цитата: |
Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) пакет "пешеходо-ориентированных" поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет "ближний" свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.
Поправки, которые вступят в силу ориентировочно к концу этого года, также запретят обгон машин, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов.
Ближний свет
Наиболее заметным изменением в пакете поправок в ПДД стал обязательный "ближний" свет фар в городах. В действующей редакции правил включать его днем необходимо лишь вне населенных пунктов.
Альтернативой "ближнему" свету фар, согласно поправке, может стать использование "дневных ходовых огней" - специальных внешних световых приборов.
"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни", - говорится в поправке.
Видимость движущихся машин спереди в результате этой меры заметно улучшится, что актуально в первую очередь для пешеходов.
Внимание зебре
Их же интересы защищают и другие поправки, касающиеся обязанностей водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.
"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в пакете изменений в ПДД.
Действующий пункт правил на эту тему более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом.
Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменения в ПДД обяжут пропускать также и тех пешеходов, которые еще только сходят с тротуара.
Обгон тормозящих
Проблемы пропуска пешеходов на нерегулируемых перекрестках касается еще одна поправка, согласно которой запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед переходящими дорогу людьми.
На российских дорогах ситуация, которой касается эта поправка, весьма распространена, а действующая редакция правил описывает ее более расплывчато, напрямую подобных обгонов не запрещая.
Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают пешеходы.
Поправка расставляет точки над i в этом вопросе: перед нерегулируемыми переходами все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.
Если люди уже переходят дорогу или только собираются это сделать - их придется пропустить.
Пакет поправок вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, которое премьер-министр Владимир Путин подписал 10 мая. |
С пешеходами поддерживаю. Ближний свет с городе - спорно.
http://www.rian.ru/society/20100514/234490896.html
Sonne_im_Nebel
24 October 2018
ВладимирВарвин
если простой смертный не в силах понять пдд, то может и за руль не стоит?))
а за деньги - так и сейчас ничем не лучше. может, хоть перспектива 2 раз платить заставить правила соблюдать.
Sonne_im_Nebel:
|
ВладимирВарвин правильно и сделали. учитывая количество даунов и аутистов на дороге, я б при замене прав тоже ввел экзамены. |
Знать ПДД, и знать экзаменационные билеты, это разные вещи.
Sonne_im_Nebel
24 October 2018
Мишухане испытал никаких проблем, это во-первых, а во-вторых, при зубрежке билетов все равно волей неволей правила выучиваешь. так что, мужики, выключаем режим лишь бы поспорить и включаем здравый смысл.
или вы боитесь пересдачи, господа?
ВладимирВарвин
24 October 2018
Sonne_im_Nebel:
|
Мишуха не испытал никаких проблем, это во-первых, а во-вторых, при зубрежке билетов все равно волей неволей правила выучиваешь. так что, мужики, выключаем режим лишь бы поспорить и включаем здравый смысл. или вы боитесь пересдачи, господа? |
Я боюсь, потому что мне это на фиг не надо. У меня есть гораздо более интересные занятия. Правила не нарушаю, виновником ДТП никогда не был. Вы сами выключайте режим лишь бы поспорить. Охота сдать, ради бога, МРЭО есть в любом регионе.
Sonne_im_Nebel
24 October 2018
ВладимирВарвина вы не переживайте так, всем грозит
да и спорить-то вы начали, аж к аутистам придрались)
Раз пошла такая пьянка... то и дипломы надо менять раз в 10 лет с перезащитой...
Sonne_im_Nebel:
|
Мишуха не испытал никаких проблем, это во-первых, а во-вторых, при зубрежке билетов все равно волей неволей правила выучиваешь. так что, мужики, выключаем режим лишь бы поспорить и включаем здравый смысл. или вы боитесь пересдачи, господа? |
Зубря билеты выучиваешь ответы, а не правила
На дороге не будет "ситуация из билета №***, вопрос №***" что бы ответить из зазубренного и выполнить все грамотно.
Да и дорожные ситуации полностью билетами и не опишешь, что бы зазубрить абсолютно все ответы.
Sonne_im_Nebel
24 October 2018
-1
Polenoспорить не буду, но учтите, что мозг лучше запоминает картинки, чем plain text
ВладимирВарвин
25 October 2018
zimnik:
|
Раз пошла такая пьянка... то и дипломы надо менять раз в 10 лет с перезащитой... |
А что, глядишь и до этого додумаются.
Sonne_im_Nebel
25 October 2018
zimnikВладимирВарвинот дипломов жизни людей не зависят. какие-то вы подозрительные личности, как мне кажется...
Sonne_im_Nebel:
|
zimnik ВладимирВарвин от дипломов жизни людей не зависят. |
От это номер.
А как же падающие ракеты, рушащиеся мосты ... это не от дипломов разве?
Sonne_im_Nebel
25 October 2018
-Ал-
нет, ни один диплом в этом не виноват. людская жадность, боязнь ответственности, халатность в конце концов. да и озадачься вопросом много ли людей по специальности работают?)
Sonne_im_Nebel:
|
-Ал- нет, ни один диплом в этом не виноват... |
Вот именно что его отсутствие.
ВладимирВарвин
25 October 2018
Sonne_im_Nebel:
|
zimnik ВладимирВарвин от дипломов жизни людей не зависят. какие-то вы подозрительные личности, как мне кажется... |
А мне кажется что ты сильно подозрительный,
https://youtu.be/4HY_S_da0iwуж не ты ли это с 17 минуты.
Antonov_YS
25 October 2018
1
Вы вот пока спорите - я слазил и прошел тест на знание ПДД... 10 ошибок из 30 - 2 - ответил правильно, но из-за невнимательности нажал не правильно, а 8 - все вопросы по "нововведениям" (жилет, оформление ДТП и т.д.)
ВладимирВарвин
25 October 2018
Antonov_YS
Дал бы ссылку, где оно
Sonne_im_Nebel
25 October 2018
ВладимирВарвиннет, не я, но пожал бы ему руку
Sonne_im_Nebel
25 October 2018
я чёт не понял, лыжи не едут или я такой? сноску про учитывают разметку не понял.
PS. всегда ненавидел вопросы про регулировщиков, потому что никак не мог запомнить сигналы.
PPS. а, по ходу речь о приоритете сигналов дпсника перед разметкой на асфальте. теперь понято
не понято только нафига регулировщику перечить разметке
Sonne_im_Nebel:
|
Poleno спорить не буду, но учтите, что мозг лучше запоминает картинки, чем plain text |
не ради спора
Увы, картинки в билетах с жизненной ситуацией имеют очень мало общего:
1 схематическое изображение объектов как правило от третьего лица, а не с места водителя с идеальной картиной происходящего БЕЗ реальной динамики и участниками дорожного движения в статике,
2 с четкой дорожной разметкой и сигналам светофора
3 с большим временем на обдумывание и ВЫБОРОМ ответа из готовых предложенных
т.е. это не имеет ничего общего с реальными дорожными ситуациями в разных дорожных, климатических, метеоусловиях, с разной освещенностью, осадками, НЕИДЕАЛЬНЫМ как в билетах поведением других участников движения, когда решение надо принять за секунды и от этого решения зависит не оценка, а возможно и чья то жизнь
По себе скажу, зубрил в институте те предметы, которые точно не пригодились в жизни дальше. Т.е. тратить время на изучение было нецелесообразно и после сданного экзамена уже через пару часов от этой зубрежки голова избавлялась считая мусором
Sonne_im_Nebel
25 October 2018
1
Poleno
блин, ну давайте вообще не будем правила учить, нх они нужны, если ничего общего ни они, ни экзамен с жизненными ситуациями на дороге (где периодически приходится правила так или иначе все равно нарушать для спасения от дтп) ничего общего не имеют. Так что-ли делать?
Antonov_YS
25 October 2018mobile
Sonne_im_NebelА чего не хвастаешься результатом?
Poleno:
|
т.е. это не имеет ничего общего с реальными дорожными ситуациями в разных дорожных, климатических, метеоусловиях, с разной освещенностью, осадками, НЕИДЕАЛЬНЫМ как в билетах поведением других участников движения, когда решение надо принять за секунды и от этого решения зависит не оценка, а возможно и чья то жизнь |
Зубрежка карточек доводят до состояния когда только увидев вопрос сразу знаешь ответ.
Когда-то очень давно в автошколе тоже решали карточки, сначала по одной в день, а к концу обучения каждый день все 40 штук.
Учились тогда в ДОСААФ на категорию С долго, 6 месяцев по 6 дней в неделю( 4 дня вечером и 2 дня с утра до вечера).
Увидев знак уже знал , что делать без обдумывания.
А зубрить предметы перед экзаменом, это как английский в школе, вроде учил и ничего не знаешь.
Antonov_YS
25 October 2018
borodaIIОчень много от преподавателя зависит. Я когда в 98-м учился - у нас из всего "потока" был единственный преподаватель, который сразу сказал - не надо никаких тетрадей и конспектов - билеты купите (тогда еще интернета не было) и дома изучите самостятельно. А сам на всех занятиях, очень интересно и с хорошими примерами "из жизни" (а может половину и выдуманных - кто его знает
) рассказывал ПДД.
Теорию вся группа сдала без проблем и с первого раза.
Sonne_im_Nebel
26 October 2018
Antonov_YSничего подобного. теорию сдал с 1 раза, 2 ошибки - медицина и, конечно же, регулировщик. автошколу не проходил, только карманный пдд, старые билеты и большое желание сдать на права. правда, после получкния прав за руль сел через 4 года
ВладимирВарвин
26 October 2018
Sonne_im_Nebel:
|
Antonov_YS за руль сел через 4 года |
Заново на права сдавал? А то за 4 года подзабыл наерное без практики?
Sonne_im_Nebel
26 October 2018
ВладимирВарвин
пдд освежил, конечно, а как же. да и + изменения кое какие были внесены, так что куда ж без этого. у нас ведь в стране как. сдать на права значительно проще, чем накопить на машину...
Sonne_im_Nebel:
|
у нас ведь в стране как. сдать на права значительно проще, чем накопить на машину... |
Ты телефон тоже в кредит берешь?
Дабы не офф
Не прошло и двух лет...
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила дорожного движения, которым снял с водителей обязанность устанавливать знак «шипы» на автомобили с шипованными шинами.
В пояснительной записке к документу говорится, что этот знак потерял свою актуальность, поскольку динамические характеристики движения транспорта стали определяться в значительной мере другими факторами, такими как конструкция, степень загруженности, наличие современных систем торможения и стабилизации и прочее.
«Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий», — отмечается в справке кабмина. (с)
Взято здесь.Ссылка на документ.Очаровательно...
И главное - вовремя. Как раз когда народ уже массово переобулся и успел новую пачку знаков раскупить и наклеить
Очень наглядная иллюстрация стиля работы наших законотворцев. Сначала сделать, потом подумать.