Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Никитаа
17 February 2016
D800E:
|
Крепкий гидрокрек с эстерами |
Извини но там нет эстеров, по крайней мере в сегодняшних составах.
У ликвиков только в top tec4200 есть чуточек.
Никитаа
В Molygen NG 5W40 нет, в 5W30 немного есть.
Никитаа
17 February 2016
D800E:
|
В Molygen NG 5W40 нет, в 5W30 немного есть. |
Как то я чуток не увидел может, а есть ссылка на анализ глянуть?
А то правда не могу найти.
(не в обиду, для общего дела)
D800E
17 February 2016
Никитаа
Я анализ делал в лабе у знакомых химиков, далеких от маслотемы. Прямо спросил, как определить состав вот этой вот жижи. И добавил что в ней вероятно есть сложные эфиры и вольфрам. Неделю поломали голову какими реакциями это вычислить, потом все нашли. В принципе за хороший гешефт они могут вообще по элементам масло разобрать, там ничего сложного, но долго, 2 месяца только на одну банку ушло тогда.
Беда и ойл-клаба и бобойла в том, что они не делают анализ - они делают набор стандартных тестов. И оттого они половину состава масла не видят.
D800E
Ну не знаю,я еще не такой смелый,чтоб лить эту зеленку) извиняй конечно,но я приквык к более стандартным вариантам.для меня,дико эти коктели.
Никитаа
17 February 2016
D800EСейчас изменили лабу, титанчик виден, да вообще считаю в их лабах предостаточно информации, чтоб понять как отработало масло
D800E:
|
Неделю поломали голову какими реакциями это вычислить, потом все нашли. |
Вот тут не ясно, там же достаточно спектра анализа и ясность полная на наличии эстеров, ну и конечно же содержание продуктов окисления. Вот и все дела. Поэтому я и усомнился, думаю может что упустил.В молигенах чуток молибдена есть точно, фальфрам возможно
но увидеть бы, а вот на тему эстеров, тут правда вопрос пока открыт, сами LM вроде отказались, кроме top tec 4200 и даже там его такая мизерная процентная доля, что не радует(и то не понятно может AN).
alexford2
17 February 2016
Веталь76Ну и что что форд не вписан?
Масло всегда масло
https://www.youtube.com/watch?v=U42xVcjo4I8
alexford2
17 February 2016
D800E 1.6 115 лс тоже обороты любит.
Да и вроде магазин солидный, да и цена неплохая 3000 р за 4 л и 1 р за 1 л
Я тоже боялся мешать... но по допуску они совпадают присадки тоже смешаются легко думаю.
А что после теста на бумаге, разве нельзя ещё поездить ?
Жидкое масло... не думаю что смазывающие свойства теряет.
Тут главное что бы жидким оставалось логически
alexford2:
|
Масло всегда масло |
с такими рассуждениями, тогда лей что считаешь сам нужно, и интервалы сам выбирай, 13000-20000 км.(в мануале же написано
)
Зачем тогда нас спрашивать, о чем то, ты ведь и сам разбираешься, какое хорошое масло.
Tores
17 February 2016mobile
alexford2
За 4к рублей не стал бы лить кряк зная что есть масла получше. Нгн норд и то дешевле.
Никитаа
17 February 2016
alexford2:
|
D800E 1.6 115 лс тоже обороты любит. Да и вроде магазин солидный, да и цена неплохая 3000 р за 4 л и 1 р за 1 л
Я тоже боялся мешать... но по допуску они совпадают присадки тоже смешаются легко думаю.
А что после теста на бумаге, разве нельзя ещё поездить ?
Жидкое масло... не думаю что смазывающие свойства теряет. Тут главное что бы жидким оставалось логически |
Вот видишь ты же сам во всём разобрался. И капельному тесту тоже научишься, всё ведь очень просто, удачи LM нормальное масло, но не более того, это моё имхо. И 4000 оно не стоит, я чуток дешевле беру зато 100% реальную синтетику(на которой катаю уже и мне нра
).
Тут каждому своё. И не вижу ни какого смысла обсуждения гидрокрекинга за 4 рубля
нравится, устраивает лей
alexford2Он вообще не вписан,я не говорю про допуск,фиг с ним,эта тема не по допускам)
цитата: |
что после теста на бумаге, разве нельзя ещё поездить |
?
Ты просто перекрыл,все мои сторания что то выяснить. Ок,если твой тест по бумаге так важен,я тут бессилен!
Тут даже я не готов отдавать 4000 косых,за не известно что. Мой Мобил 1х1 5-30 за 3000 руб, и то куда лучше и интересней и мощьней ,чем этот весь Ликви.
цитата: |
Масло всегда масло |
Я пас. Без коммент.
alexford2
17 February 2016
Я не хотел никого обижать, я советовался
А фото канистр можно кто что льёт?
alexford2
17 February 2016
Веталь76:
|
фото канистр можно |
фото канистр можно? мне так понятней
alexford2
17 February 2016
Никитаафото канистр можно ?
Никитаа
17 February 2016
alexford2:
|
Я не хотел никого обижать, я советовался |
Ни кто тут не обижается
просто все свои выводы сделали, и я понял что вам и совет то не нужен.
Вот масло что я лью, уже 4-я замена сейчас скоро будет:
Веталь76
17 February 2016mobile
alexford2:
|
Никитаафото канистр можно ? |
Никита льёт это масло.
NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)
http://www.ngn-oil.ru/production/1/И я буду его лить тоже,скоро!
Веталь76
17 February 2016mobile
Никитаа
Уже!!! Ну так уж получилось.
BorisMan
17 February 2016mobile
Веталь76
И по чем такое масло?
Веталь76
17 February 2016mobile
BorisMan:
|
Веталь76 И по чем такое масло? |
Мобил 1х1 5-30 4л.2800-3000р
BorisMan
17 February 2016mobile
Веталь76
А Nord почем, про Мобил понятно.
Никитаа
17 February 2016
BorisMan:
|
А Nord почем, про Мобил понятно. |
BorisManДа такой же ценник как и у мобила даже немного дешевле у оф.поставщика только это цена за 100% синтетику пао+эстер,
Но вот советовать его ни кто осмелится, потому что допусков форда нет и это для многих критично
Ngn shop официалы зайди и промониторь, а то ещё опять меня дилером назовут, надоело просто
alexford2
17 February 2016
Веталь76видно добавки раз температуру держит.
Добавки лучше всётаки по нужде использовать.
Я вот с молибденом хочу разок лтвануть только. Пусть подлечет хотя мож и не нужно масло не жрёт но всётаки пробег почти 80 000
Веталь76
Ну я ещё в детстве привык мутить и масло и топливо своё, потому что занимался картингом и авиа/ракетным моделизмом. С авто все так же)
Никитаа
Добавили проверку на титан к набору стандартных тестов. У американцев она давно была, кстати.
Химия сложнее, чем думают те, кто заполучив спектрограф называют себя масляными профессионалами. Сложные эфиры могут и не выдавать себя окислением, а многие фракции на спектрах дают перекрывающиеся пики.
alexford2
По поводу смешиваемости масел вообще не надо волноваться, единственная присадка которая правда не смешивается с маслом это касторка, на касторке нужно ездить на чистой.
Если уверен что правильно снял капельную пробу - можно ездить ещё, для проверки посчитай сколько топлива было сожжено.
alexford2
Молибден не работает как реметаллизант. Он снижает трение и он не накапливается в двигателе. Если тебе такое нужно - есть проверенный состав "Ормекс".
Никитаа
17 February 2016
alexford2:
|
видно добавки раз температуру держит. Добавки лучше всётаки по нужде использовать. |
Не добавки а ПАО БАЗА термостабильность это наше всё
Изучи хотя бы пару страниц назад тему, там же всё написано
неужели сложно? Почитать и понять, для этого то всё и писАлось.
Если не понимаешь о чём речь, лучше не стоит начинать, сначала изучи, а потом без фантазии излогай.
Мы специально в этой теме собрались, чтоб обосновывать то, что мы пробуем лить в свои двигатели, и поверь мы точно знаем о чём говорим и что делаем, а если не знаем(я тоже много ещё не догоняю, тема масла не иссикаема, за это и любим её) то спрашиваем, я тоже спрашиваю не понятные мне вещи и считаю это нормальным.
alexford2:
|
Веталь76видно добавки раз температуру держит. Добавки лучше всётаки по нужде использовать. Я вот с молибденом хочу разок лтвануть только. Пусть подлечет хотя мож и не нужно масло не жрёт но всётаки пробег почти 80 000 |
Да ладно хорош,у меня почти 120 тык,пробега и такой же мотор,только год 08, и еще к тому же шитый,примерно сейчас 123 лошади. Не угара,не жора,за 10 000 тык пробега по Москве,пробки и т.д.+30 % трасса ,максимум подолью 100гр.и все,я даже эти граммы за угар то не беру. И мотор кручу от 4500 до 6000 оборотов.
Врать не буду,люди в курсе
Не чего там не подлечит,не успокаиваете себя, самый лучший способ попробывать подлечить мотор,купив нормальное масло и сделать пару замен по 5 т.км,чтоб вме говно вымать,вот тогда возможно и будет результат. Я так после кастрола избавлялся в моторе.
И мотор задышал и поехал так как надо,тяга,расход стал ровным,даже на 1.0 л.меньше. свечи стоят платина оригинал,хочу иридий оригинал поставить,от фф3 с моторов 1.6 подходят,но это уже другая история,по свечам
Все о свечах зажигания
alexford2
17 February 2016
D800Eпузырёк не покажите?