвертом цилиндрах у мастера вызвали подозрения. Махнули все, раз уж вскрыли, хоть на это удалось уговорить. Так что эксперимент обязательно повторю после отпуска и выздоровления мастера. Механик сервиса оказался очень смышленым и аккуратным. На мои вопросы о воздействии химии ответил, что явного и убийственного воздействия нет. Но полного вскрытия не было и поэтому однозначной оценки не дал. Настроения не было, но несколько фото я все же сделал:
1- начало
2-
3-
4-
5-
Компрессия ровная по 15-ть во всех цилиндрах, раньше был разброс в 0,5-ть. Все девственно чисто. Фото колпачков вблизи сильно смазал, хотя делал несколько раз. Но то ли руки были в масле, то ли устал, короче, все, что есть:
Дико извиняюсь за сорванный эксперимент, обещаю исправиться.
Ничего, бывает, чего тут извиняться. Значит голову побоялись снимать на сервисе. Я думаю по моей машинке завтра будет известно будет вскрытие сразу, или сначала раскоксовка.
А результаты такие, - после замера компрессии решили поршневую пока оставить в покое, 17.5 на каждый горшок ( с маслом 19). Нашли не рабочий сапун, масло было во втором и третьем цилиндрах, так что завтра раскоксовка набором лавр+промывка, если не поможет, то добивка вимсом. капитал делать не хочу. Да стук-звон идёт от резонатора выхлопа, там удар на банке, от туда прямо и идёт звучок, вот
aoha
объясни, плиз, что за сапун, и где находится (желательно с фото)
Коллеги, прошу показать с фотографией и детальным рассказом, как добраться до злополучного клапана PCV, как мыть и как снимать.
Кушает где то от 700 до 1000 грамм на тысячу Mobil1 new life 0w40, пробег 71 Ккм. Сегодня будет раскоксовка лавром, ну и сразу посмотреть этот клапан.
500 км после раскоксовки, так как есть вибрация на холодном движке, проверял свечки. В первом, втором и третьем горшках свечи чистые с серым налетом, без масла. В четвертом горшке боковой электрод темный, но без нагара. На резьбе есть следы масла. Масло ушло, уровень чуть выше середины между min и max (был на максимумуе). Завтра посмотрю снова четвертую свечку.
ЗЫ. Езда только по городу, средняя скорость 15 км/ч. Средний расход 13.6 л.
AndreyALCапун - это и есть пресловутый клапан PCV, чистить , как правило бесполезно, - однозначно менять. Стоит во впускном коллекторе (надо снимать коллектор). В теме что указал Мишуха, постом выше, всё расписано. Фотки сделать не могу, делаю машину не сам, ехать к ней далеко, сорри
Начитался... купил раскоксовку
На днях хочу залить, как раз масло к замене подошло.
Расход масла не мерял.
При прошлой замене отсосом накачали только около 2,7 литра, пробежал наверное около 12000 перед ней.
Хочу делать всё сам(т.к. ещё и про замену вакуумником тоже начитался)
У меня только один вопрос...
Ямы нет, хочу менять заехав на ящики. Раскоксовку нужно делать в горизонтальном положении, т.е. не на ящиках. После раскоксовки и заливки промывки я могу немного проехаться на машине (заехать на эти ящики)?
Бендер.
26 May 2011
Hoop44да можешь просто сделать раскоксовку в горизонтальном положении. а потом заехать на ящики или что там еще найдёшь и подлезть под машину.
хотя я вот не пойму почему тут все стараются делать раскоксовку методом заливки гадости в цилиндры, официалы так никогда не делают. они через капельницу во впускной коллетор закапывают винс так и клапана отмываются и впусной коллектор. я себе так же делал и масло менять не нужно, тока свечи желательно.
Hoop44
Я думаю, теоретически раскоксовка-это растворитель, кроме того, что он размягчает нагар, он смывает масляную пленку с цилиндра. Поэтому я бы перед продувкой цилиндров после раскоксовки в свечные отверстия залил бы немного масла. А то пока там появится смазка после заводки двигателя.
Hoop44:
|
При прошлой замене отсосом накачали только около 2,7 литра |
Это очень плохо,настолько что я бы посоветовал начинать почитывать тему про капремонт движки,разве трудно в процессе эксплуатации раз в неделю проверить таки уровень масла в двигателе?
Hoop44
27 May 2011
Бендер.Ну если смотреть на процесс того и другого, как мне кажется, раскоксовка колец при горении смеси, мало-эффективна, т.к. смесь врятли будет успевать дойти до колец ИМХО.
цитата: |
Поэтому я бы перед продувкой цилиндров после раскоксовки в свечные отверстия залил бы немного масла. |
Вот это я и хотел услышать. Кто нить так делал?
СеданщеГМэйби. В сервисе сказали что очень плохо конечно, но не критично до такой степени. Теперь заглядываю, подливаю. Хотя по моим прикидкам в этот раз гораздо меньше ушло.
цитата: |
При прошлой замене отсосом накачали только около 2,7 литра, пробежал наверное около 12000 перед ней. |
Обратно залили 4 ровно. Т.е. расход примерно 100гр на 1000км, масло Мобил 0в30.
Как мне кажется расход не страшный, или нет?
То что голодание было согласен. Просто такое было в первый раз, до этого такого небыло, сейчас конечно я посматриваю.
В этот раз от замены до замены влил примерно 1литр, но на этот раз залито Кастрол 5в30
Сделал раскоксовку с промывкой "Лавром":
Из плюсов:
1. Пропали дёрганья на 2700-2900 оборотах при уверенном разгоне.
2. Двигатель стал более эластичный.
3. Заметно быстрее и легче раскручивается двигл - как-то поприёмистее стал чтоли.
В общем ощущение такое, как будто просрался движок.
Из минусов:
1. После раскоксовки завёлся то ли с 5-го, толи с 6-го раза.
Резюме: похоже, что эти экологические нормы сильно загаживают движки, надо чаще мыть.
В субботу тоже зафигачил Лавром.
Оставлял на 10 часов, завёлся с 3го раза.
Дыма было много, но не долго, думаю что просто всё ушло в масло.
Серьёзных изменений не заметил, хотя погонял немного
Первое что заметил - мотор начал работать тише.
Второе - уменьшилась вибрация на кузов(а может кажется)
Резвости у мотора не добавилось (а если и добавилось, то наверное совсем чуть чуть), но он как то выносливее что ли стал... Что в свою очередь свидетельствует об увеличении мощьности ИМХО
Поездил пока немного, т.к. машина с субботы была у жены.
Впереди промывка дроссельной заслонки
Провел процедуру Винсом, подключил капельницу как предложил
Бендер.выглядит так
выполнил по инструкции
Скрытый текстУКАЗАНИЯ
Прогреть двигатель.
Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру.
Убедиться в том, что кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах
Когда банка опустеет остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные детали.
Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО!
Не добавлять в бензобак.
После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
x
Ощущения.
Во время проведения отсутствие всякого дыма, после 10-ти минутного откисания дымил как камаз груженый арбузами на подъеме, тока светлым дымом, километра два, чем подарил несколько счастливах минут обладателям отечественных аффто
. Принципиальных изменений в поведении автомобиля не заметил, разве что уменьшение детонации. Раньше делал ЛАВРОМ, столько дыма - не было. Является ли наличие дыма признаком эффективности сказать сложно, но сказать нужно
.
Р.S. шланг капельницы крепите надежно, а то может весь засосать
Вчера тоже решил испробовать Винс. Делал как
Бендер и
GRS2002.
Но с помощью капельницы не понравилось. Хотя может они у нас какие-то разные. Из-за сильного разрежения капельницу сплющило, сечение стало очень маленькое, смотровой прозрачный цилиндр тоже весь сплющило (возможно сеточка в нем создает большое сопротивление потоку). Вобщем, половину банки высосало в течении 30-40 минут, потом у меня терпение лопнуло
Опробовал разные варианты и длины трубочек от капельницы и от стеклоомывателей (силиконовые и обычные). Наиболее оптимальным вариантом оказалась такая система - трубочка нужной длины от стеклоомывателя: жесткая, прозрачная, желтого цвета, не силиконовая. В нее вставляется отрезок трубки от капельницы минимальной длины, необходимой только для установки краника от капельницы и чтобы дотянуться до дна банки с Винсом. В такой системе скорость всасывания можно регулировать в широких пределах.
Степень закрытия краника подбирал опытным путем: если трубочку периодически вынимать из раствора, то появляются воздушные пузыри и видно с какой скоростью они всасываются.
После 15-ти минутного откисания дымило зачотно
Эффекта пока никакого не заметил
Скажется ли эта процедура на жоре масла можно будет сказать только лишь через пару месяцев.
Бендер.
7 June 2011
raiss поздраляю
цитата: |
Наиболее оптимальным вариантом оказалась - трубочка нужной длины от стеклоомывателя |
у меня именно так и сделано, просто не описал, брал шланг именно от омывателя. на будущее всем кто будет применять такой способ, чем медленнее капает тем лучше.
raissДля манипуляций использовал две капельницы, шланг действительно сплющивается
, но пластиковый цилиндр остался в норме, и регулировать скорость можно было от струи до одной капли в несколько секунд, возможно причина в герметичности, в месте подсоединения трубки у меня немного подсасывало. Чтобы банка ушла за 7-10 минут отрегулировал подачу когда капли превращаются в тонкую струю.
По поводу устранения масложора сильно не надейтесь, во всяком случае у меня чуда не произошло. Думаю еще к замене масла сделать процедуру винсом и следом Лавром, а там будет видно
А если мой Дура 2.0. при пробеге 140 000 жрёт около литра на 1000, Винсом уже нет смысла пользоваться?
Hidden postpo14
там уже от колец одни воспоминания