БОБИК Сдох!!!
Ранним солничным утром 11.10.2004 я вышел из дому завел фАкус.
Минут 10-15 прогрел пока ждал одного чела... и поехал на работу...
По дороге немного застрял в пробки
... и поэтому торопился на роботу, чтобы неопоздать
... спишу и думаю как хорошо едит машина так приятно, хорошо разгоняется, так стабильно тормозит, а как рулится КАЙФ!!
не начто пока небуду менять свой любимый фокус...
... и вдруг...
при обгоне очередного а/м (2 передача примерно 3-3.5 тыс. оборотом.мин) ... обганяю.. перестраиваюсь и... ЧПОК
... "БОБИК" начел замедлятся... жму на газ... нУль имоций... страно...
... прижимаюсь провей, останавливаюсь у обочины.. смотрю на Пиборы. Горят все лампочки, дамаю небось заглох... кручу кчлюч в замке... стартер крутит а звук какойто не тот...
Ладно до роботы недоехал 400 метров , звоню туда. Приехол водила я приципил БОБИКА поводком (...какой позор...), притащил его на роботу...
Стал думать вчем дело ... звук бал такой как будо ГРМ порвался , а при попытки запуска такое ощющение что двигатель крутится в пустую...
Звоню Дилеру где обслуживал, кошу под лоха... "а на каком пробеге Меняется ГРМ ?"
"На 100.000 или через 5 лет" отвечает мастер... я спрашиваю "а бывает что рвется раньше... "
Мастер: "а какого года у вас машина, и какой пробег?"
Я:"Октябрь 2002, 61 тыс."
Мастер "вам тогда нужен инженер по гарантии"
Я: "да, но у меняже горантия кончилась в начале месица..."
Мастер" всеровно к нему..."
и переключил
слушаю музыку в трубки жду когда ответит... я прождал на телефоне 15 мин... (терпеливый я ) потом разединило...
я пытался час до него дозвонится безрезультатно... после чего высказал свое негодование (бырожаясь литературно) девушке на рецепшени, оставил свои координаты и пошол работать...
через час Звонит мастер и говорит мы готовы принять ваш автомобиль... запешити телефон эвакуатора... записал, позвонил...
Пока ждал эвокуатор Вооружившись фоналиком через щелку посмотрел ГРМ. ГРМ намете , попробовал еще раз запустить двигатель... реакции нуль... колено крутится, ГРМ вращается, Шкивы на распедах тоже вращаются... страно дума...
Решил замерить компрессию итог печальный везде 0
приехал Эвокуатор в назначеный час. и я отправил БОБИКА я братом в качестве сопровождении на техцент... обещали завтра вскыть-у них это называется продиагностировать...
Говарят если ГРМ на 1.8 перескакивает на 3 и более зуба клапона гнет...
... гаворят может шпонку на распоеде какомто сорвало... может... короче вскрытие покажет... Ждемс результатов...
короче ПОПАДОС!!!
Focus-nik
12 November 2004
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
цитата: |
Я думаю что ролик перед тем как накрыться выть должен Не ужто он в ТИХОРЯ разрушился |
Читай начало (и вдруг... при обгоне очередного а/м (2 передача примерно 3-3.5 тыс. оборотом.мин) ... обганяю.. перестраиваюсь и... ЧПОК ... "БОБИК" начел замедлятся... жму на газ... нУль имоций... страно... ... прижимаюсь провей, останавливаюсь у обочины.. смотрю на Пиборы. Горят все лампочки, дамаю небось заглох... кручу кчлюч в замке... стартер крутит а звук какойто не тот...)
Это у меня не первая машина и я к машине прислушиваюсь как некто другой и знаю в своей машине каждый шумоу. И не каких причин для неприятностей
небыло. Да и свистеть,скрипеть и выть он немог , так как у ролика разваливается наружняя пластиковая часть (он состоит из двух частей внутренем метплической и наружней пластиковой)
Но ище раз обрашю внимание что мне поставили ролик от машины после 2003 года, наверно это неспроста
У меня где-то на 60-70 тысячах были неприятные звуки из-под капота. На сервисе потом сказали, что еще навскидку немного и ролик бы развалился. Если правильно помню, то по внутрикорпоративным техническим требованиям компании МАРС, они на своих Фокусах менят ролики ГРМ на 65 тыс в обязательном порядке независимо от состояния.
цитата: |
Мастер: "а какого года у вас машина, и какой пробег?" Я:"Октябрь 2002, 61 тыс." Мастер "вам тогда нужен инженер по гарантии" Я: "да, но у меняже горантия кончилась в начале месица..." Мастер" всеровно к нему..." |
Все-таки не понял, а как тебе по гарантии сделали, если она уже кончилась? Объясни пожалуйста
Alias
Чесно говоря несовсем понятно мне и самому.
Наверно потому что у меня гарания кончиласть что то около 2 недель назад (на тот момент), да и пробер если быть точным то 60652 км И ТО 60 я делал у них недели три до проблемы и они сказали что типа все ок, а эту болячку пропустили.
Ну и немного скандала
И какдут они знали, что так бывает и сторались это както замять чтоли.
Пробег 26000, фокус покупал в сентябре 2004 года. неделю назад завыло под капотом на холодной машине. Думал, что ремень ослаб. Оставил в Независимости на ночь. С утра сказали, что роликам скоро смерть. Они сделали заказ, через 2 недели по гарантии поменяют и ролики и ремень. А вообше такое ощущение, что у Фордов вообще ролики расходный материал, что-то типа фильтра. У меня до этого эксплорер был. Так я там ролики менял каждые 15 тысяч.
В немецком руководстве So wird's gemacht (типа Haynes) для Zetec E/SE рекомендуют менять на 60000 км + ролик натежения !!! (Частые поездки на короткие расстояния или двигатель долго работает на XX - короче езда в городе).
Вот читаю ваши соображения и мурашки по коже бегают.
А у меня на спидометре уже 97 тыков.
Надо быстрее в сервис менять комплект ГРМ дабы не попасть. Хотя когда брал авто в Испании на сервисе механики мне сказали, что они там меняют на 140 тыс. и в мануале также было написано предел -140.
Может у них там таких перепадов по цельсию не бывает
и ремень с роликами меньше изнашивается?
Что ставить на замену посоветуете? Авто разумеется без гаранти. Оригинал или можно то, что мне в Экзисте предложили:
ремень Contitech 18.3 $ катал № СТ 978 ориг № 1053837
Ролик натяжной LUK 31.06 $ катал № 531034510 по каориг № 1107573
Ролик опорный LUK 18.55 $ катал № 532018710 ориг № 1095025
Итого комплект 67,91 $
Что думаете?
Сложный вопрос. Надо узнать кто для Ford делает эти запчасти, может и LUK и т.д. И узнать в магазинах (не у дилеров) которые торгуют запчастями Ford сколько стоит оригинал.
Двигатель немецкий, 1,6 SE. Меняли ремень на 100 тысяч, хотя в сервисной на русском было написано - 10 лет или 170 тысяч пробега. Так вот и ролик и ремень были как новые - сам лично проверил по порядку 40 зубцов - разницы не нашел - все одинаково грязные немного, но целые и не имели вообще никаких дефектов. Ролик тоже не имел люфтов не шумел и тоже был немного грязным. Так что брак это господа и перестраховка честная , так как если Фордом брак не признан сервис предупреждает по хорошему - меняйте и будет вам счастье - хотя форд это давно должен сделать бесплатной процедурой - если раньше все просиходит.
Сборка январь - 2004г., пробег - 10 000 км. Перед первым ТО под капотом на холодном двмгателе стал слышен свист, который с прогревои пропадал. При сдаче машины на обслуживание обратил внимание - поменяли ремень по гарантии. Ездил за раз не менее 60 км., в пробках много не стоял - так что всё индивидуально.
Недавно заметила, что при непрогретом двигатели начинается непонятный свист из-под капота... Поехала в Превокс, там загнали машину на подъемник и через какое-то время сообщили, что поменяли ролики натяжителей (которые разболтались) и ремень (не ГРМ, а вот какой - не помню). А пробег-то всего 19500 км!
Значит так:
Была или были бракованные партии роликов натяжения.
Форд не сумел (или не захотел
) их все отследить.
Проблема эта не афишируется, но если обрыв по вине бракованного
ролика, то все должны делать бесплатно!!! причем не через 2 года
а даже через 4-5 лет.
Естественно об этом все молчат и именно поэтому focus-nik тебе
все заменили после скандала ( ты попробуй что нибудь заменить
даже через день после окончания гарантии и увидишь результат )
p.s. мне посоветовали до 75-80 тысяч поездить, но больше не затягивать -
мало ли что
кстати проблема эта не только у рус-фокусов, но и у испанцев вылезает...
Прям страшно читать на самом деле
У меня пробег 7000, где-то на 5000 на непрогретом двигателе тоже начало свистеть под капотом... надо провериться
Да не про тот ремень речь идет! Тот из-за которого клапана гнутся не свистит!
Многоручейковый ремень можно самому помыть. И свист уйдет. Плюс еще ВД побрызгать в районе натяжителя этого самого ремня - чем чаще тем дольше натяжитель прослужит.
Musin Eldar
26 August 2005
Сочувствую всем попавшим...
У меня движок 1,6, 16V.
170 тысяч прошёл никогда не менялся. 1 ремень и 1 натяжитель... но вот уже на столе лежат рядом со мной. так что на выходных буду менять свой. обошлось удовольствие в 100у.е.
цитата: |
цитата: | пока это единичный случай. |
Очень "приятно" быть перооткрывателем Но Насколько мне удолось узнать у мастеров и механиков при вчерашнем общении с ними, на их практики это уже не первы... Да и когда мастер принемал машину первая его версия была имено то, что разволился ролик натяжителя. |
насчет первооткрывателя я бы поспорил
у меня ремень рвался два года назад
но мотор двухлитровый и обошлось все лишь заменой роликов и ремня
Хочу поделиться открытием - когда спросил дилера насчет своей проблемы (раньше уже писал сюда по этому поводу), то они признались, что нужно смотреть маркировку ролика. Последние две цифры должны быть "40". Если эти цифры "20" - как было у меня - то ролик может оказаться проблемным. Различие, видимо, в марке пластика обоймы... Посоветовали проверить, какой ролик мне поставили при ремонте. В автосервисе не помнят
) предложили снова все разобрать и посмотреть, за бабки, естественно
) Бабок жалко, но и страшно в то же время
)