Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
WeellyTR
9 October 2016
шурец:
|
народ, привет! кто на NGN Nord катается сравните, пжлста, характеристики с другим маслом!
Классификация API SN/CF Плотность при 15°C, г/см3 0.8535 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 70,61 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,94 Индекс вязкости 166 Температура вспышки, °С 234 Температура потери текучести, °С -42,5 Щелочное число, мг КОН/г 5,93
можно сказать, что масла "одинаковые"? |
Типично кряковые показатели малозольного масла, какого нибудь ACEA C3, MB 229.51 и т.д.. Видно, что загустителя, скорее всего, мало, но это не отменяет того, что это кряк, и возможно, с малой долей ПАО. С NGN Nord - ничего общего совершенно, кроме горячей вязкости. Норд закономерно сильнее из-за полнозольного пакета и ПАО с эстерами.
цитата: |
но это не отменяет того, что это кряк, и возможно, с малой долей ПАО |
производитель заявляет базовые масла (Группа III+ по API) последнего поколения, а также ПАО (Группа IV по API)
шурец
Все правильно заявляет. Но 3+ в этом масле явно больше, чем 4. В целом все стандартно, производитель знает, что делает.
шурец
у норда 4+5 группы, ну и где-то вообще капелька первой. Эти масла как бы сравнивать вообще нельзя, но относительно форда норд намного сильнее, тут даже спорить не о чем.
цитата: |
у норда 4+5 группы, ну и где-то вообще капелька первой |
ссылки есть на производителя и сколько там пао?
mastakillla
10 October 2016
Веталь76Есть такая фраза)))
Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - ищет причины.
Так что всё приходит с опытом
Andrey_333
11 October 2016
Заливал ктонибудь такое масло MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL XO-5W30-QFS?с допуском WSS-M2C946-A
Andreizzzz
11 October 2016
Andrey_333
Привет,его вроде не купить у нас.
Andrey_333
11 October 2016
Andreizzzz
Привет, Ford XO5W30QFS -679 рублей за кварту
Andrey_333
11 October 2016
Дороже формулы на 200 рублей за литр.
Andrey_333
Масло хорошее, заливать можно смело.
Greek
12 October 2016mobile
1
В скором времени собираюсь залить NGN Nord, сегодня прикупил у себя в Пятигорске 4 л за 2500р.
ФФ 3 рестайл, 1.6 105л.с.
На заводском масле откатал чуть меньше 5 тыс., потом залил Motul 8100 eco-nergy 5W30, откатал на нем около 6 тыс.км, дальше было ТО1 - залили дилерский Castrol 5W20, уже откатал на нем чуть больше 1500 км, как будет пробег на нем 4 тыс.км, солью и перейду на NGN.
От Мотюля кстати впечатления не очень, двигатель на нем шумно работал, сейчас с дилерским кастролом потише, интересно будет ли на NGN тихо работать?
D800E
12 October 2016
2
Должен заметить, что я даже слегка рад тому, что анализ из МИЦГСМ оказался фуфлом. Хотя в целом даже по нему можно судить, что масло не сильно поменялось. Вспышке и NOACK я бы у них не доверял.
Хочется думать, что PLM лучше отработает
Скрытый тексттолько прилетел, а тут уже из за вепского леса скандал разруливать
x
D800E
Да,все не понятно.
Задал кучу вопросов,и не только от меня,с ойл клаб тоже.
Вчера ответа не получил от оем-оил,в понедельник отписали,что будет ИК спектр,правда платный,уже оплатили,должны мне прислать,выложу.
По поводу не которых нулей в анализе тоже,были вопросы,надеюсь предоставят новый протокол,виду с ними переписку с вопросами,сказали что сделают. Вообщем пока жду ответа. Как все будет,все выложу,там и посмотрим.
GreekЧто то у вас там сборная солянка с маслами,хотя у меня таеое уже было.
Совет сразу,зальете Норд,смените нго через 5000 км для очистки мотора от того что сецчас там у вас,у Норд очень сильные моьщие свойства.
Насчет тише или нет,скажу так,на Норде мотор работает лучше(легче),у самого 1.6 115 мотор,в принципе как и у вас 105 мотор.
Кстати ,цена за Норд в Пятигрска норм,для такого масла,в Москве так же стоит.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17916517) вот тоже купил себе на третью заливку, (тоже летняя фасовка) у меня получится 3 раза по 5000 км,хочу конкретно отмыть мотор от кастрола,формулы и мобил ,да и пробег у меня уже 123000 км,не мало. Со 130000 км буду ездить уже по 10000 км на этом масле.
Веталь76У меня машина гарантийная еще, поэтому от дилерского кастрола пока отказаться совсем не получится, поэтому и солянка такая. На NGN хочу тысяч 6-7 проехать, ну или до следующего ТО у дилера.
По поводу добавок других масел, если можно выскажу свою точку зрения - считаю что это мало что дает, ни лучше ни хуже от этого. В любом случае в движке всегда есть несливаемый остаток, и небольшая порция старого масла остается в каналах, так что лучше менять масло пораньше. Есть конечно способ как избавиться от большей части несливаемого остатка, мне так когда-то один моторист на двигателе ВАЗ 2106 промывал - в отверстие для слива масла вставлял чистую тряпочку и со снятой клапанной крышкой промывал бензином, всё стекало по фитильку тряпочному, потом еще какое-то время ждали пока пары бензина испарятся и потом заливка свежего масла. Но на фокусовском двигателе я так сделать не рискну
sser-pan:
|
Амсойл будете добавлять? |
Все до конца увижу,если норм.то буду.
Greek
Насчет гарантии,точно забей,это только для галочки. Масло можешь лить любое,при любом выходе из строя мотора в гарантийный срок,всем пофиг какое у тебя там масло,главное чтоб отметка стояла,что лили в официале,дилерский кастрол. Я через год забил на гарантию и на дилер.
Ну конечно так делать не надо,про промывку. Но частой заменой качественного масла,эффекта добиться можно,просто на это стоит потратиться.
ivan.90
12 October 2016
Веталь76:
|
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 этот г... еще дешевле Lukoil Luxе 5W-30 супер масла увы...увольте меня от такого выбора |
почему так негативно?
п.с. а зачем вам норд? морозы за 30?
Веталь76
12 October 2016mobile
ivan.90:
|
почему так негативно? п.с. а зачем вам норд? морозы за 30? |
А зачем мне заливать масло 3-й группы,я их лил 90 тык,больше не хочу.
Норд, это масло 5-й группы, чистая синтетика, а не кряк как все остальное,что касается 3-й группы.
Ссылка есть в фак темы про группы масел, почитайте и почувствуйте разницу.
Что касается в морозы, да даже в -25, на Норде к меня будет куда легче запуск мотора, чем на кряке,у которого -40, это уже максимальный придел, а в живую и -35 то нет.
Лукойл не даст ту максимальную защиту двигателя в максимальных приделах и нагрузках ,что Норд, потому что в Норде есть ПАО и Эстеры , чего нет в ЛУКойле и этим все сказано.
Я хочу чтоб мой двигатель ,при моих нагрузках ездил долго.
цитата: |
Норд, это масло 5-й группы, чистая синтетика, а не кряк как все остальное,что касается 3-й группы. |
так негатив то какой?
цитата: |
Что касается в морозы, да даже в -25, на Норде к меня будет куда легче запуск мотора, чем на кряке,у которого -40 |
это почему, если "прокрутка" при -30 у обоих почти одинакова и не выше 4000?
цитата: |
Лукойл не даст ту максимальную защиту двигателя в максимальных приделах и нагрузках ,что Норд, потому что в Норде есть ПАО и Эстеры , чего нет в ЛУКойле и этим все сказано. |
цитата: |
Ссылка есть в фак темы про группы масел, почитайте и почувствуйте разницу. |
ссыль это хорошо, я же вам предлагаю посмотреть на отработку масел, норд, шелл и лукойл с тиидовского двигателя(извините нет от форда). Так можно сказать лукавый то на пять! Даже придраться не к чему. Ну норд тоже хорош, но цена...ну и нужность данного масла, если нет долгого уличного минуса хз, зачем. имхо.
п.с. да форум оил-клуб, ник такой же.
Веталь76
12 October 2016mobile
ivan.90
У меня хватает денег чтоб лить Норд!
Веталь76
12 October 2016mobile
2
ivan.90
Лейте Лукойл, ради Бога , не кто не заставляет. Для этого есть отдельная тема.
Негатив? Да потому что кряк, вот и весь ответ.
Вы ещё спросите почему народ льет Амсойл) который куда дороже Норда.
Andreizzzz
12 October 2016
ivan.90
Важна прокрутка на холодный двигатель,так как самый тяжелый момент для двигателя,все таки норд с этим лучше справится чем лукойл.
В России зимы разные, может и под сорок давануть,а в норде есть как раз запас.
ivan.90
12 October 2016
1
Веталь76цитата: |
У меня хватает денег чтоб лить Норд! |
это ваши хотелки и ваше право.
цитата: |
Негатив? Да потому что кряк, вот и весь ответ. Вы ещё спросите почему народ льет Амсойл) который куда дороже Норда. |
вот и спрашиваю негатив от пользования есть? Есть, давайте посмотрим, ну а коли нечего показать зачем ярлыки вешать? Ну а что там льют это их выбор, масленных мавроди хватит на всех ксенумы, бардали и т.д. только тест отработки на других маслах не будет лучше лукойловского. Ну а лить норд, где он не нужен...зачем? Я же вам привёл пример, где лукойл лидер, кряк лучше отработал чем пао от шелл и пао+эстеры от нжн.
Andreizzzz прокрутка как раз у них и почти одинаковая и при -30 не больше 4000, и разницы не будет. Ну про холода за -30 речи нет, речь за надобность норда до -30, и так ли нужно это пао.
ivan.90Тогда не надо писать,про то,сколько чего стоит.
цитата: |
Я же вам привёл пример, где лукойл лидер, кряк лучше отработал чем пао от шелл и пао+эстеры от нжн. |
Ну да,я счастлив за лук
здесь уже пытались лук продавить,смешно
В остальном,закончим бесмысленный разговор.
Andreizzzz
12 October 2016
1
ivan.90:
|
и так ли нужно это пао |
Вопрос риторический, )) об этом можно долго рассуждать, сейчас кряк довели до не плохих свойств, но все же есть разница и она заметна, если залить амсойл. Про норд не скажу, машина ездит на амсойле.