Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Белый-фокус
16 October 2017
Alexey250780:
|
Белый-фокус Понял. Хорошая цена). А прежнее масло какое было? |
Ликви Моли нью молиген 5w-30. Последний раз пришло с акцией на этикетке +100 руб на номер. С ним что-то не так показалось. Шумнее чем то-же, но до той заливки.
Белый-фокус:
|
Я спрашивал - почему шумно? Пишут - "масло супр-пупр, на Эстерах, а эстеры могут показатся шумными". |
Вообще оно шумное из-за ПАО - эстеры наоборот, снижают шумность мотора, потому что смазывающие свойства даже круче, чем у минералки. Но равенол вроде сбалансированное масло, и многим оно нравилось как раз потому что тихое.
Никитаа:
|
Если ты хоть разочек посмотришь как передвигаюсь я, (тут многие знают) боюсь ты поймёшь, что только что понял, что ручка на 2,0 это реально тема зажигать и крутить двигло до красного!а не твой автомат тупенький, боюсь ты пенсия по сравнению с моим стилем вождения |
Ты практически сам и высказал разницу между нами
Пока ты используешь масло, которое якобы лучше всего защищает, тормоза, которые будут тебя всегда останавливать, и резину UHP типа пилот спорта, я езжу таким образом, что мне это всё не нужно, но в потоке ты меня всё равно не догонишь, даже если я буду на зимней липучке по сухому асфальту ехать. Почему? Потому что газ в пол и тормоз в пол на дорогах общего пользования - это стиль вождения обезьян, также как и выкручивание мотора в отсечку с поводом и без. Если мы, конечно, говорим об использовании авто по назначению, а я его использую ТОЛЬКО по назначению - я принципиально ни с кем не гоняюсь, хотя желающих хватает. Желаю твоему двигателю долгого терпения и выносливости, а тебе разума
Не тем хвалишься.
Jeka558
16 October 2017mobile
WeellyTR
марк привет , а вот ты меня удивляешь, передвигаешься на новой машине , а высчитываешь граммы бензина -не солидно , прислушиваешься к звуку мотора -как -будто у тебя додж , зачем ?много денег ты все равно не сэкономишь на форде, ну залил ты масло 0w-20 ну ездий на здоровье , а вот мой 1.8 5w-20 castrol , которые лили официалы убил , так что эксперименты , это хорошо когда мотор надо перебирать , на новом моторе я бы успокоился
Alexey250780
16 October 2017
3
Jeka558
Насколько я понимаю, это лишь интерес, любопытство. Не думаю, что повышение расхода на поллитра вызвало бы у WeellyTR истерику и поспешную замену масла на что-то иное. Я к тому, что всем эпизодически становится скучно, заедает быт, работа, монотонность, вот и начинается поиск деятельности, которая бы отвлекла и породила интерес. Имхо, конечно. Я вот сам затеял поиск жидкого масла исключительно из этих соображений, оправдав себя тем, что машине еще и легче в морозы станет).
А у вас большой жор масла? Не хотите попробовать какую-нибудь шаманщину с раскокосовкой, коль нечего терять?
WeellyTR
16 October 2017
-1
Jeka558:
|
марк привет , а вот ты меня удивляешь, передвигаешься на новой машине , а высчитываешь граммы бензина |
А мне нравится, когда машина делает больше работы, чтобы передвигать меня в пространстве, и меньше - чтобы бороться с законами физики и обеспечивать работу собственных механизмов. Если хочешь, это определённого рода эгоизм
Какая там защита, какая там борьба с сопротивлением качению - меня давай двигай, салага! Вот что-то в этом роде) Это выливается в экономию топлива, когда интенсивность движения не меняешь. А когда меняешь, эффект совсем другой, более интересный лично для меня)) Если бы была возможность срезать 100-150 кило с машины без последствий и неудобств, я бы и этого сделал))) Но раз это невозможно, то ожидаю прибавки от масла и сопутствующих вещей...
WeellyTR
16 October 2017
3
Никитаа:
|
и я фанат скайлайна р34 |
Господи, а я ведь догадывался о твоём возрасте... Получается, твой папа заливает норд в его рабочий фокус, а ты просто защищаешь его выбор? Так это всё объясняет
Это правильно и абсолютно объяснимо - защищать мнение отца. Достойно уважения. Молодец!
Только дружеский совет - не пытайся выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. Если человек не заносчив и говорит аргументировано, с чувством, с толком, с расстановкой, людям будет наплевать на его возраст - они примут его мнение. Другое дело, что человек, у которого малый возраст, априори не составит свою мысль так, как это сделает взрослый человек, даже не совсем грамотный и далеко не всё знающий. Сам подумай - то, что ты говоришь, якобы у тебя было много машин и ты многое видел, не соответствует тому, с каким стилем ты пишешь свои сообщения. Стоит ли врать, если рано или поздно твой возраст бы всё равно раскусили? Возможно, у твоего отца действительно большой опыт, раз ты говоришь подобные вещи, так это у твоего отца, а не у тебя, поэтому если ты не знаешь, что ответить, лучше посоветуйся с ним
Ты всё равно правильно первоначальную мысль своего отца не составишь.
Сорри за оффтоп, опять не смог пройти мимо.
шурец
16 October 2017mobile
Alexey250780:
|
шурец
Привет! На основании 1) очень достойного анализа на сайте апологетов масляной религии 2) изучения спецификации на ресурсе самого производителя MAG1. У него чистая и хорошая база, как у большинства американских масел. Звезд с неба производитель не хватает, конечно, но продукт очень приятный. И подделок не сыскать, поскольку кому он нужен..А цена так и вообще подарок. Единственное, что меня лично в нем смутило-это ccs при -30, опубликованный на официальном ресурсе. Есть варианты ощутимо повеселее в этом плане. |
Получается у маг1 5в30 с морозом под 30 еще печальнее запуск?
WeellyTR
16 October 2017
3
шурец:
|
Получается у маг1 5в30 с морозом под 30 еще печальнее запуск? |
Мне кажется, чтобы понять, что из себя представляет MAG1, достаточно взять любую петро-канаду суприм синтетик аналогичной вязкости. У них чисто технически отличий почти нет, только у петры, скорее всего, температура застывания будет пониже, а по CCS одна фигня. Пакет присадок один и тот же, тип используемой базы тоже не отличается.
Но если я не упустил первоначальную нить дискуссии, то там выбирали масла 0w-20, а на 0w-20 всегда холодный запуск намного лучше, чем на любом 5w-30 - это и из индекса понятно.
Jeka558
16 October 2017mobile
Alexey250780
спасибо , уже попробовал, помогает , но это не решило проблему с масляными кольцами, а вот компрессия выровнилась
шурец
16 October 2017mobile
WeellyTR
Заливал петроканаду суприм 5в30 - оно шумнее маг1, а в описании вообще идет, как полусинтетика и, даже, как минералка
WeellyTR
16 October 2017
шурец:
|
Заливал петроканаду суприм 5в30 - оно шумнее маг1, а в описании вообще идет, как полусинтетика и, даже, как минералка |
Интересно... Если честно, обычный суприм я не пробовал, но суприм синтетик в вязкостях 0w-20 и 5w-30 катал - не назвал бы шумным маслом, да и отзывов таковых не слышал. Может, у петры вторая группа какая-то... не такая? По идее, чем ниже базовая группа масла, тем она тише, если эстеры и AN в расчёт не брать
шурец
16 October 2017mobile
о шумности сужу по цоканью клапанов.
Больше напрягает, что петроканада 5в30, а описывается, как минипалка/полусинь
шурец:
|
о шумности сужу по цоканью клапанов. |
На зетеке же нет гидрокомпенсаторов, как связано? Или речь не о той машине, которая в профиле?
шурец:
|
Больше напрягает, что петроканада 5в30, а описывается, как минипалка/полусинь |
Есть Petro-Canada Supreme в чёрной канистре, это масло с базой 2 группы, которую полусинью обычно и называют, а есть Petro-Canada Supreme Synthetic в серебристой - это 3 группа, которую и зовут синтетикой. У них разница 500 рублей за 4 литра по моему... При этом простой Supreme, по идее, тоже гидрокрекинг, но более простой и с меньшей степенью обработки.
Alexey250780
16 October 2017
шурецОн примерно такой же, как на Лукойл Люкс 5W30, насколько я успел понять из дискуссий на драйв2. То есть, хороший
Я ни разу не застыл на нынешнем масле. С сигналки мог не завестись, а с ключа-строго всегда. И никак иначе. Но с авторитетными мнениями более компетентных людей я ни в коем случае спорить не стану. Возможно, даже лучше. Просто у
MAG1 ccs при -30С порядка 5500 единиц, а у Луки-4400.
И да, я обратил внимание,что сами американцы частенько свои масла обзывают Synthetic blend, то бишь полусинькой. Хотя, наши соотечественники трактуют это чуть иначе. По моему имхо и петра и маг в вязкостях 0 и 5-это обычный гидрокряк. То есть...синька, получается. Просто базы разные с маслами поновее).
ПыСы А, вам выше уже всё ответили
ПыСы2 И да, я тоже, похоже, упустил нить. Выше я выразил мысль по поводу Маг1 0W20. Про ту вязкость, что вы выбрали, я тупо не читал, поскольку выбираю масло пожиже.
Alexey250780
16 October 2017
шурец
Кстати, вы Маг1 уже залили себе? Откуда инфа, что он "потише", чем Петра?
шурец
16 October 2017mobile
маг1 фулсинтетик лил в фф1 зетек 1.8 (стаканчики с рег.шайбами)
Петроканаду суприм в чёрн.канистре в фф2 1.8
Все 5в30
шурец:
|
маг1 фулсинтетик лил в фф1 зетек 1.8 (стаканчики с рег.шайбами) Петроканаду суприм в чёрн.канистре в фф2 1.8 |
Так разные машины, может, не в масле дело?
Alexey250780:
|
Он примерно такой же, как на Лукойл Люкс 5W30, насколько я успел понять из дискуссий на драйв2. |
Люкс получше будет, чем любое подобное американское масло в вязкости 5w-30. Дело в том, что ни у азиатов, ни у американцев обычно нет такого, чтобы "мы вам предоставим пятёрку, которая почти нулёвка" (а Люкс современный - это почти нулёвка по CCS, там он у уровня 3500 обычно болтается, ну масла под форд почти все такие). У них всё просто - либо берите пятёрку, либо берите нулёвку, у нас есть и то, и другое.
Alexey250780
16 October 2017
WeellyTR:
|
У них всё просто - либо берите пятёрку, либо берите нулёвку, у нас есть и то, и другое. |
И с удовольствием взял бы, чессказать. Только вот нулевки-ни 0W20, ни 0W30 нет в свободной продаже, черт возьми. Прямо парадокс. Заказать-да, можно. А пойти и купить-ан нет. А у Люкса 5в30 ccs - 4400 в тридцатку.
Alexey250780с переходом Лукойла на базу собственного производства получается вот такая картина:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-mo...vezhee/ . У них даже на 5w-40 CCS равен 4110 мПас при -30, т.е. очень морозостойкая база. Думаю, что Люкс 5w-30 уже вплотную о границу нулёвки трётся. Этого может не произойти только если они оставили Люкс на зиковской базе, что очень вряд ли.
шурец
16 October 2017mobile
WeellyTR
Машины разные, но зазоры у всех. Вот маг1 их выбрал и шум стука клапанов притих, а у петроканады нет
шурецвсё равно непонятно, как звук клапанов на моторе без гидриков может зависеть от масла
а самое интересное - почему при этом масло на 2 группе громче масла на 3-ей
Alexey250780
16 October 2017
WeellyTR:
|
Думаю, что Люкс 5w-30 уже вплотную о границу нулёвки трётся. Этого может не произойти только если они оставили Люкс на зиковской базе, что очень вряд ли. |
Я оперировал данными из анализов с ойл-клаба. Более мне негде взять данных о спецификации. Если вы правы-тем лучше. Потому очень хотелось попробовать в деле нулевочку луковскую. Но увы, у меня пока в голове не укладывается-заказывать откуда-то там наш Лукойл, проживая в РФ. Потому обойдусь пока Киксом. А там видно будет.
И да, еще один нюанс, который хотелось бы уточнить. Молибден, в независимости от молекулярной конфигурации, как известно, в числе прочего, делает работу двигателя тише. Так говорят. Но вот ведь какой казус: после перехода с Формулы на Луку я ничерта не услышал. Вот вообще. Местный клубень, который все не решается перейти на Люкс, писал тут мне в личку недавно, что, мол, отсутствие в Люксе молибдена для него вполне существенный нюанс. А мне и апеллировать нечем. Я, чисто субъективно, шумности Лукойла не узрел. Все так же. А вот Кикс, что хочу залить-в нем молибдена довольно прилично, не как в Зепро, стессно, но все же. Вот и ломаю сейчас голову, получится поймать молибденовый приход, аль нет)). Что думаете? Будет потише?
Alexey250780
А мне тоже показалось что лукойл люкс работает шумнее, и муфты на холодную (который 1,6 Ti-VCT 115л.с) стрекочат дольше чем на той же формуле. да и коллега перешел на 1,8 с лукойла не петру, сразу заметил разницу. Хотя да... шумность понятие у каждого свое).
PS
Сам хочу попробовать тоже в 2,0 GDI или петру или идемитцу медалист, и возможно 0w-20. Вот только не жидковато будет летом? заливаю считаю на год, пробеги у фокуса 7-7,5 тык.
Alexey250780
17 October 2017
Андрюха:
|
Хотя да... шумность понятие у каждого свое). |
Во-во. Я даже специально сейчас послушал в Ютубе работу TiVCT у людей, которые наплюхали себе Idemitsu zepro..Хм, ну у меня ДВС точно так же работает. Вполне себе тихо для несвежего европейца. На холодную, кстати, муфты у меня не стрекочут на Луке. Пруф могу запилить. Может быть, тише он должен стать на оборотах..
WeellyTR
17 October 2017
Alexey250780:
|
Я оперировал данными из анализов с ойл-клаба. Более мне негде взять данных о спецификации. |
Их там много анализов было. При оценке текущего продукта рекомендую опираться на
этот - именно с этих пор продукт менялся слабо. Есть ещё
анализ армортека 5w-30 - в принципе, то же самое, что и люкс. И это всё ещё на зиковской базе. Кстати, скорее всего, на Лукойловской оно будет шумнее. По крайней мере, слышал, что с современного армортека бегут, потому что масло шумно работает.
Андрюха:
|
PS Сам хочу попробовать тоже в 2,0 GDI или петру или идемитцу медалист, и возможно 0w-20. Вот только не жидковато будет летом? |
Петра нормально летом будет, кастрол же катают и не парятся. Идемитсу - ну тут, если честно, вопрос на миллион
Сами японцы утверждают на канистре, что масло можно лить туда, где рекомендуется 5w-20 - значит, формально, можно. Но то, что оно жидковато, конечно, не отнять.
Андрюха
17 October 2017
Alexey250780да ну... слушать через "вацап" работу двс... по моему извращение...
WeellyTRя нулевку кастрол не катал еще.
Alexey250780
17 October 2017
Андрюха:
|
Alexey250780 да ну... слушать через "вацап" работу двс... по моему извращение... |
А вотсап-то причем? Я видосы специально в наушниках пересматривал. Хотя, в целом, согласен, это не объективно.
Alexey250780
17 October 2017
WeellyTR
А по поводу молибдена-таки что думаете?
WeellyTR
17 October 2017
Андрюха:
|
я нулевку кастрол не катал еще. |
Я про 5w-20. Зимний индекс очень слабо влияет на использование масла летом - в первую очередь всё таки стоит обращать внимание на последнее число, которое говорит о высокотемпературной вязкости.
Alexey250780:
|
А по поводу молибдена-таки что думаете? |
Не разделяю мнения, что молибден так уж необходим для снижения трения. Если кроме молибдена в масле больше ничего нет, что помогло бы снизить трение и увеличить экономичность (а это далеко не единственный способ добиться желаемого эффекта), то он попросту не даст того, что многие хотят. Очень хороший пример - корейское Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30, ну или Total Quartz 9000 HKS G-310 5w-30, неважно - они близнецы. Это А5 с очень густой базой, который очень хочет стать 10w, но не получается
Так вот, там молибден двухъядерный от Vanderbilt и его там порядка 650-700 ppm. Ну и чё, масло всё равно шумное
Потому что много фосфора с цинком и база оочень густая.
Хотя если говорить про сравнение формулы и лукойла, то лукойл в теории должен быть шумнее - 2017 года уж точно. По факту - кто его знает... Я использовал старый Лукойл 13 года, был тогда удивлен довольно - ожидал более шумной работы, но по факту получилось очень неплохо.