--
11 February 2006
Косяки при приемке (НЮМ-Юг)
S_Flanker
11 February 2006
[b]kadzov[/b
Все правильно, пускай переделывают. Мне еще приемка только предстоит в марте, буду осматривать очень внимательно.
Интересно, а салоны составляют акт приемки авто от ФМК?. Она такая с завода или в салоне ее покоцали, причем даже изнутри.
Berty Wooster
11 February 2006
kadzov
как менеджера звать ?
Я бы на Вашем месте не стал так сильно расстраиваться, дело в том, что все эти косяки устранимы, капот сделают, думаю просто с крепежами были проблеммы. По поводу царапины так же устранимо очень много современных средств, которые помогают избавляться от микроскопических царапин. Автосалоны думаю именно ими и воспользуются. Могу пример привезти с Маздой 3 купил знакомый все нормально приехал на ТО и говорит у меня дверь хреново закрывается, ему подтянули и закрипили петли и все проблемм нет. Не нужно из-за этого так сильно расстраиваться Вам все исправят, правильно сделали что акт не подписали, все исправят все сделают. Удачи!
Если правильно понимать то предпродажная подготовка должна была включить в себя регулировку капота.
На что расчитывали интересно, что приедет слепой человек ?
У меня при приемке задний бампер был битый. Через 7 дней заменили.. Даже не парился по этому поводу!
kadzov
Что же Вы заранее не посмотрели свою машину, ещё до оплаты первоначального взноса?
Здесь косяки дилера, с завода она уезжала в лучшем виде. Пусть устраняют и ставят допы в качестве компенсации...
tarabrine_m
11 February 2006
Правильно, что не подписали.
Пускай исправляют.
kadzovА чек-листы для кого на форуме создали? Надо машину смотреть ДО оплаты, а не после
.
В таких случаях машину оставляют у дилера до устранения обнаруженных косяков.
Но ситуация очень неприятная, согласен
...
Ёхан Палыч
11 February 2006
На БМВ этот перекос капота в три мм. народ бы воспринял как результат сложного аэродинамического расчета, а потертости кожуха - как последний "писк" моды
Все-таки много значит престиж марки
К словам "ПОЛНОЦЕННАЯ иномарка" так и просится прибавка "типа".
Надеюсь мне не битая придет, жду на днях. Буду каждый сантиметр проверять.
kadzov
Сочувствую, ничего криминального не случилось, но очень неприятно, понимаю Вас.
dmitri_kh
11 February 2006
kadzov
боюсь что это косяки непосредственно салона, а не завода...пускай исправляют!!!
Скорей всего косяки салона, причем не слабые.
Правильно сделали, что не подписали.
P.S Кстати, очень часто салоны портят репутацию ФМК - там то сборка (не считая первых партий) высоко, за любой выявленный недочет, увольняют. А народ работой дорожит.
Косяки то косяки...
Теперь о другом...
ПОСТ от 11:24 ( Москва думаю), причем первый, не удивлюсь если регистрация недолече от этого дня...
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ...
ПАРНИШКА НЕДОВОЛЕН ТАЧКОЙ (ЯКОБЫ)... ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?
...
ЕГО СДУВАЕТ ОТ ДИЛЛЕРА, а для ЧЕГО?
Чтоб метнуться домой или в Инет-кафе
И...
НАСТРОЧИТЬ ... жалобу ... КУДА ?
Да!
... на форум, ЧТО ФФ ГАВНО.
И это чтобы в это время заниматься совсем другими проблемами, коих у него, судя по его ПОСТУ не мало...
НЕВЕРЮ ( КАк говаривал СТАНИСЛАВСКИЙ)
dmitri_kh
11 February 2006
Andrey74я бы тоже начал бы с жалобой в ФМК с приложенными фотографиями косяков!!!
ЛЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИ, ну псомотрите это его первый пост - сто пудово засланый казачок.
Illuminati
11 February 2006
Andrey74Логично мыслите, батенька
Andrey74
Ты прав, он из Москвы. судя по профилю - что-то рановато он на форум, нет чтобы проблемы решать:)
Александр123
11 February 2006
Может это демонстрационное авто из салона? Мне бы не хотелось чтобы в мою машину лазили все в подряд. Присутствовал при покупки лансера в рольф химки, в присутствии "уже" хозяина посетитель поскользнулся и поставил царапину часами на боковом стекле. Моему другу было очень неприятно, что его уже проплаченную машину выставили в салоне. Интересно обязан салон спрашивать разрешение на демонстрацию авто, ведь вин и дату поставки многие уже знают?
kadzovцитата: |
ждал 6,5 месяцев (!!!) |
Кстати, что тут удивительного? Я жду с сентября. И ранее середины мая машина не придет. А то и позже
.
Солидарен с остальными - сдается мне, что такого правдоруба, зарегившегося "почти сразу после покупки"
, мы больше не увидим/услышим
.
получал авто там же в вышеупомянутом НЮМе Юг. когда пришёл оплачивать первый взнос за авто... машина была вся под снегом.. не стал присматриватся. а через неделю когда уже за машиной пришёл.. обнаружил 2 царапинки... мелкие мелкие.. это когда уже начал совсем уж присматриватся... мне их устранили за 30 мин. полировкой... больше косяков не обнаружил.. и по сей день.
ИМХО. Большинство косяков на авто появляются во время перегона. (как по дороге с завода, так и по территории салона)
Живу рядом с салоном Дженсер и часто вижу как убивают машины мальчики-перегонщики. Как не обкатанные авто с визгом
и дымом проделывают путь от автовоза до стоянки салона.
цитата: |
Сегодня я должен был забрать свою машинку которую ждал 6,5 месяцев (!!!)
ПРишел в автосалон уже на "забирать" - деньги перевел, застраховал, короче все что надо сделал.
И вижу сие чудеса автопрома: 1) Нифиговый такой перекос капота - стоит выше чем обычно (ближе к лобовому стеклу), а к концу он ниже уровня крыльев на 3 мм 2) Кожух рулевой колонки весь какой-то потертый, создалось ощущение что он вообще б/у 3) царапины до грунта (длина 3-5 см, толщина - 2 волоса) на капоте. 4) царапина на молдинге двери правой и притертость на молдинге правого крыла
В общем алес...где это хваленое качество и предпродажная подготовка?!?!?!
Отказался подписывать какие-либо акты приемки и заставил переделывать все в кратчайшие сроки.
как в душу насрали...
Что посоветуете? как бы вы поступили?
Могу ли я отказаться от этого ЧУДА, при условии что машина кредитная?
PS знал бы что так выйдет - взял бы ПОЛНОЦЕННУЮ иномарку - даже б/у чем ЭТО.
Я крайне расстроен выбором в пользу ФФ.
Качество НИЧЕГО не меняет - ведь это русская сборка (с) механик НЮМ-Юг |
Вопрос: А перед тем как платить вы машину не видели? вы что, за кота в мешке деньги платили?
Я перед тем как оплатить, машину смотрел 2 раза!
Один раз мне показали её грязную! скозал чтоб отмыли!, следующий раз смотрел её помытую, проверил зазоры, обнаружил царапину на заднем крыле и перекос 5-ой двери! Сказал чтобы исправили! а когда приехал забирать то подняв передние коврики увидел что там нагажено!!! опять же сделали бесплатную читску салона!
Вот правильно
SuperBig говорит, построже надо с ними
Складывается впечатление, что это заказная отписка не столько против ФМК, сколько против НЮМ-Юг. В слив эту тему.
Нормальные люди работают в НМЮ.Идут на диалог без лишней мозгоё..ки.Сам машину там брал и обслуживаю.
Primax
ага, похоже на заказ ))
Заказывал машину тамже. Люди там терпеливые и понятливые, продажники и кредитники. За эти полгода я их так достал, но не услышал ни одного нехорошего слова. Надеюсь в конце месяца когда буду забирать машину не разочаруюсь.
хквЭти "приятные люди" отписываются от тебя при малейшей возможности. (не про случай ниже, другой был)
"Здравствуйте, мы ставили у вас сигнализацию, сегодня отказал датчик капота. Машину просто элементарно НЕЛЬЗЯ поставить на сигнализацию."
"минуточку"... музыка и проч... минуточка проходит.
"Да,это с\ц, слушаю вас"
Опять растолковываю проблему
"К сожалению завтра у нас всё занято, возможно только послезавтра с утра"
"и как моя машина будет стоять 2 ночи в неохраняемом дворе БЕЗ сигналки?"
"извините, но скорее чем послезавтра мы вам помочь не сможем"
ЗАНАВЕС. Я ПЛАЧУ.
А если б у меня были кривые руки? Или вообще это с женщиной приключилось? Машина с сигналки вообще не закрывалась, только с ЦЗ. Подёргав концевик, понял, что причина - он. Принёс его домой, вымыл, просушил, поставил - заработал. А если б сломался... не было бы защиты картера - там можно все эти концевики изпод капота поотключать преспокойно. тоже мне, установщики сигнализаций, . Криворукие