| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Да и еще вопрос, толкатели на впускной и выпускной клапана все одинаковы и идуть под одним кодом???
fuck.trg
9 February 2011
tomol22
На 2.0 одинаковые. Шайбы покупал отдельно заведомо большой толщины и потом отдавал шлифовать в нужный размер
а на америку 2.0 номерок толкателей кто подскажет?
tomol22
11 February 2011
Вчера был у механиков (на счет стука толкателей), посоветовали взять масло большой вязкости (у меня сейчас залито 5w30, федя с 135 тис., пробега), или с молибденовой присадкой. Я подумал взять 5w40 с молибденом! А что общество посоветует???
DennisFord
11 February 2011
Народ!, не подскажите хорошее место где могли бы выполнить регулировку в Москве... желательно в/рядом с ВАО?
За ранее спасибо.
fuck.trg
11 February 2011
1
tomol22
Действительно странно
Советчики, наверно, думают что у тебя гидрики стоят
Если не американец, то все просто регулируется
Масло в твоем случае не спасет, у тебя шум от больших зазоров, и он маслом не убирается
SDVIG
11 February 2011
DennisFord:
|
Народ!, не подскажите хорошее место где могли бы выполнить регулировку в Москве... желательно в/рядом с ВАО? За ранее спасибо. |
Это будет происходить примерно так :
Вам снимут валы.
+ процедура замены ГРМ.
и прокладки клапанной крышки.
Измерят толкатели.Все соберут, если не хотите что бы машина стояла в сервисе месяц.
Толкатели привезут из USA - примерно месяцПотом все тоже самое,
что выделено красным.
Один или два толкателя возможно не будут столь точны.
Потом все тоже самое,
что выделено красным и зеленым.Готовьте примерно денег 20 000 - 25 000 рублей.
Теперь вы понимаете почему так трудно найти такой сервис?)))
И почему они так не любят регулировать тепловые зазоры на машинах из USA.)))
PS: Да и на Европейских машинах редкие сервисы согласятся делать.
Так что
цитата: |
желательно в/рядом с ВАО? |
Не прокатит.))
цитата: |
fuck.trg Действительно странно Советчики, наверно, думают что у тебя гидрики стоят Если не американец, то все просто регулируется |
Да, всьо верно, они так и мне говорили, что у меня гидрики, но я сказал что толкатели, они на меня посмотрели:
, и согласились, что у меня толкатели!
DennisFord
11 February 2011
SDVIG
спасибо разъяснения! так в общем и ожидал...
SDVIG
11 February 2011
DennisFordЕсть более реальный способ.
Как поступил
fuck.trgцитата: |
Я себе переделал под регулировку шайбами т. к. от меня далеко все крупные сервисы, правда, у меня Зетек 2.0 америка |
Как? см выше.))
DennisFord
11 February 2011
SDVIG,
так только на этот вариант и надеялся)) и искал нормальный сервис с толковыми двигателистами)))
цитата: |
в Москве... желательно в/рядом с ВАО? |
+никто ничего не слышал про контору "Motive Components", и толкатели под кодом - CF74???
205 рублей всего, написано "являясь ведущим поставщиком автомобильных запчастей для двигателя..."
+еще есть SWAG толкатели за 340 руб.
ну и FEBI немногим дороже в EXIST...
есть прям из чего выбирать...
SDVIGВот перевернутые американские стаканчики, как и обещал
SDVIG
13 February 2011
fuck.trg
Спасибо как мотор себя ведет с новыми стаканчиками?))
ПРивет всем!
У меня РусФокус! 2004 года 1,8.
на днях достиг 150 тыс км) как мне поступить с клапанами?
Спасибо
а какие симптомы?если не требуют регулировки то и не трогать, если гремят то значит пришла пора.)))
fuck.trg
24 February 2011
3
azzee
Как минимум для начала просто проверь зазоры
Впускные 0,15 мм плюсминус 0.04
Выпускные 0,30 мм плюсминус 0,04
Если какой -нибудь не в допуске, то должна быть приспособа для снятия регулировочных шайб
Снимаешь эту шайбу, замеряешь ее размер микрометром, ставишь на место
И так со всеми (если не в допуске)
По размерам покупаешь в эксисте шайбы нужные
И в другой раз меняешь просто их
Потом еще раз проверяешь зазоры
Проверка 4 клапанов 1-го цилиндра:
Выставляешь метки распредвалов параллельно головки малым полумесяцем вверх
Проверка 4 клапанов 3-го цилиндра:
Проворачиваешь распредвалы на 90 градусов
Проверка 4 клапанов 4-го цилиндра:
Проворачиваешь распредвалы на 90 градусов (метки параллельно головки большим полумесяцем к верху)
Проверка 4 клапанов 2-го цилиндра:
Проворачиваешь распредвалы на 90 градусов
Если коробка механика--- крутить распредвалы за поддомкраченное левое колесо на 5 передачи
Если автомат--головкой на 18мм(на америке!) за колен.вал (колесо правое снято)
azzee
24 February 2011
stanly62
из симптомов - только расход)) и просто пробег уже большой.
fuck.trg
спасибо. А достаточно только " Регулировочную прокладку" (название по экзисту) подобрать?
или ещё надо стаканчики менять?
azzeeУ тебя европеец--- стаканчики какие нужно стоят (менять не нужно)
Регулировочную шайбу (прокладку) найдешь
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%80%D0%BE%D0%B2Проверь, может и менять не придется
Но запасись приспособой для снятия шайб и микрометром,на всякий пожарный
Ну и конечно нужны хорошие щупы, как на фото желательно, чтоб можно было любой размер набрать от 0,02мм до 0,35-0,40мм через 0,01
Например 0,17 или 0,33
Прокладку клапанную менять не нужно, приготовь герметик для нее не очень сильный
Можно типа красного ABRO (дешевый)
Забыл сказать
Процедуру замера зазора рекомендуют повторить два-три раза
Чтоб убедится в правильности замера или же выбрать среднее значение
господа! коллеги!))) 2.0 зетек, где болт вкручивать для спора коленвала? болт сделали а куда вкрутить так и не нашел.
stanly62
Лучше из ямы. Смотришь мимо катализатора с правой стороны на блок двигателя.
Стоит заглушка типа "на шпильке гайка".
fuck.trg спасибо огромное!
Русфокус 2005 год, почитал тему, получается у меня такая фигня, стучит и на горячую и на холодную(на холодную отчетливо слышно,даже на педали отдает),при наборе оборотов практически не слышно,постель распред вала как вариант,но был у моториста,сказал что регулировка клапанов,говорит гемор будет,искать вытачивать что то, пробег маленький 50 тыс, может скручивали,...,внешний вид говорит о другом. Как быть? подскажите.
Alex047
На европецах нет особого гемора. Если все понятно, то вы зазоры можете сами проверить на первом этапе. Особой точности в выставлении распредвалов не нужно. Потом уж дальше копать про постели, а если постели---тогда голову менять придется.
вот вот, про постели. а нельзя ли шлифануть плоскость основания крышки для уменьшения зазора? и как найти эту самую крышку которая имеет люфт, они ведь так сделаны что никак не подлезешь для измерения.
уменьшение зазоров постелей результата не принесло. сам двигатель работает тихо и ровно, приемистость хорошая, не дымит, единственный косяк среди всего этого благолепия это клацкание. если бы не это клацкание то двигатель реально не было бы слышно на хх. что делать, где искать правду. в куполе акпп где отверстие снизу, цокот слышнее всего.
пересмотрел много роликов в ю-тубе с зетеком, почти каждый первый то цокает то клацкает. если это детская болезнь то хочу знать как ее лечить, ибо скоро меня лечить придется.)))
2.0 zetec акпп usa.
да и еще, при долгом прокручивании стартером никакого цокота нет.
В Екатеринбурге регулировал сам и много)) На вопросы всегда отвечу тут или аське 359-024-127