Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
dmg-34
Зимой, как ни странно, примерно также. Ну, может, самую малость ниже.
dmg-34
А что за движок? Это у тебя малый расход. У меня на 100000 началось так же, но провел раскоксовку лавром и уровень стоит от замены до замены. Попробуй, на ранних стадиях лавр может полечить такие случаи, если мало жрет.
ShikoNet:
|
dmg-34 А что за движок? Это у тебя малый расход. У меня на 100000 началось так же, но провел раскоксовку лавром и уровень стоит от замены до замены. Попробуй, на ранних стадиях лавр может полечить такие случаи, если мало жрет. |
1,6 чипанутый фф3 142 000км. До 60 000 заливался маслом у официалов пока гарантия не закончилась и с уровнем было все хорошо, а потом залился в автономии форд формулой 5-30 где-то на 70 тысячах и проехав на нем 8тыс решил посмотреть уровень а там ниже минималки было и я офигел!!! И вот с тех пор подъедает... Да вот тоже думаю попробовать раскоксовку... сначала промыть всю топливную Winn’s ом, уже литрушку купил а потом раскоксовку.
dmg-34
У меня тоже чипанутый 1,6, но мондео. Я думаю раскоксовка тебе поможет.
ShikoNet
Спасибо, попробую.
Виталик MOSCOW:
|
На моем соскомобиле, тетмостат ОЖ на 109 градусов, а температура масла может доходить до 140 градусов при отжиге. Т.е. идеальный агрегат для быстрого умерщвления любого масла. Потому от НС масел давно отказался, только ПАО. |
По анализам на ойл-клабе замечал следующую вещь - казалось бы, да, чем горячее мотор, тем быстрее должно убиваться масло, или другими словами - падать его щелочное число, но у них получается все с точностью до наоборот, биммерные движки лояльны к маслам, пробеги могут быть большими. По крайней мере, я видел анализы с N55 и N20. Исключение - 4.4т, N64 или как его там, вот на нем и убийство, и дофига бензина в масле, и т.д..
Никто не смотрел масло Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/33990-lukoil...?page=5Вроде ничего так масло но цена пока не конкурентная.
550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L есть 4х литровой таре.
electromexanik
21 July 2018
В смысле в четырёхлитровой?
цитата: |
550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L |
Эти символы на конце, что значат?
dmg-34
21 July 2018mobile
1
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18545566)electromexanik:
|
В смысле в четырёхлитровой?
Эти символы на конце, что значат? |
То и означает что ёмкость 4 литра.
Это написанно к
Топ-10 о минусах этого масла (Минус – доступно только в литровых канистрах, но минус ли это?)
Ого! Ну спасибо за минус...
Не осилил всю тему, но главное что понял, это то что в шапке про не поддельное, и что главное не перекатывать. Но...! У нас этот сервисный интервал, благодаря бензину ограничен 5-7 тыс км. Интуитивно я раньше так и менял масло, я правильно понял?
Hotabych:
|
Не осилил всю тему, но главное что понял, это то что в шапке про не поддельное, и что главное не перекатывать. Но...! У нас этот сервисный интервал, благодаря бензину ограничен 5-7 тыс км. Интуитивно я раньше так и менял масло, я правильно понял? |
Примерно как-то так... На своём примере если чисто город то 7-7,5тыс а если на дальняк в основном трасса то до 10тыс ну это ооочень редко, всего раза 3. И то из-за того что до поездки в отпуск пробег был мал а в дороге менять не комильфо)))
Я извиняюсь если посчитаете за спам. Но я заказал Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20 за 2500 сегодня.
Блин ребят, не страшно вам на нулевках ездить, по трассе же бывает что и до 6-7 тыс оборотов крутишь, а для таких оборотов вязкость нужна. А нулевка и еще и двадцать, это ж водичка почти
VyacheslavN
А чем отличается от 5w-20, которое дилер льет и рекомендует форд? Да только температурой замерзания.
WeellyTR
27 July 2018
VyacheslavN:
|
Блин ребят, не страшно вам на нулевках ездить, по трассе же бывает что и до 6-7 тыс оборотов крутишь, а для таких оборотов вязкость нужна. А нулевка и еще и двадцать, это ж водичка почти |
Все лето так езжу, все норм. Сегодня, кстати, +32 было даже на трассе.
WeellyTRСегодня Кстово Нижегородская область
Fuchs 0w20
Ребята. В связи с тем, что тема у меня получается достаточно интересная, предлагаю скинуться на анализ масла кто как сможет (все по старому). Что у меня должно выйти:
Масло - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Авто - Ford Focus III
Двигатель - 2.0 GDI, прошивка Паулюса (166 л.с.)
Коробка - Powershift
Температурный режим - от -10 до +35 (чаще последний вариант)
Пробег на масле - 8000 км
Моточасы - 230 м/ч
Бензин - Газпромнефть Аи-95/G-Drive 95 (Омский)
Бензина израсходовано - 760 л.
Доливов не было
В общем, довольно интересные условия и должны быть по логике интересные результаты. Кто хочет поучаствовать и скинуть маленькую денежку?
WeellyTR:
|
Ребята. В связи с тем, что тема у меня получается достаточно интересная, предлагаю скинуться на анализ масла кто как сможет (все по старому). Что у меня должно выйти:
Масло - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 Авто - Ford Focus III Двигатель - 2.0 GDI, прошивка Паулюса (166 л.с.) Коробка - Powershift Температурный режим - от -10 до +35 (чаще последний вариант) Пробег на масле - 8000 км Моточасы - 230 м/ч Бензин - Газпромнефть Аи-95/G-Drive 95 (Омский) Бензина израсходовано - 760 л. Доливов не было
В общем, довольно интересные условия и должны быть по логике интересные результаты. Кто хочет поучаствовать и скинуть маленькую денежку? |
Предлагаю в шапки темы разместить с указанием реквизитов. Я с зп перекину в середине августа))) а то я уже на свежий Idemitsu новой рецептуре, torcon’у перевёл на oilclub.
ShikoNet
28 July 2018
WeellyTR:
|
Масло - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 |
А можно поинтересоваться, зачем в температурных условиях -10-+35 ты нулевку льешь? Делать нефиг или голова рукам покоя не дает?
В ралли проигрываешь?
dmg-34:
|
Предлагаю в шапки темы разместить с указанием реквизитов. |
Сделаю позже, когда поеду менять масло и залью в бутылку под анализ. Пока, скажем так, просто посмотрим, кто согласен поучаствовать
Насколько я понял, ты готов, поэтому я уже благодарен)
ShikoNet:
|
А можно поинтересоваться, зачем в температурных условиях -10-+35 ты нулевку льешь? |
Мне один чулавег, который с этой темы ушёл и сделал свою, сказал, что я грохну двигатель, если каждую замену буду марку и модель масла менять, поэтому я сделал для себя очевидный вывод, что 5w-30 в -35 намного хуже, чем 0w-20 в +35, и остановился на идемитсу %) Ну и, конечно же, чтобы ты спросил
WeellyTRСледующий вопрос.
А зачем каждый раз марку масла менять?
ShikoNet
а зачем зимой на 5w-30 ездить?
ShikoNet
28 July 2018
WeellyTRТы как еврей вопросом на вопрос отвечаешь.
При температуре потери текучести у лукой люкс -42 и вязкости при минус 30 3520, хз зачем ты 5w в ебурге не используешь. Мне что в Мурманске, что в МСК и 5w хватает, да и ебург в той же температурной области.
Andreytushin
28 July 2018mobile
На Татнефте ещё кто-нибудь катается. Завтра буду менять после 5-6 т.км. Негатива нет. Буду дальше катать его. Скоро нулевка выйдет, буду в зиму лить.
Andreytushin:
|
На Татнефте ещё кто-нибудь катается. Завтра буду менять после 5-6 т.км. Негатива нет. Буду дальше катать его. Скоро нулевка выйдет, буду в зиму лить. |
Только выше написали, что не надо менять марку масло каждый раз )
Зачем эти эксперименты? От предыдущего масла был непереносимый негатив?)
Andreytushin
28 July 2018mobile
1
NolloN:
|
Только выше написали, что не надо менять марку масло каждый раз ) Зачем эти эксперименты? От предыдущего масла был непереносимый негатив?) |
Да, был. Лил Лук и зимой у нас жесть была. Очень не понравилось его поведение. Ушел на Петру-Канаду. Первая заливка радовала, но вторая огорчила. Масло было жидкое как вода. Доставал щуп и с него сливалось все моментально. Ну а тут Татнефть появилось. Вот и пока устраивает. Хочу на нем остаться.
ShikoNetК слову о 5w. Видимо производители решили что не зачем и вполне подойдёт 0w. В Японии к примеру ездят и ничего.
dmg-34
Спасибо. Во уже ближе к бюстгалтеру. А то спросил, а он вопросом на вопрос.