Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
БорецЯ не документировал процесс.
Вото место расположения (желтая стрелка датчик выкручен)
Куда подсоединять указатель давления турбины ? (сообщение #5721202)Тут сам датчик
масло в выпускном трубопроводе охладителя (сообщение #5721001)Чистил так... Купил самый дешёвый спрей для очистки карбюраторов (еси четно даже этикетку не прочитал, берите любой). Обильно сбрызнул, встряхнул. Обильно полил ещё раз дал обсохнуть, поставил на место. ВСЁ!
Bachikкупил очиститель,почистил...покатался немного не понял ещё есть ли результат так как двигатель ещё не успел нагреться толком...
у меня вот какой вопрос...какие ещё можно датчики промыть раз уж купил очиститель!?желательно с указателем на фото!
спасибо!
БорецПошёл 3 день после чистки, проблема не появляется!
цитата: |
какие ещё можно датчики промыть раз уж купил очиститель!?желательно с указателем на фото! |
Если ход моих мыслей правильный... то можно ещё почистить, датчик массового расхода воздуха. №3...
Да, ещё стоило бы ЕГР почистить, но операция трудоёмкая. Может и на пару дней задержаться.
Bachik
сегодня покатался проблема также не проявилась!)
ЕГР это что и Хде?)
БорецСмотрите тут
Заглушил EGR (сообщение #6979740)Если снова не появится (МИХО не должно
), то профилактическую чистку всего и вся буду делать только весной.
SilentSmart
16 February 2010
Кстати, а какие симптомы подвисания ЕГР? И какая может быть профилактика (езда на повышенных оборотах, или там на хорошо прогретом ДВС, или солярка...)?
SilentSmartцитата: |
Кстати, а какие симптомы подвисания ЕГР? |
Один из возможных симптомов затрудненный запуск. В принципе При зависании
заслонки БК должен об этом сообщить и высветить чек!
цитата: |
И какая может быть профилактика (езда на повышенных оборотах, или там на хорошо прогретом ДВС, или солярка...)? |
ИМХО Пару раз в год например весной и осенью, залить в бак какой нибудь хрени для очистки выхлопной системы и по возможности дать машине машине чаду для прочистки. Примерно в районе 3000 оборотов заслонка должна быть открыта полностью. (с оборотами могу чуть ошибиться но это не принципиально)
Таким образом прочищать 2 раза в год. думаю достаточно при годовом пробеге от 20000 и выше. Если меньше наверное хватит и одного раза в год.
SilentSmart
16 February 2010
3-ья зима, 3-й год, пробег >53 тык. Пока ттт
может присадки выручают?
За инфу спасибо! Т.е. запуск проблематичный... а во время движения затупы? (или пресловутая тема "подергивания" на определенных оборотах - это не его симптомы?) - ну так чисто на будущее
SilentSmart
Да, может быть и он!
подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром когда завел(заводится отлично) примерно через минуту начинает гудеть эл. датчик клапана егр и начинают плавать обороты х.хода и при перегазовке идет синеватый дым после того как прогреется все отлично но датчик продолжает гудеть. Если не нажимать на педаль акселератора гул постепенно прекращается но стоит газануть как опять гудит. Подскажите пожалуйста что это? может клапан егр?
YuraLN
Ты ничего не перепутал?
не правильно выразился. гудеть какой то датчик возле клапана егр.
YuraLN:
|
может клапан егр? |
У меня он не гудит, скорее пищит (электропривод), когда клапан полностью открыт.
у меня тоже как то воет жалобно на холостых. И то после больших пробегов, порядка 400-500 км.
если не давлю на газ через минуту писк пропадает но стоит газануть и снова пищит.
так почему пока не прогреется плавает х.ход. кстати снимал шланг с клапана егр - создается на х.ходу разрежение, пока не прогреется двигатель. потом все нормально.
Bachik
сегодня проблема с педалью газа повторилась и опять после поездки на дачу...
опять почистил датчик!
Блин,поездил,проблема опять всплыла даже после чистки датчика!:(что делать?...
MoQSD
24 February 2010
Бореццитата: |
проблема опять всплыла даже после чистки датчика!:(что делать? |
прежде всего, я бы сделал вывод про чистку датчика, выдающего для ЭБУ даже не параметр, а корректирующий коэффициент к нему...
ну и попытайтесь сделать что-нибудь еще.. например, загерметизировать соединения топливных магистралей
и посмотрите разъем датчика на паучке
Раскройте пожалуйста выше сказанное,что конкретно и где делать...
подскажите как заглушить клапан егр на коннект сдти 90 л.с. если можно то в подробностях.
Бореццитата: |
Раскройте пожалуйста выше сказанное,что конкретно и где делать... |
что
конкретно я сказать не могу...увы...
смотрите предыдущую страницу (и форум) там же была картинка "паучка" и датчика давления топлива (у меня он слезал, но не факт, что у Вас также), ну а топливные трубки они под капотом...
и тоже не факт, что это "лекарство"
ПС: +проблема сильно осложняется тем, что не поддается поимке с помощью самодиагностики
Сегодня как машина нагреется начинаются проблемы с педалью покатаешься так и вроде заканчиваются,но всё равно есть проблема
подскажите как заглушить клапан егр на коннект сдти 90 л.с. если можно то в подробностях.
Bachik,у меня узредка но всё равно всплывает проблема!!!у вас как?есть какие советы может для меня ?ещё...?
подскажите пожалуйста форд коннект 1.8 тдси утром или когда двигатель остыл завожу(заводится отлично) примерно через минуту начинают плавать обороты х.хода и идет синеватый дым, после того как прогреется(минут 5) все отлично.