Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
после зимних нацепил летнию Спорт2,диски не менял (2 компл.), так очень заметно что иногда машину ведет в стороны, и это не из зи того что Форд пожелел грузики (нет,ну у кого то и так наверное). Но на ровной дороге никогда не видет, 190км как на котке,сказка на Спорте2. а не дойбох дорога немножко кривенькая,колеса уже ведет. широкая резина,да и кстати руль тяжелее немного крутится. Это все разница зимней и летней резины. Ну если ктьо сомневается то в шиномонтаж конечно.
Таже фигня.
Такое впечатление, что зимние 15" демпфировали неровности дороги.
В выходные обулся в SportContact2 16". Рулится машинка конечно гораздо четче.
Но при этом ее водит постоянно то влево, то вправо, судя по всему вслед за неровностями дороги.
Народ у кого континентал спортконтак2...вы не замечали что протектор на резине будто под одну сторону(помоему левую)?
Мне как-то всегда казалось, что балансировка не влияет на увод машины... а влияет только на биение на руле на скоростях за 80.
IlluminatiПричем здесь балансировка? Если колеса не балансированы, то будет руль бить. А с уводом машины - это полюбому сход-развал надо делать!
Вопрос тем,кто решился и сделал балансировку родного литья.А нужно было это делать,были ошибки на балансирующем станке?
когда в прошлом году ездил на штатных колесах уводило немного вправо. Поставил зимние на других дисках и за всю зиму ни разу не заметил увода! вот теперь незнаю, что делать с летними колесами...
мирумир
Я штатное литье 16" вчера. Про ошибки ничего сказать не могу, не думал проверять...
Просто не понравились навешанные на заводе грузики с внешней стороны дисков. Поставили клееные на внутренней стороне обода.
мирумирцитата: |
Вопрос тем,кто решился и сделал балансировку родного литья.А нужно было это делать,были ошибки на балансирующем станке? |
Я балансирнул, мужик в шиномонтаже сказал, что 3 колеса были слегка разбалансированы, но совсем немного. Я отследить забыл - этот дубина всю балансировку сделал внешними грузиками, придется переделывать на самоклеющиеся, наверное.
По ощущениям от СпортКонтакта2 - аналогично, на ямах уводит. Вообще страшно на них ездить, такие ямы после зимы, боюсь убить колесо.
Перекинул резину с зимней на штатную спортконтакт2 и стало слегка уводить вправо и серединное положение руля не соответствует прямолинейному движению. Может попробовать колеса местами переставить, ведь с зимней не уводило, а до этого ездил на штатнух колесах один день, не думаю что я их где то убил
цитата: |
Перекинул резину с зимней на штатную спортконтакт2 и стало слегка уводить вправо и серединное положение руля не соответствует прямолинейному движению. Может попробовать колеса местами переставить, ведь с зимней не уводило, а до этого ездил на штатнух колесах один день, не думаю что я их где то убил |
А раньше на летних и зимних шинах среднее положение соответсвовало прямому движению?Ты не пометил летние диски,какой где стоял перед тем как снять?
раньше соответствовало точно, специально заострял внимание, а колеса не помечал, как то ни к чему было. Попробую на днях перекинуть колеса сзади на перед, может поможет. Раньше была десятка-иногда помогало
Denisss_2112
10 April 2006
А давление не пробовали померять?
цитата: |
Вопрос тем,кто решился и сделал балансировку родного литья.А нужно было это делать,были ошибки на балансирующем станке? |
были, на 10 г грузик...
норм 5 г...
сделал, все ок...
1. Делал балансировку, когда перекидывал колеса на литье
2. появилось после этого ощущения, что машину немного уводит, причём вправо
( вроде при торможени ) - мож глюк?
dm2004-1Интересно,почему положение руля изменилось???
мирумиртрудно сказать. Если с колесами все в порядке, значит сход развал надо делать. Интересно это делают по гарантии или скажу сам испортил?
PREDATOR (FF2)
То же самое... На нормальной прямой, а главное ровной дороге это ощущение пропадает... Наверное все из-за колеи на дорогах... Сегодня ездил - то ли привык, то ли забил - ну вообщем практически не замечал...
Да, все-таки кто может сказать - что такое "финишкая балансировка"??? Это та же самая процедура только когда колеса уже на машине??? Сколько примерно она может стоить??? Ну в среднем конечно...
Illuminati
Около 1 Килоруб.
Увод автомобиля возможен и при правильной регулировке углов установки колес в случае:
1. Дорожное покрытие имеет уклон к обочине (встречается повсеместно);
2. Разное давление в пер. колесах;
3. Передние колеса имеют разный вес (иногда бывает, может помочь перестановка колес);
такая же фигня.
в выходные перекинул зимнее на летние
вперд правда пришлось потсавить новую резиу BFgoodrich ( ибо полсе перекидки разорвало перднее родное =( )
вот. и теперь машину ведет влево - очень ощущаемо.
колеса балансировали
давление везде одинковое 2.5
че делать ? развал схождение я как понял надо ?
вот сегодня решил проверить давлений и о! там было по 2.9!
это они за зиму так накачались или там положено?
спустил до 2,5 на передний и 2,4 на заде...
в эксплуатации написано перед 2,3 зад 2,2 если до 3 человек едет.
по ощющениям зимние мишлен х-айс были лучше
У меня всегда уводит машину влево, колёса все отбалансировала, всё проверила, вроде нормально. В чём причина хрен его знает. Но ощущения неприятные
Переобувалси в МВО...резина штатная Сонтиворлдконтакт2 ...при смене ребята спросили балансировку делать?
Я г-рю вроде делали раньше...а они мне неее надо каждый раз при смене балансировать
...короче всё отбалансировали...и ничего никуда не уводит...
А разве сход-развал на феде делают?
На литых родных дисках и резине Конти Премиум 2 - все ок.
Машина идет как по рельсам, хотя очень четко отслеживает неровности дороги.
На зимней резине Хака 4я и штампованых родных дисках немного уводит вправо, колеса местами менял, но все равно не помогает. Тоже думал, про уклон дороги вправо, но дело видно не в этом. Самое странное, что после обкатки зимней резины (около 1500 км) и смены управления руля на "Спортивный режим" тянуть вправо стало меньше. Планирую перед зимой еще раз отбалансировать колеса.
По поводу схода-развала, звонил дилеру сказали, что делают только сход на передних и задних колёсах, развал, типа, выствлен заводом навека.
IlluminatiЛетняя резина действительно более чувствительна к продольным неровностям дороги, так как более жесткая. Но если уводит при движении по РОВНОЙ дороге - поменяй местами левое и правое передние колеса. Мне на 21093 это помогло, хотя когда мне сказали в сервисе так сделать - очень удивился.
SerSanцитата: |
развал, типа, выствлен заводом навека. |
Ну не на века, просто у многих машин (и европа, и япония, и корея) развал не регулируется, только сход. При выработке в подвеске меняются рычаги и развал будет опять в норме. По идее, это должно происходить раз в 150000-200000 км, но по нашим дорогам... Короче - аккуратнее!
Тоже переобулся...
Личное мнение что машину уводит на неровностях дороги из-за того что она (резина) жесткая (очень) и не достаточно проминается в сторону наклона... С этим связан и повышеный шум резины ... Я наивный думал, что у меня Гиславед зимний шипованый шумный
. После того как переодел штатную Конти - Гиславед кажется верхом тишины.
Народ а вы где перебувались? Я поехав в выходные в сервисы МВО и Pole position жестоко обламался - т.к. очередь на 2 недели вперед.. Пришлось в noname сервисе перебуваца (плохого скзать не могу, узнал там интересную вещь - вперед надо ставить те колеса на которых грузики меньше).
Runnerцитата: |
узнал там интересную вещь - вперед надо ставить те колеса на которых грузики меньше). |
не принципиально совсем для хорошо отбалансированного колеса, но есть 2 ньюанса:
1. Вес колеса - это еще и вес грузиков на нем, чем меньше грузиков, тем меньше неподрессоренные массы, + меньше вероятность, что между левым и правым колесом будет большАя разница по весу (а следов-но и по инерции, а отсюда уводы на разгоне и торможении)
2. Грузики имеют свойство иногда улетать в неизвестном направлении, чем меньше грузик, тем эта вероятность ниже.
Сам всегда так поступаю, управляемые колеса должны быть "качественнее", чем задняя ось.
По поводу уводов. В свое время по долгу службы перегнал очень много машин на сход-развал, работал в сервисе, а стенда не было...
Из сложившегося опыта поделюсь:
- Увод вправо из-за уклона дороги, грамотные развальщики компенсируют это при регулировке;
- Низкопрофильная резина сильнее реагирует на колейность дороги.
Если машину ведет в сторону, проверяется перекидкой передних колес, ЕСЛИ они не направленные. В случае изменения ситуации, виновник резина. Если не помогло, то регулировка сход-развала.
ЗЫ: до прохождения ТО-1 дилер проверяет и регулирует сход-развал БЕСПЛАТНО!!! Сам воспользовался таким предложением...
цитата: |
ЗЫ: до прохождения ТО-1 дилер проверяет и регулирует сход-развал БЕСПЛАТНО!!! Сам воспользовался таким предложением... |
А можно вот про это поподробнее?? Это где-то прописано??? У какого дилера Вы смогли сделать сход-развал бесплатно???
IlluminatiДелал в М47. Менял по гарантии задний фонарь и обратил внимание приемщика на неровно стоящий руль. Загнали на стенд и бесплатно поправили, потом выяснил у него же что до или вовремя прохождения первого ТО, это бесплатная процедура...