данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
korenkov28
20 October 2010
2
добрый день . Меня интересует кто нибудь делал раскоксовку двигателя ,или что нибудь знает об этом. У меня федя прехал 75000 по совету друзей хочу сделать раскоксовку , исключительно в профилактических целях , масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет ,просто пора масло менять вот и решаю естли смысл .
Мишуха
28 May 2010
5
korenkov28Не вздумай делать такой "профилактики", лучше масло меняй раз в 10.000
Про раскоксовку здесь писано
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
CYBORG
28 May 2010
1
korenkov28
смысл есть если пробег больше 200-300 т.км и нет катализатора, но все на свой страх и риск
з.ы. иногда помогает когда кольца залегают
прочитал ветку спасибо за ссылку ,но ничего КОНКРЕТНОГО я не нашел ,лишь НЕОБОСНОВАННЫЕ доводы плохо ,кероин в составе ,химия разъест сальники и т. д.А я пршу совет тех кто пользовался , есть эффект или нет ,хорошо или плохо и т.д и т.п. Хелательно обоснованные . За ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.
а какже рекомендации производителей 25-30 т.км . Тем более знаю людей делали на тазах пробеги от 50-100 т. км. Говорят помогает ,а там фи к её знает.
Мишуха
28 May 2010
korenkov28
Там в теме по моему ясно прослеживается мысль, что не помогает при проблемах раскоксовка ни как, в целях профилактики тем более. Можно применить очиститель от нагара, но это дело каждого, ибо катализатор нежная штука. Если оценить тонкости устройства поршневой на этих движках, то раскоксовка ни к чему.
korenkov28
Раскоксовка Вам скорее всего ни к чему.
Мотор по Вашим словам тянет нормально, работает без проблем.
Из практики...
Пользовался несколько раз.
Результаты были и действительно помогает, но (!) всё при явных проблемах.
В профилактических целях, тоже несколько раз делал, просили владельцы наслушавшиеся или насмотревшиеся рекламы.
Замеряли компрессию до и после...как правило разница результатов в пределах погрешности, если до применения не было проблем с ДВС.
Чем и как раскосовывать...ну вариантов химозы разной и способов много.
На пример в теме про промывку инжектора упоминалось, что wynn's сам по себе при применении способствует раскоксованию так, как эффективно растворяет нагар и т.д.
Успехов.
А при чём здесь катализатор ? Католизатор дожигает не сгоревшие пары бензина ( нейтрализует) и при чём здесь раскоксовыватель не совсем понятно. А по поводу помощи раскоксовывателя я димаю бесспорно то ,что после применения возрастает и выравневается компрессия . Данные брал как у знакомых ,так и на форумах в интернете ,поэтому хотелось бы услышать мнение людей которые столкивались с донной процедурой. Просто в итернете информации много но не вся она правдива ,одноклубникам веры НАМНОГО больше . и еще ,что значит тонкости поршневой ?
А разве за 75000км на кольцах не образовывается отложения ? Тем болеея живу не в Москве Би сбензином некоторые проблемы бывает такое ,что заправляю федю ,а потом мотор пускается с 3 й попытки ,достаюсвеи красные промываю их ,ставлю на место всё ок .Это при том ,что только одна заправка и только 95й.
korenkov28Как причём здесь катализатор...
Вся бяка из камеры сгорания, что растворилась, но осталась полетит прямиком в кат.
Всё, что просочится в картер, через кольца после запуска ДВС начнет интенсивно испарятся и все испарения напрямую через вентиляцию картера опять попадёт в впускной коллектор от туда в камеру сгорания, а от туда в кат.
Если всё таки будите раскоксовывать, то увидите после запуска сколько будет дыма из выхлопной и он пройдёт только после слива масла, заливки нового и его полного прогрева.
цитата: |
что после применения возрастает и выравневается компрессия |
А какая у Вас на данный момент компрессия?
Сильный разброс показаний по цилиндрам?
да я ёё не мерир придерживаюсь правила не мешай машине работать ,выше я указывал исключительно в профилактических целях. просто хочу узнать есть смысл или нет 7 И какие подводные камни . а по поводу дыма делал такую процедуру ,решил помыть дроссель купил средство для очистки ,снял дроссель промыл ,а остатки из баллона (почти весь баллон ) обрызгал впускной коллектор изнутри ,потом завёл машину дыма было столько задымил весь гаражный кооператив (совет прочитал на одной из веток форума) и не чего только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙэффект . тем более в камере все остатки сгорят ,там отень большая температура ИМХО.
korenkov28:
|
...придерживаюсь правила не мешай машине работать ... |
Придерживайся этому правилу и дальше
, меняй масло почаще (10-15 тысяч.) и будет тебе счастье
Скрытый текстданными препаратами не пользовался, а если вдруг доведеться по тех. причинам - машину сразу продам
x
Раскоксовка помогает если кольца залегли от нагара/масляных отложений. Не так давно делал раскоксовку на полудохлой Вектре, жрала масло ведрами, компрессия была 5-6-7-4, то есть жуть и капиталика неизбежна. Хозяин, в надежде на чудо, купил и привез Лавр в наборе с промывкой масляной системы. После процедуры стало по 8 во всех цилиндрах. Машина поехала чуть порезвее, ни лямбда-зонд, ни катализатор не пострадали ничуть (да и с чего бы), но масложор не упал нисколько. Истина подтвердилась - убитую ЦПГ не оживить химией.
Да я и не спорю если движку хана его химией не восстановить,поэтому я и подумал о ПРОФИРОКТИКЕ пробег 75000 это не много для такого двигателя ,но профилактические действия направлены на поддержание ,сохранность ,чистоту а не на ремонт или восстановление .Исходя из выше написанного можно сделать только определённые выводы ,чувство такое ,что никто никогда не сталкивался с раскоксовкой ,+если есть ещё инфа из опыта ПОЖАЛУЙСТА отпишитесь.
Я делал раскоксовку Лавром на предыдущей машине, после того как стала поджирать масло после 60 тык. После применения расход масла прекратился, Лавр стал применять через каждые 20-30 тык. Катализатор как был живой так и остался, да и в инструкции к Лавру написано, что не оказывает вредных воздействий на катализатор. Единственное это то, что после применения машина дымит первые 5-10 км. пока вся эта дрянь выгорает.
Спасибо за ответ ,я читал инструкцию именно к лавру . Если есть другие мнения отзовитесь господа .
Kazantipov
29 May 2010
цитата: |
Говорят помогает ,а там фи к её знает |
цитата: |
масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет |
Так в чем тебе-то должно помоч? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !
korenkov28отплюсил тебе за тему, но кто то свел опять в ноль.
TO ALL
Друзья, человек создал полезную тему, интересуеться опытом, так давайте если его нет или не сталкивались с раскоксовкой, не писать всякие "очень полезные и информативные" вещи типа НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Kazantipovцитата: |
Так в чем тебе-то должно помоч? |
дык он же ясно пишет в целях профилактики.
S T I G
30 May 2010
2
korenkov28
Делали Лавром и не на одном Фокусе, с пробегами от 20 до 100тык и у всех положительные отзывы.
У кого пропала детонация, уменьшился масло жор, но все омечали, "мягкость" в работе движка после.
Даже после 20с небольшим тыс км на поршнях уже нагар который можно счистить отверткой (на кончике 2мм толщиной, как спичка), после раскоксовки, поршни чистые.
FF-2 2.0L пробег на момент описываемых событий около 80-ти тыс. км. Масло меняю каждые 8-10 тыс.км.(основные пробеги по Москве). Практически всегда заправляюсь всякими экто с ультимэйтами.
Осенью прошлого года стало очень быстро уходить масло. До этого уровень масла ничуть не менялся. Снаружи двигатель сухой, катализатор заменён на "металлический". В общем, напрягла ситуация. Применил уже упоминавшийся лавровский комплект. Жор масла прекратился. Но вскоре начал потеть задний сальник коленвала. Без капель, просто появился лёгкий масляный налёт.
Не знаю на сколько связаны эти события, но есть повод задуматься.
При пробеге в 100 тыс. км. мыл Виннсом форсунки. Вскоре после процедуры выкручивал свечи чтобы оценить их состояние и заодно, как смог, заглянул в цилиндры. Увиденное поразило - чистые, разве что не блестят, поршни. Похоже, сольвент действительно сможет дать эффект раскоксовки.
Так что если появился нестерпимый зуд в руках, то лучше промыться Виннсом, нежели заливать Лавр
Прочитал всё вышенаписанное и сделал для себя очень интересный вывод,те кто ни когда не делал раскоксовку относятся с пренебрижением ,мол не надо ,будет хуже и всё такое ,а кто делал в один голос говорят о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектах.Такаяже сетуация и в сети на форумах которые довелось прочитать,но самое главное в том,что нет ни одного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва ,ни у кого пропорат (ну допустим ЛАВР)хуже не сделал. ПОо поводу винс и лавр наверное лучше лавр , ну хотябы по тому что: 1 лавр это узконаправленный препорат предназначенный специально для раскоксовки, 2 промывание форсунок не благодарное дело (имею личный опыт ) это не есть ГУД, 3 лавр мягче винса по тому что предназначен для другого ИМХО . по поводу помощи от препарата предложу следующий вариант :вы меняете масло в двигателе через 10000 или 15000 т км. чем оно вам реально помогает (я имею ввиду ОЩУТИМЫЙ эффект) ,првильно ни чем,но на самом деле мотору от такой замены БОЛЬШАЯ польза ,тоже самое и сдесь на поршняк образуется коксовое отложение препорат убирает его по ло логике все правильно. Есть другие мнения отзовитесь.ЗА поддержку спасибо.
korenkov28...Где будешь делать-отпишись в Тульской ветке!!...Мож тоже в целях профилактики надумаю
Igor_red:
|
При пробеге в 100 тыс. км. мыл Виннсом форсунки. Вскоре после процедуры выкручивал свечи чтобы оценить их состояние и заодно, как смог, заглянул в цилиндры. Увиденное поразило - чистые, разве что не блестят, поршни. Похоже, сольвент действительно сможет дать эффект раскоксовки.
Так что если появился нестерпимый зуд в руках, то лучше промыться Виннсом, нежели заливать Лавр |
все верно, к тому же у Винса есть не только то о чем вы говорите
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.htmlно и спец средство для раскоксовки
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.htmlкоторое используется проще чем Лавр, быстрее, не надо потом менять масло и т.п.
korenkov28цитата: |
2 промывание форсунок не благодарное дело (имею личный опыт ) это не есть ГУД |
Можно поподробнее?
Я Вам уже писал, что при явных проблемах эффект будет.
Чисто в профилактических целях - скорее всего Вы ничего реально не заметите.
Конечно профилактика лучше чем лечение.
Ждём от Вас подробностей после данной процедуры.
Удачи.
СУТЬ проблемы такая после промывания машина стала работать не нормально - провалы, начала дергаться, создавалось ощущение, что машина потеряла мощность. Объяснили мне это так, что в процессе эксплуатации автомобиля на форсунках образовывается некая выработка из-за прохождения топлива через форсунку(приблизительно так же как клапан лежит на седле). в процессе промывки с форсунки смывается весь нарост, который образовался на протяжении длительного времени и прилегание игольчатого клапана стало не совсем герметично. В следствии этого две из четырех форсунок стали пропускать, а одна изменила факел распыла, в итоге - замена четырех форсунок. правда это было не на феде, а на вазовской десятке. имхо принцип работы форсунок и суть проблемы одинаковы.
korenkov28:
|
Прочитал всё вышенаписанное и сделал для себя очень интересный вывод,те кто ни когда не делал раскоксовку относятся с пренебрижением ,мол не надо ,будет хуже и всё такое ,а кто делал в один голос говорят о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектах.Такаяже сетуация и в сети на форумах которые довелось прочитать,но самое главное в том,что нет ни одного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва ,ни у кого пропорат (ну допустим ЛАВР)хуже не сделал. |
а как насчет сообщения прямо перед вашим, у
Igor_red потек сальник, именно таких побочных последствий можно ожидать, а замена заднего сальника, тоже не самая лёгкая операция. Моё мнение: никаких профилактик. Только когда выбор: разборка мотора или раскоксовка можно сначала попробовать второе.
понимаете дело вот в чём многие люди делают роскоксовку,и ни чего страшного не происходит это подтверждают и одноклубники,и ссылки в интернете ,а сальник мог потечь и просто от времени и от своего качества ,к сожалению он не указал пробег и возраст авто ,а это очень сильный показатель .И ещё все резинки на авто в том числе и сальники изготавливают (ну по крайней мере должны)из химо бензостойкой (или как то так)резины ,и поэтому раскоксовыватель розъесть сальник не может . масложе не розъедает или промывка ,а там химия дай бог. По поводу разборка или раскоксовка ,считаю так вы масло меняете для профилактики,хотя можно налить и ездить как говорится до победного конца ,я думаю если посло хорошее 80000 пройдёт,а может и больше или я не прав если нет объясните почему. (только грамотное объяснения пожалуйста.
Igor_red
30 May 2010
Stealth 112Чего только не напридумают...
Обращает на себя внимание то, что препаратами Wynn's двигатель обрабатывается в процессе работы. Возможно, это повышает эффективность воздействия. Ведь мы не пассивно размачиваем "нагар" в канавках поршней(пусть даже раз в 15 минут покачивая коленвал), а создаём условия эдакой стиральной машины.
korenkov28Пробеги я указал в достаточно явном виде, а год выпуска 2005-й
Собсно по поводу всяких раскоксовок я полностью согласен с
OlegArh70.
Как уже сказал, на мой взгляд гораздо правильнее профилактически промыть форсунки сольвентом с широким спектром действия, нежели применять узкоспециализированный препарат. И только в случае явных проблем применять "раскоксовыватель".
Хотя и тут нет однозначного мнения. Есть данные, что промывка форсунок может дать даже лучший результат
Вот статья по теме.
про раскоксовку: (тест средств для раскоксовки поршневых колец)
http://catalog.autodela.ru/article/view/743НЕ РЕКЛАМА, если, что...
1 person online