У меня Испанец, 1.8 хетч. На 3-х тыщах уже так слышно в салоне двигатель. В чем проблема? Или я привередничаю? Может можно как-то устранить этот дефект?
П.С. Стараюсь ездить до 3-х тыщ, 1.5-2.5 это плохо вообще? Или как? На 2-2.5 тыщах слышно тока резину и багажник с лыжами.
Может быть проблема в системе выхлопа, особенно гофра, у меня почти такая же проблема(особенно если сильно и резко надавить на газ), так что надави на гашетку с открытой дверью и возможно услышишь дефект! Насчёт оборотов двигателя 1.5-2.5 это не плохо.
на счет оборотов 1500-2500 это плохо уже обсуждалось. Только выше 3000 начинают проворачиваться клапана для предотвращения приработки клапанов в одном положении и появления протечек в клапонах.
Дык менял вроде глушак...
насчет 1.5-2.5 хрен знает. Если судить по инструкции форда, на моем можно врубать пятую с 57км... какие уж тут 3 тыщи? Да и расход топлива поменьше однако
цитата: |
на счет оборотов 1500-2500 это плохо уже обсуждалось. Только выше 3000 начинают проворачиваться клапана для предотвращения приработки клапанов в одном положении и появления протечек в клапонах. |
Клапана проворачиваться начинают с 2000 примерно, а не с 3-х. И диапазон 1500-2500 совершенно приемлем, даже если и обсуждалось. На это указывают не только статьи спецов по эксплуатации (статей много - суть одна), но и руководство по эксплуатации машины явно - черным на белой глянцевой бумаге
Движок все же шумноват! По началу бесил шум от родного контика, поменял резину теперь шум от колес слабый, прислушиваюсь че еще шумит - сделал вывод родная шумоизоляция Федора все же слабовата, но в пределах нормы!
FFSerg
Руководство для станций технического обслуживания раздел 303-01В-9 черным по белому что начинают вращение при 3000.