Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

14 years




Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

posted image
Помощь уже не нужна, но последствия есть. причино-следственная связь установлена

avatar
Vans_tm
29 April 2010

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)
113,3K
views
40
members
135
posts

avatar
Enter_SPb
7 May 2010


Vans_tm
Меняй задние пружины, пока не убил резину окончательно
avatar
Vans_tm
7 May 2010


я думаю,что замена задних пружин не повлияет на развал передних колес
avatar
Тапак
7 May 2010

1

Vans_tm
так я не понимаю
в чем проблема?
купи передние пружины нормальные(или поставь старые)
поставь их
и потом решай вопросы с автошопом

чего над машино то издеваться(ездить на ней) и еще констатировать что жрет резину
ясен хрен жрет резину и не только резину но и другие узлы
avatar
Vans_tm
7 May 2010


Тапак
После того, как заметил износ, на машине больше не ездил, вкушаю прелести общественного транспорта.
Собираюсь ставить старые. Сегодня договорился о встрече с директором автошопа. Посмотрим, чем кончится.
Msclne
7 May 2010


Вот что идет на Вашу машину, если выбирать из BOGE.

В верхнем левом углу параметры Вашего авто, если я ошибся, поправьте меня, я залью новый скрин.

На выбор 4 аморика. Лев/прав, автоматик/турбо.

posted image
avatar
Vans_tm
8 May 2010


цитата:
Вот что идет на Вашу машину, если выбирать из BOGE.

спасибо, это полностью совпадает с приведенным выше.
avatar
Vans_tm
8 May 2010

2

Итак, эпопея закончилась. После нескольких дней переговоров и демонстрации машины директору, согласие на возврат было получено. Но так как на лицо был факт износе резины, я решил идти до конца и требовать компенсации затрат на работы, а точнее попросил организовать мне замену пружин на старые. Вроде как договорились, уехал, но потом звонок и условия. После не совсем простых переговоров и промежуточных итогов (если углы не вернуться в норму, я оплачиваю все) и неоднократного напоминания о клиренсе и вибрации (которую в рассмотрение никак вообще не брали), все- таки пришли к консенсусу – если углы не возвращаются в норму – я оплачиваю регулировку, и если машина опускается меньше чем на 5 см, я оплачиваю все полностью. Вроде как все справедливо.

На следующее утро приехал в назначенный сервис к назначенному времени. Первым делом (по просьбе директора) был произведен замер углов. Результаты – развал в норме (при упоминании имеющихся у меня результатах регулировки, напрямую указывающих на причину износа – да это тебе сделали в каком-то «нецензурное слово» сервисе, не у дилера (а сами?)), зато на задних колесах сход приблизительно по 0,25 на обоих, вот ПОЭТОМУ резину и жрало, и я, умник такой, с зада ее на перед перекинул и теперь тут чето стою доказываю. Спорить с ними я не стал, задал только чуть позже этому измерителю вопрос – ведь если верить вашим замерам, у меня должно быть изношено два колеса, а не одно? Ответа так и не получил.

Этап №2. Замена пружин на старые. Результаты меня мягко говоря удивили. Машина опустилась всего на 2 см (по замерам), но визуально мне кажется, что побольше (см фото ниже), машина по крайней мере больше не выглядит самолетом. Товарищи с автошопа с удовлетворенным видом пожелали попрощаться, хорошо хоть пружины согласились забрать прямо там. От любезно предложенной регулировки там я отказался, так же как и от требования оплатить измерения (т.к. мне они были не нужны, результаты у меня были и до этого). Замену пружин оплатил.

Охарактеризовать эмоции, которые я испытал, когда ехал оттуда, трудно. Пропала вибрация. НАКОНЕЦ-ТО можно по-нормальному нажать на газ, и машина разгоняется без подпрыгиваний. До этого приходилось ооочень плавно, не больше чем до 1500 об/мин крутить двигатель на 1-2-3 передачах (особенно на второй) (наконец нашел подходящее сравнение – как будто колесо имеет форму ОВАЛА ), при этом вибрация была все равно, и стоило чуть посильнее нажать на газ, 2500-3000, трясти начинало не по-детски.
Через полтора часа я уже был на стенде, где регулирую сход/развал уже 2,5 года. Развал вернулся в норму, -0,35, чуть подрегулировали сход.

Несмотря на что, что несколько тысяч улетело впустую, я все-таки счастлив, что с машиной теперь все нормально. Всем спасибо за внимание.

posted image
avatar
Vans_tm
8 May 2010


Да, хотел уже было после всех разбирательств насчет того, подходит все или нет, извинится перед продавцами за пару резких высказываний. но знаете, я врагу не пожелаю, чтобы машина у него ездила так как было у меня (сильные вибрации, вибрации и еще раз вибрации). не знаю, может это вот у МЕНЯ такая оригинальная машина.
но вот это как раз вызывает сомнения.
avatar
Enter_SPb
8 May 2010

2

Мораль сей басни такова - не мешайте технике работать
avatar
Vans_tm
8 May 2010


цитата:
Мораль сей басни такова - не мешайте технике работать

эт точно Я продолжительное время думал, менять пружины или нет. потом созрел план действий, поменять спереди все, сзади аморты, через некоторое время и задние пружины. но после такого блудняка пока что-то конкретно не сломается (тфу-тфу), точно никуда больше не полезу.
avatar
Vans_tm
8 May 2010


Будем считать инцидент с Автошопом исчерпанным (хотя я не совсем согласен с этим, резину у меня все-таки сожрало и пару неделек я поездил как на вибраторе), ну да ладно. посему предлагаю модераторам перенести тему в ветку доп/оборудования и запчастей.
avatar
Rom_bur
10 May 2010


автор, а идея обрезать пружины не приходила?
avatar
Vans_tm
11 May 2010


Rom_bur
что ж это за пружины, которые обрезать надо? Опять же, крайние витки практически параллельны поперечной оси пружины, чего не скажешь о последующих.
avatar
canon3000
11 May 2010


так чо, старые пружины лучше новых?
avatar
Vans_tm
11 May 2010


canon3000
Стало помягче. Но это конечно можно объяснить тем, что пружины со временем все-таки теряют жесткость. В остальном - не хуже чем на новых. Для меня тут главнее, что избавился от вышеописанных проблем)
avatar
Beztuzev
11 May 2010


Имхо - нужно приобретать оригинальные запчасти
avatar
Лодочник
11 May 2010


avatar
Beztuzev:

Имхо - нужно приобретать оригинальные запчасти

нуда конечно.. вот я только что купил пружины неоригинал 1200р за штуку оригинал около 5000 за шт..

только ненадо говорить если нет денег ездите на жигулях...
avatar
Shark
11 May 2010


lodochnik1 именно так и надо делать
avatar
Vans_tm
11 May 2010


цитата:
если нет денег ездите на жигулях.

ну, подавляющее большинство продуктов нашего автопрома (по себе знаю: копье-шестерка (родителей), девятина у меня) требуют денег с завидной регулярностью. и несмотря на низкую стоимость з/п суммы все равно неплохие выходят.
так что я не был бы так критичен
avatar
Лодочник
12 May 2010


avatar
Vans_tm:

цитата:
если нет денег ездите на жигулях.

ну, подавляющее большинство продуктов нашего автопрома (по себе знаю: копье-шестерка (родителей), девятина у меня) требуют денег с завидной регулярностью. и несмотря на низкую стоимость з/п суммы все равно неплохие выходят.
так что я не был бы так критичен

да я знаю это у самого была девятка ... это я так выразился предполагая заранее реакцию некоторых товарисчей насчет неоргинальных запчастей
avatar
KB 
12 May 2010


офф - а вот во Флориде я видел тенденцию. Седаны возрастом лет 20 лифтованы до предела (клиренс сантимеров 40), морда выше зада, колеса с велосипедными спицами, нетонёные, водила негр. Ну и музыка, куда ж без неё.
Смысл такого тюнинга ниасилил.
avatar
dimcher
12 May 2010


KB
там гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом скорее всего. подороже, чем просто лифтованные пружины, так что не в тему

http://www.youtube.com/watch?v=qdWDJWFoKCE
avatar
Mishka-78rus
12 May 2010


а я брал пружины в автошопе не далее чем месяц назад на мондео 3, Лэджифорс брал. Встали нормально. сначала машина поднялась см на 3и я обрадовался (брат жаловался что везде цепляет по сравнению с фокусом). а пока доехал до дома 30км. они встали на свои места и просвет стал как прежний. А косячат везде - заказал в экзисте тормозные диски ATE. возвращал, так как не одевались на ступицу? Сказали что что-то перепутали и не то прислали, приняли обратно без всяких разговоров. Это хорошо, что сам полез менять и не пришлось сервису платить...

так что сейчас где не бери - никаких гарантий. если тольк платить втридорога дилеру (хочется верить они с з/ч так не косячат пока еще)
avatar
kolobok13
12 May 2010


Vans_tm
У вас американец 2.0 и судя по всему вам продали либо пружины на всеволожского Фокуса, которые отличаются от европейских и тем более американских, либо просто перепутали пружины(коробки одни - пружины другие) - совет съездить на Маршал и сравнить пружины на ваш авто (приблизительно замерить высоту и т.д.) - или как вариант если не захотят менять пружины - это срезать виток
avatar
dimcher
12 May 2010


avatar
Mishka-78rus:

так что сейчас где не бери - никаких гарантий. если тольк платить втридорога дилеру (хочется верить они с з/ч так не косячат пока еще)

косячат еще как

Скрытый текст
avatar
Vans_tm
12 May 2010


цитата:
не далее чем месяц назад

за это время одной покрышке точно пришел бы маздай
да, кстати, встали назад за 30 км - все-таки тоже показатель. у меня за 2 недели не опустились вообще. значит разная жесткость (не рассматривая градации в пределах одного производителя на стандарт/усил) у разных пружин. именно это и имел ввиду, когда говорил о знании того, что продаешь (потому что чето я сомневаюсь, что я один такой нашелся, с желанием купить не жесткие пружины)

цитата:
А косячат везде

Скажем так, непосредственно в этом продавцов (в моем случае) все-таки обвинять нельзя, т.к. (см. выше) по каталогам они подходят (а как у нас еще запчасти подбирают?) Суть была в другом, помимо высокого клиренса была еще пара проблемок, которые грозили реальными проблемами в перспективе, а меня пытались убедить, что либо такого не может быть, либо это не страшно, либо причиной являются не пружины, а аморты.
Но факт того, что все вернулось в норму, говорит сам за себя.

цитата:
сравнить пружины на ваш авто (приблизительно замерить высоту и т.д

Сравнивал свои с другими пружинами в магазине (название к сожалению не помню), и, когда обратно ставил свои, с K+F. Один в один, если не считать миллиметры.

Так что лучше действительно пружины не трогать, если машина сильно не просела или нет механических повреждений.
avatar
Brodjaga
12 May 2010


Что-то я пропустил строчку про цены: сколько все это "удовольствие" обошлось по деньгам и времени?
А то я тут на фокусе менял амортизаторы по кругу у официала и заплатил...эээ...что-то около 17 за КОНИ и что-то около 7-9 за работу... и все замечательно

И еще хотел уточнить: А смысл ставить мягкие, если основная проблема старых пружин - это именно мягкость и просадка?
avatar
Vans_tm
13 May 2010


Амортизаторы 7500 за все. работа 3500. Насчет смысла - комфорт я хотел, а не силу и высоту. несмотря на то, что родным пружинам 6 лет и около 80 т. пробега, разница в клиренсе по сравнению с новыми всего 2-3 см, но при этом они ощутимо мягче.
avatar
4ETBEPKA
20 May 2010


Вчера видел 1-ый Фокус, "отремонтированный", видимо, по той же технологии, что и у топикстартера. Я даже сначала подумал "О, а я, кажется это где-то уже видел". Но там был бежевый седан, а тут чёрный. Да, выглядело это ужасно - машина сильно поднята, и главное - перед сильно выше зада. Выглядело так, будто он на домкрате поднят, только при этом он ехал. Разгонялся со светофора, к слову, не особо активно - видать, тоже где-то что-то цепляет.
avatar
Лодочник
20 May 2010


Вот я только что буквально поменял пружины в воскресенье естественно перед поднялся но в целом машина смотриццо нормално просто выше в целом чем раньше, фото сделал сразу после того как машину опустили с подъемника сейчас уже реально меньше клиренс стал
posted image

ЗЫ после замены возникли небольшие проблемы- биение руля на следующий день вернулся на сервис все проверили еще раз оказлось - плохой диск в результате балансировка дисков установка хороших вперед плохих назад решила проблему теперь все ОК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up