По теме :
При чем тут инструкция тем более к Фокусу вообще непонятно , мы ведь ведем разговор не о алгоритме работы двигателя фокуса в аварийной ситуации , а о реакции и действии водителя на повышение температуры
Мной ответ был дан на два поста
оппоненту перед вашим постом
цитата: |
unipack Для охлаждения двигателя нужно ехать максимально быстро на минимальных оборотах |
Это что не натяг? Тогда что?
и ваш
цитата: |
SilentSmart Я бы сформулировал так: Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то. |
Здесь сильно растянут диапазон скоростной но тем не менее , 70 на пятой это натяг - тем более при повышенной температуре 120 гр.. это зло, а 90 км это уже не минимально возможная скорость.
При каких делах тут минимальное отребление топлива вообще непонятно , обедненая смесь даст только повышение температуры.
О теплоемкости и точки кипения воды и этиленгликоля , и что больше из них влияет я уже писал выше
Некорректное сравнение этиленгликоля и воды , так как ОЖ это их смесь , и цифры тут получатся совсем другие далеко не 1.8 раза как вы написали.(почему тогда умалчиваем что кипение этиленгликоля начинается при 195 гр? странно берем что лучше сравниваеся? Так нельзя !
По теплоекости вода выигрывает 10-15 % у ОЖ в зависимости от марки , но проигрывает по точке кипения и кавитации. А это важнее!!!
На соортивных авто (особенно при гонках в жарких странах) где и мороза то нет и долговечность двигателя побоку применяют все таки ОЖ а не воду не задумывались почему ?
цитата: |
Если не секрет какие признаки потери ОЖ? |
Да нет не секрет... температура ОЧЕНЬ резко зашкалила, в расширительном бачке пусто , из порваного или соскачившего патрубка льётся тосол или уже вообще валит пар
Не по теме:
цитата: |
ЗЫ Спать не буду, мучительно вспоминаю где мы познакомились, успели вместе выпивать или мож. крестили детей? |
Неуважительно относясь к опоненту (я про чушь) , требуем к себе любимому уважения , знакомо...
Спите спокойно и не мучайтесь, нигде мы не пересекались , детей не крестили .
На форумах вообще , и на этом в частности принято обращение на ты , не я это установливал ,нравится мне или нет, принимаю как должное.
На вы обычно переходят когда переходят на личности и доводы заканчиваются , но раз вас это задевает, нарушив традицию ответил на вы.
Тему больше обсуждать не буду
Мне все ясно , вам тоже, форумчане кого не дай бог припрет сами выберут нужное
Мое:
.1 Включить печку на максимум, выключить эл потребители
2. включив нейтраль остановиться , двигатель не выключать
3 Открыть капот ,проанализировать ситуацию , по мере падения
температуры выключить двигатель
.Ваше:
цитата: |
Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то |
Или свое что посчитают более правильным