Duratec 1,8/125 л.с. Проблема решена на моделях 2010г.!

14 years ago




Просьба к модераторам не редактировать или переносить тему хотя-бы 3-4 дня. Срочно нужен совет...
Заказа себе Фокус 5 дверей хетчбек комфорт+спорт с двигателем Duratec 1,8/125 л.с.
Менеджеры в салонах утверждают, что с 2010-го года на двигатель ставят новый блок управления и проблем с зависанием или плаванием оборотов нет. Глядя на прайс форда, я как менеджер понимаю, что Duratec 1,8/125 л.с. практически навязывается покупателю. Вот и сомневаюсь... Может заказать 2,0, но он дороже намного. Или все таки 1,8 сейчас беспроблемный???
Или всетаки нет?

Анатолий1982
7 May 2010

Duratec 1,8/125 л.с. Проблема решена на моделях 2010г.!
876
views
7
members
12
posts

avatar
am1982
7 May 2010


лучше конечно 2.0, хотя у меня 1.8 2009 года и проблем нет, ни даблов ,ни плаванья оборотов, ни зависаний.
Zig_Zag
7 May 2010


Есть же тема про 1,8. Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Анатолий1982
7 May 2010


Тема не настока активна, чтобы быстро найти людей с машинами 2010 года. А мне осталось дней 10 чтобы изменить комплектацию. Ту тему я бегло, но перечитал.. за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков...
Zig_Zag
7 May 2010


Ну вот и ответ[QUOTE][QUOTE]за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков... [/QUOTE]
Анатолий1982
7 May 2010


Яже в первом посте указал... с 2010г. заменили блок управления двигателем.... Решило ли это проблему, и меняли ли вообще.. мож вранье как обычно.
IWolf
7 May 2010


У меня авто 2 недели, пробег 1900км, судить пока рано, но когда покупал, спросил про обороты, мне менеджер не говорил таких слов как Вам. Сказал прямо, не езди накатом))
Другой манагер сказал, что у него авто 2009 года, обороты начали слегка плавать на 30000 пробега.
Я у себя замечал, что когда в пробке дергаешься, то чуток стрелка качалась, но это при включеном кондее, так что думаю это норма.
А вообще почитай отзывы в той теме, насколько я понял, эта проблема единственная и не настолько критична, чтобы так паниковать. Тьфу 3 раза , конечно)))

P.S. Имхо, если брать 2.0, то только с автоматом, я сейчас это понял катаясь на 1.8
Так что если есть деньги на 2.0 с автоматом, то бери его, если нет, то не парься и бери 1.8
Главное быть оптимистом
Анатолий1982
7 May 2010


Разговаривал с сервисниками... что исправили никто не знает, что давало такой косяк тоже не известно, но говорит по машинам 2010 года обращений нет. Само починилось((( Мистицизм
IWolf
7 May 2010


Анатолий1982
Я думаю просто в 2010 году машинки еще мало пробежали, посмотри пост мой выше, я так понял после 30000 такая трабла возникает как правило...
А вообще прошивку-то поменяли, так что нельзя сказать, что совсем ничего не изменилось!

Насчет того, что сливают 1.8 манагер сказал, что дело в дефиците 1.6, он в европе разбирается во всю. Не знаю, лапша ли это...
AlexAH
7 May 2010


Машина 2010 года пробег 5000, обороты бывает плавают, но похоже зависит от бензина.
avatar
FoXus
7 May 2010


У меня хэтч комфорт-спорт 1,8 2010 года. замечаний по работе нет, ни на каких режимах. После пуска держит 2-3 сек 2000 об, потом 1000, потом холостые 800. на 1000 работает чуть шумнее, как встаёт на 800 замирает. Потом неслышно работает до 3500, с 3500 приятный звук слегка слышен,такая машина, такие мотор и комплектуха за такие деньги, ихмо подарок. Заправлял ТНК или Лукойл 95 или какие то улучшеные 95-е
avatar
FoXus
7 May 2010


IWolf
В европе берут 1,6 дизель вовсю, есть и такой, чуть меньше 1,8 дизель. Платят какойто рег сбор и приличный, при перепродаже. За моторы 1,6 и ниже его нет. в некоторых странах в европе бензинки за цедый день не увидеть, а соляра частично из био топлива, воняет из трубы попкорном.
avatar
Серый
7 May 2010


Ссылка на тему дана,переносим обсуждения туда

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up