Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

Tores
16 February 2016


Никитаа
1468 км осталось... и фисе... будет нгн...
avatar
Никитаа
16 February 2016


Tores
очень много отличных масел и не только на ПАО эстерах, но и крягинговые основы есть отличного качества по разумной адекватной цене valvoline, mobil1 например.
Скрытый текст
Tores
16 February 2016


По теме сабжа, модераторы за темой следят? Может выложат в шапку https://www.drive2.ru/b/1402183/ и https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html вполне все понятно и доступно становится.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
16 February 2016


avatar
Andreizzzz:

Вот эти полимерные загустители и оставляют каку после себя в моторе.

Необязательно, все зависит от условий эксплуатаций как обычно.
avatar
Никитаа
16 February 2016


цитата (Klogg4)

Необязательно, все зависит от условий эксплуатаций как обычно.

Всё верно и еще качество топлива.
Tores
16 February 2016mobile


По качеству топлива снова вернусь к гбо. Пропан бутановая смесь менее губительная для масла чем бензин. Но это не является причиной к своевременному замену масла. Ибо присадки в обоих случаях снашиваются одинаково. (Имеется ввиду одно и тоже масло если брать)
avatar
farhat
16 February 2016

2

avatar
Никитаа:

друзья, а мы уже столько общаемся, и ни разу не поругались ещё , и минусов не наблюдаю УРА! мы можем быть людьми, всем жму правую руку

Еще не все подтянулись
avatar
farhat
16 February 2016


Никитаа
Условия:двигатель Duratec 2.0L 2010 г.в. пробег 64000 км.
До этого заливал Castrol Magnatec A5 5w30. Замены через каждые 6-7 тыс. км.
90% езды по городу, поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный.
Зимой температура до -25 (средняя -5 -7), летом до +42 (средняя +25 +30).
Авто чипованное, гоняю только летом, стиль езды средний. Задался вопросом смены масла т.к. последнее время при резком наборе скорости стали стучать "пальцы" (менял производителя топлива, без изменений). да и мотор вроде шумноват на холодную. Масло не жрет.
Может придираюсь и зря затеялся...
А тут начитался такое и втянулся. стало интересно. На драйве есть ruslan// на СТшке ездит, тож много че интересного пишет про масло.
Tores
16 February 2016


farhat
а вот честно сказать тебе 5w30 то и не катит... по температурному режиму 5w40 больше подходит.
avatar
Andreizzzz
16 February 2016

1

farhat
Пальцы стучат не из за масла, бывает из за отключенного клапана егр, но не у всех, как раз при наборе скорости.
avatar
Никитаа
16 February 2016

1

avatar
farhat:

поездки по городу не длинные по 10-20 км, каждый день. стиль езды умеренный.

А меня всегда пугали вот эти моменты, короткие поездки и ещё зимой, где прогрев на хх больше чем сама езда, масло реально быстро срабатываться будет, молодец что интервалы такие соблюдаешь.
На тему 40-ки я бы не парился 5-30 норм.справляется в таких условиях, но вот кастрольчик незнаю сколько протянет условия конечно реально адовые для масла, но эффект имеет затяжной характер, конечно же ты не сразу это поймёшь, это вопрос времени.
Просто смотри что происходит в реалии у тебя за такую короткую поездку по городу масло не успевает выходить в свой температурный рабочий режим, и двигатель твой по сути работает как будто на больших нагрузках. Но сам знаешь я рекомендовать не могу, и тем более норд, вот я сделаю анализ(до лета накатаю) тогда буду думать, я как раз в таком режиме как у тебя и буду катать город пробки, короткие поездки, и зиму зацеплю,вот это будет показательно.
У меня тоже 2,0 и тоже чипованый, плюсом 4-2-1, и егр отключён.
В общем ждём, надеюсь разберёмся в итоге с этим НОРДОМ раз и навсегда
avatar
WeellyTR
16 February 2016


Tores
если ты предлагаешь играться с вязкостями, то ты неправ в корне. Нужно не 5w-40, а 10w-30 - именно в нём используются более крепкие базы, которые летом и сыграют хорошую роль. Но в данном случае можно просто более густое 5w-30..
avatar
Andreizzzz
16 February 2016

1

Klogg4
10-30 как владелец форда одобряю
avatar
Никитаа
16 February 2016

2

avatar
Andreizzzz:



Klogg4
10-30 как владелец форда одобряю

Так же поддерживаю, в его условиях это как вариант.
avatar
farhat
16 February 2016


Andreizzzz
ЕГР отключен да, у меня вообще какой то феномен, при прошивке на нескольких софтах ошибку по дросселю выдавала, потом нашли норм прошивку (не в тему будет сказано), потому не удивлюсь.
avatar
Andreizzzz
16 February 2016


farhat
Прошивка от кого?
Tores
16 February 2016


ребят мы оффтопим. прошивки это отдельная тема.
по теме прошивкой неправильные показания мапа могут выдывать ошибку на сильно чипованных прошивках.
если по теме двиг 2.0 дорест У Никитоса стоит с лайн макс, которая у меня лежит, если мозг 131 то теоретически можно дать ее.
Если по теме 10-40 вариант не плох если температура ниже -25 не опустится.
именно 40 ибо температуры как он говорит у него за 40 легко переваливают летом. хотя если пальцы уже стучат, тут маслом уж врятли поможешь.
avatar
Никитаа
16 February 2016


avatar
farhat:

Задался вопросом смены масла т.к. последнее время при резком наборе скорости стали стучать "пальцы" (менял производителя топлива, без изменений). да и мотор вроде шумноват на холодную. Масло не жрет...

Тут нужно опять же знать, что это не "пальцы стучат", а детонация происходит и это не в масле дело, а десятки ответов на этот вопрос:топливо, загажен датчик мар(как уже сказал tores), и не исключенно что дело в прошивке..
Вот другое дело, что при таких детонациях с маслом, что происходит и это не есть хорошо.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


Всем привет. Рад все видеть!!!

Меня мучает один вопрос???
Я знаю что скажет Никита, но все ровно.
После залива НЖН норд, катать так же 10 тык.или слить пораньше. Все таки лил в мотор Кастрол, потом Мобил
Например ,после Кастрола,когда залил Мобил,я его сменил через 5 тык, для профилактики, здесь нужно так делать?
Знаю в принципе ответ, но все ровно, ваше мнение тоже нужно?
Tores
16 February 2016


Веталь76
я бы откатал 250 МЧ и сменил бы. даже если не сливаемые остатки были, они врятли бы как то повлияли на таком пробеге.
avatar
Никитаа
16 February 2016


avatar
Веталь76:

Я знаю что скажет Никита, но все ровно.

я оценил дружище твой юмор
Теперь к делу, смотри лучшая промывка двигателя от старого масла, это маленькие интервалы смены масла на котором собираешься катать дальше, то есть смысл в чём, если тебя парит этот момент и ты хочешь лишний разок сделать свой двигатель чище(я б так сделал ) то межсменный интервал сделай короче, а если объективно, то это заморочка и не более того для таких педантов как я, а на твоём пробеге мотора этого делать не обязательно, и уж тем более после такого отличного масла как Мобил1.
avatar
Веталь76
16 February 2016


T
Tores:

Веталь76
я бы откатал 250 МЧ и сменил бы. даже если не сливаемые остатки были, они врятли бы как то повлияли на таком пробеге.

Если мне не изменяет память то моточасы можно проверить,пробег разделить на среднюю скорость? Можно будет попробовать.
Никитаа
Ну дружище,как мог,поднял тебе настроние
Вот как раз меня и мучает моя педантичность. Думаю что после трех замен по 10 тык,на Мобил 1,там и следа от Кастрола не осталось.
По ходу будет видно.
По поводу промывки,я так и делал,что после формулы на дорогущий кастрол,что после кастрола на Мобил 1. Я еще помню,что когда через 5 тык сливал мобил,это был ужас,такое ощущение что я на нем все 15 тык откатал. Даже Артем удевленно спросил,ты точно на нем 5 тык.отъездил. вторая замена через 10 тык, на Мобил была куда интересне по свету. более чище что ли,я бы так сказал.
Tores
16 February 2016


Веталь76
вообще правильно считать пробег в МЧ а не в км. ибо пробки, прогревы тоже надо учитывать. Да формулу ты правильную указал. После мобила я не стал бы так сильно очковать, по поводу скорой замены.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


Tores
Понял тебя Серег!!!
avatar
Никитаа
16 February 2016


avatar
Веталь76:

Если мне не изменяет память то моточасы можно проверить,пробег разделить на среднюю скорость? Можно будет попробовать

Это более менее будет похоже на правду, а если совсем заморочиться, то самое правильное ещё туда же посчитать количество сожжённого топлива на этом пробеге.
avatar
alexford2
16 February 2016


А я ликьвимоль лью, проехал уже 13 000 км, недавно проверил на бумаге, так оно ещё как новое, решил еще поездить, в пробках не стою орентируюсь на километраж
Tores
16 February 2016mobile


alexford2
Ну если у тебя средняя скорость за 40 то вполне возможно.
avatar
Никитаа
16 February 2016


alexford2
Какой ЛМ? Какой двиг? Давно на нём? Общий пробег для ознакомления? Режим езды в соотношении трасса/город? Средняя скорость по приборке какова?
avatar
alexford2
16 February 2016


Toresя вот думаю лучше масло получше и можно менять пореже.
Тест на бумаге после как впиталось, даёт одно колечко тоненькое черноты, я думаю это значит масло как новое ещё?
Хотя на 13000 я доливал, с нормы соскочил уровень почти до миниума. Слышал что это нормально?
после долития жора нет.
avatar
alexford2
16 February 2016


Никитаа1.6 115 2006 пробег 78 300 родной. Они почти не ездили
ср скорость незнаю, у меня не показывает. Но пробок у нас почти нет.
Масла с покупки лилось только ликви моль
Жора не наблюдалось.
Я купил его недавно, но у хороших знакомых, сам на нем уже прошёл только эти 13000

Город 30 траса 70 если по пробегу

Думаю 15 000 проеду и поменяю так на всякий случай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up