Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.

10 years




Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?
акб, аккумулятор, клемы аккумулятора, электрика, электрооборудование, схема электрики

avatar
Britva
5 February 2006

Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
83,5K
views
65
members
134
posts

Energy_zer
15 January 2009


avatar
Dimedrol-98-:

у меня на минусовой клемме какой-то белый налёт,-может кислота подтекает? Попробую зачистить и смазать.

Эт аккум подкипает. Видать ток заряда больше чем аккум принять может. Первый симптом , что аккум умирает.
avatar
Dimedrol-98-
15 January 2009


Energy_zerСпасибо
avatar
db1979
1 February 2009


Один раз не завелась думал АКБ умерла оказалось клемы закисли зачистел смазал и вот год уже в сё окей
avatar
Fokuz
1 February 2009


Energy_zer
а если налет белый в том месте, где минус к кузову прикручен?
nik272
2 February 2009


Fokuz
Плохой контакт. Зачистить или просто подтянуть.
avatar
Alex752FF
2 February 2009


Зачистите и смажте графитовой смазкой!Графит хорошо проводит эл-во,вытесняет влагу,не дает зеленеть клеммам!Только со смазкой не переусердствуйте-ТОНКИМ СЛОЕМ.И навсегда забудете про эту проблему!Ну и затянуть надо,а если что,то и клемму подбить-только аккуратно и на мягком металле(пластина меди)!
avatar
Pierre
4 February 2009


на классике смазывал...
там клеммы родные немного дибильные какие-то...
а когда поставил клеммы для "музыки" типа позолоченные то перестал...
в форде оч прикольные клеммы, хорошо затягиваются и можно допы на них вешать
никогда их не смазывал... пока все норм
Elefanter
6 February 2009


В прошлую субботу вообще не завелась, стартер даже не шелохнулся, только было слышно включение бензонасоса. Померял плотность АКБ. 1,1-1,5. Заряжал током 6А около часа. Завелась, как молодая. Правда после зарядки плотность не мерял. С перепугу, и, "по совету друзей," купил новую АКБ, но не установил, т.к. на следующий день легко завелась на старой АКБ. Что было? Х.З. Немного грешу на доп. сигналку. Я ее отключил. На этой неделе не ездил. Завтра попробую завести. Машине 2,5 года, 26 т. км. Рано еще АКБ дохнуть-молодая ишо.
avatar
Pierre
6 February 2009


Elefanter
у меня была похожая проблема на классике
аккум садился за 4 дня, если не заводить...
нигде утечек обнаружено не было...
грешил на сигналку
тем более она с пейджером была
avatar
uuww04
6 February 2009


Elefanter
Чё-то Вы тут набуровили (извините) с числами... Что значит 1.1-1.5? Это бешеная разница в плотности электролита для обычного аккумулятора. 1.5 вообще нереальное число. Нормальный кислотный аккум сегодня имеет электролит с плотностью 1,27. А пределы работы его - 1,22-1,31. 1,22 - летом в жару сойдет... но не повернёт движок в мороз. А совковым аккумом в 60 амперчасов ёмкости я лично крутил движок своей "копейки" в течение 40! минут при минус 15. Плотность там была 1,31. Вы, наверное, имели ввиду 1,15... Это ОЧЕНЬ низкая плотность! Она теряется зимой в пробках на холостом ходу и при включенных фарах, обогревах разного рода и печках одновременно! Могу посоветовать заряжать Ваш аккум небольшим (около 1,5А) током в течение часов этак 15-20, следя за кипением электролита и регулируя при необходимости ток, если у вас есть такая возможность. Лучше если у Вас будет автоматическое зарядное устройство, которое покажет момент достижения напряжения 14,4В на клеммах. После этого ещё часа 3-4 и всё. Поверьте, у Вас будет некий монстр под капотом, полный сил.
Новый можете кому-либо подарить, или используйте их попеременно. Но всегда любой аккумулятор должен работать - разряжаться и заряжаться. В этом их смысл жизни. Долгий простой так же вреден, как и для мужиков...
avatar
Сытник
6 February 2009


если аккум не держит заряд,то ему прямая дорога на помойку...uuww04+1
зарядка малым током при глубокой разрядке батареи должна помочь...
avatar
UMM
11 October 2009


Всем привет!
Проблема такая, на аккумуляторе окисляется клемма, постоянно, что делать???
Месяц поездишь и образуется такой зеленый нагар...
Это проблема в аккумуляторе, или в клемме??
Мне сказали, что надо менять клемму, как это сделать???
И где купить, может кто знает код???
avatar
mOOving shadow
11 October 2009


хорошо почистить и воспользоваться специальной смазкой для клемм, ну или накрайняк литолом если лень прогуляться до ближайшего магазина автохимии... только сейчас не 80 годы...)))
avatar
DoctorH
11 October 2009


тема обсуждалась не раз... проблема УЖЕ в аккуме... вероятно прогорел пластик в районе +клеммы и теперь оттуда испаряется электролит...
avatar
UMM
11 October 2009


Спасибо, завтра выложу фото, может ещё какие-нибудь мысли появятся.
Клеммы чистил, не помогло...

Просто я не нашел в поиске, поэтому создал тему.
Если знаете, где, киньте ссылочку, буду читать...
avatar
ast_PashOK
11 October 2009


avatar
UMM:

Мне сказали, что надо менять клемму, как это сделать???
И где купить, может кто знает код???

А зачем тебе именно такая же??? Зайди в любой магазин автозапчастей, да спроси клемму на аккумулятор. Старую отрезаешь - и крепишь новую. Единственная проблема - это как ее приделать. Возможно нужно будет обжать клемму под болт на конце провода обрезанного. И уже её - к аккумуляторной клемме. Т.е. все зависит от способа крепления клеммы к проводу.
Energ
12 October 2009


UMM
Не торопись менять клемму, отрезать и прикрутить новую всегда успеешь.Зелёный налёт на клемме это окисел какой то (никогда не любил химию), образованный парами кислоты .Попробуй нейтрализовать его так:берёшь соду пищевую разводишь водой и протираешь этим раствором клемму и верхнюю поверхность аккумулятора.Как только раствор щипеть перестал-значит вся поверхность нейтрализована и можно обработать клемму тонким слоем ... да хоть литолом.
Раньше для решения этой проблеммы предлагали надевать на выводы аккумулятора войлочные шайбы пропитанные моторным маслом.
avatar
UMM
12 October 2009


Сегодня попробую, спасибо за совет, обязательно отпишусь..))
avatar
mOOving shadow
12 October 2009

1

E
Energ:

UMM

надевать на выводы аккумулятора войлочные шайбы пропитанные моторным маслом.

давайте тормозушки ещё в фары нальём, блин...
Energ
12 October 2009


цитата:
давайте тормозушки ещё в фары нальём, блин...

mOOving shadow
Сквозит ирония...Но если способ работает, то почему им не воспользоваться? Да, им пользовались наши отцы и деды(а они не глупее нас с Вами были) ,но от этого он не потерял работоспособность. Тем более цена реализации -3коп.
posted image
avatar
mOOving shadow
12 October 2009

1

Energ

это открытая ирония, а не сквозная... у меня тоже лежит настольная книга автомобилиста, готов эдак 70х, там ещё рекоммендуют крестовины карданов обматывать ветошью и полиэтиленовыми пакетами, мазать днище пушечным салом и прочие полезные советы ... но тем неменее наши отцы разбирали и собирали свои машины не потому, что были глупее, а по тому, что в те времена ещё не придумали нормальную резину для пыльников и сальников, не было высоко технологичных масел и смазок, не было подшипников с высокими допусками и посадками... мы вроде в XXI веке живём, так и давайте пользоваться его технологиями, и смазывать клеммы нормальной смазкой, болты отмачивать жидким ключом а не керосином, гайки контрить не зубилм а локтайтом... я наблюдаю за своим соседом по гаражу, который купил в кредит новую тиану, через месяц натянул на сиденья дермантиновые чехлы, постелил в багажник кусок ковролина, сложил в резиновое ведро весь инструмент из гаража и запихал это в багажник, машину моет старым дворником и бутылкой воды, спорит с соседями жигулистами какое масло лучше тнк или лук ойл... я это к тому, что войлочные шайбы пропитанные маслом не применимы к фокусу, гораздо проще пробежаться до магазина автохимии и купить тюбик за 150р и забыть про проблему...
Energ
12 October 2009


...Интернет закончился..
Если не возражаете я закончу.
posted image
avatar
UMM
12 October 2009


На самом деле правы все. А проблему надо решать любыми способами, главное чтобы они были эффективными и помогли решить проблему!!!
avatar
mOOving shadow
12 October 2009


аааааа... я понял... пойду куплю (эпоксидный, ацетатный или силикатный клей) поищу спецальные кольца пропитанные щелочным раствором, ну если не найду пороюсь в поисках войлока, затем аккуратно вырежу из него кольца, приобрету ружейную смазку, по дороге заеду куплю ПВК или унисму, ну мовиль у меня где-то валялся... конечно, это же гараздо проще и дешевле чем найти специальную смазку для контактов аккумулятора...
avatar
Сытник
12 October 2009


ликви моли.в виде аэрозоли.защитная смазка для эл. разъемов называется(или че-то такое).очищает и защищает.прям на глазах.
с её помощью оживил обгоревшую клему вентилятора.пашет до сих пор.
Energ
12 October 2009


mOOving shadow
Теперь по-существу.Книга из которой я привёл отрывок "зарулёвского" издательства 1997г. да, можно сказать прошлый век (тысячилетие) А какого года разработка нашего любимого ФФ, если он начал выпускаться с 1998г.(если ошибся с г.в. поправьте). На счёт "наших отцов", вот тут я с Вами полностью согласен ," что в те времена ещё не придумали нормальную резину для пыльников и сальников, не было высоко технологичных масел и смазок, не было подшипников с высокими допусками и посадками...", но и такого шквала подделок, особенно именитых производителей, тоже не было.Вам не приходилось видеть "прецезионный" подшипник, известной фирмы,(называть не буду) сделанный в Китае, который начинает гудеть через месяц эксплуатации( сейчас я не про автотранспорт)? А Вы ХХI век...
Я понимаю сказанное выше скорее исключение из правил, но на такое " исключение" может нарваться любой.
А пользоваться технологиями ...века ,пользуемся и ещё как.Многие из них я "оттестировал на своей шкуре", помните "ER"? Я и через него прошёл, и через "SMT2" и через автохимию по защите ЛКП.
Кстати, метизы "отмачиваю" не керосином, и не "жидким ключём"-русским аналогом ВД-40, это уже вчерашний день, а проникающей смазкой от (если не ошибаюсь) PRO SEAL. А тот " тюбик за 150р." , наверное это, "Dielectric Grease" PS 42000, кстати он имеет омологацию от FORD и GM.Вещь дествительно классная, жалею что не купил его несколько лет назад, так сказать по случаю.
А старый дворник и бутылка воды-это культура производства.
avatar
UMM
13 October 2009


Сегодня купил ЛИТОЛ-24 за 20 рублей , завтра буду обрабатывать...)))
avatar
UMM
14 October 2009


Пошел заниматься клеммами, и пошел дождь..(((
Но успел сделать фото.
http://s51.radikal.ru/i132/0910/c5/a1339a555361.jpg
posted image


Вот такая вот бяка у меня...
avatar
Сытник
14 October 2009


ух ёёёёё-маё...тут надо искать утечку электролита имхо.столько окисла за месяц-тут уж никакие спреи не помогут.
осмотрите внимательно "+" клемму аккума.я думаю,что там трещина.
Energ
14 October 2009


Полность согласен с Сытник А, кстати,перезаряд не идёт?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up