Господа, такая ситуация:
Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация...
Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.
Подскажите как такое можно вылечить?
Britva
5 February 2006
Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.
Energy_zer
15 January 2009
Dimedrol-98-:
|
у меня на минусовой клемме какой-то белый налёт,-может кислота подтекает? Попробую зачистить и смазать. |
Эт аккум подкипает. Видать ток заряда больше чем аккум принять может. Первый симптом , что аккум умирает.
Dimedrol-98-
15 January 2009
Energy_zerСпасибо
Один раз не завелась думал АКБ умерла оказалось клемы закисли зачистел смазал и вот год уже в сё окей
Energy_zer
а если налет белый в том месте, где минус к кузову прикручен?
Fokuz
Плохой контакт. Зачистить или просто подтянуть.
Зачистите и смажте графитовой смазкой!Графит хорошо проводит эл-во,вытесняет влагу,не дает зеленеть клеммам!Только со смазкой не переусердствуйте-ТОНКИМ СЛОЕМ.И навсегда забудете про эту проблему!Ну и затянуть надо,а если что,то и клемму подбить-только аккуратно и на мягком металле(пластина меди)!
на классике смазывал...
там клеммы родные немного дибильные какие-то...
а когда поставил клеммы для "музыки" типа позолоченные то перестал...
в форде оч прикольные клеммы, хорошо затягиваются и можно допы на них вешать
никогда их не смазывал... пока все норм
В прошлую субботу вообще не завелась, стартер даже не шелохнулся, только было слышно включение бензонасоса. Померял плотность АКБ. 1,1-1,5. Заряжал током 6А около часа. Завелась, как молодая. Правда после зарядки плотность не мерял. С перепугу, и, "по совету друзей," купил новую АКБ, но не установил, т.к. на следующий день легко завелась на старой АКБ. Что было? Х.З. Немного грешу на доп. сигналку. Я ее отключил. На этой неделе не ездил. Завтра попробую завести. Машине 2,5 года, 26 т. км. Рано еще АКБ дохнуть-молодая ишо.
Elefanter
у меня была похожая проблема на классике
аккум садился за 4 дня, если не заводить...
нигде утечек обнаружено не было...
грешил на сигналку
тем более она с пейджером была
ElefanterЧё-то Вы тут набуровили (извините) с числами... Что значит 1.1-1.5? Это бешеная разница в плотности электролита для обычного аккумулятора. 1.5 вообще нереальное число. Нормальный кислотный аккум сегодня имеет электролит с плотностью 1,27. А пределы работы его - 1,22-1,31. 1,22 - летом в жару сойдет... но не повернёт движок в мороз. А совковым аккумом в 60 амперчасов ёмкости я лично крутил движок своей "копейки" в течение 40! минут при минус 15. Плотность там была 1,31. Вы, наверное, имели ввиду 1,15... Это ОЧЕНЬ низкая плотность! Она теряется зимой в пробках на холостом ходу и при включенных фарах, обогревах разного рода и печках одновременно! Могу посоветовать заряжать Ваш аккум небольшим (около 1,5А) током в течение часов этак 15-20, следя за кипением электролита и регулируя при необходимости ток, если у вас есть такая возможность. Лучше если у Вас будет автоматическое зарядное устройство, которое покажет момент достижения напряжения 14,4В на клеммах. После этого ещё часа 3-4 и всё. Поверьте, у Вас будет некий монстр под капотом, полный сил.
Новый можете кому-либо подарить, или используйте их попеременно. Но всегда любой аккумулятор должен работать - разряжаться и заряжаться. В этом их смысл жизни. Долгий простой так же вреден, как и для мужиков...
если аккум не держит заряд,то ему прямая дорога на помойку...uuww04+1
зарядка малым током при глубокой разрядке батареи должна помочь...
Всем привет!
Проблема такая, на аккумуляторе окисляется клемма, постоянно, что делать???
Месяц поездишь и образуется такой зеленый нагар...
Это проблема в аккумуляторе, или в клемме??
Мне сказали, что надо менять клемму, как это сделать???
И где купить, может кто знает код???
mOOving shadow
11 October 2009
хорошо почистить и воспользоваться специальной смазкой для клемм, ну или накрайняк литолом если лень прогуляться до ближайшего магазина автохимии... только сейчас не 80 годы...)))
тема обсуждалась не раз... проблема УЖЕ в аккуме... вероятно прогорел пластик в районе +клеммы и теперь оттуда испаряется электролит...
Спасибо, завтра выложу фото, может ещё какие-нибудь мысли появятся.
Клеммы чистил, не помогло...
Просто я не нашел в поиске, поэтому создал тему.
Если знаете, где, киньте ссылочку, буду читать...
ast_PashOK
11 October 2009
UMM:
|
Мне сказали, что надо менять клемму, как это сделать??? И где купить, может кто знает код??? |
А зачем тебе именно такая же??? Зайди в любой магазин автозапчастей, да спроси клемму на аккумулятор. Старую отрезаешь - и крепишь новую. Единственная проблема - это как ее приделать. Возможно нужно будет обжать клемму под болт на конце провода обрезанного. И уже её - к аккумуляторной клемме. Т.е. все зависит от способа крепления клеммы к проводу.
UMM
Не торопись менять клемму, отрезать и прикрутить новую всегда успеешь.Зелёный налёт на клемме это окисел какой то (никогда не любил химию), образованный парами кислоты .Попробуй нейтрализовать его так:берёшь соду пищевую разводишь водой и протираешь этим раствором клемму и верхнюю поверхность аккумулятора.Как только раствор щипеть перестал-значит вся поверхность нейтрализована и можно обработать клемму тонким слоем ... да хоть литолом.
Раньше для решения этой проблеммы предлагали надевать на выводы аккумулятора войлочные шайбы пропитанные моторным маслом.
Сегодня попробую, спасибо за совет, обязательно отпишусь..))
mOOving shadow
12 October 2009
1
Energ:
|
UMM
надевать на выводы аккумулятора войлочные шайбы пропитанные моторным маслом. |
давайте тормозушки ещё в фары нальём, блин...
цитата: |
давайте тормозушки ещё в фары нальём, блин... |
mOOving shadowСквозит ирония...Но если способ работает, то почему им не воспользоваться? Да, им пользовались наши отцы и деды(а они не глупее нас с Вами были) ,но от этого он не потерял работоспособность. Тем более цена реализации -3коп.
mOOving shadow
12 October 2009
1
Energ
это открытая ирония, а не сквозная... у меня тоже лежит настольная книга автомобилиста, готов эдак 70х, там ещё рекоммендуют крестовины карданов обматывать ветошью и полиэтиленовыми пакетами, мазать днище пушечным салом и прочие полезные советы ... но тем неменее наши отцы разбирали и собирали свои машины не потому, что были глупее, а по тому, что в те времена ещё не придумали нормальную резину для пыльников и сальников, не было высоко технологичных масел и смазок, не было подшипников с высокими допусками и посадками... мы вроде в XXI веке живём, так и давайте пользоваться его технологиями, и смазывать клеммы нормальной смазкой, болты отмачивать жидким ключом а не керосином, гайки контрить не зубилм а локтайтом... я наблюдаю за своим соседом по гаражу, который купил в кредит новую тиану, через месяц натянул на сиденья дермантиновые чехлы, постелил в багажник кусок ковролина, сложил в резиновое ведро весь инструмент из гаража и запихал это в багажник, машину моет старым дворником и бутылкой воды, спорит с соседями жигулистами какое масло лучше тнк или лук ойл... я это к тому, что войлочные шайбы пропитанные маслом не применимы к фокусу, гораздо проще пробежаться до магазина автохимии и купить тюбик за 150р и забыть про проблему...
...Интернет закончился..
Если не возражаете я закончу.
На самом деле правы все. А проблему надо решать любыми способами, главное чтобы они были эффективными и помогли решить проблему!!!
mOOving shadow
12 October 2009
аааааа... я понял... пойду куплю (эпоксидный, ацетатный или силикатный клей) поищу спецальные кольца пропитанные щелочным раствором, ну если не найду пороюсь в поисках войлока, затем аккуратно вырежу из него кольца, приобрету ружейную смазку, по дороге заеду куплю ПВК или унисму, ну мовиль у меня где-то валялся... конечно, это же гараздо проще и дешевле чем найти специальную смазку для контактов аккумулятора...
Сытник
12 October 2009
ликви моли.в виде аэрозоли.защитная смазка для эл. разъемов называется(или че-то такое).очищает и защищает.прям на глазах.
с её помощью оживил обгоревшую клему вентилятора.пашет до сих пор.
mOOving shadow
Теперь по-существу.Книга из которой я привёл отрывок "зарулёвского" издательства 1997г. да, можно сказать прошлый век (тысячилетие) А какого года разработка нашего любимого ФФ, если он начал выпускаться с 1998г.(если ошибся с г.в. поправьте). На счёт "наших отцов", вот тут я с Вами полностью согласен ," что в те времена ещё не придумали нормальную резину для пыльников и сальников, не было высоко технологичных масел и смазок, не было подшипников с высокими допусками и посадками...", но и такого шквала подделок, особенно именитых производителей, тоже не было.Вам не приходилось видеть "прецезионный" подшипник, известной фирмы,(называть не буду) сделанный в Китае, который начинает гудеть через месяц эксплуатации( сейчас я не про автотранспорт)? А Вы ХХI век...
Я понимаю сказанное выше скорее исключение из правил, но на такое " исключение" может нарваться любой.
А пользоваться технологиями ...века ,пользуемся и ещё как.Многие из них я "оттестировал на своей шкуре", помните "ER"? Я и через него прошёл, и через "SMT2" и через автохимию по защите ЛКП.
Кстати, метизы "отмачиваю" не керосином, и не "жидким ключём"-русским аналогом ВД-40, это уже вчерашний день, а проникающей смазкой от (если не ошибаюсь) PRO SEAL. А тот " тюбик за 150р." , наверное это, "Dielectric Grease" PS 42000, кстати он имеет омологацию от FORD и GM.Вещь дествительно классная, жалею что не купил его несколько лет назад, так сказать по случаю.
А старый дворник и бутылка воды-это культура производства.
Сегодня купил ЛИТОЛ-24 за 20 рублей
, завтра буду обрабатывать...)))
Пошел заниматься клеммами, и пошел дождь..(((
Но успел сделать фото.
http://s51.radikal.ru/i132/0910/c5/a1339a555361.jpg
Вот такая вот бяка у меня...
ух ёёёёё-маё...тут надо искать утечку электролита имхо.столько окисла за месяц-тут уж никакие спреи не помогут.
осмотрите внимательно "+" клемму аккума.я думаю,что там трещина.
Полность согласен с Сытник А, кстати,перезаряд не идёт?
1 person online