Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
WeellyTR
9 October 2016


avatar
шурец:

народ, привет!
кто на NGN Nord катается сравните, пжлста, характеристики с другим маслом!

Классификация API SN/CF
Плотность при 15°C, г/см3 0.8535
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 70,61
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,94
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 234
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 5,93

можно сказать, что масла "одинаковые"?

Типично кряковые показатели малозольного масла, какого нибудь ACEA C3, MB 229.51 и т.д.. Видно, что загустителя, скорее всего, мало, но это не отменяет того, что это кряк, и возможно, с малой долей ПАО. С NGN Nord - ничего общего совершенно, кроме горячей вязкости. Норд закономерно сильнее из-за полнозольного пакета и ПАО с эстерами.
avatar
шурец
9 October 2016


цитата:
но это не отменяет того, что это кряк, и возможно, с малой долей ПАО

производитель заявляет базовые масла (Группа III+ по API) последнего поколения, а также ПАО (Группа IV по API)
avatar
WeellyTR
9 October 2016


шурец
Все правильно заявляет. Но 3+ в этом масле явно больше, чем 4. В целом все стандартно, производитель знает, что делает.
avatar
шурец
10 October 2016


цитата:
Все правильно заявляет.

у NGN nord что-то лучше?
avatar
WeellyTR
10 October 2016

1

шурец
у норда 4+5 группы, ну и где-то вообще капелька первой. Эти масла как бы сравнивать вообще нельзя, но относительно форда норд намного сильнее, тут даже спорить не о чем.
avatar
шурец
10 October 2016


цитата:
у норда 4+5 группы, ну и где-то вообще капелька первой

ссылки есть на производителя и сколько там пао?
mastakillla
10 October 2016


Веталь76
Есть такая фраза)))

Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - ищет причины.

Так что всё приходит с опытом
Andrey_333
11 October 2016


Заливал ктонибудь такое масло MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL XO-5W30-QFS?с допуском WSS-M2C946-A
avatar
Andreizzzz
11 October 2016


Andrey_333
Привет,его вроде не купить у нас.
Andrey_333
11 October 2016


Andreizzzz
Привет, Ford XO5W30QFS -679 рублей за кварту
Andrey_333
11 October 2016


Дороже формулы на 200 рублей за литр.
avatar
Snegg
11 October 2016


Andrey_333
Масло хорошее, заливать можно смело.
Andrey_333
11 October 2016mobile


Snegg
Спасибо
avatar
Greek
12 October 2016mobile

1

В скором времени собираюсь залить NGN Nord, сегодня прикупил у себя в Пятигорске 4 л за 2500р.
posted imageposted image
ФФ 3 рестайл, 1.6 105л.с.
На заводском масле откатал чуть меньше 5 тыс., потом залил Motul 8100 eco-nergy 5W30, откатал на нем около 6 тыс.км, дальше было ТО1 - залили дилерский Castrol 5W20, уже откатал на нем чуть больше 1500 км, как будет пробег на нем 4 тыс.км, солью и перейду на NGN.
От Мотюля кстати впечатления не очень, двигатель на нем шумно работал, сейчас с дилерским кастролом потише, интересно будет ли на NGN тихо работать?
D800E
12 October 2016

2

Должен заметить, что я даже слегка рад тому, что анализ из МИЦГСМ оказался фуфлом. Хотя в целом даже по нему можно судить, что масло не сильно поменялось. Вспышке и NOACK я бы у них не доверял.
Хочется думать, что PLM лучше отработает

Скрытый текст
avatar
Веталь76
12 October 2016


D800E
Да,все не понятно.
Задал кучу вопросов,и не только от меня,с ойл клаб тоже.
Вчера ответа не получил от оем-оил,в понедельник отписали,что будет ИК спектр,правда платный,уже оплатили,должны мне прислать,выложу.
По поводу не которых нулей в анализе тоже,были вопросы,надеюсь предоставят новый протокол,виду с ними переписку с вопросами,сказали что сделают. Вообщем пока жду ответа. Как все будет,все выложу,там и посмотрим.
avatar
Веталь76
12 October 2016


Greek
Что то у вас там сборная солянка с маслами,хотя у меня таеое уже было.
Совет сразу,зальете Норд,смените нго через 5000 км для очистки мотора от того что сецчас там у вас,у Норд очень сильные моьщие свойства.
Насчет тише или нет,скажу так,на Норде мотор работает лучше(легче),у самого 1.6 115 мотор,в принципе как и у вас 105 мотор.
Кстати ,цена за Норд в Пятигрска норм,для такого масла,в Москве так же стоит.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17916517) вот тоже купил себе на третью заливку, (тоже летняя фасовка) у меня получится 3 раза по 5000 км,хочу конкретно отмыть мотор от кастрола,формулы и мобил ,да и пробег у меня уже 123000 км,не мало. Со 130000 км буду ездить уже по 10000 км на этом масле.
avatar
sser-pan
12 October 2016mobile


avatar
Веталь76:

Greek
Что то у вас там сборная солянка с маслами,хотя у меня таеое уже было.
Совет сразу,зальете Норд,смените нго через 5000 км для очистки мотора от того что сецчас там у вас,у Норд очень сильные моьщие свойства.
Насчет тише или нет,скажу так,на Норде мотор работает лучше(легче),у самого 1.6 115 мотор,в принципе как и у вас 105 мотор.
Кстати ,цена за Норд в Пятигрска норм,для такого масла,в Москве так же стоит.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17916517) вот тоже купил себе на третью заливку, (тоже летняя фасовка) у меня получится 3 раза по 5000 км,хочу конкретно отмыть мотор от кастрола,формулы и мобил ,да и пробег у меня уже 123000 км,не мало. Со 130000 км буду ездить уже по 10000 км на этом масле.

Амсойл будете добавлять?
avatar
Greek
12 October 2016


Веталь76
У меня машина гарантийная еще, поэтому от дилерского кастрола пока отказаться совсем не получится, поэтому и солянка такая. На NGN хочу тысяч 6-7 проехать, ну или до следующего ТО у дилера.
По поводу добавок других масел, если можно выскажу свою точку зрения - считаю что это мало что дает, ни лучше ни хуже от этого. В любом случае в движке всегда есть несливаемый остаток, и небольшая порция старого масла остается в каналах, так что лучше менять масло пораньше. Есть конечно способ как избавиться от большей части несливаемого остатка, мне так когда-то один моторист на двигателе ВАЗ 2106 промывал - в отверстие для слива масла вставлял чистую тряпочку и со снятой клапанной крышкой промывал бензином, всё стекало по фитильку тряпочному, потом еще какое-то время ждали пока пары бензина испарятся и потом заливка свежего масла. Но на фокусовском двигателе я так сделать не рискну
avatar
Веталь76
12 October 2016

1

avatar
sser-pan:

Амсойл будете добавлять?

Все до конца увижу,если норм.то буду.
avatar
Веталь76
12 October 2016


Greek
Насчет гарантии,точно забей,это только для галочки. Масло можешь лить любое,при любом выходе из строя мотора в гарантийный срок,всем пофиг какое у тебя там масло,главное чтоб отметка стояла,что лили в официале,дилерский кастрол. Я через год забил на гарантию и на дилер.

Ну конечно так делать не надо,про промывку. Но частой заменой качественного масла,эффекта добиться можно,просто на это стоит потратиться.
ivan.90
12 October 2016


avatar
Веталь76:


Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
этот г... еще дешевле
Lukoil Luxе 5W-30
супер масла
увы...увольте меня от такого выбора
почему так негативно?
п.с. а зачем вам норд? морозы за 30?
avatar
Веталь76
12 October 2016mobile


I
ivan.90:

почему так негативно?
п.с. а зачем вам норд? морозы за 30?

А зачем мне заливать масло 3-й группы,я их лил 90 тык,больше не хочу.
Норд, это масло 5-й группы, чистая синтетика, а не кряк как все остальное,что касается 3-й группы.
Ссылка есть в фак темы про группы масел, почитайте и почувствуйте разницу.
Что касается в морозы, да даже в -25, на Норде к меня будет куда легче запуск мотора, чем на кряке,у которого -40, это уже максимальный придел, а в живую и -35 то нет.
Лукойл не даст ту максимальную защиту двигателя в максимальных приделах и нагрузках ,что Норд, потому что в Норде есть ПАО и Эстеры , чего нет в ЛУКойле и этим все сказано.

Я хочу чтоб мой двигатель ,при моих нагрузках ездил долго.
ivan.90
12 October 2016

4

цитата:
Норд, это масло 5-й группы, чистая синтетика, а не кряк как все остальное,что касается 3-й группы.

так негатив то какой?
цитата:
Что касается в морозы, да даже в -25, на Норде к меня будет куда легче запуск мотора, чем на кряке,у которого -40
это почему, если "прокрутка" при -30 у обоих почти одинакова и не выше 4000?
цитата:
Лукойл не даст ту максимальную защиту двигателя в максимальных приделах и нагрузках ,что Норд, потому что в Норде есть ПАО и Эстеры , чего нет в ЛУКойле и этим все сказано.

цитата:
Ссылка есть в фак темы про группы масел, почитайте и почувствуйте разницу.

ссыль это хорошо, я же вам предлагаю посмотреть на отработку масел, норд, шелл и лукойл с тиидовского двигателя(извините нет от форда). Так можно сказать лукавый то на пять! Даже придраться не к чему. Ну норд тоже хорош, но цена...ну и нужность данного масла, если нет долгого уличного минуса хз, зачем. имхо.
п.с. да форум оил-клуб, ник такой же.
avatar
Веталь76
12 October 2016mobile


ivan.90
У меня хватает денег чтоб лить Норд!
avatar
Веталь76
12 October 2016mobile

2

ivan.90
Лейте Лукойл, ради Бога , не кто не заставляет. Для этого есть отдельная тема.
Негатив? Да потому что кряк, вот и весь ответ.
Вы ещё спросите почему народ льет Амсойл) который куда дороже Норда.
avatar
Andreizzzz
12 October 2016


ivan.90
Важна прокрутка на холодный двигатель,так как самый тяжелый момент для двигателя,все таки норд с этим лучше справится чем лукойл.
В России зимы разные, может и под сорок давануть,а в норде есть как раз запас.
ivan.90
12 October 2016

1

Веталь76
цитата:
У меня хватает денег чтоб лить Норд!

это ваши хотелки и ваше право.
цитата:
Негатив? Да потому что кряк, вот и весь ответ.
Вы ещё спросите почему народ льет Амсойл) который куда дороже Норда.

вот и спрашиваю негатив от пользования есть? Есть, давайте посмотрим, ну а коли нечего показать зачем ярлыки вешать? Ну а что там льют это их выбор, масленных мавроди хватит на всех ксенумы, бардали и т.д. только тест отработки на других маслах не будет лучше лукойловского. Ну а лить норд, где он не нужен...зачем? Я же вам привёл пример, где лукойл лидер, кряк лучше отработал чем пао от шелл и пао+эстеры от нжн.
Andreizzzz прокрутка как раз у них и почти одинаковая и при -30 не больше 4000, и разницы не будет. Ну про холода за -30 речи нет, речь за надобность норда до -30, и так ли нужно это пао.
avatar
Веталь76
12 October 2016

1

ivan.90
цитата:
хотелки

Тогда не надо писать,про то,сколько чего стоит.
цитата:
Я же вам привёл пример, где лукойл лидер, кряк лучше отработал чем пао от шелл и пао+эстеры от нжн.

Ну да,я счастлив за лук здесь уже пытались лук продавить,смешно

В остальном,закончим бесмысленный разговор.
avatar
Andreizzzz
12 October 2016

1

I
ivan.90:

и так ли нужно это пао

Вопрос риторический, )) об этом можно долго рассуждать, сейчас кряк довели до не плохих свойств, но все же есть разница и она заметна, если залить амсойл. Про норд не скажу, машина ездит на амсойле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up